Последний роскошный небоскреб Майами будет построен по заказу Dolce&Gabbana

В Майами, где большинство небоскребов прибрежного мегаполиса мерцают серебром или отражают сквозь стекло голубое небо и воду, появится фешенебельный новодел, одетый в черное и слоновую кость и увенчанный замысловатой золотой короной.
Матово-черные стальные балки, подобно лифам на роскошном корсете, образуют 90-этажную конструкцию высотой 1049 футов. Достигнув максимально допустимой высоты, установленной для города Федеральной авиационной службой, небоскреб по завершении строительства в 2027 г. сравняется по высоте с другими элитными проектами, включая Waldorf Astoria Miami и The Towers по проекту Foster+Partner.
Бренд, стоящий за новой жилой башней и 5-звездочным отелем, тоже знаком, но больше по подиумным показам и появлениям на красных дорожках - здание на Брикелл-авеню, 888 в центре Майами, является первым выходом Dolce&Gabbana на рынок недвижимости, расширяя влияние итальянского бренда от мест, где вы делаете покупки, до мест, где вы спите.

Для жильцов участие модного дома в их повседневной жизни будет заключаться не только в создании костей кондоминиумов с одной-четырьмя спальнями или роскошных удобств здания, но и в полном "курировании" всего, что есть в каждом из 259 домов, пояснил в телефонном разговоре Майкл Стерн, генеральный директор и основатель компании-застройщика JDS Development Group.
Мы продаем квартиры "под ключ" - мы полностью их обставляем и меблируем, вплоть до халатов и книг на книжной полке", - пояснил он.

Интерьеры, разработанные основателями Dolce&Gabbana Доменико Дольче и Стефано Габбана, будут представлены в трех цветовых палитрах: белой с мрамором Bianco Striata, черной с мрамором Nero Marquina и золотой с мрамором Giallo Imperiale.
По словам Стерна, резиденции включают в себя "очень изысканные мраморные изделия, удивительные светильники... и невероятно роскошную палитру". "Здесь есть большая свобода выбора".
На эскизах показаны роскошные детали, в том числе венецианские люстры и отдельно стоящие ванны, расположенные на фоне открывающегося вида на океан. Материалы дополняют эффектный фасад здания, спроектированный Studio Sofield - фирмой, которая также работала над такими привлекающими внимание проектами, как нью-йоркская тонкая башня Steinway.
Мода приходит
Сможет ли модная марка Dolce&Gabbana воплотиться в привлекательной недвижимости в США? Безусловно, этот бренд - не единственный лидер в сфере роскоши, делающий подобные шаги во Флориде: Armani предлагает частный пляж, доступный жителям из его небоскреба, а автомобильные бренды Bentley и Porsche, принадлежащие Volkswagen Group, также возводят башни вдоль береговой линии штата.
Опираясь на свою устоявшуюся эстетику и узнаваемые имена дизайнеров, в последние годы по всему миру растет число игроков рынка моды, открывающих брендированные отели, в том числе Bulgari, Versace и Roberto Cavalli.

В апреле компания Dolce&Gabbana официально объявила о своем вхождении в этот сектор, запланировав дополнительные жилые и гостиничные проекты в Марбелье (Испания) и на Мальдивах соответственно. Новые здания появились после запуска два года назад линии мебели, товаров для дома и текстиля Dolce&Gabbana Casa, которыми будут оснащены все объекты компании.
Альфонсо Дольче, генеральный директор компании, объяснил по электронной почте, что конечная цель - стать "послами "Made in Italy" в мире" и расширить "периметр деятельности компании с целью создания всестороннего образа жизни".

По словам Стерна, узнаваемость брендов класса люкс задает стандарт гостеприимства и заботы.
"Если вы зайдете в шоу-рум Dolce&Gabbana и получите костюм от кутюр, то то, как они относятся к вам, с точки зрения сервиса... мы стараемся повторить это в наших жилых помещениях", - сказал он. "Я думаю, что кому-то это будет полезно понять, потому что у него будет ориентир для начала".
Жильцы 888 Brickell будут пользоваться обычным набором удобств, предлагаемых в элитных зданиях, включая рестораны, бары, фитнес-центры и оздоровительные центры, а также общие офисы и конференц-залы. Кроме того, на территории комплекса имеется бассейн площадью 4 000 кв. футов, длина которого составляет 44 фута, а из окон открывается вид на Атлантический океан, залив Бискейн и Майами-Бич.
Стоимость кондоминиумов будет начинаться от 3,5 млн. долларов, а стоимость самых дорогих объектов превысит 35 млн. долларов.