Луиза
Луиза Подписчиков: 2
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12

Verona, Retail Solutions,МТС банк

188 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 10,06 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте. Помогите разобраться и куда обращаться в данной ситуации. Ситуация в следующем, по просьбе ребенка, который хотел заниматься в модельной школе обратились в модельное агентство Верона. При встрече сотрудник объяснила какие занятия входят в обучение, количество часов. Но когда речь зашла об оплате было предложено 2 варианта или оплата обучения полностью или кредит. В моем случае был одобрен кредит МТС банком. Оформили кредит, но на следующий день решили рассторгнуть договор с агентством и закрыть кредит. Договор с агентством рассторгли. Если говорить о сроках, договор заключен 11 июля 2023, рассторгнут 13 июля 2023. После рассторжения договора в течение 14 дней должна была вернуться на счёт сумма кредита. Когда на счёт пришли деньги, сумма была меньше, чем сумма взятого кредита, плюс ещё проценты, набежавшие за 2 дня. Внесла недостающую сумму и закрыла кредит. Когда позвонила в агенство выяснить в чем дело, мне было сказано, что в кредит добавлена стоимость услуг смс-оповещений от некой Retail Solutions, и чтобы вернуть деньги нужно оформить возврат. Была прислана форма по электронной почте для заполнения данных для возврата. По дате это было 21 июля, к этому времени кредит был закрыт, то есть 14 дневный срок, когда от кредита можно отказаться был соблюдён.21 июля Retail Solutions принял мое заявление,23 июля пришло письмо на почту, о том, что мое заявление рассматривается и скоро придут с ответом. Ответ я получила только 23 августа, в письме просили уточнить данные. Следующий ответ пришел 29 числа, в письме было сказано, что заявление на возврат надо было подавать в сроках, указанных в договоре при отказе от договора, это 2 дня с момента расторжения договора. Договор с Retail Solutions я не заключала, в договоре с агентством не указана ни сумма этой услуги, ни кто ее предоставляет. О сумме, по сути, снятой за неоказанные и ненужные смс, пуш-оповещения, я узнала после возврата кредита, ни в банке, ни в агентстве про услуги Retail Solutions ничего сказано не было. В итоге Retail Solutions отказывается вернуть деньги, за непредоставленные услуги ссылаясь на то,что сроки подачи заявления не соблюдены. Возможно ли решение этой ситуации без судебных разбирательств, на какие законодательные акты нужно ссылаться в общении с банком и поставщиком услуг Retail Solutions? Как быть, когда клиент оказывается в заведомо ложной невыгодной ситуации?

2 комментария
Понравилась публикация?
28 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Актуальная тема.

раскрыть ветку (0)

Здравствуйте всем!Так же взяли кредит от Русского стандарта в Мвидео 07.09 и подключили автоматом смс оповещения от clients@retail-solutions.ru.,через сайт отключили услугу по ссылке которую дали в банке 11.09,сегодня 12.10.2023 денег нет.Подскажите что дальше делать, как и куда отправляли жалобу в Роспотреб. Спасибо за ответ!

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.