Некоторые предложения ЦБ РФ, меня лично, возмутили своей «щедростью»
Совсем недавно Центральный Банк РФ опубликовал свой доклад в котором предлагает принять меры по защите прав потребителей.
В основу доклада вошли предложения по улучшению взаимодействия кредитных организаций и МФО с гражданами при продаже им финпродуктов через интернет.
Предложения в основном носят хоть и запоздавшие, но все-таки актуальные поправки действий кредитных организаций.
Например, предлагается запретить кредиторам проставлять любые отметки (галочки, передвижные переключатели и т.п.) за потребителя.
Ну НАКОНЕЦ ТО! УРА!
То же касается предзаполнения полей о сумме и сроке кредита или займа, а также о доходе заемщика;
Также кредиторов обязывают формулировать условия понятным и однозначным языком.
Электронный договор должен быть направлен теперь гражданину на электронную почту.
Но вот что меня возмутило – гражданам должно быть предоставлено 1 раз бесплатно получить бумажный экземпляр договора в офисе кредитной организации.
Ну это уже Вы прям щедро)))
Действительно - ЩЕДРОСТЬ, БЛАГОРОДСТВО...
Кстати, по вкладам – та же история….
1 раз, так уж и быть Вам выдадут договор бесплатно!
Потом, извольте платить!
Интересно, а платить сколько?
Надеюсь, не всем вкладом?))))Да… и я что-то запамятовала …Доклад был в защиту прав потребителей или банков?
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: