Возврат некачественного товара
Купили себе прекрасную вещь, к примеру дамский шарфик (далее - товар) и обнаружили, что у него имеется дефект.
Действовать необходимо по следующему алгоритму:
В письменной форме составить претензию и направить ее продавцу по почте Россия с оформлением уведомления, или лично. При обращении лично необходимо взять с продавца расписку о принятии. К претензии можно приложить чек об оплате или любой документ об оплате. Если оплату покупки подтвердить нет возможности, не стоит расстраиваться, это не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований.
В соответствии с действующим законодательством продавец обязан принять некачественный товар и произвести возврат денежных средств любым способом, наличными или переводом на банковскую карту.
При необходимости продавец проводит проверку качества товара.
При отказе продавца принимать товар, смело обращайтесь в суд. По иску о защите прав потребителей госпошлину платить не нужно. Вы вправе потребовать судебные издержки, моральный и материальный вред.
Будьте бдительны и берегите себя.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Полезная публикация