Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В. Подписчиков: 10220
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.5М

Женщины рожают детей для себя, или Почему в России так много матерей-одиночек?

547 дочитываний
127 комментариев
Эта публикация уже заработала 29,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Женщины рожают детей для себя, или Почему в России так много матерей-одиночек?

Фотография с сайта: https://fotoxcom.ru/фото-красивых-девушек-сестер/

Мать-одиночка - это модно?

Ко мне довольно часто за правовой помощью обращаются матери-одиночки. При этом интересуются они не только вопросами, связанными с получением различных социальных льгот и пособий, но и тем, как можно заключить социальный контракт и получить различные преференции на ведение малого и среднего бизнеса.

Среди множества матерей-одиночек в России довольно часто встречаются не только те, кто постоянно жалуется на нехватку денежных средств и трудности в воспитании детей. Немало и тех, кто ведет активную жизнь и старается создать максимально комфортные условия жизни не только для себя, но и для своих детей. Даже без помощи мужчины. И не надеясь на государство. Совсем.

А где отцы?

Сегодня страна отмечает новый праздник – день отца. Но смотря на ситуацию в нашей стране, понимаешь, что настоящих отцов становится все меньше и меньше. Таких любящих и заботливых пап, какими были наши родители, сейчас найти довольно сложно. Почти 5 миллионов матерей-одиночек - это суровая и печальная сегодняшняя российская реальность.

Традиции так называемой "однополой" семьи, состоящей из мамы и бабушки уходят своими корнями в глубокое советское прошлое. Немало тех, кто родился в СССР, выросли в подобных семьях. Но сейчас количество одиноких матерей стало поистине колоссальным: более 30% от общего числа матерей в России имеют статус матери-одиночки.

Причин тому, что происходит, множество, и все они очень сложные. Данная ситуация не имеет простого и однозначного решения. Многие эксперты полагают, что в будущем ситуация будет только ухудшаться. Однако женщины все чаще начинают понимать: они рожают детей для себя и, по большому счету, их ребенок нужен только им самим.

Женщина может рассчитывать только на себя?

Одна моя знакомая (назовем ее Анастасия), которая, кстати, еще лет 10 назад, даже и не собиралась становиться матерью, сейчас воспитывает двоих детей: 5 и 2 лет. Родила она их от двух разных мужей. По ее признанию, для себя. Изначально не рассчитывая вообще ни на что.

Настя работала с 16 лет и привыкла себя сама полностью обеспечивать. Уже в 22 года у нее была своя сеть салонов красоты и магазин одежды. Она, конечно, общается с мужчинами, но ей ничего от них не нужно, она даже алименты на детей от своих бывших не получает. Это ее дети, и она сама их вырастит и воспитает.

По сути, в нашей стране за последние десятилетия выросла настоящая пропасть между мужчинами и женщинами, которая мешает им не то, что детей вместе растить, но и нередко вообще долго сосуществовать рядом. Мужчины обвиняют в этом женщин, женщины, в свою очередь, мужчин, но факты от этого не меняются: традиционный институт брака трещит по швам. Естественно, что о воспитании ребенка в полноценной семье речи уже не идет.
И женщины, даже если решаются на то, чтобы завести ребенка, должны осознавать, что, это прежде всего их ответственность. Мужчина может в любой момент исчезнуть, довольно часто с него не удается взыскать даже сколько-нибудь приемлемые алименты на содержание ребенка. Государство, конечно, поможет, но вряд ли вы обеспечите достаточно высокий уровень жизни своему ребенку только за счет социальных пособий. А если у вас несколько детей? Их же нужно не только накормить и одеть, но и дать им образование.

Ребенок - это ответственность на всю жизнь

Один раз от своей клиентки я услышал интересную фразу: "А зачем мне муж? Мне намного легче самой воспитать ребенка, чем тащить на себе и дитя, и часто никчемного мужа".

К сожалению, в ней есть определенная доля правды: современные мужчины часто боятся ответственности и предпочитают воздерживаться от воспитания, а тем более содержания детей.

Многие женщины, рожая детей, до сих пор довольно легкомысленно полагают, что их ребенок нужен всем вокруг. Не понимая при этом одной простой истины: что он никому, кроме них, часто не нужен. И если даже отец не принимает участия в его жизни, почему вдруг вы решили, что это должен делать кто - то еще?

В принципе, все пособия и льготы, которые получает мать на ребенка, и так идут за счет окружающих. Именно они платят налоги, из которых потом выплачиваются данные пособия. Так с чего вы взяли, что общество вам еще что-то должно?

Проблему матерей-одиночек решить сложно. Но каждой женщине нужно думать головой, прежде чем заводить ребенка. Ребенок - это не игрушка, он требует огромных вложений: и материальных, и физических, и психологических на протяжении длительного времени. Поэтому взвесьте все "за" и "против", не слушая советов "доброжелателей". Это только в сказке или в "мыльной опере" из воздуха возникают "лужайки для зайки" и находятся принцы на белых конях, желающие воспитывать пять детей от разных мужей. Реальная жизнь намного суровее и ничего не дает просто так.

С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

Подписывайтесь на мой дзен - канал, там тоже много интересного:

Подробнее ➤

По теме публикации читайте также:

"Сто лет одиночества": почему почти половина россиян не имеют семей и детей?

Подробнее ➤

Почему в России предлагают отменить алименты для мужчин

Подробнее ➤

Источники:
Личный жизненный опыт автора

Можно ли в ближайшее время решить проблему матерей - одиночек в России?

Проголосовали: 109

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

127 комментариев
Понравилась публикация?
70 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 127
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Проблема решаема, нужна только воля законодателей!

1. Отменить закон о равенстве родителей (мужчина не рожает, поэтому мужчина - не родитель), и принять закон о преимущественном праве женщины на своих детей (родитель - только женщина). Соответственно, увеличить обязанности матерей по содержанию и воспитанию своих детей. В дикой живой природе среди млекопитающих (а человек - млекопитающее) только самки содержат своих детёнышей и прекрасно с этим справляются.

2. Отменить алименты с отцов на детей, рождённых вне брака, и минимизировать сумму алиментов с отцов на детей, рождённых в браке.

3. Легализовать многожёнство и многомужество.

4. Легализовать проституцию.

5. Матерям-одиночкам не платить ничего.

Приняв такие законы, мужчины обретут больше свободы, а женщины меньше будут требовать со своих мужчин. Как следствие, конфликтов будет меньше, меньше будет и разводов, и меньше будет матерей-одиночек.

+6 / -30
картой
Ответить

Разве так можно? Вы ещё предложите, чтобы все россияне получали доход от нефтедобычи. Мужчина должен быть знать свое место, чтобы голову не мог поднять.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей Викторович, в отличие от млекопитающих мы мы люди разумные прямоходящие и соответственно и уровень жизни и мышление должно отличаться от животных! А Вы предлагаете нам жить как животные и совокупляться когда вздумается и с кем вздумается. Ну у Вас и фантазии🤣🤣🤣. Или Вы специально написали такой коммент чтобы было "погорячее"?😃

Lisa AlisaПишет 16.10.2023 в 11:12
А Вы предлагаете нам жить как животные

Нет! Я предлагаю жить в равноправных отношениях.

Попробуйте заставить женщину содержать ребёнка, которого она не рожала. Визгу будет!!! А мужчин заставляют содержать детей, которых они не родили. И мужчины молчат. Дураки потому что. Только я и некоторые мужчины из Мужского Движения об этом говорят.

+10 / -7
Ответить
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 17.10.2023 в 06:40
Нет! Я предлагаю жить в равноправных отношениях.

Попробуйте заставить женщину содержать ребёнка, которого она не рожала. Визгу будет!!! А мужчин заставляют содержать детей, которых они не родили. И мужчины молчат. Дураки потому что. Только я и некоторые мужчины из Мужского Движения об этом говорят.

Аа 😃 понятно, просто я Ваш коммент поняла именно как призыв к блуду🙃

Lisa AlisaПишет 17.10.2023 в 17:16
Аа 😃 понятно, просто я Ваш коммент поняла именно как призыв к блуду

Отчасти Вы правы. Только я не призываю к блуду, а не считаю блуд чем-то аморальным. Чем больше и чаще мужчина занимается сексом, тем менее он агрессивен, следовательно, меньше делает преступлений и меньше стремится участвовать в войнах на уничтожение других.

Блуд не является аморальным явлением даже с точки зрения Христа. А я - самый лучший знаток учения Христа.

Из двух цитат из учения Христа ("блудницы и мытари вперёд вас идут в Царство Божие"; "Если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное") можно сделать однозначный вывод: блудницы - это праведницы.

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 17.10.2023 в 17:51
чаще мужчина занимается сексом, тем менее он агрессивен, следовательно, меньше делает преступлений и меньше стремится участвовать в войнах на уничтожение других.

этот бред Вы из какой "умной" книжки взяли?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 18.10.2023 в 14:24
этот бред Вы из какой "умной" книжки взяли?

Это - не бред! Прочтите статью "Тестостерон" в Википедии. Раздел статьи: "Связь агрессии и доминирования с тестостероном".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
19.10.2023, 09:06
Калининград

тот кто черпает информацию из википедии и считает это правдой -идиот! Извините...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Сергей Викторович,вы такой агрессивно настроенный самец.Видимо у вас проблемы с блудницами? Либо ваше Мужское Движение движется не в том направлении?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 17.10.2023 в 06:40
Только я и некоторые мужчины из Мужского Движения об этом говорят

В МД те, у кого нет своих мозгов, они пользуются чужими. Во вред себе. Серёжа, ты уже седьмой десяток разменял,большая часть жизни прожита, дети уже взрослые, тебе то это зачем??

+4 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 21.10.2023 в 16:00
Во-первых, не нужно мне ты-кать! Во-вторых, я не отвечаю на вопросы личностного характера, а женщин, которые задают такие вопросы, я отношу к категории глупых баб, неспособных сформулировать веские контраргументы по теме отношений между мужчиной и женщиной. Такие манипуляции (как

Молодец, вывернулся. Много слов и ничего больше.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 21.10.2023 в 16:00
я не отвечаю на вопросы личностного характера, а женщин, которые задают такие вопросы, я отношу к категории глупых баб, неспособных сформулировать веские контраргументы по теме отношений между мужчиной и женщиной.

Конечно, МДшники не любят отвечать на вопросы личного характера. Это вполне понятно - хвастать нечем и признавать свои ошибки им неохота.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 21.10.2023 в 16:00
отношу к категории глупых баб, неспособных сформулировать веские контраргументы по теме отношений между мужчиной и женщиной.

Самый веский контраргумент - это своя собственная жизнь и семья. Покажи свою счастливую семью и как ты там порядок смог навести из 3 человек, а потом других пытайся учить. Вот только тогда тебе поверят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 21.10.2023 в 23:23
У Вас завышенная самооценка!

Кто бы говорил🤣перечитай свои статейки на тему религии, "мудрый атест" или как ты там себя ещё величаешь, наместник Бога на земле. Там то ты во всей своей нарцистической красе! Обхохочешься.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 21.10.2023 в 23:23
С чего Вы решили, что я должен и буду отчитываться перед Вами за своё прошлое?

А с чего вы решили, что я так решила? Ты уже здесь сам рассказывал про свое прошлое, а на меня стрелы переводишь.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 21.10.2023 в 23:23
И это - не угроза, а предостережение...

И тебе тоже советовали обратиться к врачу, дабы избавиться от навязчивых состояний, и это - не шутка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Браво, Сергей!

аплодирую Вам стоя

Женщины рожают детей для себя

Потому что ЭГОИСТКИ

рожают для себя и убивают собственных детей для себя

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же Вас жизнь обидела, забыла привет чувство ответственности за все творишьсвоими конечностями и головой.

Мужчина это в первую очередь готовый ответить за свое слово и поступки, а если нетто это особь с признаками мужского пола.

+8 / 0
Ответить

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 18.10.2023 в 17:10
Мужчина это в первую очередь готовый ответить за свое слово и поступки

Полностью согласен, но с оговоркой!

Если мужчина хочет детей, попросил женщину родить, и она ему родила, то за детей он обязан нести ответственность. А если он не хочет детей, но женщина вопреки воле мужчины родила, то ответственность за детей лежит только на женщине.

Мужчина не хотел детей, не рожал, то почему же он должен нести за них ответственность? Мужчина - раб, если несёт ответственность за то, чего он не делал.

+3 / 0
Ответить

Кто не хочет детей тот и защищается, средств защиты сейчас дополна, а если совершил ошибку забыв предохронится, то будь добр отвечай, а то после как у наших политиков модно нас обманули, ввели в заблуждение.

Ну а кто кого соблазнил это уже другой вопрос.

Так что если тебе кидают хомут на шею, уворачивайся, не смог отвечай.

+6 / 0
Ответить

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 18.10.2023 в 19:38
Так что если тебе кидают хомут на шею, уворачивайся, не смог отвечай.

Чисто рабская психология!

Одна женщина специально прокалывала иглой презервативы, находящиеся в упаковке. Мужчина не знал об этом и предохранялся с помощью этих презервативов. А женщина забеременела и родила и повесила ответственность на мужчину. Потому что мужчины в России - рабы, вроде Вас, РОМАН БОРИСОВИЧ!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы лихо ярлык навесили, только ваш приведенный случай, и есть тот момент когда нас вас кидают хомут и вы не можете увернуться , и для этого и есть такая штука, пользоваться надо своим проверенным товаром, ведь женскую хитрость и чары никто не отменял, доверие хорошая штука но есть моменты. это как у мошенников без лоха и жизнь плоха.

А за раба вам хочу сказать был у меня случай в жизни, когда один большой начальник, главный инженер предприятия , еще при советской власти пытался приравнять меня к такому сословию, выразившись мне -ты ччей работник, на что получил ответ- ничей а тружусь в таком то цеху, и больше у него вопросов не возникло.

А рабом я только был у своей матери и жены, но все только для пользысемьи, и без унижения своего эго.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2023, 08:23
Набережные Челны

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 18.10.2023 в 20:11
Одна женщина специально прокалывала иглой презервативы,

- Доктор подскажите надежное средство контрацепции

- Чай

-А до или после полового акта?

-Вместо

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.10.2023, 08:17
Набережные Челны

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.10.2023 в 23:02
Приняв такие законы, мужчины обретут больше свободы,

Сергей Викторович, а такие понятия как порядочность, ответственность за свои поступки, уважение, забота в Вашем мировосприятии присутствуют?

+6 / 0
Ответить

Наталья ЭдуардовнаПишет 19.10.2023 в 08:17
Сергей Викторович, а такие понятия как порядочность, ответственность за свои поступки, уважение, забота в Вашем мировосприятии присутствуют?

Обязательно присутствуют! Более ответственного человека, чем я, просто нет.

+2 / 0
Ответить
19.10.2023, 10:38
Набережные Челны

По Вашим комментария у меня сложилось противоположное мнение. Возможно у нас разные понятия этих качеств

+7 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
19.10.2023, 11:29
Набережные Челны

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 19.10.2023 в 10:56
Просто Вы, как и большинство женщин, привыкли жить за счёт мужчин паразитками

О, как. И с такой уверенностью. Я так понимаю рассказывать, что не все женщины паразитки, а многие еще и содержат "отцов", иногда на те самые пособия, бесполезно?

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 19.10.2023 в 10:56
Критерий равноправных отношений - это если бы мужчина и женщина жили вдвоём на необитаемом острове

А кто требует равноправия?. Природой заложено, женщина рожает, мужчина содержит. Но нет, мы же хотим шастать по бабам, делать детей (предохранятся то ведь мы не умеем) и не нести за это ни какой ответственности. Это называется инфантилизм.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Если мужчина желает сексуального контакта с отдельно взятой женщиной, это вовсе не означает что вступая с ней с интимную связь, мужчина думает о том, что он хочет делать с ней детей.

Он просто хочет секса. Секс далеко не во всех случаях означает зачатие детей, хотя и является способом их появления.

Это надо понимать и принимать во внимание прежде всего самой женщиной, поскольку именно женщина беременеет, именно женшина рожает и именно на нее ложится функция матерью.

Ну и именно женшина принимает решение о том, появится ли вообще на свет ребенок или не появится.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2023, 13:50
Набережные Челны

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 19.10.2023 в 11:50
В природе медведь не содержит медведицу, а лев не содержит львиц. Поэтому не несите ахинею!

Ну уж если совсем животным уподобляться, давайте пойдем жить на деревья. Нечего тут цивилизацию устраивать.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 19.10.2023 в 11:50
Но должен нести ответственность только за тех детей, которых он хотел и просил женщину ему родить.

В этом тоже есть зона Вашей ответственности. Не хотите ребенка значит его не должно быть, средства контрацепции Вам в помощь.

А как зафиксировать, что просил ребенка, а потом бросил и бегает от алиментов?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2023, 13:52
Набережные Челны

Наталья СергеевнаПишет 19.10.2023 в 12:12
Это надо понимать и принимать во внимание прежде всего самой женщиной, поскольку именно женщина беременеет

Не надо с больной головы на здоровую. Зачатие ребёнка это дело двоих, вот двое и должны нести ответственность. Как мужчина так и женщина должны подходить ответственно, у нас ведь нет дефицита средств контрацепции. Но если уж случилось, ребенок он то ведь не виноват что родители думаю не головой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 19.10.2023 в 12:12
Ну и именно женшина принимает решение о том, появится ли вообще на свет ребенок или не появится.

И именно мужчина принимает решение о том, платить ему алименты или в семье жить. 🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Потому что вырос пласт мужчин воспитанный так же матерями одиночками и для совместной жизни они не пригодны.

+13 / 0
картой
Ответить

Благодарю Вас, Денис Николаевич!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Червяков Денис НиколаевичПишет 16.10.2023 в 07:13
для совместной жизни они не пригодны.

Совершенно верно.

У таких взгляды на мужчин чисто женские.

И вести они себя будут соответственно.

Как они смогут быть в семье главой?

Готовые подкаблучники и кандидаты на развод.

+9 / 0
Ответить

В настоящее время, при имеющихся законах, мужчине быть главной не позволит действующее законодательство.

Кто сомневается, внимательно читайте семейный кодекс.

Ну и правоприменительную практику разводов тоже не мешает почитать, для общего развития.

После получения знаний в этой области придет четкое понимание того что мужчина при таких вводных быть главной не может по определению.

+8 / -3
Ответить

Благодарю за Ваше мнение!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 16.10.2023 в 12:28
После получения знаний в этой области придет четкое понимание того что мужчина при таких вводных быть главной не может по определению

Так пусть женщины становятся - флаг в руки и барабан на шею. Мужчин мамы родили тоже родили умными и красивыми, и конфеты они жрать умеют не хуже женщин.

+6 / 0
Ответить

Они ими и так же факто являются!

Достаточно более аномально понаблюдать на типичной парой супругов.

У кого семейный бюджет в руках,кто им распоряжается, тот по сути и является в этом мини предприятии директором!(То есть главой).

В большинстве случаев, это женшина.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 16.10.2023 в 13:39
У кого семейный бюджет в руках,кто им распоряжается, тот по сути и является в этом мини предприятии директором!(То есть главой).

В большинстве случаев, это женшина

Ага, в 80%. Это те самые РСП, которые на развод подают. Они не только своими копейками распоряжаются, "главы", но и алиментами, то есть деньгами детей. А уж если удается подцепить аленя, то и его.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно, поэтому и написала, что управляет семейным бюджетом, тот и глава! А алименты это точно такая же статья доходов (пассивный источник), которым женшина после их получения, распоряжается, при этом обращаю ваше внимание на то,что отчитываться за целевое их расходование она ни перед кем не обязана!

Все признаки того, что именно женшина де факто глава семьи.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 16.10.2023 в 13:39
У кого семейный бюджет в руках

Похоже, Вы сами не осознаёте написанного.

У меня жена, как говорят, За мужем.

Но я не считаю нужным думать о закупке продуктов, разной мелочёвки для дома и прочей фигне.

Мне достаточно работы и домашних не женских дел.

Как, например: Научить детей разным мужским штучкам, ремонты и т.д.

Нормальные мужики знают.

Некоторые женщины тоже.

Поэтому, если имеются в виду деньги, то кассовые чеки не проверяю.

Это Вы считаете управлением ббббюджетом?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы не осознаете, что пишите.

Кто на предприятии распоряжается бюджетом?

Рабочие?

Может уборщица или охранники?

На предприятии всеми финансовыми вопросами на уровне принятия решения, занимается генеральный директор ( если акционерное общество то совет директоров )или делегирует эту функцию своему помощнику финансовому директору,как человеку, умеющему и понимающего как формировать инвест план и реализовывать его с минимальной коррекцией в конце первого полугодия, с целью получения прибыли в конце отчётного периода.

Семья эта тоже самое минипредприятие, где есть глава, он отвечает за формирование своего рода инвест плана на год или иной промежуток времени, и соответвенно он принимает решение, сколько потратить на ту или иную статью расходов.

Глава может выделять на продукты питания, оплату иных текущих платежей фиксированную сумму, но всем бюджетом управляет именно глава семьи. Под словом "бюджет" имеется ввиду не только зарплата, но и дополнительные источники дохода, а так же прочие активы, которые приносят доход, например акции, вклады, недвижимость которая сдается в аренду. Так вот именно глава семьи распоряжается тем, сколько потратить на каждую из имеющихся статей расхода, учитывая все имеющиеся у них доходы.

Если этим вопросом занимается в семье муж значит он и является главой.

Если супруга, то она глава семьи, а мужу отведена роль снабженца и исполнителя воли своей супруги.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 17.10.2023 в 16:42
всеми финансовыми вопросами на уровне принятия решения, занимается генеральный директор

И у Вас бывают проблески разума.

Если мужчина

Наталья СергеевнаПишет 17.10.2023 в 16:42
делегирует эту функцию своему помощнику

это, однозначно, не значит, что помощник стал "главой".

Кстати,

Наталья СергеевнаПишет 17.10.2023 в 16:42
формировать инвест план и реализовывать его с минимальной коррекцией в конце первого полугодия, с целью получения прибыли в конце отчётного периода

может быть доверено не обязательно

Наталья СергеевнаПишет 17.10.2023 в 16:42
своему помощнику финансовому директору

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если семью преращать в мини корпорацию, то от нее толку не будет, то через пару тройку лет она обанкротится(разведется).

Семья это самой большой компромисс в жизни где всю совместную жизнь надо иметь уступать и настаивать на своем путем убеждения в каком виде это будет для всей семьи.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если семью не рассматривать как мини предприятие (точнее управление семейным бюджетом семьи),то банкротство такого минипредприятия наступит ещё быстрее, поскольку каждый будет расходовать свою часть бюджета на свои личные потребности.

В таком варианте, тогда у каждого свои финансовые приходы и свои финансовые расходы, соответственно в этом случае наступает личная ответственность за нерационально потраченные собственные средства!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 18.10.2023 в 18:06
банкротство такого минипредприятия наступит ещё быстрее

если помощник по финансовым вопросам - жулик. Что точно вписывается в реалии нынешней жизни. 80% браков в России распадается по инициативе женщин. Не дают им воровать "генеральные директора" вот и бегут крысы с корабля.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Наталья СергеевнаПишет 16.10.2023 в 12:28
В настоящее время, при имеющихся законах, мужчине быть главной не позволит действующее законодательство.

Неправда. Если что то изменится в законе, что от этого изменится в самом человеке? Слизняк и размазня все равно семью не сможет создать потому что не пригоден. При любых законах. От себя не убежишь. Что внутри заложено, то и заморожено. И точка.

+2 / 0
Ответить

Отвечу на вашем языке, думаю так поймёте:

Слизняк он и есть слизняк, но сейчас не об этом.

Речь шла о том,что у не слизняков точно так же нет ни единого рычага проявить свою силу, а если проявит, его посадят.

Так что именно законы регулируют жизнь как соезняков так и не слизняков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 18.10.2023 в 19:23
Неправда. Если что то изменится в законе, что от этого изменится в самом человеке?

Изменятся женщины! Если Закон меньше будет требовать с мужчин, то и женщины меньше будут требовать с мужчин. И будет меньше конфликтов, и семьи станут крепче.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 18.10.2023 в 19:52
слизняков точно так же нет ни единого рычага проявить свою силу, а если проявит, его посадят.

Неверно. Для этого никакие рычаги не нужны, кроме внутреннего потенциала, и если мужчина проявит свою силу правильно, никому не придёт в голову его сажать. Об этом писал Роман Борисович выше, я с ним полностью согласна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В настоящее время тренд изменился. Молодое поколение парней осознали , что нет никакой необходимости делать ошибки предыдущего поколения и просто не вступают туда, от чего потом будет сложно "отмыться"...А у кого есть внутренний потенциал, направляют его в куда более нужное для себя русло.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 18.10.2023 в 20:57
Молодое поколение парней осознали , что нет никакой необходимости делать ошибки предыдущего поколения

Они ничего не осознали, их в этом убедили. Что так "легче, проще". Вот они несчастные, безвольные, и направляют свой потенциал не в то русло. Ошибок им не избежать все равно по любому. На чужих ошибках не учится никто и никогда. Только на своих.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безусловно у каждого поколения будут свои ошибки но одну из них они уже допускают реже, не бегут а ЗАГС , если получил секс и он ему с ней понравился.

Можно не связывать значительную часть жизни с человеком, с которым хорош только секс.

Если человек подходит по нескольким критериям, можно сожительствовать, не уведомляя государство о своей интимной жизни, ввязываясь тем самым в совсем иную правовую плоскость .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 19.10.2023 в 10:10
Можно не связывать значительную часть жизни с человеком, с которым хорош только секс.

Если человек подходит по нескольким критериям, можно сожительствовать,

А с такими жизнь связывать никто и не будет, и сожительствовать тоже, до поры до времени, раз не пригоден - пинка под зад и на выход с сумочкой. Вот они и болтаются всю свою никчемную жизнь как *овно в проруби, лысину себе натирают на чужих подушках. Становятся МДшниками, кто спивается, кто с ума сходит, кто в канаве помирает. А кто то по человечески начинает жить. Но каждый получает именно то, что он хочет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)

интересная точка зрения

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Совместная жизнь и официальный брак немного разные вещи.

А женщины как правило с постоянным мужчиной хотят именно брак!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти одиночки тоже от кого то родили.

Я это к тому, что проблеме уже не один десяток лет, а она положила свое начало с 1917г, когда семью отменили а взамен обществу предложили брак.

А люди и не заметили подмены, подумали что просто дали другое название а все осталось как прежде.

Но как прежде не стало.

Результаты мы все имеем возможность наблюдать и участвовать в этом.

+5 / -9
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 16.10.2023 в 12:31
с 1917г, когда семью отменили а взамен обществу предложили брак.

Только беда-то гораздо глубже.

Отменили Бога.

Вот и живет современный человек без бога в душе и без царя в голове.

Превращается в скотину и этим кичится

Сексуальная революция при большевиках

+4 / -1
Ответить

Кто про что, а лысый про расчёску....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.10.2023, 08:25
Набережные Челны

Червяков Денис НиколаевичПишет 16.10.2023 в 07:13
Потому что вырос пласт мужчин воспитанный так же матерями одиночками

Подскажите мне пожалуйста, а где были папы, когда мамы (пусть и неправильно в Вашем понимании) но растили, заботились и воспитывали этих самых детей?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Описанная в статье тенденция на построение семьи с одним родителем имеет комплексную проблему.

Первое почему большинство супругов расходятся и разводятся, не взирая на наличие детей, это неоправданные ожидания женщин, которые шли в брак думая, что выйдя замуж за слесаря или водителя, она сможет его мотивировать и Супруг построит карьеру и станет директором или топ менеджером.

Низкая оплата труда мужчин, заставляет женщин подавать на развод, раздел имущества, и пока она ещё имеет внимание со стороны окружающих ее мужчин , пытается найти нового претендента на звание "хороший супруг".

То есть наблюдаем банальную пусть и своеобразную диверсификацию рисков, при котором с предыдущего супруга женшина в большинстве случаев пытается получить алименты, потом получает от государства всевозможные пособия, мат капитал, и не теряет надежды найти нового, более успешного мужчину, чтобы сходить в ЗАГС и возможно родить второго ребенка от этого нового супруга.

Если и второй раз ей "не повезет", она так же разводится, и получает от каждого из бывших по 25% от их дохода, (а это обычно больше в абсолютных показателях ),чем она бы могла получить от одного мужчины, от которого родила 2 детей.

Дама может даже пойти на третий брачный тур, если первые два не принесли ей желаемого обеспечения, и морального и материального удовлетворения.

Дети словом, если посмотреть на ситуацию вцелом, станет ясно, что жить в пожизненном браке с одним мужчиной ей в большинстве случаев не выгодно, и рисковано.

И свою брачную стратегию женшина строит абсолютно не нарушая закон, то есть само государство со своим СК РФ и правоприменительной практикой подсказывает типичной среднестатистической женшина идти именно таким путем.

Да, безусловно есть исключения, где женщина в качестве первого мужа выбрала того мужчину, который построил карьеру и весьма неплохо зарабатывает, от такого мужчины женшина уходить торопится не станет, ведь где хороший достаток, там живётся лучше и легче.

Ну и в случае чего, если ей все таки надоест этот Супрун,всегда можно подать на развод, поделить имущество налитое в раке, а там как правило всегда есть что поделить, далее хорошие алименты на детей, и можно веовь пробовать искать претендента на существующем в обществе своеобразном брачном рынке!!!

Нет в настоящее время объективных причин жить с одним партнером в пожизненном браке, когда сама жизнь подсказывает, как сделать свою жизнь более интересной, приятной(пока женщины молоды, хороша собой и весела) и насыщенной!

+10 / -2
картой
Ответить

в определенном плане это так, Наталья Сергеевна!

+3 / 0
Ответить

А в каком" плане" это не так?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не могут ВСЕ мужчины быть директорами и топ-менеджерами, кто-то должен быть и слесарем, и водителем и т.д. Так они что, не имеют право на семью???

+2 / 0
Ответить

Лично я в своем комментарии нигде не утверждала , что мужчины -водители и охранники не имеют права вступать в брак(а не построить семью как пишите вы).

Речь шла о том, что дамы принимают предложение руки и сердца в том числе и от этой категории мужчин, а потом , после ЗАГСа начинают им предъявлять претензии, что он не развивается, стоит на месте,не имеет амбиций(в переводе с на русский) не приносить домой больше заработок.

Отсюда и неоправданные ожидания.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

👏👏👏

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"женщины, даже если решаются на то, чтобы завести ребенка, должны осознавать, что, это прежде всего их ответственность. Мужчина может в любой момент исчезнуть, довольно часто с него не удается взыскать даже сколь - нибудь приемлемые алименты на содержание ребенка. Государство, конечно, поможет, но вряд ли вы обеспечите достаточно высокий уровень жизни своему ребенку только за счет социальных пособий. А если у вас несколько детей? "

Вот поэтому категорически нельзя запрещать аборты и препараты для неоперационных абортов. Чтоб не было ненужных детей.

+11 / 0
картой
Ответить

Да, полностью согласен с Вами, Мира!

+4 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Решить данную проблему очень легко, надо обязать мамочек воспитывать своих сыновей настоящими мужчинами, а не чувствительными принцессами!!! Сами мамочки до 40 лет бегают и сопли сыночкам подтирают, а еще в уши поют какие все женщины меркантильные и что им нужно только одно отобрать все его имущество, хотя чаще всего его имущество составляет лишь старый продавленный диван. Посмотрите, что здесь мужики пишут, это ж ужас берет какая у них каша в головах, а откуда такая каша, а от мамочки в первую очередь!!

+9 / -1
картой
Ответить
DELETE

АннаПишет 16.10.2023 в 08:23
Решить данную проблему очень легко, надо обязать мамочек воспитывать своих сыновей настоящими мужчинами, а не чувствительными

Абсолютно согласна, только настоящими мужчинами как раз могут мальчиков воспитать мужчины- отцы, в том числе и своим примером тоже.

согласен, только в полноценной семье ребенок получает надлежащее воспитание

+5 / 0
Ответить

В полной семье это естественно, но даже в полных семьях мамочки сыночкам в попу дуют, а отцы просто молчат, потому что не хотят скандала от жены. Тут нужна психологическая помощь таким мамочкам

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

да, таких мужчин сейчас довольно много

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (127)

Цифровизация соц. пособий. Обещают, что пособия теперь будут приходить автоматически.

Сегодня утром за кофе прочитала, что в рамках инициативы по цифровизации государственных услуг стартовали новые проекты по автоматическому предоставлению социальных пособий и субсидий через портал Госуслуги.

Я плачу алименты, а ты плати мне за проживание себя и ребенка в моей квартире

Раз уж представилась такая возможность, расскажу я Вам свою личную историю. Это был 2021 год. Не знаю, найдутся ли люди, которые вспомнят это время с теплотой и улыбкой, скажут, что что оно было хорош...