Dacia Duster - головокружительный успех
Третье поколение Dacia Duster будет представлено в конце месяца, а пока мы ждем, вспомним его историю.
Оглавление
Дизайн, легкость и полный привод
История
Dacia Duster готов перевернуть новый лист с совершенно новым, третьим поколением, которое будет представлено в конце месяца. Это одна из самых знаковых моделей бренда, прочный и незаменимый внедорожник, который идеально воплощает истинный дух активного отдыха марки, которая всегда была пионером в создании доступных автомобилей.
Dacia Duster стал демократичным внедорожником в Европе и сделал это, сосредоточившись на своей сущности на рынке, где конкуренты часто предлагают либо слишком дорогие и сложные модели, либо слишком спартанские. В этот момент концерн Renault Group смог заявить о себе, предложив автомобиль, идеально соответствующий тенденциям общества того времени и меняющимся потребностям клиентов, внимательно относящихся к эволюции индивидуальной мобильности.
Duster был продан в количестве более 2,2 миллиона единиц по всему миру. За эти 13 лет на рынке модель прошла все возможные пути, отвоевав для себя значительное место в одном из самых желанных и переполненных сегментов рынка.
Дизайн, легкость и полный привод
Анализируя свою историю, можно сказать, что внедорожник Dacia с течением времени приобретает все большую популярность, несомненный коммерческий успех, в основном благодаря наличию "трех факторов", которые сыграли решающую роль в его утверждении на международных рынках: дизайн, легкость и полный привод.
Привлекательный дизайн, стиль, который с первого поколения (2010) остается верным ДНК бренда, квадратные линии для чистых поверхностей и уменьшенные габариты. Легкость также сыграла решающую роль в его популярности, что позволило не прибегать к слишком требовательным двигателям для обеспечения адекватной производительности, что очень важно для модели с внедорожным призванием.
Еще одним аргументом в пользу Duster является его полный привод - автомобиль, подходящий для всех типов использования, который в своей последней эволюции может похвастаться рекордными углами атаки, выхода и крена для модели этого сегмента рынка.
Битопливный вариант также оказался выигрышным выбором: 7 из 10 Dustra продаются с этим видом топлива, что составляет 40 процентов продаж.
История
Он был выпущен в 2010 году и производится на заводе Mioveni в Румынии. Он имеет компактные размеры, простые, чистые линии и грузоподъемность на уровне лучших в сегменте. Низкие эксплуатационные расходы и линейка двигателей в соответствии с требованиями рынка быстро принесли ему успех. В 2013 году произошел рестайлинг, и Duster приобрел дух внедорожника с новыми колесными арками и боковыми защитами из необработанного материала. Изменились и кластеры фар, получив другую конфигурацию парабол, а решетка радиатора также стала новой, более соответствующей внедорожному духу.
Второе поколение дебютирует в 2017 году, Duster получил более мускулистый дизайн, более высокую линию пояса и кластеры передних фар со светодиодной подсветкой. Характерным является наличие шноркеля, детали, которой впоследствии суждено было стать фирменной в дизайне: это боковой элемент, повторяющий по стилю и форме шноркель, характерный для хардкорных внедорожников, которым приходится преодолевать глубокие водные преграды и нужен впускной фильтр вдали от воды.
В 2021 году первый рестайлинг второго поколения включает новую световую подпись Y-Shape и более обширную линейку двигателей с турбобензиновыми, сжиженными и дизельными моторами, передним и полным приводом 4x4.
Второе обновление появилось в 2022 году и принесло с собой новую решетку радиатора с логотипом Dacia Link, а также новые цвета в соответствии с позиционированием бренда.
Комментарии
berand
Быть, а не казаться. Вещество, а не дым. Полезность, а не легкомыслие. Скажем, это один из самых "разумных" автомобилей на рынке. Один из немногих, который стоит потраченных денег. Он заслуживает еще большего успеха, чем сейчас.
Источник: Avtonews.com
Спасибо что дочитали статью, ставьте лайки и комментируйте! Подписывайтесь.