Замороженные деньги!!!!
Хочу поделиться с Вами одной историей из моей практики.
Как - то в один из моих обычных дней мне позвонил папа, что значило о существовании проблемы ( юридического характера), ну так уж у нас сложилось или повелось. И я не ошиблась!
Он рассказал, что не так давно, он покупал в магазине детали для машины, и оплатил покупку бесконтактным путем. Все бы ничего , все как обычно.
И при оплате коммунальных платежей он заметил отсутствие денег. Ведь он пенсионер, пенсия не большая. Отсутствие 1-2 т руб всегда ощущается.
Конечно же, он стал изучать свою историю платежей. И получается, что платеж «указанного ранее мной магазина» запчастей произвел списание денежных средств дважды.
Поехав туда, сотрудники пояснили, что это не они, а банк. И надо обращаться в банк.
Что остаётся делать ему, и конечно, он обратился в банк, написал заявление и стал ждать ответа.
Ответ не заставил себя ждать, его уведомили о том, что все в порядке , деньги не списывались. Но где тогда недостающая сумма????
И он обратился ко мне за помощью. Можно ли что - то сделать?
Конечно, в моей практике такого случая не было, но безвыходных ситуаций не бывает.
Помониторив законодательства, я решила обратится с жалобой на действия сотрудников банка в Центральный банк РФ.
Нашла их официальный сайт, отправив через интернет- приемную , и ждала ответа. Приложив все имеющиеся документы и ответы из банка.
И к моей радости , они не заставили себя долго ждать, ответили быстро и вернули папе зависшие деньги на его счете.
Надеюсь, я была Вам полезной!!!