Покупаете электромобили? Прямо сейчас действуют большие скидки Питер Вальдес-Dapena Питер Вальдес-Дапена, CNN Business
Благодаря растущей конкуренции на рынке и некоторой сдержанности потребителей автопроизводители и автодилеры предлагают огромные скидки на электромобили, особенно модели класса люкс.
Те, кто стремится внедрить новейшие технологии в свои автомобили, к настоящему времени уже владеют электромобилями, сказал Джозеф Юн, аналитик consumer insights в Edmunds. Автопроизводителям приходится обращаться к более массовым потребителям с другими приоритетами.
Гибридные модели — с известной и надежной технологией, которая не требует зарядных станций, — вызывают гораздо больший интерес у потребителей, сказал Пэт Райан, исполнительный директор компании CoPilot, занимающейся приложением для покупок автомобилей. Согласно данным Edmunds, в отличие от электромобилей, гибриды продаются дороже, чем на этикетке, и быстро распродаются со стоянок дилеров. Реклама!
Росбанк - Кредитная Карта #120 наВСЁ Плюс (Выдача)
До 120 дней без %
0% годовых. Переходите по ссылке
https://trk.ppdu.ru/click?uid=137447&pid=5&oid=1dae5037-1468-4852-a168-ca148327af75&erid=Kra23uCDq
Долгое время рынок электромобилей был в основном в распоряжении Tesla. Теперь, усилив ценовое давление на электромобили, Tesla агрессивно снижает цены, пытаясь сохранить свою огромную долю рынка за счет устаревающего модельного ряда. Базовая цена наклейки на Tesla Model 3, например, за последний год упала на 17%. Теперь другие автопроизводители, особенно люксовые бренды, тоже продают электромобили с большими скидками.
В сентябре 2022 года средний электромобиль, приобретенный в Соединенных Штатах, за исключением Tesla, стоил примерно на 1500 долларов дороже, чем на этикетке. (Помните, что для большинства новых автомобилей рекомендованная производителем розничная цена или цена на наклейке - это всего лишь предложение, конечная цена продажи обычно выше или ниже.) Год спустя, согласно данным Edmunds, средний EV стоил около 2000 долларов по сниженной цене. Это гораздо большее изменение — и гораздо большая скидка — чем для отрасли в целом. По данным Edmunds, в прошлом месяце средний новый автомобиль был продан всего за 900 долларов ниже цены на наклейке.
В чистых долларах средняя цена, заплаченная за электромобиль, не принадлежащий Tesla, фактически немного выросла за последний год. Электромобили, как правило, дорогие отчасти потому, что рынок электромобилей сильно смещен в сторону люксовых брендов, таких как Audi, BMW и Mercedes. Даже среди основных брендов, таких как Volkswagen и Hyundai, электромобили, как правило, относятся к числу более дорогих моделей. Но покупатели электромобилей теперь получают гораздо больше транспортных средств за свои деньги.
Например, клиенты, купившие Audi E-Tron GT со средней ценой наклейки, включая опции, близкой к 119 000 долларов, получили скидки более чем на 7200 долларов, по данным Edmunds. Однако дело не только в чрезвычайно дорогих электромобилях. По данным Edmunds, Volvo XC40 Recharge со средней ценой наклейки около 61 000 долларов продается со скидками в среднем около 7 750 долларов.
По словам Юна, эти скидки не включают государственные налоговые льготы.
Из-за различных ограничений многие электромобили при покупке не имеют права на налоговые льготы. Но, по словам Элисон Флорес из Налогового института H & R Block, благодаря особенностям налогового законодательства большинство ограничений снимается, если транспортное средство арендуется, а не покупается, включая ограничение цены транспортного средства. При аренде налоговый кредит предоставляется лизинговой компании, которая технически “владеет” автомобилем. Затем лизинговая компания может передать его потребителю в виде сниженных арендных платежей. Анализ цен Edmunds не включает такого рода стимулы, сказал Юн, поэтому налоговый кредит предоставляется в дополнение к скидкам, перечисленным здесь. В целом, самые большие скидки предоставляются на автомобили с самыми высокими ценами на наклейках. Но потребители все еще могут рассчитывать на значительные скидки среди электромобилей не класса люкс. Например, средняя скидка на Volkswagen ID.4 составляет около 2900 долларов, а на Nissan Ariya - в среднем около 2200 долларов. Эти транспортные средства по-прежнему не совсем дешевы, их цена на этикетке составляет около 50 000 долларов, но со скидками и налоговыми льготами они в конечном итоге стоят примерно столько же или даже немного меньше, чем среднестатистический новый автомобиль.
Поскольку ко многим из этих скидок на электромобили можно добавить налоговые льготы в размере 7500 долларов, это также означает, что некоторые и без того очень дешевые электромобили, продаваемые примерно по фиксированной цене, такие как Chevrolet Bolt, на самом деле продаются и с довольно большими скидками.