Сергей
Сергей Подписчиков: 13

Что не так с биологией?

13 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я преподаю биологию и часто слышу от людей, узнавших о моей профессии, их школьные воспоминания о биологическом опыте. Многие рассказывают о своей ненависти к ботанике и о том, что за все шесть лет изучения биологии они ни разу не посмотрели в микроскоп. Очень редко мне удается услышать теплые воспоминания о предмете и еще реже - о людях, которые обожали биологию в школе.

Я часто задумывался о том, почему школьная биология превращается для многих учеников во взрослый триггер и что не так с этим предметом.

Многие ученики задают вопрос: “Как ваш предмет может пригодиться мне в жизни? ”. Взрослые могут ответить на этот вопрос множеством аргументов о широком кругозоре и эрудиции, но это не самый эффективный подход.

Когда я начал работать в в первый год, я объяснял тему “Химический состав клетки” и столкнулся с тем, что ученики не понимают, зачем им это нужно.

Я решил изменить подход и вместо того, чтобы просто объяснять тему, я начал рассказывать истории из жизни, связанные с химическим составом клетки. Например, рассказал о том, как знание химического состава клетки помогает ученым создавать новые лекарства и как это знание может помочь нам понять, какие продукты лучше есть для здоровья. Ученики были очень заинтересованы и задавали много вопросов.

Этот опыт показал мне, что лучший способ заинтересовать учеников биологией - это показать им, как она может помочь им в реальной жизни. Конечно, это не единственный способ, но он точно работает.

Я также заметил, что многие ученики не понимают, как биология может быть интересной и увлекательной. Я думаю, это потому, что школьная программа часто фокусируется на изучении фактов и заучивании терминов, а не на понимании концепций и идей.

Чтобы исправить это, я стараюсь использовать различные методы обучения, такие как проекты, эксперименты и дискуссии, чтобы ученики могли лучше понять концепции биологии. Я также стараюсь использовать интерактивные ресурсы, такие как онлайн-курсы и видео, чтобы сделать обучение более интересным и привлекательным для учеников.

В целом, я считаю, что биология может быть очень интересной и полезной наукой, если преподавать ее правильно. Я надеюсь, что мои усилия помогут ученикам понять, насколько интересной и важной может быть биология в их жизни.

Что не так с биологией?

Понравилась публикация?
16 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Мой ребёнок — гений, а учитель — дурачок: размышления в школьном коридоре

Думаю, все (или почти все) признают, что по обстановка на дорогах за последние годы сильно изменилась. Автомобили останавливаются перед «зеброй» пропуская пешеходов, легковушки не паркуются на газонах,...

Платное высшее образование решили отрегулировать — и это уже заметно по цифрам

Похоже, эпоха «платных мест без вопросов» в российских вузах начинает потихоньку заканчиваться. Не резко, без хлопка дверью, но сигнал вполне отчётливый — около 45 тысяч коммерческих мест планируют убрать.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы