Хештеги ВКонтакте не работают. Факты и статистика. Что реально влияет на просмотры. Опрос
Веду свое сообщество ВКонтакте. Читал о том, что хештеги на этой площадке – бесполезное дело. Решил провести эксперимент
В течение двух месяцев публиковал тексты в сообществе. По очереди, но без четкой последовательности – где-то ставил хештеги, где-то нет.
Всего разместил 48 материалов: 19 – с хештегами, 29 – без ключевиков. Указывал по 5 хештегов в одном тексте.
Итог. Посты с «решетками» прочитали 795 пользователей. Высший показатель – 79, наименьший – 14. Среднее значение – 41;
Просмотры без хештегов: всего – 1363. Максимум – 104, минимум – 18. в среднем – 47.
Ключевики, «решетки», по идее, должны увеличивать показы. Расширять аудиторию. Но это не происходит.
Вывод: хештеги можно не использовать.
Что по-прежнему работает
Ответ – активность гостей. После лайка или комментария сведения о действиях появляются в ленте новостей. «Кате, Диме, Маше понравилась вот эта публикация», «Петр, Костя, Даша комментируют вот этот материал». Далее другие посетители заинтересовываются, заходят, смотрят, читают.
Поэтому, лучше обратить внимание не на хештеги, а на то, как увлечь посетителей полезным контентом.
Еще один момент, влияющий на показы
ВКонтакте все так же не уважает посторонние ссылки в постах. Если вы разместите адрес сайта, канала, страницы в другой соцсети, приготовьтесь получить ограничение в демонстрации вашего поста.
Что делать? Указать ссылку в комментариях – их тоже читают.
Используем!
P.S. Спасибо за внимание к посту. Давайте посмотрим на вопрос в целом – как обстоит дело с хештегами на всех площадках. Сформируем свое мнение: примите участие в опросе или выскажите точку зрения в комментарии.
Вы используете хештеги при написании текстов в соцсетях?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Готово! Поддержите и вы меня
Спасибо! Взаимно!
Благодарю за отклик!
Благодарю за отклик!
Благодарю! Взаимно!
Спасибо за инфу. Возьму на заметку!
Благодарю за отклик!
Я В Контате не пишу, а здесь все прописывают хэштэги, не знаю, как они эффективно работают, но без них не опубликовать материал.
Нам указать не трудно. А так - по принципу "хуже не будет"