Mihall65
Mihall65Подписчиков: 826
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг522.9к

Новый Mercedes A Class 45S AMG: 421 л.с. чистого удовольствия, дорожный тест

67 просмотров
0 комментариев
Фото из интернета

Обновленная эстетика подтверждает статус самого агрессивного и веселого хэтчбека на рынке

Новый A Class 45 S AMG - команда победителей не меняется, а совершенствуется. И действительно, самый мощный и искрометный хэтчбек на рынке решил внести небольшие изменения в интерьер и экстерьер, не затрагивая взрывную механику, доработанную AMG, которая сделала его эталоном в своей категории. Знаменитый 4-цилиндровый турбобензиновый двигатель 2.0 по-прежнему развивает 421 л.с., обеспечивая вовлеченность и удовольствие от вождения, которые сейчас невозможно найти в автомобилях этой категории. Немного не хватает звука выхлопа, но электроника всегда работает на максимуме своих возможностей, давая искрящуюся заднюю часть и огромное желание атаковать повороты. Цены начинаются от 68 182 евро.

Дизайн и экстерьер

Начиная с габаритов, новый A45 S AMG не отличается от уже знакомой нам первой версии: длина 4,42 м при ширине 1,80 м и высоте всего 1,46 м. Высота уменьшилась примерно на 2 см по сравнению со стандартным A-Class благодаря специальной спортивной подвеске с адаптивными амортизаторами с электронным управлением и более жесткой калибровкой. Подтверждена снаряженная масса 1620 кг. Ширина колеи немного увеличилась по сравнению со стандартной моделью за счет более широких шин - 245/35 ZR19, Michelin Pilot Sport 4S. Красивы также кованые легкосплавные диски AMG с антрацитовой отделкой, имитирующие наличие центральной ступицы. Они являются дополнительной опцией и стоят около 2 300 евро (хотя в настоящее время они, похоже, не доступны в онлайн-конфигураторе). Мы также видим красивые шестипоршневые моноблочные тормозные суппорты красного цвета, указывающие на увеличенную тормозную систему с перфорированными стальными дисками для лучшей управляемости автомобиля. Спереди появилась новая панамериканская решетка радиатора, повторяющая измененный передний профиль, а также новые аэродинамические щитки в нижней части спортивного бампера.

Новым является и логотип на передней панели, выполненный в честь Аффальтербаха - штаб-квартиры AMG, расположенной недалеко от Штутгарта. Новыми стали и световые кластеры с измененным дизайном и улучшенной светодиодной технологией Multibeam, обеспечивающей максимально адаптивное освещение в любых условиях. Сзади - каноничные четыре выхлопные трубы с выхлопным патрубком и застенчивым верхним спойлером, причем наш экземпляр не был оснащен пакетом Aero, который добавляет верхнее крыло и более громоздкий спойлер внизу. В дополнение к цветам, предлагаемым в рамках программы Manufaktur, предлагается множество вариантов отделки: наш экземпляр был окрашен в специальный глянцевый желтый цвет Sun Yellow, за дополнительные 280 евро.

Интерьер, качество и технологии

Интерьер нового A45 S AMG повторяет эстетическую линию рестайлинга немецкого компактного автомобиля. Вновь появились двойные 10,25-дюймовые экраны системы MBUX последнего поколения, с которых осуществляется управление мультимедийной системой и цифровыми приборами. Максимум возможностей для беспроводной связи с устройствами Android или Apple, а также наличие множества гнезд USB C, в том числе и для задних пассажиров. Материалы отделки, похоже, улучшились по сравнению с первым выпуском: сборка стала более качественной, а пластик - более прочным. Жаль только, что сиденья практически идентичны тем, что предлагаются в более распространенном A-Class с пакетом AMG Line. Новым стало рулевое колесо с двойными горизонтальными спицами и сенсорными кнопками. Не шедевр с точки зрения эргономики - есть риск случайно задеть некоторые функции, - но, безусловно, очень приятный для глаз, как и замшевая ткань на рулевом колесе.

Кроме того, в нижней части появились два тумблера, с помощью которых можно управлять и изменять основные параметры автомобиля, такие как режим движения, отделка салона, органы управления, AMG Dynamic и др. Молдинг с надписью "AMG" перед передним пассажиром также новый, как и контрастная желтая строчка, украшающая весь салон. Множество технологий, начиная от систем помощи водителю и заканчивая мультимедийной частью. Новым является и центральный тоннель, где исчезла сенсорная панель и появился небольшой отсек для хранения ключей или других предметов. Перед ним - привычный выдвижной ящик, в котором скрываются беспроводная зарядка для смартфонов и USB-разъемы. Жаль, что удаление физических кнопок в середине тоннеля снизило удобство использования многих функций, в том числе выбора музыкальных треков (теперь приходится обращаться к дисплею) или активации других возможностей. Багажник остается более чем вместительным: минимальный объем составляет около 400 литров, а максимальный - 1200, если сложить второй ряд сидений.

Дорожный тест

В новом A45 S AMG используется та же механическая схема, что и в предыдущем поколении: стратосферный четырехцилиндровый турбомотор 2.0 (M139) с двойной спиральной турбиной, развивающий впечатляющие 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов выше 5 000 об/мин. Однако, несмотря на то, что это турбированный агрегат, он способен развивать обороты до впечатляющих 7 200 об/мин благодаря технологиям, заимствованным из мира F1. Прежде всего, это низкий коэффициент трения между поршнями и цилиндрами, а также использование специальных материалов (Nanoslide) для снижения потерь тепла и энергии. Кроме того, турбина способна работать при давлении до 2,1 бар, оснащена подшипниками качения и достигает 170 тыс. оборотов в минуту. Центральный дифференциал, расположенный ниже консолидированной 8G-DCT - восьмиступенчатой автоматической коробки передач с двумя сцеплениями, позволяет распределять крутящий момент и на заднюю ось, до 90% на одно колесо, в том числе благодаря использованию заднего пластинчатого пакета, регулируемого электрогидравлически. Таким образом, логика работы системы 4Matic+ позволяет достичь высокой степени вовлеченности в управление автомобилем благодаря четкому, энергичному и действительно способному к избыточному повороту заднему мосту.

Рулевое управление также более прямое, чем в других версиях A-Class, а в качестве преимущества можно использовать векторизацию крутящего момента с помощью тормозной системы, которая захватывает колеса внутри поворота, чтобы помочь угловому моменту и удержанию дороги. В зависимости от выбранных режимов движения и электронного управления A45S AMG также способен выполнять боковое парение, что делает автомобиль более игривым при выходе из поворотов. Передняя ось вмешивается во все ситуации, когда сцепление с дорогой ухудшается, обеспечивая высокую скорость прохождения поворотов, а также точность прохождения поворотов. Коробка передач также молниеносна, даже при разгоне: установив систему launch control, можно разогнаться до 100 км/ч с места всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч. Отдельно стоит похвалить тормозную систему с 360-мм дисками спереди и 330-мм сзади: мощная, мгновенная, неутомимая и надежная, она поддерживала нас в течение более 30 минут во время напряженных сеансов вождения на некоторых горных перевалах, даже на спусках. Единственным недостатком является выхлопная система, которая по экологическим соображениям была значительно заглушена, так что звук двигателя практически не слышен. Только на высоких оборотах и в режиме Race можно услышать довольно приятный тембр, хотя и частично усиленный акустической системой автомобиля.

Расход топлива и цены

При такой мощности и производительности естественно понять, что 10 км/л могут быть миражом только в обычном режиме и при очень мягкой езде. Если же установить спортивный режим движения и позволить турбированному 2.0 полностью раскрыть свою мощь, то расход топлива приблизится к 7 км/л. Если обратиться к прайс-листам, то стартовая цена нового A 45S AMG в комплектации Premium составляет 68 182 евро, а в супер-оснащенной Premium Plus, для которой остается лишь несколько дополнительных опций, - 71 961 евро.

Окончательные соображения

Несмотря на то, что по сравнению с дорестайлинговой версией ценник вырос, A 45S AMG по-прежнему остается лучшей альтернативой в сегменте хэтчбеков с мощностью более 400 л.с. Его заклятым соперником, несомненно, является Audi RS3, который, однако, имеет другую комплектацию: он более комфортабельный и менее агрессивный, созданный скорее как "GT", чем как небольшой спортивный автомобиль. В свою очередь, A45 S обладает более сухим, вовлекающим поведением и более балетной задней осью, немного проигрывая в звуке, где RS3 имеет дополнительный цилиндр и более характерный тембр звучания. Судите сами, но A 45 S подтверждает свое положение ведущего игрока в этом секторе, с обновленным дизайном и большим количеств

ом технологий на борту.

Источник: avtonews.com

Фото из интернета
Понравилась публикация?
16 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Андрей
Подписчиков 457
26.04.2024, 20:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг294.1к
"Мерседес" - главное транспортное средство на Иссык-КулеНе думаю, что ошибусь, если ...
Подробнее
Неинтересно
-1
14
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 20971
25.04.2024, 13:03
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг15.8М
Добрый день. На консультацию обратился пострадавший от некачественного ремонта своего автомобиля,...
Подробнее
Неинтересно
10:00
Поделитесь этим видео
-2
28
Авто
Подписчиков 477
вчера, 10:33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг238.8к
Новый Fiat Titano прибыл с самым большим ковшом в своей категории. Что это значит? Больше ...
Подробнее
Неинтересно
00:49
Поделитесь этим видео
0
1
Елена
Подписчиков 8320
позавчера, 23:30
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
По словам женщины, в случившемся ничего страшного она не видит, так как бабушка живёт неподалеку,...
Подробнее
Неинтересно
00:18
Поделитесь этим видео
-1
1
Елена
Подписчиков 8320
13.06.2024, 23:42
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
Подробнее
Неинтересно
00:26
Поделитесь этим видео
0
1
Авто
Подписчиков 477
12.06.2024, 11:33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг238.8к
Новый MINI Cooper 5-Door дает вам все то же ощущение классического картинга ...
Подробнее
Неинтересно
00:25
Поделитесь этим видео
0
0
Игорь Носов
Подписчиков 56
10.06.2024, 08:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг117.8к
Volvo Cars, известный шведский автопроизводитель, принял решение о переносе ...
Подробнее
Неинтересно
0
0