Как Ростелеком неделю дистанционно чинил перегрызенный крысами провод

Вдогонку к посту про мошенничествосотрудников «Билайна» напишу про наглость и некомпетентность работников «Ростелекома».
Как-то вечером пропадает у нас интернет. Звоню провайдеру. Время где-то девять вечера. Да, говорят, видим, через пару часов починим. Однако ни через два, ни через четыре часа ничего не починили. А как на грех, у меня четыре выходных, я надеялась почитать всласть, посмотреть фильмы и прочее. Мобильного интернета у меня тогда не было, ходила с кнопочным телефоном.
Ну что ж, легла спать. Утром звоню –
ой, да, мы починим. Но надо прозванивать провод, вдруг повреждение, а у вас улица длинная… и т.д.
Я разозлилась. Забегая вперёд, скажу: не починили даже через неделю. В общем, следующие несколько дней вместо ленивых полежаний с книжкой и котиком я по морозу носилась до макдака хотя бы отписать друзьям, что я в порядке, ну и скачать пару книжек.
Злило происходящее ппц как. Специалиста мне никто не спешил присылать, всё «линию прозванивали», сволочи.
В конце концов меня подзадолбала такая жизнь без интернета и спросила я у соседки, какой у них провайдер. В тот же вечер позвонила, ибо сколько можно выслушивать про какой-то там провод, который они прозванивают по всей улице?
А дальше трагикомедия в лучшем виде. Приходят ко мне парни из техподдержки нового провайдера. Спускаются вниз, что-то там час делают. Возвращаются. Ржут, аж пополам складываются. Что, говорят, прозванивали? Ага, подтверждаю.
Знаете, что оказалось? Крысы провод прогрызли в подвале! И эти сволочи за неделю не соизволили прийти проверить. Неделю я была без сети по их милости.
Однако это ещё не всё.
Через пару дней звонят мне из Ростелекома и радостно-дебильным голосом поздравляют с починкой интернета. Не спрашивайте, куда я их послала с такой наглостью, но о том, что чинили не они и теперь денюшку получать будут не они, сказала. Положила трубку.
Думаете, теперь всё?
Фигушки. Обычно, когда переехал, например, просто перестаёшь платить за интернет. И либо через пару месяцев позвонят и спросят: это, мол, разово или вы от нас ушли? И озвучиваешь, что, мол, новый адрес. Либо просто договор автоматически расторгается. Но это же «Ростелеком»! У них же всё не как у людей.
Короче, звонят мне через месяц – а чё это вы, мол, за интернет не плОтите? Я объясняю, что они альтернативно сексуально одарённые личности и в гробу я их услуги видала, так что перешла к другому провайдеру. А им платить больше не буду, отключайте. И тут оказывается, что это у других такой механизм, как я выше описала. А у Ростелекома он свой. Так что или я приезжаю через пол-Подмосковья и всю Москву в офис с паспортом заявление писать, или будут они начислять мне долг, несмотря на то, что интернетом я их не пользуюсь. В общем, полдня мата и нервов, наконец мне с барского плеча скинули вариант послать заяву по почте со сканом паспорта. Психанула, послала. Это второй пункт в моём ЧС, короче. Ибо так по-скотски вести себя нельзя.

Сталкивались с таким поведением провайдера?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
У знакомой во Всеволожске был такой же сюр с Ростелекомом и спертым бомжами кабелем на чердаке. Три месяца "чинили" и все время требовали оплачивать абонентскую. В итоге даже перерасчет за простой не сделали. Знакомая перешла к другому прову. А к этим да — пришлось катить в офис собственномордно, чтобы расторгнуть договор. Ужаснувшись этой истории, я плотно отсылаю ростелекомовцев, пытающихся навязать мне свой БДСМ интернет
Вот я тоже возмутилась. Ладно получилось письмом отправить, а то весь день бы потратила, нафиг!
Интересная история.... То есть парни из техподдержки нового провайдера "починили" вам интернет Ростелекома? Если нет, то с чего вас Ростелеком поздравлял с починкой интернета?
И первый раз слышу, что абонентов обзванивают с вопросом "чё это вы, мол, за интернет не плОтите?“. Обычно отключают и все. Долг не начисляется соответственно.
Именно. Из нового провайдера починили.
Да вот у Ростелекома начисляется, как оказалось. Я спросила, что за фигня и почему просто не отключить интернет, раз не платят, как это делают все другие провайдеры. Но у них вот так. Долг будет начисляться, сказали. А потом в суд подадут.
А почему поздравлял, не знаю, небось увидели, что работает линия, а я же обращалась с проблемой. И ведь явно в подъезде не одна я их абонентом была!
Нет, все проблемы решались. Как-то сотрудник техслужбы помогал дистанционно переключать кабели от телевизоров к приставкам и роутеру, и потом по моей просьбе диктовал чтобы я записала какой провод к какому гнезду подключить.
За исключением Ростелекома и у меня все проблемы решались.
У вас, Обновление знаний, осталась эта запись какой провод к какому гнезду подключать? До сих пор не могу подключить телевизор, утюг, пылесос, электрический чайник (пришлось купить простой), холодильник и микроволновку. В подвале, где живу, масса всяких гнёзд. В которых, кто только не гнездится. Попробовал в одно гнездо включить телевизор, вылезла какая-то многоногая змея и укусила за палец. Палец, пришлось ампутировать, он распух, посинел - баклажан в натуре стал. Экспериментировать дальше - опасаюсь, хоть ещё девять пальцев осталось. Жду ответа, как соловей - лета, Социальная сфера, так как желаю обновить знания по ОБЖ и Разговору о важном.
Ой, да... от них уйти - целая эпопея! Лучше с ними не связываться...
Вот еле ушла. Очень не хотелось единственный на той неделе выходной тратить на этих придурков.
Понимаю.
Интересно. Спасибо за публикацию