📵📞📵Препятствие на пути образования или необходимая мера? В Госдуму внесли поправку о запрете использования телефона в школе👆
Краткое содержание:
В Госдуму внесли поправку о запрете использования телефона в школе: препятствие на пути образования или необходимая мера?
В Госдуму была внесена поправка, предлагающая запретить использование телефонов в школах. Это решение вызвало обсуждения и разделение мнений общества. Одни считают запрет необходимой мерой для сохранения концентрации и учебной атмосферы, в то время как другие считают, что это ограничение препятствует ученикам в образовании и социальной коммуникации.
Проблема отвлечения
Одно из основных объяснений за введение запрета на использование телефонов в классе — это проблема отвлечения. Существует множество исследований, которые подтверждают связь между использованием мобильных устройств и снижением уровня внимания и концентрации у детей. Телефоны предлагают бесконечные искушения, начиная от социальных сетей и игр, и заканчивая постоянными уведомлениями о сообщениях и звонках. Это может привести к ухудшению успеваемости и снижению качества образования в целом.
Причина для беспокойства о здоровье
Другим аргументом, подтверждающим запрет на использование телефонов в школе, является влияние излучения электромагнитных волн на здоровье детей. Хотя исследования в этой области не дают однозначных результатов, некоторые родители и учителя выражают озабоченность негативными последствиями пролонгированного использования мобильных устройств у детей, таких как проблемы со сном и зрением.
Поддержка со стороны сторонников запрета
Большинство сторонников запрета на использование телефонов в школе считают, что это поможет создать более продуктивную учебную среду. Они утверждают, что отсутствие телефонов позволит учащимся сосредоточиться на уроке, улучшит усвоение материала и повысит академическую успеваемость. Кроме того, запрет на использование телефонов может способствовать развитию навыков общения в живую и снижению зависимости от технологий.
Альтернативные точки зрения
Однако есть и те, кто сомневается в эффективности запрета на использование телефонов. Они считают, что телефоны могут быть полезными инструментами в образовании, предоставляя доступ к информации и возможности расширения учебных ресурсов. Они также указывают на то, что запрет на использование телефонов может удерживать студентов от использования технологий в творческих и образовательных целях.
Сбалансированный подход
Вместо категорического запрета на использование телефонов в школе может быть предназначен более сбалансированный подход. Распределение времени на использование телефонов вне учебных занятий, установление правил использования и обучение студентов осознанному и ответственному использованию мобильных устройств могут быть более конструктивными решениями.
Заключение
Решение по данной поправке будет принято во втором чтении законопроекта, которое может состояться в начале декабря. Окончательное решение по запрету использования телефонов в школах будет принято после принятия закона Госдумой и подписания президентом.
Источник
https://ria.ru/20231201/popravka-1913054226.html
Как Вы относитесь к запрету использования телефонов в школе?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты