Усольцев Виктор Николаевич
Усольцев В.Н. Подписчиков: 43709
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63М

В СССР все было лучше, надежней, полезней и стабильней

125 дочитываний
76 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.10.2023 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

Всем доброго времени суток!

В СССР все было лучше, надежней, полезней и стабильней

Глубокая осень — пора ностальгии...

И вот, что подумалось мне:

Ни хуже, ни лучше — мы просто другие,

Мы жили в советской стране.

Счастливое детство... девчонки, мальчишки...

Неведом нам был интернет,

Взахлёб мы читали любимые книжки,

Частенько забыв про обед.

Смотрели кино об отважных героях,

Про подвиги наших солдат.

Сейчас говорят: был период «застоя»,

Но каждый вернуть его рад.

В СССР конечно было лучше

Важно было получить образование, а оно было бесплатным, медицина тоже бесплатная, уверенность в завтрашнем дне, фильмы снимали хорошие, либо по классическим произведениям, либо о жизни в стране, фильмы носили воспитательный характер.

Люди душевные были и на пенсию достойную можно было прожить.

Вот и думается, а может снова этот занавес поставить, чтобы всякая шушара к нам в страну не лезла?!

Может и проще одевались, но спокойнее жили.

Да и стабильность была, знали, что завтра тоже наступит и всё будет хорошо.

При СССР было намного лучше

При СССР было намного лучше, не было не кредитов не ипотек на жильë!

Людям от работы давали квартиры в городах, строили дома в деревнях!

Люди были уверенны в завтрашнем дне, люди создавали семьи, а сейчас уверенности ни в чём нет, всё везде разрушили, на зарплату остаётся только выживать, а не жить.

Вот и не хотят люди создавать семьи и вообще рожать детей, потому что не до чего не до купишься!

В СССР у людей запросы были скромнее

В СССР у людей запросы были скромнее, поэтому и чувствовали себя счастливее.

А сейчас все жалуются на бедность, а одежду и обувь практически новую, выбрасывают пакетами, или отдают на Авито, мебель и технику меняют без конца.

Дорогие ремонты, автомобили. Набирают корзинами продукты, потом выбрасывают.

Третья часть населения страны погрязла в кредитах, только бы соответствовать образу успешного человека, созданного и навязанного Западом.

Будьте скромнее, учитесь экономить и будет проще жить.

В Советское время народ защищал свои границы

В Советское время народ защищал свои границы. Не надо было бегать за уклонистами. Армия и народ были едиными.

Милиция приезжала на вызовы и не запугивала людей. Главное милиции народ доверял.

Это сейчас в полицию берут всех подряд, тех кто не может найти себе работу. Они готовы идти на поводу у начальников и делать всю грязную работу.

В советское время были трудности

В советское время были конечно трудности и всё-таки граждане жили и развивались, но черная полоса наступила с приходом к власти Горбача и Ельцина, которые уничтожили великую державу СССР, что не смог сделать даже Гитлер.

В России ввели частную собственность и кончилась спокойная жизнь народа, из-за этой собственности и происходят все неприятности которые испытывает народ, потому как в любой неприятности замешана собственность, собственность может быть только личной, а не частной, частная порождает эксплуатацию, мошенничество, неравенство и неприятности, во всех сферах жизни.

В СССР была жизнь, сейчас выживание

В СССР была жизнь, сейчас выживание, была дружба, сейчас волием, были в ходу слова совесть, честь, сейчас их нет, была уверенность в завтрашнем дне, сейчас живем одним днем, страна и люди деградируют...

05:45
  • Мои мысли и размышления
  • Яндекс картинки
  • Ютуб видео
  • https://blog.postel-deluxe.ru/novosti/pochemu-v-sssr-bylo-luchshe/

В СССР все было лучше, надежней, полезней и стабильней?! (опрос)

В СССР все было лучше, надежней, полезней и стабильней?!

Проголосовали: 71

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

76 комментариев
Понравилась публикация?
82 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Усольцев Виктор Николаевич
Комментарии: 76
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В СССР все было лучше, надежней, полезней и стабильней. Верно?

+5 / -1
картой
Ответить
DELETE

О временах своего детства не хочется говорить плохо,но Советский Союз был обречён с самого начала,коммунистическая идея(все люди братья и всё такое)хороша сама по себе,но исполнители полный отстой один из станы концлагерь устроил,другой "кухарка" безграмотная ни чего не понимающая в экономике,третьему вообще на всё было пофиг. Долго ещё Россия будет расхлёбывать это "наследие".В общем ,мне кажется,не смотря на ряд успехов плохого больше,самое главное "плохо" это то что страна (и люди соответственно) не были конкурентоспособны в открытом мире,экономика была рассчитана только на внутреннего потребителя,границы открылись и вдруг все поняли что кроме нефти и газа нам предложить миру оказывается больше и не чего.

У многих людей кто застал империю, лучшее В СССР это синоним слова бесплатное. Лучшее в СССР знаю только вооружение и все что крутилось вокруг вооружения, самолеты, вертолеты, ракеты космосопокорение. Все остальное назвать лучшим можно только в сравнении со странами третьего мира. Ну а сейчас мы даже потеряли то "лучшее" (по сравнению со странами третьего мира), что было в СССР. Теперь у нас лучшая только добыча газа и нефти, да и та за кордон уходит. Теперь мы даже не страна третьего мира, а хорошо вооруженные маргиналы.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Человек был уверен в завтрашнем дне.Он знал что и дети его будут счастливы! Я считаю , что в СССР мы жили при коммунизме! Все было справедливо. Дети могли получить бесплатное лучшее в мире образование, лечение,отдых. Ах как жаль,что проспали такую уникальную страну!

В СССР у нас была стабильность, мы не переживали что будет завтра, у нас было лучшее образование, медецина, стабильная работа, чистые продукты, у нас была гарантия что выйдя на пенсию я не буду жить на пенсию похожую на подачку чтобы вроде как бы не подохнуть с голоду.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евгений, идея коммунизма может и была социальной утопией. Но социализм вполне можно было развивать и жить . До сих пор разворовывают и проживают "то наследие", как вы выразились. Сейчас конкурентноспособность в открытом мире на каком уровне?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да законы были самые лучшие и права! Искусство и образование - ЛУЧШИЕ! Первые термоядерную придумали, в космос полетели; какие фильмы снимали!- до сих пор слезы наворачиваются.

По сути с голоду, если работал кто (в мирное время) - не помер бы, самым главным правом было - право на труд, а за тунеядство ожидало наказание.

Безработных не было. А сейчас?

+1 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы все верно написали. При СССР, главное, была уверенность в завтрашнем дне! А сейчас и не знаешь, что будет завтра. Жаль наших детей и внуков, им тяжелее приходится адартироваться в нынешней жизни.

+5 / -1
картой
Ответить
DELETE

ТаисияПишет 06.10.2023 в 20:30
Вы все верно написали.

НЕВЕРНО!!!

ТаисияПишет 06.10.2023 в 20:30
При СССР, главное, была уверенность в завтрашнем дне!

ВРАНЬЁ!

не было никакой уверенности. было ощущение безысходности.

ТаисияПишет 06.10.2023 в 20:30
А сейчас и не знаешь, что будет завтра.

мозгов нет, поэтому и не знаете :)

Тот же Жириновский ни разу не ошибся в своих прогнозах. А почему? Потому что мозги были. А вы не знаете, что будет завтра. а почему? Да потому что МОЗГОВ НЕТ.

ТаисияПишет 06.10.2023 в 20:30
Жаль наших детей и внуков, им тяжелее приходится адартироваться в нынешней жизни.

Абсолютная ЛОЖЬ!

Прекрасно молодежь адаптируется.

Это бездельникам и кандидатам в "пожизненные ПТУшники" сложно, но таким "кадрам" и "персонажам" и не должно быть легко :)

С хера ли всем остальным под таких тупых бездельников прогибаться?

ГригорийПишет 07.10.2023 в 10:12
Абсолютная ЛОЖЬ!

- это то, что можно сказать про все, написанное вами.

ГригорийПишет 07.10.2023 в 10:12
С хера ли всем
- эти слова многое говорят о вашем мировоззрении. Уверен, что именно вам не пришлось бы "прогибаться " под "таких тупых бездельников" .

+1 / -1
Ответить
DELETE

Александр 1961Пишет 09.10.2023 в 11:44
это то, что можно сказать про все, написанное вами.

необоснованно :)

Сколько вам лет, Григорий? Хочу знать как с вами дальше общаться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр 1961Пишет 09.10.2023 в 11:52
Сколько вам лет, Григорий? Хочу знать как с вами дальше общаться.

49

раскрыть ветку (0)

Вам в 1991 году было всего 17 лет.

Вы застали разрушающуюся страну и школы с новыми учебниками.

Я, в отличии от вас, успел застать СССР еще в целом состоянии.

Об этом периоде страны я пишу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Конечно те кто жил и родился в СССР хотели бы туда вернуться, так как там прошла их молодость и самые лучшие годы жизни. Современная молодежь этого не сможет понять. Пусть полки в магазинах были пустые, но зато не было беспардонного грабежа и люди были уверены в завтрашнем дне.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Почитал отзывы о жизни при Союзе и современную жизнь в демократической России. Да при СССР простой народ был уверен в завтрашнем дне, стабильность, работа, соцзащита в хорошем понимании, жильё всё , все это было у человека, а что сейчас , за все это ответит демография , люди боятсярожать, а дальше ничего не надо перечислять. До тех пор пока наши демократы во главе с главным не будут жить от результата что они натворили

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В СССР конечно было лучше.

Важно было получить образование, а оно было бесплатным, медицина тоже бесплатная, уверенность в завтрашнем дне, фильмы снимали хорошие, либо по классическим произведениям, либо о жизни в стране, фильмы носили воспитательный характер.

Люди душевные были и на пенсию достойную можно было прожить.

Вот и думается, а может снова этот занавес поставить, чтобы всякая шушара к нам в страну не лезла.

Может и проще одевались, но спокойнее жили.

Да и стабильность была, знали, что завтра тоже наступит и всё будет хорошо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да, пусть зарплаты и пенсии относительно современности были хороши и на них можно было хорошенечко закупиться… А нет, стоп: закупаться-то как раз было и нечем. Выбор в обычном магазине — что в продуктовом, что в хозяйственном или одежды — был спартански суров, жилье и землю выдавали по длинным рабочим спискам, очереди на авто или гараж растягивались на поколение, а уж иностранную «фарцу» было достать и трудно, и не всегда безопасно. Деньги-то были, но купить на них было нечего — это хорошо обрисовывает Егор Гайдар в «Гибели империи»: к 1985 году размер неудовлетворенного спроса составил 7,8% ВВП, или 60,9 миллиардов рублей

+2 / -3
картой
Ответить

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 06.10.2023 в 19:58
Деньги-то были, но купить на них было нечего

С голоду никто не умер.

+4 / 0
Ответить

НУ И ЖИТЬ РАДИ ЖЕЛУДКА ПЕРСПЕКТИВА СКАЖЕМ НАИГНУСНЕЙШАЯ

+2 / 0
Ответить

Деньги были, но в магазинах купить продукты, одежду было просто нереально.

+1 / -1
Ответить
08.10.2023, 09:31
Санкт-Петербург

СССР это страна созданная для народа. РФ- страна созданная для жулья и грабителей. Разве можно такие вещи сравнивать. А СССР были достойные зарплаты и хорошие пенсии. Что сейчас тихий ужас если сравнивать одни получают от 5- до 50 миллионов, а основная масса народа 20- 30 тыс. Про пенсионеров вообще молчу они просто нищие по сравнению с пенсиоерами СССР.

Одно то что по ТВ нет ни одной передачи прославляющих рабочих, как они трудятся как живут, как будто нет рабочего класса, все делаю менеджеры и депутаты...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Неля АлексеевнаПишет 07.10.2023 в 10:05
ЖИТЬ РАДИ ЖЕЛУДКА ПЕРСПЕКТИВА СКАЖЕМ НАИГНУСНЕЙШАЯ

А некоторые про СССР вспоминают только "колбасные электрички".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В магазинах не было продуктов, если покупали хлеб, то можно было купить только 2 буханки хлеба, даже если в семье живут 10 человек, никто на это не смотрел - в одни руки выдавали только две буханки хлеба.

+1 / -1
Ответить

Елена СергеевнаПишет 07.10.2023 в 11:30
В магазинах не было продуктов, если покупали хлеб, то можно было купить только 2 буханки хлеба

Это началось только при плешивом "перестройщике".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена СергеевнаПишет 07.10.2023 в 11:30
в одни руки выдавали только две буханки хлеба.

Это ограничение произошло благодаря перестройщикам, ближе к 1991 году. Мне 62 года. В момент разрушения СССР мне было 30 лет. Я прекрасно помню как все происходило. До перестройки хлеб был доступен на всей территории страны (даже в маленьких сельских магазинах) БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.10.2023, 05:43
Санкт-Петербург

Да-да! Не было в СССР смертей от голода ни в 30-х, ни в послевоенных 47-х.

Откуда только берутся дауншифтеры? Видимо потомки из соффкодоччерофф?

+1 / -3
Ответить

ГеннадийПишет 09.10.2023 в 05:43
Откуда только берутся дауншифтеры?

Дауншифтерам это и не понять. Не напрягайся.

+1 / 0
Ответить
09.10.2023, 06:38
Санкт-Петербург

Дык, им теперь новый "изм" придумают - лишь бы за паёк работали с очередной верой в "светлое будущее"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Хочу мороженого, которое при таянии превращается во вкусное сладкое молоко, а не в воду с непотнятно какой пеной, хочу покупать в магазине курочку и мясо, не напичканое химией и антибиотиками, хочу колбасу из мяса, хочу, чтобы мои дети могли иметь возможность бесплатно получить квартиры, пусть даже через двадцать лет, но бесплатно, хочу школьные программы как в СССР, хочу бесплатное высшее образование, хочу октябрят, пионеров и комсомольцев, а не дистрофированных геймеров, со съезжающей крышей. И вообще просто хочу в Советский Союз.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все точно. Жить в такой стране, какую сделали наши враги, невозможно. В людях убили все радости жизни, из людей сделали бесправных рабов. Автор забыл ещё об образовании. Оно тоже наполовину стало платным. Есть специальности, которые можно получить только платно . Но обучения там самостоятельное. В универе на сайте выставляют лекции и все. Дальше сами, сами. Мы уже смеемся, что диплом купили в рассрочку. А хотелось бы полное, качественное образование получить.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Никаких сравнений нет , в СССР - жили, а сейчас - выживают!!

Не было такого количества чиновников, был контроль за выполнение принимаемых решений, была ответственность за свою деятельность и бездейственность, была уверенность в завтрашнем дне, следовательно была радость, улыбки, дружба, взаимопонимание, открытость. Было равноправие, зарплаты не имели отклонений в 100 или в 200 раз и более ( 20 тыс р и 500 тыс р) .

раскрыть ветку (0)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 06.10.2023 в 19:58
Егор Гайдар

А что Вы знаете про этого персонажа? Почитайте высказывания о нем его современников.

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 06.10.2023 в 19:58
закупаться-то как раз было и нечем

Согласен, выбор одежды и продуктов был беднее чем сейчас... но все это было доступно всему населению!!! Что толку от красивых товаров на витрине, если они Вам не по карману? И еще деталь - никто не рылся в помойках ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Стабильность была и уверенность в завтрашнем дне. Сейчас все не так.

+4 / 0
картой
Ответить

Главное что на первом месте в государстве был ЧЕЛОВЕК. Человек человеку был друг, товарищ и брат)), без иронии говорю. В стране была стабильность, люди ее чувствовали.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Никаких сравнений нет , в СССР - жили, а сейчас - выживают!!

Не было такого количества чиновников, был контроль за выполнение принимаемых решений, была ответственность за свою деятельность и бездейственность, была уверенность в завтрашнем дне, следовательно была радость, улыбки, дружба, взаимопонимание, открытость. Было равноправие, зарплаты не имели отклонений в 100 или в 200 раз и более ( 20 тыс р и 500 тыс р) . Большинства народа хочет жить снова в СССР.

DELETE

А почему это люди должны будут забыть и не вспоминать имя Сталина никогда, если жизнь у нас наладится?! Почему надо обязательно его Путину противопостаавлять? Разве Сталин не заслужил уважения народа во всем мире только за освобождение земли от фашизма? За тот подъем экономики, науки, образования, промышленности и много чего ещё в тяжёлое посллевоенное время?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В СССР жилось проще и понятнее. Несмотря на все идеологические заморочки. Кому-то лучше жилось, кому-то хуже, но в целом - гораздо более стабильно, чем сейчас, при свободном капитализме.

Не было никакого дефицита. Трудно было купить импортные товары, а отечественные всегда были в наличии. Пусть ассортимент был небольшой, но качество - выше всяких похвал.

И помады, крема на которые ссср-овские барышни корчили носик "фу, оно не импортное", раскупались иностранцами на ура. Конечно, натуральная косметика на загнивающем западе была в настоящем дефиците.

Моя маменька и папенька, помимо своей основной трудовой деятельности на заводе, промышляли фарцой. Так что моя память еще держит в себе некоторые подробности этого уголовно-наказуемого бизнеса, раскрываемые при застольях, по большому секрету.

Как вы думаете, откуда фарцовщики брали деньги за закупку импортных товаров? Они выменивали на вожделенный импорт все те товары, которые лежали на полках советских магазинов, презираемые советскими гражданами. У меня после этого родительского бизнеса еще до сих пор сохранились в пользовании, и даже в загашниках - электропечки бытовые, утюги всех моделей, хлопковые детские колготки, занавесочки, и даже елочные игрушки тех времен.

+3 / -1
картой
Ответить

ри СССР было намного лучше, не было не кредитов не ипотек на жильë! Людям от работы давали квартиры в городах,строили дома в деревнях! Люди были уверенны в завтрашнем дне, люди создавали семьи, а сейчас уверенности ни в чём нет, всё везде разрушили, на зарплату остаётся только выживать, а не жить. Вот и не хотят люди создавать семьи и вообще рожать детей, потому что не до чего не до купишься!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (76)

Наглядное сравнение звезд: от нашего маленького Солнца до сверхгиганта Ригеля

Ри́гель — одна из ярчайших звёзд на небе, бело-голубой сверхгигант. Находится на расстоянии примерно 860 световых лет от Солнца. Имеет температуру поверхности более 11000 °C и диаметр 109 млн км.
00:57
Поделитесь этим видео

Новая прическа Трампа

Во вторник вечером избранный президент Дональд Трамп дебютировал с новой прической ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы