Покупка продуктов в интернет-магазине оказалась неудачной. Как наказать продавца?

Вопрос
В современных реалиях каждый хочет сэкономить время на поход в магазин, при этом выбирая интернет-магазин с доставкой и качественными продуктами питания. Некоторые граждане, следящие за своим ежедневным рационом, могут оформлять доставку правильных продуктов питания через интернет-магазин.
Рассмотрим как раз такую ситуацию, когда покупательница заказала доставку овощей на дом, но при детальном осмотре оказалось, что половина овощей является мятой и имеет очень неприятный внешний вид, причем это можно было обнаружить, только полностью разобрав доставку. Конечно, покупательница увидела это, уже когда курьер уехал. Соответственно покупательница задается вопросом: как наказать виновных за доставку некачественных и несвежих продуктов питания? Коротко обозначу в настоящей статье.

Конечно, проверять товар нашей покупательнице нужно было в присутствие курьера. И при обнаружении некачественных продуктов предъявить свои претензии магазину. Ведь именно магазин комплектовал вашу доставку, а никак не курьер.
Ответ юриста
Очень плохо, что наша покупательница не осмотрела товар сразу, а просто без вопросов и осмотра приняла его. В этом случае доказать, что товар некачественный, будет крайне сложно.
Покупательнице на будущее нужно иметь в виду: чтобы вернуть продукты питания, необходимо обратиться в магазин и требовать вернуть вам деньги, заменить товар на качественный или предоставить скидку. Доставка во втором случае должна быть произведена за счет магазина. Также нужно будет требовать перерасчет некачественной позиции, если таковой товар является весовым.
Что требуется сделать покупательнице:
• Напишите претензию и направьте ее в адрес администрации магазина. В самой претензии укажите как можно больше информации о товаре, а также обязательно укажите дату поставки вам продуктов.
• Если магазин откажется возвращать деньги или менять товары, вы можете пожаловаться в Роспотребнадзор, направить заявление в СЭС, чтобы провели проверку продуктов в магазине.
• Если первых два пункта не помогут, то нужно будет обращаться в суд.
Правовое обоснование: ст. 17, 18 закона «О защите прав потребителей».
Статья была полезна?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Все по-делу. Но не всегда получится доказать, что товар не тот или бракованный. Эти умельцы найдут сто причин. Например на вальберизе. Сколько случаев было возвратов. А вот с деньгами были проблемы. Поэтому дорогие вещи и технику,покупайте в специализированных магазинах.
Благодарю за мнение и внимание к статье

Большое спасибо за столь не обходимую. Я бы даже сказал нужную информацию. Непременно буду использовать данную методику.На практике. Надеюсь не пригодится.
Изучайте, делитесь с друзьями

в ноябре максимально хочу урезаться,не покупать ничего лишнего. 18 т выделю на 3 человека + каша на завтрак и суп на обед свекрови в этой же сумме.Ужины - это обычно творог,йогурт + всё что ей покупаю (фрукты,детское питание,кисломолочку) считаю отдельно под кодом "бабушка"😉.
И на Новый год у меня отдельная статья - на подарки только,не на стол, в октябре купила сладостей на 680 р
Благодарю за мнение

Недавно купила смарт часы на Велдберис. Оказались бракованными. Оформила возврат по браку, все получилось, деньги вернули
Мне тоже возвращали и не раз
Покупая товары через интернет, потребитель рискует приобрести кота в мешке товар ненадлежащего качества. А можно и вовсе не дождаться заказанного и оплаченного товара.
И такое бывает, особенно с товарами из-за заграницы