Пекин вводит «запрет на перевод иностранных СМИ», чтобы еще больше ужесточить контроль над западными СМИ

Чтобы предотвратить попадание идей или мнений из западных стран в Китай, Китай продолжает ужесточать контроль над западными СМИ. Известное средство массовой информации в Шанхае (Китай) в июле этого года издало внутренний «запрет на перевод иностранных СМИ» после того, как его президента сменил сотрудник КПК
2023/12/04 17:17
[Составлено Лу Юншанем/Комплексный отчет] Чтобы предотвратить попадание западных мнений в Китай, Китай продолжает ужесточать контроль над западными СМИ. Согласно сообщению южнокорейской газеты «Чосон Ильбо» от 30 ноября, известное СМИ в Шанхае (Китай) в июле этого года ввело внутренний «запрет на перевод иностранных СМИ» после того, как президента сменили кадры КПК. сообщения следует использовать в крайнем случае, они могут цитировать содержание, опубликованное на китайском языке официальным СМИ «Агентство новостей Синьхуа». Репортеры этого СМИ и раньше привлекали большое внимание тем, что активно переводили и представляли материалы западных СМИ, таких как New York Times, Wall Street Journal и Bloomberg, однако компания внезапно ограничила эту практику.
В этой связи представитель пропагандистской индустрии в Пекине проанализировал, что ряд китайских СМИ, цитирующих сообщения иностранных СМИ, в последнее время все чаще подвергается цензуре. Это мера по жесткому контролю над потоком сообщений иностранных СМИ в Китай; Китай расширяет контроль над СМИ. Внешние голоса создают систему, которая точно передает волю китайского руководства народу.
Еще в 2016 году Китай заблокировал веб-сайты крупных западных СМИ, таких как американский журнал Time и британский Economist. В сложившейся ситуации некоторые комментаторы считают, что жесткие ограничения Китая на китайские СМИ, цитирующие сообщения иностранных СМИ, являются попыткой перекрыть поток внешних голосов в страну у самого источника.
Кроме того, в последние годы китайское правительство усилило контроль доступа к средствам массовой информации для приема президентом Китая Си Цзиньпином государственных гостей или крупных политических мероприятий. Для внешней рекламы требуется одно или два официальных СМИ, поэтому конкретные термины, используемые в новостях о Си Цзиньпине в китайских СМИ, кажутся одинаковыми.
Среди китайских академических дипломатов и политических экспертов лишь немногие, прошедшие проверку правительства, могут появиться в сообщениях местных СМИ, и они лишь подтверждают позицию правительства. Репортер китайских СМИ посмеялся над собой: «В настоящее время китайские СМИ могут самостоятельно освещать только «мелочи» среди больших и малых дел страны».