Кнутас Людмила Викторовна
Кнутас Л. В. Подписчиков: 3161
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.1М

Неправильно заполнил заявление на возврат товара: как быть?

149 дочитываний
12 комментариев
Эта публикация уже заработала 8,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Неправильно заполнил заявление на возврат товара: как быть?

Иногда продавцы отказываются вернуть деньги под разными предлогами, иногда требования продавца бывают довольно абсурдными и их не всегда легко понять, а тем более сложнее противостоять нарушению прав потребителя.

Рассмотрим ситуацию: покупатель решил вернуть товар ненадлежащего качества и составил заявление на возврат денег, специалист выдал заявление и просил при этом указать только счет для возврата денежных средств. В последующем покупателю отказали по весьма нелепому основанию – по той причине, что указан только счет для возврата, но нет другой информации, хотя сама просьба изначально звучала от продавца.

Соответственно потребитель задается вопросом: как быть в такой ситуации и как вернуть деньги? Коротко обозначу в настоящей статье.

Ответ юриста

Как известно, устные обращения практически каждый продавец будет игнорировать. Поэтому так важно не затягивать и подать письменную претензию с требованием вернуть денежные средства, в претензии обязательно верно и точно сформулируйте ваше требование и укажите ссылку на закон.

Кроме того, в претензии укажите полные банковские реквизиты (можно взять распечатку счета в банке и приложить к претензии). В течение 10 дней деньги должны поступить на счет. Если этого не произойдет, то необходимо обратиться в суд.

Правовое обоснование: ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Статья была полезна?

Проголосовали: 28

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

12 комментариев
Понравилась публикация?
32 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 12
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Бракованный товар с действующим сроком гарантии. Гарантийный срок устанавливает изготовитель — продавец не может его сократить, но может увеличить. Например, обувная фабрика установила на сапоги гарантийный срок четыре месяца, а продавец увеличил его до полугода и указал это в гарантийном талоне.

Если потребитель обнаружит брак в течение гарантийного срока — он может вернуть товар в магазин. Если производитель не установил гарантийного срока, продавец может определить его самостоятельно.

Важно! Вернуть в магазин испорченный товар можно, если поломка произошла по вине производителя. Если покупатель неправильно использовал товар и сломал его, вернуть товар в магазин не получится.

+5 / 0
картой
Ответить

Благодарю за развернутый комментарий

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, сталкивался, правда, давно, тяжёлый вопрос.

+5 / 0
картой
Ответить

Благодарю за внимание к публикации...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Благодарю за информацию!

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно- неправильно, а покупатель всегда прав… почти . С наступающим

+4 / 0
картой
Ответить

Спасибо! И Вас

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

при возврате товара нужно набраться терпения. продавцам не хочется возвращать денежку. у их находится множество причин.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (12)

Золотой час после списания: как вырвать деньги из рук онлайн-мошенников

На практике я вижу одну и ту же историю: человек заходит в приложение банка “просто проверить баланс” — и вдруг минус несколько тысяч, иногда десятков. Сердце уходит в пятки, руки дрожат, мозг кричит:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы