История о том, как я обратилась в сервис-центр ИП Дробышев С.Р. по ремонту бытовой техники

Добрый день, уважаемые читатели!
Если у вы проявили интерес к данной организации, то нижеописанное обязательно для ознакомления, это поможет вам сделать вывод о том, стоит сдавать в ремонт свою бытовую технику в данный сервис, точнее сказать, в их группу компаний с различными названиями под началом ИП Дробышева Станислава Ростиславовича.
Итак, у меня вышел из строя телевизор 47" марки LG с функцией 3D, начал в Интернете поиск сервиса для выполнения ремонта.
Интернет изобилует предложениями, все они довольно похожи друг на друга, позвонил в одну из таких контор, ответила девушка с приятным голосом.
Я начала задавать массу вопросов, начиная с того, как быстро приедет мастер, можно ли сделать ремонт у меня дома, как быстро мастер найдет замену вышедшему из строя блоку. На все вопросы она отвечала так, чтобы клиент остановил свой выбор на их организации. При разговоре девушка неоднократно делала акцент на том, что диагностика мастера бесплатная! (По факту это не соответствует действительности.)
В общем перезвонил" мастер" и сказал что через час может подъехать и провести диагностику на дому, мы договорились, что я тоже приеду через час, буду ожидать его приезда.
В назначенное время прибыл мастер, кстати, у него не было доверенности от лица его организации на "прием" имущества клиентов, паспорт он свой не показал, в общем, он сразу приступил к делу, начал снимать заднюю панель телевизора.
Приехал на вызов "мастер" с маленьким чемоданчиком (как оказалось, просто для вида), где были обычная крестовая отвёртка, тестер и ещё пара ручного инструмента и какая-то одна плата.
Ни паяльника, ни каких иных приспособ, переходников у него не было. (Думаю, это тоже своего рода маркер, что мастер совсем не тот, за кого себя выдавал, но тогда я этому значение не придал, А ЗРЯ!) В общем, для вида, "мастер" тестером что-то померил, сказал, что вышла из строя некая плата и в домашних условиях его не починить и нужно везти ТВ в сервис, чтобы ремонт был качественным.
Раз других вариантов нет, я дала свое согласие – и "мастер" начал заполнять документ.
Я почитала по диагонали (моя ошибка) заполненный "мастером " документ обратил внимание на свои личные данные, адрес, модель ТВ, но вниманию не придал текст мелким шрифтом ниже (условия!), где указывалось, что диагностика платная (500-2000) руб, что хранение телевизора, если клиент отказывается забирать и платить за ремонт, 200 руб. в сутки, а дальше через 14 дней-утилизация! (чужого имущества!)
Мой телевизор увезли, оставив мне этот документ, который они на словах назвали актом, но де-факто он им, конечно, на является, поскольку акт имеет основные и важные номера, ИНН ИП, адрес сервиса, сроки выполнения диагностики, примерный срок выполнения ремонта и называется актом.
Их документ не имеет этих данных, но зато есть информация о стоимости хранения ТВ и об утилизации невыкупленного ТВ!
На следующий день позвонил мастер и сообщил, что ремонт сложный, назвал несколько вышедших из строя плат, и что все вместе будет стоить 13 200 руб., и добавил, что вышедшие из строя детали и платы мне не возвращаются (моя собственность уже по каким-то причинам перестает быть моей!) за мои же деньги.
Услышав их предложение я отказалась от услуг ремонта, и готова была оплатить только диагностику, мне сообщили, что на следующий день я могу свой ТВ забрать.
Я приехала на следующий день в их сервис в Санкт-Петербурге на ул. Промышленная д.6 с намерением оплатить услуги диагностики, и получить обратно свой ТВ. Но мне отказали в выдаче ТВ сообщив, что уже часть телевизора отремонтирована, он разобранный, и вернуть его не могут.
Я сообщила что услугу ремонта ТВ не заказывала и мы остановились только на диагностике, поскольку озвученная цена ремонта показалась мне завышенной, сроки выполнения ремонта мне по телефону тоже не обозначили, договор оказания услуги по ремонту телевизора с указанием сроков, окончательной стоимости, подготовить и предоставить мне на согласование и подписание отказались!
В общем, находясь в их сервисе, я вызвала наряд полиции.
Пока полиция ехала, мне начались звонки начиная от инженера ремонтника, потом какого-то начальника отдела, потом директора этого сервиса и последним позвонил сам господин Дробышев. Все разговоры сводились к тому чтобы я отменила вызов полиции, и что телевизор мне отдадут, на что был мой ответ, что вы лишь сообщаете о намерениях его отдать, но при этом его отдаете.
Потом видя, что сценарий идёт явно не по намеченной ими программе, мне предложили оплатить услуги диагностики ТВ в размере 2000 руб.
Я выразила согласие и готовность произвести оплату, уточнив, есть ли кассовый аппарат, будет ли мне выдан бумажный чек, а так же передан акт результата диагностики, за которую я готов заплатить. Мне подготовили акт, но в нем вообще нет информации о проведенной диагностики, нет информации о вышедших из строя деталях, реквизиты Акта были отличными от тех, которые фигурировали в их документе при приеме у меня дома ТВ.
Тогда я сообщила специалисту по приеме и выдаче техники, что пока акт не будет подготовлен надлежащим качеством и обязательной для такого рода услуги информацией, оплачивать результат, не имея его, я не готова. Тогда мне предложили скидку на услугу диагностики, и уже предложили оплатить 1000 руб., хотя я не отказывался оплатить 2000 руб., если они подготовят и передадут мне на подпись соответствующий акт.
Акт так и не подготовили. Позвонил самый главный из всей их организации Станислав и предложил мне не оплачивать услуги диагностики, а обменять мой телевизор на их первоначальный документ, который мне выдали, когда забирали из дома телевизор.
Я ответила, что подумаю, и приняла его предложение. В итоге сделка состоялась, я получила свой не отремонтированный телевизор обратно в обмен на их документ.
Теперь о выводах
Когда приходят такие мастера, которые сначала говорят, что могут отремонтировать телевизор, нужно:
- на входе смотреть их данные паспорта (я этого не сделала, это моя первая ошибка), доверенность от руководителя организации (тоже я не просила предъявить мне-моя ошибка) на право передачи и получения имущества заказчика;
- внимательно читать все, что написано мелким шрифтом. Там всегда самая главная информация;
- если подписали уже подобный документ (он противоречит по многим статьям закона о защите права потребителей), не стесняться, приехать в указанный в документе адрес сервиса и забирать свое имущество, которое вам отдавать не пожелают.
Если не отдают, смело вызывать наряд полиции и отставать свои права до конца!
Организаторы данного сервиса да и остальные звенья этой цепи хорошо понимают психологию клиентов, демонстрируют уверенность и правоту своих действий до тех пор, пока не приходит понимание, что с приездом полиции они будут вынуждены отдать имущество клиента, на них будут составлены соответствующие административные материалы, а это никак не входит в их планы.
Все предоставляемые ими документы клиентам не соответствуют стандартным формам (у них особый взгляд на эти документы), что затрудняет клиентам их сервиса отстаивать свои права в попытке вернуть свое имущество!
Если прочитав данный отзыв, все-таки решите рискнуть и принять решение посотрудничать с данным сервисом, наберите в Интернете запрос на поиск отзывы о "Сервис Центр" и ИП Дробышев С Р и ознакомьтесь с мнениями других клиентов их сервиса.
А вы сталкивались с подобной схемой предоставления услуг другими сервисами ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Диагностика в сложно бытовой технике самое главное. Клиент очень хитрожопый.
Вы мне скажите какой элемент неисправен, а я его сам заменю, очень хитрая политика.
Совершенно верно, диагностика действительно ключевой момент в ремонте техники, не только бытовой!
Однако на словах, чтобы заполучить клиента озвучиваются по телефону одни условия, при которых диагностика бесплатная в любом случае, даже если клиент отказался от ремонта, а когда оформляют документ при приеме техники из дома в сервис , не имеющий кстати юридической силы, уже мелким шрифтом указывают стоимость не только диагностики, но стоимость нахождения техники у них так же намерение утилизации не принадлежащей им собственности! Это "конечно "не противоречит" действующему законодательству.
И да, конечно в этом тоже вина лежит на клиенте!
Сервис тут совсем "ни причем", работает абсолютно "прозрачно","соблюдая ЗЗПП," "предоставляет" все необходимые документы и конечно же "не имеет умысла" развести клиента а деньги. В акте диагностики не желает указать результат своей диагностики, но просят услугу оплатить в полном объеме, тоже абсолютно "нормально", а что тут такого?
Они "честные" бизнесмены", порядочные, хоть и не желают технику отдавать клиенту без помощи полиции, да , все действительно "только так и должно" быть.
Давным давно лет 55 тому назад мне попалась книга Ремонт арифмометра Феликс.
Так она начиналась так по смыслу Отремонтировать арифмометр стоит дороже чем собрать его новый и работая всю свою жизнь с вычислительными устройствами я убедился в правоте этой мысли. А сейчас все завязано на цифре и даже если специалист говорит почти сразу о причине неисправности, это значит что до этого он приобрел большой опыт, потратил много на это время.
Так почему он должен кому то дарить потраченное когда то время?
Вы точно внимательно читали размещённую мной статью?
Напишу для Вас отдельно:
Я когда посетила сервисный центр с намерением забрать свой телевизор по причине не удовлетворяющей меня стоимости ремонта, невозможности получения мной после ремонта вышедших из строя блоков и плат, и отсутствие сроков выполнения ремонта.
Это достаточные основания чтобы обратится к другому сервису!
А их услуги диагностики (2000руб),я готова была оплатить на месте, как только мне оформили Акт проведенной диагностики с указанием в нем вышедших из строя плат и иных элементов!!!
Но такой Акт они предоставить отказалась. Так за что мне платить сервису, который не оказал мне услугу диагностики но по сути вымогает у меня деньги, держа в "заложниках" мой телевизор?
Сервис не пожелал отдать телевизор по моему первому требованию, что считаю нарушением ЗЗПП.
Вообще не порядок!, Клиент пошел не сговорчивый и принципиальный, не пожелал своими деньгами поддержать мошеннические действия сервиса, а хочет получить за свои деньги реальный результат работ!
Вы считаете, что стоимость ремонта можно определить до ремонта?
Это наивность на которую ловятся заказчики. Вы либо оговариваете стоимость ремонта заранее, тогда все риски несет ремонтник, либо попадаете в ситуацию которую попали.
Вы , действительно, читаете ли что вам пишут? Вы же о чем-то о своем постоянно.
Еще раз, для вас, совсем коротко.. Была произведена диагностика. Обманным путем она оказалась платной. Тем не менее, клиент согласна ее оплатить, но только с результатами этой самой диагностики, что абсолютно законное требование. Так вам понятно? Что вам здесь не нравится? И при чем тут стоимость ремонта?.
Все именно так, как вы и написали!
Стоимость ремонта согласно закона о защите прав потребителей, сервис обязан объявить, прописать в договоре и она подписывается сторонами.Только такой порядок действий является законным.
Конечно можно определить примерно, в телике то пару плат и когда знаешь в какой плате косяк, то по стоимости этой платы и цена плюс 500р снять поставить. так что не надо усложнять, ну а ремонт платы тут сложнее пока найдешь какая фигнюка накрылась за 100р иль за 1000. вот когда все разложено по полочкам заказчик и выбирает по своему кошельку, а то устроили из сервисов лохотрон кто хитрож...й исполнитель или заказчик.
Согласна с вами!
Понятно что всем хочется заработать, но когда идёт откровенный обман, хочется забрать свою технику и быстрее покинуть недобросовестный сервис.
Это касается не только ремонтов бытовой техники, но и автосервиса, медицинские центры, и ТД.
Какой опыт?О чём вы?Эти ремонты давно превратились в мошеннический бизнес!Приходят "специалисты" на дом, которые не знают даже чем постоянный ток от переменного отличается, что такое резистор...!Они идут по схеме-раскрутил, посмотрел, увёз, а дальше начинается одинаковый для всех развод.Клиент чаще всего узнав, что ремонт его техники стоит больше половины её стоимости,да ещё натикало "аренды"-просто машет рукой, и даже не едет забирать.Во втором случае отваливает требуемую сумму.Ремонт на самом деле стоит раз в 10 в среднем дешевле.В первом случае мошенники получают весь телевизор бесплатно, во втором разводят на деньги.Схема уже старая.
Борис Викторович, я здесь уже писал, что ремонт иногда может стоить дороже нового устройства. Разные по сложности есть устройства.
Вроде с вашим утверждением никто в спор не вступал.
Действительно, в ряде случаев подобное имеет место быть.
Только для этого как минимум все же необходимо сделать диагностику, далее по ее результатам найти поставщика вышедших из строя элементов или блоков, и добавить стоимость работы.
В сервисе, о котором написала , очевидно, никто этого не делал, вся суть их работы заключается в том чтобы необоснованно вымогать деньги за ремонт, пользуясь доверием клиентов
Вы во во многом правы, но вот это:
Исключительно от незнания техники. Да, чаще всего у мастера именно такой набор. А что вы хотели? Чтобы мастер привез с собой: осциллограф, генератор, аппарат для распайки БГА (это на случай, если придется менять какие-то микросхемы), микроскоп, паяльную станцию с феном... это самый минимум, который нужен для ремонта цифровой техники. Но кроме этого, еще нужна куча деталей для замены.Я вам пишу, как мастер с большим стажем, в советское время работал в телеателье. Было время, работал на линии, то есть ходил по квартирам и было время, в мастерской сидел на сложных ремонтах. Знаю эту работу изнутри.
Во времена моей карьеры радиомеханика, было проще, все телевизоры одной модели были унифицированы. То есть можно было, например, блок цветности ТВ "Радуга" поставить в любой другой ТВ, какой-нибудь "Славутич" той же модели. Можно было снять один блок и направить его в мастерскую, если на линии не понятно.
Сейчас все намного сложнее, абсолютно вся техника разная. Просто невозможно таскать с собой все детали, которые могут потребоваться для ремонта. Даже в мастерской невозможно все нужные детали держать, поэтому многие заказывают для конкретного ремонта у своих поставщиков.
А по поводу цены - для того, чтобы назвать неисправность и цену, нужно эту неисправность устранить и только тогда можно сказать, - что аппарат не работал, после замены такой-то детали, заработал, значит дело в ней.
Вы правы, очень много мошенников, потому что вся страна криминальная, честный мастер на вес золота. Однако, следует учесть, что мастер, как и вся мастерская, зарабатывают деньги. Это не тот случай, когда какие-то работники посидели месяц в офисе, а потом руководитель из сейфа достал деньги и выплатил зарплату. Я вам скажу однозначно, никаких зарплат для мастеров нет, они получают 40%-60%, в разных местах по-разному, из того, что принесут. Остальные, заработанные мастером деньги, забирает организация. Из этих денег идет зарплата тем, кто не приносит денег (диспетчеры на телефонах, приемщики, руководство...), налоги, реклама, аренда... расходов тоже немало. Так что, "диагностика бесплатно" это обман, который должен настораживать. Как я уже писал, - чтобы диагностировать аппарат, нужно его отремонтировать.
Вы правы, если вам выдали Акт о диагностике, за которую вы заплатили, там должны были указать все. И после ремонта в наряде должны указать отдельно цену за работу и цену за каждую деталь, на все детали должна быть гарантия и на работу тоже должна быть гарантия, обычно 3 месяца, если снова сломается в течение гарантийного срока, ремонт бесплатный.
И самое главное:
Страна у нас полностью криминальная и мастерские заняты вымогательством денег, во всяком случае, большинство из них. Я знаю, работал в такой же мастерской, но по ремонту компьютеров и ноутбуков. У нас раз в неделю проводилось собрание, продолжительность 3 часа и ни разу на этих собраниях не обсуждались вопросы ремонта техники. Всегда нам читали лекции об искусстве продаж, даже давали задания читать литературу по теме, типа "Богатый папа, бедный папа, Искусство продаж"... и тд. Нас постоянно учили, как из самой пустяковой неисправности вытащить как можно больше денег. Нас учили создавать "Точку невозврата" - прежде, чем обсуждать с клиентом стоимость ремонта, нужно разобрать аппарат, чтобы клиент видел, сам он его уже не соберет.
Сейчас я, кроме своей основной работы, занимаюсь ремонтом компьютерной техники и до сих пор от меня не ушел ни один клиент, потому что, несмотря на обилие предложений, найти нормального мастера очень непросто. Когда я пришел к своему старому клиенту и сказал, что нужно быть внимательней (у него просто провод от БП подвыдернулся, от того, что он двигал системный блок), и он мне ничего не должен, он аж онемел, тк оказывается, недавно с него за ту же проблему с проводом питания от стиральной машинки взяли 12 тр. (коллеги, их учили такие же наставники). Можете считать это рекламой, можете обращаться.
Ещё хочу обратить ваше внимание на то, что пришедший по заявке мастер не имел доверенности на право получения от лица своей организации материальные ценности клиентов, это первое .Второе, зачем клиентам озвучивать заведомо ложную информацию о сроках проведения диагностики и стоимости ремонта, в моем случае стоимость диагностики была им озвучена бесплатная, а стоимость ремонта после осмотра моего ТВ, максимальная сумма в 3тыс рублей.
Мастер который дорожит своей репутацией не станет так вводить клиента в заблуждение в честно ответит, что нужна компоеасаня техническая и аппаратная диагностика, которая стоит ....рублей, и только тогда станет понятно, сколько времени займет ремонт и какая его стоимость будет для клиента.
То есть, не может мастер из мастерской взять меньше 3000 р., свободный мастер, который не оплачивает налогов, аренду, рекламу, диспетчеров... может, а от мастерской нет.
В сервисе, с которым мне пришлось столкнуться, вообще не имеет в своем штате ни одной девушки для общения с клиентами по стоимости ремонта.
Я была в их сервисе и все видела своим глазами, включая и то что сервис не имеет ни одного рабочего места для работы мастера, нет ни одного осциллографа, нет ни одного паяльного места.
Все что есть в их помещениях, это парень, сидящий за компьютером, который смотрит по своей базе сам заказ, какой у него статус и этап , на котором в жанномкет находится заказ, он сам это показал!
Зато в их втором(скрытом от посторонних глаз , я случайно увидела, были стойки для более эргономичного размещения телевизоров, их было около 50штук!!!
Интересно, как они ремонтируют телевизоры если нет места для их ремонта, хотя это не совсем мое дело, где они ремонтируют...
Факт остаётся фактом, они хотели получить денежные средства за диагностику, котовую они де факто не проводили, иначе бы для них не существовало проблемы отразить в акте выявленные в ТВ недостатки, а я спокойно бы оплатила их услугу в полном объеме !
Но вместо этого, они предложили сначала снизить сумму оплаты диагностики до 1000руб. а потом, вообще предложили не оплачивать их услугу, но взамен получить обратно выданный мне документ при передаче им телевизора?
Вам как специалисту должно быть понятно, что сервис работает не прозрачно!
Теперь это для меня стало очевидным, что человек который приехал на мой адрес и забрал ТВ в сервис на диагностику, просто приещик или курьер.Только зачем он сам назвал мастером , который и будут проводить диагностику, для меня на тот момент, была загадка.
Сейчас вся схема их работыс клиентами мне ясна и понятна, с другой стороны, я приобрела весьма интересный опыт вотвзаимодейсвии недобросовестной организацией, цель которой вовсе не быстрый и качественный ремонт техники, а обкатка своих схем по вымогательству денежных средств у своих клиентов, которые соглашаясь на ремонт в их конторе, иногда не могут вернуть свою технику обратно по 4мес и даже больше, заплатив при этом от 10ти до 29тыс за ремонт ТВ, хотя цена нового ТВ на том же Озоне, с весьма неплохими характеристиками изображением 4К, мощностью звука 20 Вт , и диагональю 43" можно приобрести за 42тыс.
Бред не пишите .Бред ,когда мастера сдирают плату за несуществующие поломки .
Вы принесли в ремонт телевизор, он тупо не включается. Ремонтник не знает, что у него неисправно, но он должен отремонтировать ваш аппарат. Далее либо вам говорят цену ремонта, либо ремонт производится и по его итогам вам дают калькуляцию, и поверьте в любой мастерской вам насыпят кучу деталей якобы из вашего телевизора. И в любом случае аппарат должен быть исправен и вами оплачен. А какие поломки были знает только тот кто производил ремонт.
И напоследок байка.
Одна американская фирма купила дорогое японское оборудование по производству ( чего-то ). Его установили, настроили и оно начало беспрерывно работать, принося солидную прибыль. Дела у фирмы пошли резко в гору и всё было хорошо. Но однажды станок сломался и остановился. Все попытки отремонтировать его были безуспешны.
Тогда директор фирмы объявил, что тот, кто запустит станок получит 1000 долларов за это.
Много лучших умов и рук трудились, но у них ничего не выходило.
И тут пришёл простой слесарь из цеха, походил, посмотрел, взял кувалду и ударил ей станок. Всё заработало как раньше.
Вызвал рабочего довольный директор к себе и сказал, чтобы тот написал отчёт о выполненной работе для получения обещенной премии. Рабочий написал: 1 доллар за то, что ударил кувалдой и 999 долларов за то, что знал куда бить.
Правильно ,мастер установив поломку назначает цену и клиент вправе либо согласится ,либо нет .Вот только добросовестный мастер называет реальные поломки и цены ,а другие ,чтобы содрать побольше(т к клиент мало что понимает )-несуществующие .Так было у меня с ноутбуком .
Как выяснилось после того как я забрала свой ТВ из сервиса, дома ради интереса, набрала запрос в интернете отзывы о И П Дробышев С.Р.
Прочитала примерно 50 отзывов от разных клиентов, которые обращались в сервисы за ремонтом бытовой техники, положительных отзывов из этих 50 было только 2, остальные отзывы -отрицательные!
Обратившиеся за услугой ремонта почти все стали жертвами недобросовеной работы данных сервисов как из Москвы, Санкт-Петербурга, так и других городов РФ.
Товарищ работает масштабно, имеет несколько десятков своих организаций по предоставлению услуг ремонта бытовой техники, и везде на различных интернет ресурсах фигурируют отрицательные отзывы.
При этом все недовольные клиенты , как сговорились, пишут об одной и той же схеме, где у них до момента получения техники от клиента все вежливые, предлагают подписать бланк заказа, называя его актом приемки передачи, а дальше начинается многодневное вымогательство или за проведенную диагностику, результат которой они не предоставляют, или ожидают оплаты своих услуг по ремонту по в разы завышенным расценкам. При этом качество ремонта, как правило очень низкое и люди заново везут свою технику туда, с целью добиться справедливости.
В том году вызвала мастера по холодильнику(встроенный) ,с бесплатной диагностикой и даже ремонтом на дому .Мало того, что назначенное время затянулось на восемь часов ,так пришёл с инструментами ,явно не для диагностики(ладно промолчала ),открыл холодильную камеру ,морозильную (долго смотрел в холодильник ,скорее что есть поесть
,молчала),закрыл, опять открыл- закрыл .Тут я не вытерпела ,спросила - диагностика будет ,открыл -закрыл и я ,в прямом смысле -послала восвояси ,хотя компания заверяла о профессиональных с опытом мастерах .Как он мог отремонтировать ,если ,такое впечатление ,что диагностика -это что-то вроде осмотра внешне ,а холодильник он видел впервые .
Так вас не только фирма Дробышев обидела, что вас так все обижают?
вы, часом, не там работаете?
Нет я занимаюсь разработкой, а вы покупаете наверно некоторые вещи то что я разработал, заказала некая Российская фирма, а изготовил Китай
Наталья Сергеевна, вот сколько я прочитал комментариев и ни в одном не увидел, что кто-либо защищает этот злополучный центр Дробышева. Вам просто пытаются растолковать то, как обстоят дела в сервисных центрах вообще и какие есть детали их работы. Но вы продолжаете свою обиду выливать на собеседников, как будто это они ремонтировали ваш телевизор. Пересмотрите, пожалуйста, своё отношение к людям.
Такое впечатление, что вы такой-же горе-ремонтник, и насыпаете клиентам кучу левых деталей, чтобы оправдать свою жадность. Ну раз вы это оправдываете, раз вы считаете, что все так делают. значит и для вас это норма.
Признаться , я тоже немного удивлена столь неодназначной позицией относительно очевидного мошенничества со стороны сервиса господином Виктором Александровичем.
по-моему позиция как раз вполне однозначная
Андрей Васильев я очень долго проработал на обслуживании ЭВМ на предприятии, потом Центр ЭВМ комплекс, где делал пуско наладочные работы на предприятиях и ремонты по вызову заказчика по своему региону.
Что такое ремонт знаю не по наслышке, правда ремонтом я занимался, за оклад и премию. Сейчас занимаюсь разработкой устройств на микроконтроллерах, и поверьте тут у меня есть и пролеты,
заказ, вроде пустяковый конструкция выходного дня, говоришь цену, а напарываешься на подводные камни которые не предвидел и делаешь себе в убыток. Хорошо если заказчик это понимает и никак Наталья Сергеевна и оплачивает непредвиденные трудности. Теперь из моего опыта как разработчика РА не ремонтируйте аппаратуру в организациях не связанных с изготовителями, все эти ремонты ненадежны и из разряда может получится. А отношения
тут просты один хочет заплатить поменьше, а другой получить побольше.
Извините, но это ваш первый пост по теме
А последнее предложение - это почти основы экономики 
Ещё раз обращаю ваше внимание на то, что я не отказывалась оплачивать услуги диагностики(хотя оператором сервиса было сказано что она бесплатная), только сервис отказался оформить результат проведенной диагностики документально, но услуга неожиданно стала платной!
Отсюда у меня возникли сомнения относительно реальности ее проведения, иначе для сервиса, где стоит компьютер и принтер, не хотят в акте выполненных работ по диагностике указать перечень выявленных недостатков, ведь именно за эту работу они обозначили сумму в размере 2000руб, или за то, что что они на словах, когда провели диагностику, назвали выявленные недостатки и даже назвали сумму ремонта.
Услуга по диагностике только тогда бесплатная, когда аппарат ремонтируется в организации производящей диагностику, это подразумевается по умолчанию. Если вам это непонятно, тогда извините. Вы сможете с этой диагностикой отдать свой телевизор в другую фирму?
в другую организацию? Хотел бы посмотреть как это у вас получитсяф.
Опять двадцать пять. Кто диагностирует, тот и ремонтирует, неужели столь простая вещь до вас не доходит? Эти две операции неразделимы.
К примеру я нашел неисправный элемент, а его замену делает радиомонтажница, кто из нас вложил больше времени в ремонт. Все ваши
претезии от непонимании специфики ремонта. Вы просто хотите что бы вам бесплатно нашли неисправность, а потом вам другой человек за копейки ее утранил.
Это вы просто не читали весь разговор сначала.
И вот, если ты говоришь клиенту, что ремонт ему обойдется стоимость копеечного резистора + работа, а после ремонта, добавляешь к стоимости конденсатор, тиристор и транзистор - ты однозначно, в глазах клиента, мошенник, сначала назвал одну сумму, клиент согласился, а в конце ремонта сумма другая.
Так что, правильная диагностика возможна только после полного завершения ремонта. Во многих случаях и осциллограф не поможет, например, тактовая частота, или в схемах с ШИМ, да и в любых других схемах с обратной связью. Диагностика во многих случаях возможна только заменой детали на заведомо исправную.
Хорошо, если можно менять блоки, тогда точно можно определить в каком блоке или модуле неисправность и уже ремонтировать только этот блок, а вот многие телевизоры, особенно китайские, полностью собраны на одной плате, блоков и модулей там просто нет, даже тюнер распаян на плате.
По вашей логике любой, кто попытается вам обрисовать мошенническую схему дабы предостеречь вас, тоже мошенник? Многие мастера прошли через горнило частных сервисов и повидали многое на своём веку. Но не все стали мошенниками. Честные мастера есть, их гораздо меньше разрекламированных сервисов, зато их легче найти по сарафанному радио.
Сталкивался с такой хитростью клиентов. Работал как-то в мастерской при магазине. И пришла нашему директору в не знаю какое место "гениальная" мысль: диагностика в любом случае бесплатная. С этого момента мы начали вкалывать с утра до вечера, но прибыль приносить перестали. Магазин в городе был популярный и новость разлетелась моментально. Хитрые клиенты приносили свою технику на диагностику, а ремонтировать бежали к частным мастерам, которые брали меньше денег ввиду того, что накладных расходов у них меньше. Через месяц диагностика стала бесплатной при условии дальнейшего ремонта в нашей мастерской.
Да фиг с диагностикой ,согласна и её оплачивать ,но в ходе ремонта не надо добавлять "поломки" , которые не требует ремонта .
Вам, как защитнику позиции сервиса в вопросах взаимодействия со своими клиентами добавлю обновленную на этот момент информацию относительно И П Дробышев С. Р.
В отношении данного субъекта уже имеется информация в открытом доступе о том, что ч отношении него проводилась проверка ФНС на предмет выполнения им обязанности по оплате налогов.
Проверка была иннициирована в связи с заявлениями недовольных клиентов , которые оплачивая услуги ремонта своей бытовой техники не получали чека об оплате услуг.
Результаты проверки ФНС подтвердили этот факт неуплаты !
Да и мне вчера диагностику предлагали оплатить на карту не установленному лицу, а на мой вопрос о получении чека об оплате сообщили, что ККА у них отсутствует.
Оплата возможна или на карту неизвестного мне лица, или за наличный расчет, опять же без чека,без расписки о произведенной оплате.
Я не сервис защищаю, я осуждаю вашу позицию.
А в чем моя , основанная на действующем законодательстве, позиция вам не понравилась?
Если мы перейдем к обсуждению действующего законодательства, то это затянется на долгие годы.
В данном случае я опиралась на ЗЗПП и правила бытового обслуживания, где четко указано, что вправе требовать клиент от сервиса, который взял на себя обязательства провести диагностику техники, озвучить ее результаты и на ее основании обозначить стоимость материалов и работ по ремонту этой техники, так же указав сроки проведения ремонта.
Если эти требования сервисом выполняются ,то довольный клиент с радостью оплачивает услугу ремонта, и пишет положительный отзыв о работе этой компании .
В моем случае, вышло все ровно наоборот, диагностику они не выполнили , результаты в акте выполненных работ отразить отказались(не забыв при этом выставить счёт в устной форме на оплату диагностики по самой верхней планке в их прайсе), телевизор добровольно вернуть законному собственнику не пожелали, какое мнение должно сложиться у обычного клиента данной контроры?
Вы так и поняли в чем была ваша ошибка?
Вы не убедились имеет ли фирма договор с заводом выпустившим ваш телевизор. Вас не насторожила что фирма берется за все виды работ.
Вы не понимаете что сейчас в электронике есть элементы которые невозможно заменить без связи с изготовителем, чего нет в фирме Дробышев (я посмотрел в сети). И потом я начал с вами разговор с того что сказал что ремонт может стоить дороже чем новое устройство. Такое нередко бывает с компьютерами, выходит из строя диск, так его ремонт обходится дороже чем поставить новый большего объема Я вот лично не ремонтирую свои телефоны если они ломаются, я его выбрасываю и покупаю новый. Правда никогда не покупаю дорогие аппараты. Но в них всегда есть все необходимое. И потом не отчаивайтесь, это не плохо жить без телевизора, я уже много лет так живу. Все это есть в сети и никто вам не навязывает свою идеологию, в лучшем случае советуют как я.
По поводу отчаяния, мне видится, что вы не верно интерпретировали мой посыл предупредить других возможных потерпевших клиентов данной группы компаний под одноименным ИП.
Что касается самого ТВ, то у меня дома он не единственный, так что как таковой проблемы нет от слова совсем, да и купить новый , с аналогичными характеристиками и диагональю для меня не является проблемой.
И да, сегодня мой ТВ был отвезен в другой серсис, где рейтинг сервиса, если опираться на мнения клиентов, равен 100 из 100. Первичный документ оформлен как положено, нет никакой скрытой повестки, и внимание, ДИАГНОСТИКА у них тоже бесплатная, даже если откажусь от ремонта в их сервисе.(Этот сервис борется за клиента, и это у них хорошо получается, заказов у них много).
Правда ТВ пришлось транспортировать самостоятельно, зато была возможность убедиться лично, что этот серсив действительно сам занимается ремонтом техники, а не посредник, который собирает от клиентов заказы по домам , озвучивает тройную стоимость ремонта клиенту, если тот соглашается, везут в реальный обычный сервис и там ее ремонтируют условно за 30% от озвученной клиенту цены.
Они работают именно так, как вы пишете - берут аппарат на диагностику, потом мастер пишет приемщику стоимость ремонта и сроки (сроки указывают потому что часто деталей нет, их заказывают и они уже знают какие поставщики в какие сроки доставят детали от 1 до 10 дней), приемщик звонит клиенту и согласовывает условия. Если клиент согласен, ремонтируют, если нет, диагностика бесплатна и без указания неисправности, просто клиент возвращает квитанцию и забирает аппарат. Ремонтируют вообще все, и бытовую технику, и электронику. Мелкие мастерские по всему городу, а крупных центров всего два - на Стачек и на Жукова.
Кстати, вы писали об оплате за хранение техники в мастерской, это странно. Плату за хранение берут только в том случае, если клиенту уже сообщили, что можно забирать аппарат, а клиент не приходит в течение 14 дней, на 15-й день и далее уже идет платное хранение.
Проблема лишь в том, что честного мастера или сервис найти сложно.
Как раз нет... У меня за замену разъема попросили практически
стоимость телефона и сказали что сделают это через 2 дня. Мне же для его перепайки надо было ждать недели 2 пока он придет по СДЭК, я просто пошел и купил новый телефон.
Нельзя. Сейчас очень много функций положено на микро контролеры, а там самое важное его прошивка, она меняется заводом, и очень часто подозревая контролер вам нечем его заменить, Если есть поддержка
изготовителя вам просто сбросят прошивку по сети и вы запрограммируйте контроллер. Самое интересное в одном и том же изделии разных годов выпуска может стоять контроллеры с разными прошивками (версиями) и отремонтировать такую технику вы сможете только если вам повезет. А поддержка таких ремонтных организаций солидным фирмам ничего не стоит, они даже заинтересованы в этом,
это просто дополнение в мастерских которые ведут гарантийный ремонт,
только завод им не платит за негарантийный ремонт, но при этом его продажи поднимаются. Я и сегодня иногда работаю с изделиями десятилетней давности, интернет позволяет воочию ведет себя устройство и делаешь правки в программе под их нужды. А недавно
просто попросил сдвинуть одно устройство на пол волны работы магнетрона и проблема пропала. Так что не абсолютно всю технику можно ремонтировать и даже эксплуатировать без поддержки изготовителя.
Но опять же, в таких ситуациях, обычно не подозревают микроконтроллер, а устанавливают точно. Конечно, не при помощи тестера и осциллографа, а при помощи тестирующих программ, они точно указывают на ошибки, просто нужно знать коды ошибок.
Не все и не всегда пишут диагностику, я к примеру ее не пишу. Но приобращении на предприятие всегда высылаю HEX или BIN файл прошивки по запросу фирмы занимающейся обслуживанием. А уж они сами прошивают в своих мастерских. У микроконтроллеров часто выходят из строя порты из за каких то внешних неисправностях.
А так вы и по схеме определите это вход или выход у контроллера, ну а дальше тупик надо менять микруху, а у вас ее нет. Следовательно в ноль, а не наудачу вы устройство отремонтировать не можете без помощи изготовителя.
Нет, не тот сервис, который указали вы.
Rempoint
Вот этот сервис о котором писала я, там довольно хорошие отзывы клиентов, работает минимум с 2018г, по крайней мере есть отзывы от этого года и они имеют высшую оценку.
Был у меня случай: знакомый попросил отремонтировать старый ноутбук. Ремонт я провёл, знакомому позвонил, цену ремонта озвучил, даже скидку сделал по знакомству. Хорошо, говорит, мол скоро приеду. И пропал на 2 с небольшим года. Потом как оказалось он закрутился, забыл, устроился на новую работу, стал часто по командировкам ездить и ему стало не до ноутбука. А через 2 года вспомнил. И говорит: "Ну он же места не много занимает. Подумаешь полежал в уголочке..." А то, что я свои деньги вложил в ремонт и рассчитывал их побыстрее вернуть, его это не касается. И то что инфляция за 2 года всю мою прибыль съела и если брать ранее оговоренную стоимость, то я сработал в минус. С тех пор к обращениям знакомых отношусь настороженно и практикую работать по предоплате.
P.S. В итоге с тем знакомым больше не общаемся и теперь понимаю, что надо было с него и за хранение взять.
У вас ремонт ноутбука был основан на ваших личных знакомствах и вы как мастер сами взяли на себя риски того что ситуация сложилась так как вы написали.
Я же обратилась а организацию которая, оплатила рекламу в интернете о предоставтении услуг ремонта бытовой техники для клиентов!
Я и обратилась туда!
Правда реклама оказалась недостоверной, технику там не ремонтируют, а лишь осуществляют вымогательство денег за неокащанную услугу диагностики!
Это то с чем пришлось столкнуться мне.
А сколько клиентов отдали свои деньги за неоказанную услугу ремонта и не получили эту услугу?
Это а чистом виде мошенничество, которым ребята занимаются не один год, если судить по датам в отзывах клиентов этой и других их компаний клонов!
Сломалась микроволновка.В технике понимаю, но времени катастрофически не хватает, и микроволновка нужна каждый день.Ну захватил, закину в мастерскую по пути.Делов то-раз плюнуть-слюду прошибло, нужно заменить, даже разбирать ничего не надо.Молча даю мастеру.Мастер посмотрел, включил, характерные "взрывы" услышал увидел.Говорит катушку надо менять-1,5 тысячи (вот катушка то как раз намного дороже стоит), через 3 дня заберёте!Я ему начал объяснять, что меня разводить не надо, я знаю что и как меняется и сколько стоит.Тот недовольно-ну если такой умный, то ремонтируй сам!Заказал слюду, её стоимость 150 рублей, если брать листом, то дешевле выходит ещё раза в 2.Через 3 дня получил.Две минуты ремонта ровно , и работает как новая.Я понимаю, он должен заработать на этом.Но не так же беспредельно?Ну потратил ты 150 руб и две минуты времени.Ну возьми 700 руб.и сделай сразу-не верю что у него такой простейшей часто выходящей из строя вещи не было.Я б оплатил, и был доволен.Следующий раз притащил бы ещё чего на ремонт, порекомендовал бы соседям, знакомым.Нет, он будет сидеть ждать жертву, что бы содрать с него максимум!
Есть же специализированные сервис центры по брендам. В них надо обращаться. Или же, сервисный центр где ремонтируют все известные бренды. Полагаю в СПб таких не мало.
Так ведь дума, вроде, принимала закон о том, что в договорах ничего не должно быть написано мелким шифтом. Весь договор должен быть читабельным.
Самая большая проблема сервиса, куда я обратилась заключалась в том, что никакого договора у них нет, хотя приещик, когда забирал мой ТВ на диагностику сказал,что полный комплект документов мне выдадут, все будет с подписями и печатями организации.
Вместо акта приема передачи , передали какой то бланк , напоминающий бланк строгой отчётности, но таковым по факту не являющийся и условиями, суть которых сводится к тому что клиент оплачивает диагностику, стоимость от 500 до 2000руб, далее пребывание телевизора к них в сутки стоит 200руб, а через две недели если клиент не выкупает отремонтированный ТВ не забирает , они его , внимание, Утилизируют!!!
В общем, попросту, через 14 дней присваивают себе чужое имущество!!!
Лох не мамонт, лох не вымрет.
Да, именно таким лозунгом очевидно и руководствуется описанный мной сервисный центр, однако не могу не отметить, что в моем случае , их алгоритм по оболванивания клиентов дал сбой, более того если посмотеть на ситуацию объективно, то в моем случае , сервис остался в наклале,и понес некоторые затраты (как минимум на приезд курьера и доставку ТВ в сервис) а не я!
Не сталкивалась с подобным.
Конечно, нужно оставлять отзывы в интернете, чтобы как можно больше людей узнавало о таких "услугах".
Данный отзыв размещен как на сайте самого сервиса, хотя его скорее всего удалят так и на других ресурсах , касающихся обслуживания и ремонта бытовой техники .