Рика
Рика Подписчиков: 1758
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

А мне нравится Гоша из «Москва слезам не верит»

272 дочитывания
166 комментариев
Эта публикация уже заработала 13,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.12.2023 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Несколько раз на Дзене и ВК попадались тексты про анализы фильмов. С интересом читаю, чего б нет? Обычно с моей точкой зрения не совпадают, так и цели такой не было.

И вот наткнулась на несколько подряд обзоров культовой саги "Москва слезам не верит".

И с удивлением увидела откровенные наезды и ненависть на слесаря Гошу. И абьюзер-то он, и прям сволочь неведомая. И как бедная Катерина с ним связалась. Не иначе с голодухи!

Я задумалась, честно.

А мне нравится Гоша из «Москва слезам не верит»

В чём абьюз-то? Да, он пришёл звать на пикник. Но ведь дамы сами согласились, нет? Я не увидела в фильме "Ой, отстань, не поедем". Дальше. Он рыкнул на неё за наезд. А кто б не рыкнул? За такой тон я б ей вообще сковородкой вломила, офигела, блин, директриса новоиспечённая. Заметьте, он 1) решил проблему ЕЁ дочери; 2) ничего не стал говорить, а когда девица спалилась, не стал хвастаться. И он ВЕЖЛИВО сказал: тон смени, дорогая. То есть неправа была она.

А мне нравится Гоша из «Москва слезам не верит»

По поводу его загона насчёт жены, зарабатывающей больше? Ну... простите, годы какие? Мужик войну прошёл, то бишь воспитан в том плане, что глава семьи и всё такое. Неудивительно, что у него такой заскок. Однако же, когда его Коля нашёл, он всё осознал и вернулся. То есть наступил на горло самолюбию и ничего, не сломался.

Так в чём абьюз-то, граждане хорошие? Ну, вот объективно, в чём? Он её бил? Оскорблял? Жил на её деньги? Да, жить они, скорее всего, будут вместе, так не в коммуналку же им идти.

Ах да, алкашом ещё назвали. А у нас мало, что ли, мужиков в наше время, которые нежные фиалки и чуть что, начинают квасить почём зря? Не постоянно же он бухал.

А мне нравится Гоша из «Москва слезам не верит»

Короче, стреляйте - не вижу я поводов наезда на Гошу. Мужик как мужик. Работящий, рукастый, диван пролёживать не будет. Да, зарплата меньше, чем у директора, и чо? Он свои потребности сам закроет. Его содержать не надо. А она себя и дочь как-то кормила до этого? Девица вон замуж мылится и диплом скоро, опять же.

Так как, абьюзер Гоша или нет? Только, чур, с аргументами и желательно отсылками к конкретной сцене фильма.

А вы считаете Гошу хамом и арбузером?

Проголосовали: 86

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

166 комментариев
Понравилась публикация?
55 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 166
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Полный бред! Катерина была права, когда сказала, что это не его дело решать проблемы её дочери.

В этом-то и выражается абьюз!

Он диктует ей что и как делать, при этом запрещая иметь собственное мнение и как-либо выражать его.

"Тебе что-то не нравится, дорогая? Ну, так заткнись! Я здесь мужик и решать, что и как делать буду только я, а ты заткни своё мнение куда подальше и молчи в тряпочку.А если надумаешь высказать своё мнение - я уйду от тебя".

+3 / -12
картой
Ответить

Виктория АлексеевнаПишет 04.12.2023 в 16:27
Он диктует ей что и как делать, при этом запрещая иметь собственное мнение и как-либо выражать его.

Вы неправы!

За столом он поставил ей условие, чтобы она не говорила с ним в таком менторском тоне, потому что такой тон для мужчины унизителен. И он защищал своё достоинство мужчины, запрещая ей разговаривать в таком менторском тоне.

Высказывать своё мнение в нормальном тоне он не запрещал. Его посыл: "Говори, что хочешь, только не унижай достоинство мужчины". Катерина извинилась, и правильно сделала.

А что касается драки, то Гоша тоже прав. В среде гопников силу уважают, а не слова. И поставить на место шпану может только физическое на неё воздействие.

+18 / -1
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.12.2023 в 16:53
За столом он поставил ей условие, чтобы она не говорила с ним в таком менторском тоне, потому что такой тон для мужчины унизителен.

Вот именно! Это и есть абьюз! Он запрещает ей вообще что-либо говорить.

Да и на менторский тон она вполне имеет право: это её дом, её дочь и он жрёт её продукты.

Сам-то в этой квартире и гвоздя не забил и вообще ничего не сделал, зато сразу начал диктовать свои правила.

Зато этот Гоша свою комнату в коммуналке засрал. Видели, какая она была вся обшарпанная? И этот фактически бомж диктует кому-то как ему жить, что и как делать и кому и что говорить

Да если бы в мой дом пришёл какой-то мужик и начал мне говорить что я могу делать, а что нет, я бы его ссаной тряпкой бы выгнала!

+3 / -14
Ответить
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.12.2023, 19:32
Санкт-Петербург

Он не запрещал ей что-либо говорить. Он отстаивал право на СОБСТВЕННОЕ мнение. А не диктовал ей, как жить.

А в коммуналке просто жил недолго, поэтому такой вид. Я многих мужиков знала холостых, которые похлеще засирали квартиры.

+7 / -2
Ответить

РикаПишет 04.12.2023 в 19:32
Он отстаивал право на СОБСТВЕННОЕ мнение.

А кого волнует мнение незнакомого мужика в чужом доме?

Вот придёт к вам, сантехник, например, и начнёт вас учить как готовить, как говорить, как детей воспитывать....

Вы молча всё это примете и смиритесь с его присутствием в вашей жизни?

РикаПишет 04.12.2023 в 19:32
А не диктовал ей, как жить.

Да ладно? Женщина не должна зарабатывать больше мужчины, женщина должна заниматься домом, женщина не должна повышать голос на мужчину (даже если этот самый мужчина не прав) и т.д.

И всё это вы называете "не диктовал ей, как жить"? Правда, что ли?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.12.2023, 23:46
Санкт-Петербург

То сантехник. А то мужик, с которым я сплю и встречаюсь. Чуете разницу?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно? А вы помните, как они познакомились?

вы забываете, что Гоша Катерине никто. Она, кроме его имени, ничего о нем не знала. Хорош жених, правда? 

Какой-то мужик, внаглую, ворвался в её квартиру, да ещё с претензией "ты где гуляешь так долго, я уже устал тебя ждать?" И с ходу начал указывать ей, что делать.

А потом вновь ворвался в её квартиру, в выходной с утра пораньше (и насрать ему, что она устала и не хотела никуда ехать), силой и обманом увёз их на природу, а потом ему ещё хватило наглости вмешаться в дела её дочери.

Т.е., мужик, которого она, фактически, видела третий раз в жизни, вдруг идёт куда-то с её дочерью, вмешивает её в драку (сделав соучастницей) и после этого говорит "не говори маме".

А если бы те, кого он избил, пошли в милицию и накатали бы заявление на него, указав, что заказчиком была дочь Катерины? Кто тогда бы эти проблемы разруливал?

А спать они начали наааамного позже. И от того, что они один раз перестали- абсолютно ни о чём не говорит.

Если помните, у Катерины был постоянный любовник, а Гоша ей и на фиг не сдался. Она ему это сказала ещё в электричке. Но он, как на настоящий альфонс, не мог отказаться от возможности замутить с богатенькой бабёнкой.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2023, 12:18
Лосино-Петровский

Аналитик из вас хреновый.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 05.12.2023 в 12:18
Аналитик из вас хреновый.

Самокритичненько

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как все таки за 30 лет извратилось сознание некоторых людей( Но он, как на настоящий альфонс, не мог отказаться от возможности замутить с богатенькой бабёнкой.)

Он просто увидел понравившиюся ему женщину, в простой одежке, не зная кто и чем она занимается, так что не надо додумывать всякую ерунду.

Как все таки многие женщины любят придумывать себе то что вообще не подразумевалось сказанным, а после этого еще и сами страдают, сколько живу столько удивляюсь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
12.12.2023, 14:17
Санкт-Петербург

Алё, вы давно фильм смотрели? он предупредил про пикник. Катя не отказалась. Так что имел полное право прийти. Каким обманом?

А в тот день она могла его просто не пускать в дом, Она сама пригласила его на ужин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Виктория АлексеевнаПишет 04.12.2023 в 19:20
Да если бы в мой дом пришёл какой-то мужик и начал мне говорить что я могу делать, а что нет, я бы его ссаной тряпкой бы выгнала!

Ничего удивительного. Мы живём в глубоко матриархальном обществе. И нужно срочно принимать законы для защиты мужчин.

А героиня фильма Катерина выбрала другой вариант - извинилась перед мужчиной, и правильно сделала. Иначе осталась бы одна, как остаются одинокими миллионы баб наедине с ссаными тряпками.

+13 / -2
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.12.2023 в 19:35
Ничего удивительного. Мы живём в глубоко матриархальном обществе. И нужно срочно принимать законы для защиты мужчин.

Да ладно? А лаваше я приду к вам в дом и начну устанавливать свои правила, а? Шторы сниму и жалюзи повешу, совсем стены внутри квартиры сексуального и студию сделаю, все вещи, ко орые мне не нравятся повыбрасываю, а? Согласны? Нет?

Тогда почему кто-то должен диктовать мне, в моем доме, что и как мне говорить и делать? В своём доме я могу говорить любым тоном.

К тому же, вы забываете, что Гоша Катерина никто. Она, кроме его имени, ничего о нем не знала. Хорош Жених, правда?

Какой-то мужик, внаглую, ворвался в её квартиру, да ещё с претензией "ты где гуляешь так долго, я уже устал тебя ждать?" И с ходу начал указывать ей, что делать.

А потом вновь ворвался в её квартиру, в выходной (и насрать ему, что она устала и не хотела никуда ехать), силой и обманом увёз их на природу, а потом ему ещё хватило наглости вмешаться в дела её дочери.

Т.е., мужик, которого она, фактически, видела третий раз в жизни, вдруг идёт куда-то с её дочерью, вмешивает её в драку (сделав соучастницей) и после этого говорит "не говори маме".

А если бы те, кого он избил, пошли в милицию и накатали бы заявление на него, указав, что заказчиком была дочь Катерины? Кто тогда бы эти проблемы разруливал?

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 04.12.2023 в 20:07
силой и обманом

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 04.12.2023 в 20:07
А если бы те, кого он избил, пошли в милицию и накатали бы заявление на него, указав, что заказчиком была дочь Катерины? Кто тогда бы эти проблемы разруливал?

Если бы у нас практиковалось такое судебное наказание, как битьё плетью (или палкой), то Гоше не потребовалось бы участвовать в драке.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 04.12.2023 в 20:07
Тогда почему кто-то должен диктовать мне, в моем доме, что и как мне говорить и делать? В своём доме я могу говорить любым тоном.

Тогда в Вашем доме может находиться только подкаблучник, обеспечун. И если у Вас есть муж, то я ему крайне не завидую.

А Катерина в Гоше увидела лидерские качества и ответственность за свои слова и поступки. Ей надоело быть лидером, и она захотела просто подчиниться Гоше, чтобы почувствовать себя слабой женщиной рядом с сильным лидером.

Каждая женщина выбирает себе либо лидера, либо подкаблучника.

Послушайте мудрую женщину - Алёну Стерлигову, начиная с 10 минуты 15 секунды:

?si=e2Y6ZlR5s3C7TDfd&t=614

?si=gNPtsv-5vZPQ2TMV

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.12.2023 в 20:23
Если бы у нас практиковалось такое судебное наказание, как битьё плетью (или палкой), то Гоше не потребовалось бы участвовать в драке.

Да ну? И кто ж там кого избил-то? Только Гоша со своими дружбанами. Вот кого плетью надо-то отходить!

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндреичПишет 04.12.2023 в 20:18

А что, разве не силой и обманом?

Ворвался в квартиру и раскомандовплся: "Быстро, быстро, на уже ждут. Ты ж обещала на природу со мной поехать - так поехали!"

Только вот вопрос: А когда это Катерина успела ему пообещать ехать с ним на природу, а?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.12.2023 в 21:37
Тогда в Вашем доме может находиться только подкаблучник, обеспечун.

Подкаблучника я так же выгоню, как и "Гошу".

В семье должен быть консенсус, а не диктат кого-то одного.

Ну, а если уж припёрся в гости к кому-то, то не хер в чужом доме права качать. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Пришёл в гости - вот и сиди на попе ровно. Не хер указывать хозяевам что и как им делать. В своём доме они без сопливых разберутся, что и как им делать и что говорить. И каким тоном им это говорить.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.12.2023 в 21:37
Катерина в Гоше увидела лидерские качества и ответственность за свои слова и поступки

Лидерские качества? У Гоши? Очень смешно! Этот "лидер" как был слесарем, так им и остался. Вот Катерина - лидер, да. Она смогла подняться от простого работника до директора производства.

А что лидерского в Гоше? Да ничего! Он даже на рубаху-парня не тянет

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.12.2023 в 21:37
Ей надоело быть лидером, и она захотела просто подчиниться Гоше, чтобы почувствовать себя слабой женщиной рядом с сильным лидером.

Да ладно? Прям захотела? Просто по мужскому херу соскучилась, вот и схватилась за первые подвернувшиеся штаны. Ведь с любовником она рассталась накануне.

Надоело быть лидером? Лидером не может надоесть быть, ибо это характер. А свой собственный характер надоесть не может.

П.С. видео не смотрела, т.к. времени жалко.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 07.12.2023 в 02:27
видео не смотрела, т.к. времени жалко.
Всего-навсего менее 2-х минут:

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, и? Это видео лишь подтверждает мои слова.

Типа, он - мужчина, поэтому будет делать, что хочет,советоваться ни с км не будет, и вообще, не смей с ним разговаривать и повышать на него голос.

Вот это и называется абьюз

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Виктория Алексеевна, почитав ваши рассуждения, вы мужик в юбке с с высоким самовлюбленности, и слабо разбираетесь в отношениях людей.

В фильме все сжато, и когда люди знакомятся влюбляются, всегда идет притирка характеров(по вашему мутное слово от Горбача "консенсус") особенно в их возрасте за сраку лет,

Главное в концовке фильма, они поняли друг друга и впереди счастливая жизнь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 12.12.2023 в 12:49
они поняли друг друга и впереди счастливая жизнь.

Не бывает счастливой жизни в неравном браке.

У них изначально разные ценности в жизни и разные цели.

Его всё и так устраивает, он не привык стремиться к чему-то и чего-то добиваться. Гоша - амёба по жизни, он ничего не делает, а просто плывёт по течению.

Катерина жизнь научила не стоять на месте и всегда двигаться вперёд.

Нет наладчиков на заводе? По фиг, сама сделаю.

Залетела? Надо сделать аборт. Не получилось сделать аборт? Буду воспитывать.

Тяжело жить с ребёнком в общаге? Значит нужна своя квартира.

Как получить квартиру? Или вкалывать 10 лет на одном месте или учиться и получать новую профессию.

И заметьте, что она никогда не выбирала лёгких путей. Катерина вполне могла оставить дочь в роддоме и дальше жить в общаге и работать простым рабочим.

Но нет. Она выбрала другой, более сложный путь. И добилась своего. Она и дочь вырастила, и сама получила высшее образование и

стала начальником. И не просто начальником, а даже депутатом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
06.12.2023, 14:14
Лосино-Петровский

Вам сколько лет?Ощущение,что пишет неумный ребенок.

+4 / -1
Ответить

АлевтинаПишет 06.12.2023 в 14:14
Вам сколько лет?Ощущение,что пишет неумный ребенок.

Мне достаточно лет. И в этой жизни я видела предостаточно, чтобы теперь никого и ничего не бояться.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

то есть если вас в своем доме, за своим столом, мужчина угостил бы своими продуктами, он имел бы права вас унижать?

Браво, аплодирую стоя вашим тараканам.

Или "стрелочка не поворачивается"?

0
Ответить

ЕкатеринаПишет 11.12.2023 в 19:54
то есть если вас в своем доме, за своим столом, мужчина угостил бы своими продуктами, он имел бы права вас унижать?

А где там унижение-то?

Если бы я втянула его ребёнка в совершение преступления, то такой тон я приняла бы как должное и извинилась.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.12.2023 в 16:53
что касается драки, то Гоша тоже прав. В среде гопников силу уважают, а не слова. И поставить на место шпану может только физическое на неё воздействие.

Нет, неправильно.

Насилие порождает ещё бОльшее насилие.

Что мешало тому пацану просто пойти в милицию и сообщить об угрозах и нападении?

Если ваш ребёнок случайно попадёт в меня мячиком, значит ли это, что я могу побить его? Он ведь меня ударил? Ударил. Значит, и я имею право применить против него силу. Что скажете? Согласны?

+1 / -3
Ответить

Виктория АлексеевнаПишет 04.12.2023 в 19:35
Если ваш ребёнок случайно попадёт в меня мячиком, значит ли это, что я могу побить его? Он ведь меня ударил? Ударил. Значит, и я имею право применить против него силу. Что скажете? Согласны?

Нет, не согласен.

Всегда нужно понимать мотивацию поступка. Если человек мотивирован на то, чтобы кого-то унизить, то он должен получить в ответ наказание. Наказывать за мотивированное зло - это нормально.

А если человек кому-то причинил боль случайно, не желая этого, то такого человека нужно прощать. Любой человек может ошибиться и причинить другому зло нечаянно.

+4 / 0
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.12.2023 в 19:45
Если человек мотивирован на то, чтобы кого-то унизить, то он должен получить в ответ наказание.

Ок. Ваш ребёнок нарочно попал в меня мячиком. Я могу снять ремень и выпороть его? Ведь, наказывать за мотивированное зло - это нормально.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 04.12.2023 в 19:51
Ок. Ваш ребёнок нарочно попал в меня мячиком. Я могу снять ремень и выпороть его? Ведь, наказывать за мотивированное зло - это нормально.

Мера наказания должна соответствовать мере вины человека. За то, что ребёнок нарочно бросил в человека мяч, можно только пригрозить, чтобы ребёнок понял, что его поведение не нравится человеку. А если он повторно бросает, то нужно забрать и не отдавать мяч, требуя, чтобы он привёл родителей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.12.2023 в 20:10
За то, что ребёнок нарочно бросил в человека мяч, можно только пригрозить, чтобы ребёнок понял, что его поведение не нравится человеку. А если он повторно бросает, то нужно забрать и не отдавать мяч, требуя, чтобы он привёл родителей.

Да ладно? А если он бросил мяч так, что фингал под глазом поставил? Тоже пригрозить и по головке погладить? "Ай-яй-яй, как нехорошо, не делай так больше, а то я твой мячик себе заберу". Так, что ли

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 07.12.2023 в 02:31
Да ладно? А если он бросил мяч так, что фингал под глазом поставил? Тоже пригрозить и по головке погладить?

Ребёнка за это нужно наказывать, но делать это должны родители.

А если дошло до фингала, то можно обратиться к врачу, а потом в правоохранительные органы, и они уже должны разбираться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 08.12.2023 в 06:42
Ребёнка за это нужно наказывать, но делать это должны родители.

А если дошло до фингала, то можно обратиться к врачу, а потом в правоохранительные органы, и они уже должны разбираться.

О, как заговорили! И правоохранительные органы сразу вспомнили, и про больничку

А как же "поставить на место шпану может только физическое на неё воздействие."? Что, уже передумали? Когда своей шкуры коснулось, то сразу "Милиция!Спасите-помогите!"?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 08.12.2023 в 13:57
О, как заговорили! И правоохранительные органы сразу вспомнили, и про больничку

А как же "поставить на место шпану может только физическое на неё воздействие."? Что, уже передумали? Когда своей шкуры коснулось, то сразу "Милиция!Спасите-помогите!"?

Ну теперь мне стало абсолютно понятно, кто Вы есть на самом деле!

Да Вы - абьюзер и нарцисс, Виктория Алексеевна из Казани!

Случай с Гошей и Ваш пример с синяком под глазом от броска мяча - это ДВА РАЗНЫЕ СЛУЧАЯ. И не нужно их смешивать и обвинять меня в том, что я по разному к ним отношусь. Да, я отношусь к ним по разному. Ибо в одном случае было уместно наказать шпану, как сделал Гоша, а в другом случае уместно вспомнить полицию, как сделал бы я.

1. Ваши обвинения меня говорят о том, что Вы - манипулятор. Это - раз.

2. Вы проигнорировали мои видео, даже не посмотрев их, значит, аргументы собеседника Вы не просто не слышите, а не хотите слышать. Это - два.

3. Из других Ваших комментариев я понял, что Вы способны блефовать. А это значит, что Вы легко способны соврать. Это - три.

Вот эти три качества (способность манипулировать и блефовать, игнорирование аргументов собеседника) как раз принадлежат абьюзеру и нарциссу, кем Вы и являетесь на самом деле.

И теперь совершенно понятно, что Вы Гошу с лидерскими качествами "записали" в абьюзеры. Нарциссам, вроде Вас, всегда неприятны люди, которые лучше Вас. И нарциссы всегда будут их гнобить, обвиняя их в том, чего и нет.

Для нарцисса, вроде Вас, любой спор - это не желание выяснить истину, а только желание одержать победу любой ценой, даже ценой манипуляций, уловок и подтасовок фактов. Зная это, я прекращаю с Вами спорить, ибо понимаю, что спорить с нарциссом бесполезно. У меня большой опыт общения с нарциссами, и я знаю, что говорю.

На этом прощаюсь с Вами, абъюзер Виктория Алексеевна из Казани!

Больше я Вам не отвечу!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 08.12.2023 в 18:24
Случай с Гошей и Ваш пример с синяком под глазом от броска мяча - это ДВА РАЗНЫЕ СЛУЧАЯ. И не нужно их смешивать и

Ошибаетесь, это два ОДИНАКОВЫХ случая. И то, и другое - причинение вреда здоровью. А в случае с Гошей, это вообще можно списать на побои и хулиганство.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 08.12.2023 в 18:24
Вы проигнорировали мои видео, даже не посмотрев их, значит, аргументы собеседника Вы не просто не слышите, а не хотите слышать.

Тратить 30 минут - на что? Если вы своими словами не можете сказать, то это только ваша проблема.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 08.12.2023 в 18:24
Из других Ваших комментариев я понял, что Вы способны блефовать. А это значит, что Вы легко способны соврать.

И где же вы увидели блеф? Я во всех комментариях говорю одно и то же.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 08.12.2023 в 18:24
Вы Гошу с лидерскими качествами "записали" в абьюзеры.

В ЧЁМ выражаются его лидерские качества? То, что он всё решает самостоятельно? Ну, так для одинокого человека это нормально, ведь за него никто ничего не сделает.

А лидерские качества - это совсем другое.

Как и абьюз. Абьюз - это отношения, в которых партнёр нарушает личные границы другого человека, унижает, допускает жестокость в общении и действиях с целью подавления воли.

Ничего не напоминает?

1) Гоша нарушил её личные границы: сначала в поезде, потом, когда навязать в попутчики, потом когда ждал её у её дома, потом, когда рано утром в воскресенье ворвался в её квартиру. Это всё - нарушение её личных границ.

2) Гоша подавляет её волю, говоря, что отныне он всё будет решать сам только потому, что он мужчина. Т.е., это слышится как:"Я - мужчина, а ты - овца, поэтому я всё всегда буду решать сам".

Лидерские качества - это совокупность черт характера, навыков, талантов и способностей, которые помогают человеку последовательно идти к цели и влиять на поведение других людей. Навыки лидера нужны, чтобы справиться с повседневными трудностями, не потерять самообладание в сложных ситуациях и легко ориентироваться в жизни. 

ЧТО из всего перечисленного есть у Гоши? Ничего.

Ну, и на последнем совет - впредь, прежде, чем что-то говорить, ознакомьтесь с терминологией

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.12.2023 в 16:53
В среде гопников силу уважают

И даже очень.

+5 / -1
Ответить

АндреичПишет 04.12.2023 в 20:16
И даже очень.

Глупости! В среде гопников уважают авторитет и силу духа. А физическая сила там абсолютно неважна. Важно, кто ты по жизни.

0 / -4
Ответить

Виктория АлексеевнаПишет 07.12.2023 в 02:33
В среде гопников

Вы общались с гопниками в их среде? Или у Вас свои умозаключения, почерпнутые из книг и сериалов? Тогда расскажите мне, как бы Вы вели себя, если бы на Вас вышли гопники. Обычно это делается в безлюдном или малолюдном месте. И не обязательно целая стая, а хотя бы один. Вряд ли Вы мне сейчас скажете что-либо вразумительное и вряд ли Вас брали на гоп-стоп. Я Вам один из случаев сейчас приведу. Два не хилых быка, лысые, в кожанах и зелёных штанах берут на гоп-стоп двух несовершеннолетних девочек. Это в конце наших лихих 90-х. Цель этих быков, я надеюсь, Вам разжёвывать не надо? И тут в этот момент появляюсь я. Девочки бегом ко мне с просьбой о помощи. Ситуёвина, однако. Для меня выгоды для моего здоровья никакой. Говорил я с ними вежливо, без всяких понтов, намекал на уголовно наказуемое изнасилование несовершеннолетних. Они почему-то увидели во мне лоха, один с возгласом "Ну ты, ..." (далее не привожу, очень неприличные слова) пошёл в атаку и тут же получил по рогам. Получил очень удачно. С такой массой обычно далеко не улетают, но этому удалось покувыркаться метров пять-шесть. Второй оказался шустрее. Он тут же моментально сделал ноги. Девочек я немного проводил, вывел на более людное место, немного рассказал, где и как себя вести. Больше я их не встречал, но думаю, они уяснили, что шумные городские улицы для их прогулок более безопасны, чем тихие. Далее не буду Вам приводить ещё примеры, как меня брали на гоп-стоп, они менее интересны того случая, что я привёл. И правильно сказал Ручкин Сергей Викторович, что гопники силу уважают, а я бы добавил, что уважение силы у гопников - это элементарная боязнь схлопотать по своей морде. А Вы мне тут про глупости толкаете. Это не глупости, уважаемая Виктория Алексеевна, это жизнь со всеми её приукрасами.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндреичПишет 07.12.2023 в 05:33
Вы общались с гопниками в их среде? Или у Вас свои умозаключения, почерпнутые из книг и сериалов?

Скажу больше, я общалась не с гопниками, а с братвой. И не только с братвой, но и с их авторитетами.

Меня как-то подставили на бабки перед братвой. Так я вышла на их главного, мы с ним всё спокойно и мирно обсудили и он пообещал разобраться с даннойситуацией.

А в конце разговора он спросил: " Ты совсем меня не боишься?" И когда я ответила "нет", он улыбнулся сказал: " И правильно. Не верь, не бойся, не проси." И ушёл. С того дня братва меня не беспокоила Да и долг вдруг исчез

АндреичПишет 07.12.2023 в 05:33
Тогда расскажите мне, как бы Вы вели себя, если бы на Вас вышли гопники. Обычно это делается в безлюдном или малолюдном месте. И не обязательно целая стая, а хотя бы один.

В таких случаях надо давить авторитетом. Если нет своего, то чужим. " Ты Васю Пупкина знаешь? Как думаешь, что он с тобой сделает, если я ему расскажу, что ты на меня наехал? Тебе проблемы нужны? Нет? Тогда я пошла."

И неважно, знаете вы в реале этого самого Васю Пупкина или нет.

АндреичПишет 07.12.2023 в 05:33
Я Вам один из случаев сейчас приведу. Два не хилых быка, лысые, в кожанах и зелёных штанах берут на гоп-стоп двух несовершеннолетних девочек. Это в конце наших лихих 90-х. Цель этих быков, я надеюсь, Вам разжёвывать не надо? И тут в этот момент появляюсь я. Девочки бегом ко мне с просьбой о помощи. Ситуёвина, однако. Для меня выгоды для моего здоровья никакой. Говорил я с ними вежливо, без всяких понтов, намекал на уголовно наказуемое изнасилование несовершеннолетних. Они почему-то увидели во мне лоха, один с возгласом "Ну ты, ..." (далее не привожу, очень неприличные слова) пошёл в атаку и тут же получил по рогам. Получил очень удачно.

Во-первых, вы лох и есть. К братве с цитатами из уголовного кодекса? Серьёзно? Вам повезло, что они вдвоём на вас не попёрли.

Во-вторых, вам повезло дважды. Ведь эти двое могли рассказать своим старшим и тогда ас подловили бы где-нибудь и отмудохали так, что вы бы в реанимации загорелись месячишко-другой

АндреичПишет 07.12.2023 в 05:33
вряд ли Вас брали на гоп-стоп.

Ко мне тоже как-то подкатывает двое таких "быков". Так я им мозги запустила и на бабки развела

Они приглашали меня к себе, но я сказала, что очень тороплюсь, зато вот вечером - я абсолютно свободна. И если они хотят, то я вечером с подругой приду. Они согласились. И когда я сказала:" Ну, я пошла, а то я очень сильно опаздываю" и посмотрела на часы, один из них удержал меня за руку и скпзал: " Не спеши", поднял руку, поймал мотор и заплатил водиле. И вот тут я попросила у него денег, сказав, что мы вечером с подругой тоже на моторе приедем. Он повёл ся и дал мне денег Водила тогда как-то странно на меня посмотрел, я ему рассказала эту историю и мы вместе поржали

АндреичПишет 07.12.2023 в 05:33
Девочки бегом ко мне с просьбой о помощи.

У меня была подобная ситуация, когда я тоже попросила одного парня о помощи.

Ко мне тогда прицепить какой-то парень и как я ему ни говорила, что он мне не интересен, он всё равно не отставал. Аести его до своего дома мне не хотелось и я увидела возле комнаты парня, который стоял и болтал с продавщицей. Я обогнала того, кто преследовал меня, подошла к ларьку и попросила того парня о помощи. Он ничего не сказал, просто посмотрел на того парня, а потом взял меня по руку и проводил до подъезда. А на прощание он пожурил меня, что я одна так поздно хожу и сказал, чтобы я так поздно больше не гуляла. Я пообещала, а про себя подумала, что это вряд ли получится, ведь для этого мне пришлось бы с работы уволиться.

АндреичПишет 07.12.2023 в 05:33
А Вы мне тут про глупости толкаете. Это не глупости, уважаемая Виктория Алексеевна, это жизнь со всеми её приукрасами.

Да нет, это всё глупости, что говорите вы и Ручкин. Жизнь она другая. С каждым человеком надо говорить на понятном ему языке.

Чего боится больше всего любой из братвы? То, что его кто-то изобьёт? Вряд ли. Самое страшное для них самое страшное - это подстава и потеря уважения среди своих. Вот на этом всегда и надо играть, а не просто "дать по рогам". Если однажды повезло, это не значит, что подобное сработает ещё раз. В следующий раз их может оказаться намного больше и они налетят уже толпой.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 07.12.2023 в 16:31
я общалась не с гопниками, а с братвой

Повезло, хоть знаете, что это такое.

Виктория АлексеевнаПишет 07.12.2023 в 16:31
В таких случаях надо давить авторитетом. Если нет своего, то чужим. " Ты Васю Пупкина знаешь?

А если я не знаюсь с братвой? Эти-то всех Вась в округе знают, на понты не поведутся.

Виктория АлексеевнаПишет 07.12.2023 в 16:31
Во-первых, вы лох и есть. К братве с цитатами из уголовного кодекса?

Так они меня долго и не слушали. Один из них сказал "Короче, мужик, отдай нам тёлок и тебе ни х... не будет".

Виктория АлексеевнаПишет 07.12.2023 в 16:31
Ведь эти двое могли рассказать своим старшим и тогда ас подловили бы где-нибудь и отмудохали

Да, они и грозились, но уже издалека. Ты Курка знаешь? Валите, говорю, я всех тут знаю. А кто такой Курок, хрен его знает. Может быть и знаю, может быть вместе в школе учились. Может быть Курок меня знает и сказал им, что если меня тронут, то им звиздец. Я-то их с тех пор не видел.

Виктория АлексеевнаПишет 07.12.2023 в 16:31
Ко мне тоже как-то подкатывает двое таких "быков". Так я им мозги запустила и на бабки развела

Я дочь свою учил, что бояться не надо, надо опасаться. Внушал ей такое долго, пока не поняла. Потом мне рассказывала, как тоже двое на тачке подкатывали, прокатимся, то-сё. Она им такое вплела, без матов, без понтов. Один из них водиле: поехали отсюда, дура какая-то. Мысленно за неё порадовался, а в душе тревога осталась, мало ли, какая бы падла подъехала. Ещё раз повторил: ничего не бойся, но будь осторожна.

Виктория АлексеевнаПишет 07.12.2023 в 16:31
подошла к ларьку и попросила того парня о помощи

Очень разумный подход. И парень молодец. А чем же я лох, если как мог заступился за девочек.?

Виктория АлексеевнаПишет 07.12.2023 в 16:31
В следующий раз их может оказаться намного больше и они налетят уже толпой.

Они так и делают. Стаей рвать легче.

Что в заключение? Пообщался с Вами, Виктория Алексеевна, и узнал ещё один штрих нашей разнообразной жизни. Зато пообщались мы с Вами. Это считаю нормальным.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндреичПишет 07.12.2023 в 17:54
А если я не знаюсь с братвой? Эти-то всех Вась в округе знают, на понты не поведутся.

А это неважно. Важно говорить уверенным тоном, как будто этот Вася чуть ли не брат родной

АндреичПишет 07.12.2023 в 17:54
Ты Курка знаешь? Валите, говорю, я всех тут знаю. А кто такой Курок, хрен его знает.

Вот об этом я и говорила! Главное - сослаться на кого-то авторитетного. А Вася это или Курок - не суть важно. Главное, чтобы на них это имя подействовало и проняло))

АндреичПишет 07.12.2023 в 17:54
А чем же я лох,

Для них все, кто не с братвой - лохи.

АндреичПишет 07.12.2023 в 17:54
Я дочь свою учил, что бояться не надо, надо опасаться.

А я никогда никого и не боялась и не боюсь.

Даже когда я с главным разговаривала, я сказала ему правду, что я его не боюсь, я с ним общалась на равных, как будто он мой брат Наверное поэтому он и стал со мной разговаривать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы так и не поняли, о чём я говорю. Вы слышите только себя. Не все люди такие. А ситуации в жизни всякие бывают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндреичПишет 11.12.2023 в 20:42
Вы так и не поняли, о чём я говорю.

Респект, не только за ваше поведение в жизни, но и за ангельское терпение общаться. Хотя, и не к коня корм.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндреичПишет 11.12.2023 в 20:42
Не все люди такие. А ситуации в жизни всякие бывают.

Согласна, ситуации разные бывают. Вот поэтому и говорят, что учиться надо на чужих ошибках.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

такой тон для всех унизителен.

Если бы со мной кто-то так говорил - неважно, мужчина или женщина - ответ был бы таким же.

Так что Гоше до абьюзера далеко, а вот к Катерине я бы присмотрелась)))

+1 / 0
Ответить

ЕкатеринаПишет 11.12.2023 в 19:53
Если бы со мной кто-то так говорил - неважно, мужчина или женщина - ответ был бы таким же.

При условии, что вы увели чужого ребёнка неизвестно куда, провели с ним весь день (интересно, чем вы там занимались? Я бы на месте Катерины после этого случая сразу бы дочь к гинекологу бы отправила), втянули его в совершение преступления, и после всего этого заявили бы "не говори маме"?

Такой тон, каким говорила Катерина - единственно верный в подобной ситуации

+1 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Правда глаза колет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.12.2023, 19:31
Санкт-Петербург

Во-первых, дочь взрослая и если приняла помощь, это её дело.

Во-вторых, ГДЕ он сказал, что запрещает ей собственное мнение? ОН предупредил, что не надо его воспитывать, как ребёнка. И таким тоном менторским с ним тоже говорить не надо. Я бы за подобный тон тоже не поблагодарила.

Что-то сама Катерина не кинулась защищать жениха дочери, хотя наверняка была в курсе ситуации. АХ да, на же словами решает проблемы. Только тем хулиганам плевать было на слова.

+6 / 0
Ответить

РикаПишет 04.12.2023 в 19:31
Я бы за подобный тон тоже не поблагодарила.

Я бы за подобный тон, каким он разговаривал, взяла бы его за шкирку и выкинула бы из своей квартиры.

РикаПишет 04.12.2023 в 19:31
Что-то сама Катерина не кинулась защищать жениха дочери,

Жених? Когда это он женихом стал? Ну, ходил за её дочерью какой-то мальчик - и? Сегодня за ней один ходит, завтра-другой, послезавтра- третий.... А Катерина должна решать все проблемы всех этих ухажеров? С чего бы это?

РикаПишет 04.12.2023 в 19:31
Только тем хулиганам плевать было на слова.

И? Для решения подобных проблем есть специализированный орган - милиция, называется.

РикаПишет 04.12.2023 в 19:31
ОН предупредил, что не надо его воспитывать, как ребёнка.

Он пришёл в чужой дом. А в каждом доме свои правила. И если гость не соблюдает правила, принятые в этом доме и начинает диктовать свои , то не пошёл бы он на три весёлые буквы, а?

+1 / -4
Ответить
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.12.2023, 23:45
Санкт-Петербург

Это всего лишь ваше мнение.

+2 / 0
Ответить

РикаПишет 04.12.2023 в 23:45
Это всего лишь ваше мнение.

Судя по многим статьям в интернете, это не только моё мнение

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
05.12.2023, 08:09
Санкт-Петербург

Точно так же куча людей думает, как я.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.12.2023, 14:24
Лосино-Петровский

За шкирку ? И не побоялись бы? Мужик-то хоть один в жизни был?

+3 / -1
Ответить

АлевтинаПишет 06.12.2023 в 14:24
За шкирку ? И не побоялись бы? Мужик-то хоть один в жизни был?

Был-был

Я как-то троих амбалов из дома выставила, когда они пришли типа вентиляцию проверять и потребовали у мамы документы на квартиру и сказали, что мы им 17000 за работу должны.

Я тогда их чуть ли не пинками выставила

А уж таким хлюпиком, как Гоша, справиться можно на раз-два

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Виктория АлексеевнаПишет 04.12.2023 в 19:57
если гость не соблюдает правила, принятые в этом доме и начинает диктовать свои , то не пошёл бы он на три весёлые буквы, а?
Вот он к Вам и не пришёл, а Катерина сделала свой выбор.

+1 / 0
Ответить

Михаил_Пишет 11.12.2023 в 18:58
Вот он к Вам и не пришёл, а Катерина сделала свой выбор.

И слава всем богам, что ко мне не пришёл такой вот "Гоша"! Быть половой тряпкой и безмолвной скотиной, как Катерина, я не собираюсь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 11.12.2023 в 19:29
И слава всем богам, что ко мне не пришёл такой вот "Гоша"! Быть половой тряпкой и безмолвной скотиной, как Катерина, я не собираюсь.
Ваш свободный выбор, в котором могут найтись желающие разглядеть безрассудство и дурь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Виктория АлексеевнаПишет 04.12.2023 в 16:27
"Тебе что-то не нравится, дорогая? Ну, так заткнись! Я здесь мужик и решать, что и как делать буду только я, а ты заткни своё мнение куда подальше и молчи в тряпочку.А если надумаешь высказать своё мнение - я уйду от тебя".
Он такого не скала, Вы это выдумали. Он оставил ей свободу выбора, но предупредил, что расстанется с ней, если она хотя бы ещё один раз заговорит с ним по-хамски.

+2 / 0
Ответить

Михаил_Пишет 11.12.2023 в 18:52
Он такого не скала, Вы это выдумали. Он оставил ей свободу выбора, но предупредил, что расстанется с ней, если она хотя бы ещё один раз заговорит с ним по-хамски.

Имено так он и сказал.

И вообще, в своём доме она может говорить любым тоном, каким пожелает.

А он, если пришёл в гости, то пусть молчит в тряпочку, ибо не хер качать свои права в чужом доме.

Больше не придёт? Не велика потеря! У неё любовник есть, который равен ей по статусу и не пытается прогнуть её под себя, навязыаая свои мнимые "ценности".

0 / -1
Ответить

Видимо ее не устраивал трусливый женатый мудак, а захотелось отношений с сильным и свободным во всех смыслах мужчиной)) только ради Бога, не отвечайте мне, не люблю демагогии

+2 / -1
Ответить

ВалерияПишет 11.12.2023 в 20:06
с сильным и свободным во всех смыслах мужчиной)

Вот именно, что свободным во всех смыслах

Свободным от денег, свободным от порядка, свободным от соблюдения закона, свободным от обязательств....

Ну, и на фига такой чудак на букву М нужен?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктория АлексеевнаПишет 11.12.2023 в 19:35
Имено так он и сказал.
Нет. Вот же:

Виктория АлексеевнаПишет 11.12.2023 в 19:35
вообще, в своём доме она может говорить любым тоном, каким пожелает.
Он с этим не согласился и попросил больше так не делать.
Виктория АлексеевнаПишет 11.12.2023 в 19:35
А он, если пришёл в гости, то пусть молчит в тряпочку, ибо не хер качать свои права в чужом доме.
Он обозначил свои личные границы, которые не позволит никому переступать, и Катерина признала их. Это нормально. Катерине не захотелось потерять понравившегося ей мужчину. Ценой был отказ от последующего хамского тона -- она согласилась, т.к. привыкла не хамить. Какая-то другая женщина, привыкшая хамить по каждому поводу, не согласилась бы.
Виктория АлексеевнаПишет 11.12.2023 в 19:35
Больше не придёт? Не велика потеря! У неё любовник есть, который равен ей по статусу и не пытается прогнуть её под себя, навязыаая свои мнимые "ценности".
У неё оказалось другое мнение. Прогнуть его попыталась она, а не он её. Любовник получил отставку вместе со своим статусом.

+1 / 0
Ответить

Михаил_Пишет 11.12.2023 в 21:00
Прогнуть его попыталась она,

Т.е., требовать от гостя, чтобы он вёл себя нормально в гостях - это теперь называется "прогнуть"?

Если бы ваша любовница поговорила вашего ребёнка на преступление - как бы вы себя повели?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 11.12.2023 в 21:00
Он с этим не согласился и попросил больше так не делать.

Бугага Т.е., какой-то тип будет запрещать мне, что мне делать и говорить в моём доме?

А не пошёл бы он... в пешее эротическое?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 12.12.2023 в 18:50
Т.е., требовать от гостя, чтобы он вёл себя нормально в гостях - это теперь называется "прогнуть"?
Требовать можно, хамить не следует.
Виктория АлексеевнаПишет 12.12.2023 в 18:50
Если бы ваша любовница поговорила вашего ребёнка на преступление - как бы вы себя повели?
Не было никакого "поговора на преступление".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 12.12.2023 в 18:52
Бугага Т.е., какой-то тип будет запрещать мне, что мне делать и говорить в моём доме?
Он не запретил, а предупредил.
Виктория АлексеевнаПишет 12.12.2023 в 18:52
А не пошёл бы он... в пешее эротическое?
Катерина не послала. Чтобы Вам его послать, ему надо сначала оказаться в Вашем доме. Чтобы ему оказаться в Вашем доме, Вы его должны туда пригласить. Чтобы быть туда приглашённым, он должен Вас заинтересовать. Чтобы Вас заинтересовать, он прежде сам должен Вами заинтересоваться и прождать 2 часа, ожидая Вас у подъезда. 2 часа у подъезда ожидают далеко на каждую женщину. Видите, как далеко Вам до того, чтобы послать такого, как Гошу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 13.12.2023 в 05:07
Требовать можно, хамить не следует.

Вообще-то, в своём доме она вправе вести себя, как хочет. Хочет -хамит, хочет - на ушах ходит. И никто не может ей указывать, что и как ей делать в её доме.

Да и хамства там никакого со стороны Катерины не было. Она лишь сказала, что он не имел права вмешиваться в дела её дочери.

Михаил_Пишет 13.12.2023 в 05:07
Не было никакого "поговора на преступление".

Ну, как это "не было"? Ещё как было! "Давай ты укажешь мне тех пацанов, а я их изобью".

Фактически, Александра здесь - организатор преступления, а Гоша - исполнитель.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 13.12.2023 в 05:15
Он не запретил, а предупредил.

А в моём доме никто не вправе мне что-то запрещать и меня о чём-то "предупреждать".

Михаил_Пишет 13.12.2023 в 05:15
Чтобы ему оказаться в Вашем доме, Вы его должны туда пригласить. Чтобы быть туда приглашённым, он должен Вас заинтересовать. Чтобы Вас заинтересовать, он прежде сам должен Вами заинтересоваться и прождать 2 часа, ожидая Вас у подъезда. 2 часа у подъезда ожидают далеко на каждую женщину.

Ага, не каждую. Только состоятельную, которая разом решит все его проблемы.

Мужику под полтинник, а у него ничего нет, кроме полуразвалившейся комнаты в коммуналке.

К слову, если он такой замечательный, то почему не женат? Он ведь тогда нарасхват должен быть, женщины за ним в очередь выстраивать должны А вот поди ж ты... Ему полтос, а он не женат, детей нет, нормальной квартиры нет, даже в своей комнатушке ремонт сделать не может, ходит чуть ли не в обносках, денег нет...

А тут вдруг такое счастье ему привалило! Богатенькая бабёнка вдруг посмотрела на него!

Как же он мог такое счастье упустить-то? Богатая, живёт в престижном районе, имеет свою машину, квартирка вся упакована... Да не каким-то ширпотребом, а вполне приличными вещами.

В этом случае можно и 2 часа прождать, и полдня. Ведь грех упускать такую "золотую рыбку", которая разом решит все его пооблемы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 13.12.2023 в 07:02
Вообще-то, в своём доме она вправе вести себя, как хочет. Хочет -хамит, хочет - на ушах ходит. И никто не может ей указывать, что и как ей делать в её доме.
Он не указал, а предупредил, оставив ей свободу выбора.
Виктория АлексеевнаПишет 13.12.2023 в 07:02
Да и хамства там никакого со стороны Катерины не было.
И Гоша, и Катерина посчитали иначе -- потому-то она и извинилась.
Виктория АлексеевнаПишет 13.12.2023 в 07:02
Она лишь сказала, что он не имел права вмешиваться в дела её дочери.
Хамским тоном.
Виктория АлексеевнаПишет 13.12.2023 в 07:02
Ещё как было! "Давай ты укажешь мне тех пацанов, а я их изобью".
Не сказала она так. Выдумываете постоянно.
Виктория АлексеевнаПишет 13.12.2023 в 07:02
Фактически, Александра здесь - организатор преступления
Не было никакого преступления. Была самозащита от пятерых напавших парней.
Виктория АлексеевнаПишет 13.12.2023 в 07:02
а Гоша - исполнитель
Защитил себя и своего друга, а заодно и приятеля Александры.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 13.12.2023 в 07:14
А в моём доме никто не вправе мне что-то запрещать и меня о чём-то "предупреждать".
Он не к Вам в дом пришёл.
Виктория АлексеевнаПишет 13.12.2023 в 07:14
Ага, не каждую. Только состоятельную, которая разом решит все его проблемы.
Он не знал о её высокой должности, будучи уверенным, что зарабатывает больше неё. Просто понравилась она ему. Бывает и такое. А какие проблемы-то у него? Он ни на какие проблемы ни разу не пожаловался.
Виктория АлексеевнаПишет 13.12.2023 в 07:14
если он такой замечательный, то почему не женат? Он ведь тогда нарасхват должен быть, женщины за ним в очередь выстраивать должны
Он в разводе, и по своему печальному опыту стал разбираться в женщинах -- теперь далеко не на каждую обратит внимание.
Виктория АлексеевнаПишет 13.12.2023 в 07:14
денег нет...
С этим всё в порядке. Вы фильм не смотрели и выдумываете.
Виктория АлексеевнаПишет 13.12.2023 в 07:14
Как же он мог такое счастье упустить-то? Богатая, живёт в престижном районе, имеет свою машину, квартирка вся упакована... Да не каким-то ширпотребом, а вполне приличными вещами.

В этом случае можно и 2 часа прождать, и полдня. Ведь грех упускать такую "золотую рыбку", которая разом решит все его пооблемы

Он ещё и поэтому чуть не ушёл.

Так бывает: люди друг другу просто понравились без связи с материальными интересами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Неправда!

Он НИ РАЗУ не запретил ей ничего из ее действий. Не вмешался в ее жизнь, знакомства, работу... ни во что. Не критиковал, кстати, ни разу.

Он запретил только то, что касалось ЛИЧНО ЕГО - орать и говорить в таком тоне. Вообще-то каждый человек САМ решает, что ему делать. Почему Катерина пыталась указывать Гоше? Заметьте, ОНА ему, а не наоборот.

Знаете, я не мужик, но если бы со мной говорили так, как Катерина, я бы ее также и накрыла. Он еще был вежлив.

А вы терпели бы указания? Нет? А почему он должен?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы неправильно понимаете значение слова "абьюз".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Катерина не решила бы проблемы с хулиганами. Здесь мужик нужен.

0
Ответить

ИринаПишет 12.12.2023 в 16:24
Катерина не решила бы проблемы с хулиганами. Здесь мужик нужен.

Здесь Закон нужен, а не мужик.

А чтобы депутат не мог решить такую пустяковую проблему? Вы действительно так думаете? Просто она не захотела решать эту проблему. Проблему должен решать тот, кто её создал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Критиковать Гошу может только женщина-паразитка, желающая, чтобы её мужчина зарабатывал больше и больше тратил на паразитку. Таких паразиток сейчас 90%.

+9 / -3
картой
Ответить
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.12.2023, 16:16
Санкт-Петербург

Да тут даже не в размере заработка засада, Сергей. Тут на него наводят напраслину, что, мол, давит и абьюзит. А где? Вот где именно он наплевал на её интересы?

+8 / -1
Ответить

РикаПишет 04.12.2023 в 16:16
Тут на него наводят напраслину, что, мол, давит и абьюзит. А где? Вот где именно он наплевал на её интересы?

Да нигде он не давит! Только за столом он поставил ей условие, чтобы она не говорила с ним в таком менторском тоне. И она извинилась, и правильно сделала.

Наверное, критиканшам Гоши не нравится, что он поставил ей условие. Но это он сделал только для того, чтобы защитить своё достоинство, ведь менторский тон - это унизительный тон для Гоши.

+9 / -2
Ответить
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.12.2023, 19:29
Санкт-Петербург

Вот именно!!! И заметьте, там не он начал. Он огрызнулся. А я несколько обзоров читала, что Гоша прям гадский гад

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.12.2023 в 15:12
Таких паразиток сейчас 90%.

Радость моя!

Если бы Вы только знали сколько сейчас развелось альфонсов, желающих сесть на шею женщине! Причём, если в СССР это были "бытовые (диванные) альфонсы", которые всё таки худо-бедно но работали, то теперь стремительно растёт и количество "классических альфонсов", которые вообще не работают и работать не собираются.

+1 / 0
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 12.12.2023 в 12:20
Если бы Вы только знали сколько сейчас развелось альфонсов, желающих сесть на шею женщине!

Во-первых, сколько? - не знаю!

А во-вторых, даже если Вы правы в том, что альфонсов развелось много, то это ответная реакция мужчин на паразитизм женщин.

Мудрая позиция - приспосабливаться к тем условиям, которые есть и которые изменить невозможно. Многие мужчины понимают, что они не могут изменить условия, при которых мужчин гнобят на государственном уровне с помощью матриархальных законов. И они приспосабливаются - выбирают тех женщин, которым можно не отдавать, а наоборот, что-то поиметь с них. Многие мужчины понимают, что чем больше женщине даёшь, тем больше она начинает требовать. И отказываются что-то давать женщинам, а приучаются с них брать.

+1 / -2
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.12.2023 в 06:51
это ответная реакция мужчин на паразитизм женщин.

Как-же вас женщины обидели, что для вас это больной вопрос?!?"?!

Что, не дают бесплатно, а платить-то и нечем? Не можете заработать???

+2 / 0
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 13.12.2023 в 10:04
Как-же вас женщины обидели, что для вас это больной вопрос?!?"?!

Что, не дают бесплатно, а платить-то и нечем? Не можете заработать???

Не нужно уподобляться попугаю, и повторять одно и то же...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.12.2023 в 11:13
Не нужно уподобляться попугаю, и повторять одно и то же...

Вот видите, не одна я вам это говорю!

Может пора и прислушаться к критике???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 13.12.2023 в 12:59
Может пора и прислушаться к критике???

Я не вижу аргументированной критики от Вас и от других.

Есть попытка обсудить мою личность. А обсудить проблему отношений слабо? А я знаю, что слабо, потому что против моих аргументов Ваши аргументы будут слабоваты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Арбузером Гоша никогда не был.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Персонаж "Гоша" стал абьюзером с лёгкой руки Сатья Дас.

Это он "раскритиковал" Гошу в пух и прах.

По мне, дак, в рекламных целях - поднять свою популярность на "раскрученном", не им, "брэнде".

Такой бред нигде больше не услышите, кроме как от знатока "женского счастья" Статьи Дас. Типо "Веды".

+6 / 0
картой
Ответить
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
06.12.2023, 00:48
Санкт-Петербург

Так я потом на Дзене несколько раз читала такой же бред. Ну и если вы тут комменты под моим текстом почитаете, аналогичное некоторые пишут. Ну бред же!

+5 / 0
Ответить

Так Статью и наслушались)))

Я тоже смотрела его .

Нет, он много правильно говорит- кому-то поможет))

Только при чём здесь Веды, видимо, индийские, и кто его в Индии курирует интересно. Туры в Индию у него случаются, но о своём гуру не рассказывает)))

+3 / 0
Ответить
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
06.12.2023, 12:14
Санкт-Петербург

Да ну его на фиг, Сатью этого, он сам женщину избил, верить ему...

+4 / 0
Ответить

Скажете!

Избил)))

Про мужчин его рассказы очень понравились! Много нового почерпнула😉

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
06.12.2023, 18:33
Санкт-Петербург

читала новость про это. Что, неправда?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Главное,что никто из них не занимается язычеством. И если бы советские люди узнали о вас,что вы язычница, то покрутились бы пальцем у виска.

Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
11.12.2023, 23:59
Санкт-Петербург

Обратитесь к психиатру

+2 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
12.12.2023, 18:54
Санкт-Петербург

По поводу моего здоровья вы никуда обратиться не можете. А вот своё расстройство полечите.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Могу, хоть это и юридически сложновато. У меня нет расстройства, ведь я не исповедую язычество

раскрыть ветку (0)
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
13.12.2023, 09:23
Санкт-Петербург

Ну, рискните, посмотрю я, куда вас пошлют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (166)

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

«Через три года России объявят войну» - военный аналитик раскритиковал мирный план Трампа по Украине

В экспертных кругах «мирный план» Трампа вызвал бурю критики. Бывший офицер армии США, военный аналитик Станислав Крапивник, комментируя ситуацию российским СМИ, обрушился на один из пунктов документа,