История о том как Автоваз пытался всех обмануть.
Вот кто-то может пояснить, почему наши автомобили дорожают такими ударными темпами? Да, сам АвтоВАЗ, а точнее глава АвтоВАЗа Максим Соколов давал пояснения по столько резким повышениям цен, но ничего толкового от него так и не удалось услышать. Во всем виноваты поставщики и слабый рубль, если коротко пересказать его изречение.
Но когда самый доступный автомобиль в стране стоит от 700 тысяч рублей, при этом в нем всего одна подушка безопасности, нет АБС, усилителя руля и кондиционера и даже динамиков, простите товарищи, но это занавес.
Скотское отношение АвтоВАЗа к простому народу прослеживается не только со стоимостью самой пустой Гранты, но и с качеством Весты. Как можно было так испоганить такой хороший автомобиль? Точнее даже не сам автомобиль, а общее впечатление от него.
Суппорта гремят — по заявлению АвтоВАЗа все хорошо, так и должно быть, ведь это такая конструктивная особенность автомобиля и дилеры тычут недовольным владельцам в лицо официальной бумагой от АвтоВАЗа и пожимают плечами.
А что остается владельцам? Правильно, как обычно искать пути решения проблемы самостоятельно, а решается она банально и просто заменой направляющих суппортов. После этого проблема уходит, но почему владельцы новых автомобилей, отдав не малые деньги, в среднем 1,5 миллиона рублей, решать недочеты автомобиля самостоятельно?
И это далеко не все проблемы с автомобилем, с которыми встречаются владельцы.
И претензия не к самому автомобилю, а к тому, как АвтоВАЗ отнесся к людям. Многие ждали этот автомобиль, так как на рынке нет нормального автомобиля класса Весты за такие деньги. Но нет, АвтоВАЗу главное срубить быстрее денег и выпустить автомобиль в сыром виде. Ну ведь можно было выпустить автомобиль на 1-2 месяца позже, но изначально все эти недочеты устранить.
Если убрать все эти проблемы с автомобилем, то обновленная Веста не так плоха. Особенно в ней радует наличие цифровой приборной панели и большого экрана мультимедийной системы. Да, выглядит он возможно спорно, но зато работает очень шустро, а на приборную панель можно вывести навигацию и вс. необходимую информацию об автомобиле. Подобного решения нет ни в одном китайском автомобиле менее 3 миллионов рублей.
Но на этом АвтоВАЗ решил не останавливаться и пробил очередное дно, уже неизвестно какое по счету.
Буквально на днях был дан старт онлайн продажам автомобилей Лада с завода без наценок. Казалось бы, что в этой новости могло бы быть отрицательного? Но не забывайте, что мы имеем сейчас дело с АвтоВАЗом, а от него можно ждать чего угодно.
Итак, на официальном сайте Лада весит вот такой банер, в котором говорится о возможности приобретения автомобилей Лада по заводской цене, то есть без наценок.
Но есть несколько «но»:
купить можно только Гранту седан в базовой комплектации за 699.900 рублей или Гранту седан в версии «Drive Active» за 1,017 млн рублей;
забрать новый автомобиль можно только в одном из дилерских центров Лада, принадлежащих самому АвтоВАЗу в Тольятти, всего из три;
купить новый авто можно только в кредит по ставке от 10,5 процентов.
Второй занавес и очередное дно АвтоВАЗа. По факту купить автомобиль по заводской цене у вас не получится, так как проценты по кредиту сделают автомобиль дороже, а во вторых, автомобили уже с завода оснащаются допами на 2,4 тысячи рублей.
То есть реклама нам говорит одно, а на деле совершенно другое. Президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин также обратил на это внимание и заявил, что по заводской цене автомобиль все равно не получится купить.
Также по его мнению дилеры АвтоВАЗа могут накрутить еще несколько десятков тысяч рублей уже в салоне:
Дилеры могут не повышать цены на сами автомобили, но существует множество способов получить гораздо большую сумму итоговых платежей за автомобиль, в том числе за мифические услуги — например, предпродажную подготовку за 30 000 руб. или некое «оформление документов» за 15 000 руб.
Вообще, запрет АвтоВАЗа приобретать автомобиль за наличный расчет и приобретать автомобиль только в кредит, прямое нарушение статьи 16.1. «Формы и порядок оплаты при продаже товаров» Закона о защите прав потребителей. Чем же сам АвтоВАЗ лучше дилеров, которые отказывались ранее продавать автомобили людям за наличные? И почему ФАС в очередной раз ничего не делает?
За подобные выкрутасы АвтоВАЗу нужно впаять огромный штраф, а все руководство распустить по домам.
Но конечно же вряд ли дойдет до подобного, в очередной раз все стерпится и забудется.