Неправильно заполнил заявление на возврат товара: как быть?

Иногда продавцы отказываются вернуть деньги под разными предлогами, иногда требования продавца бывают довольно абсурдными и их не всегда легко понять, а тем более сложнее противостоять нарушению прав потребителя.
Рассмотрим ситуацию: покупатель решил вернуть товар ненадлежащего качества и составил заявление на возврат денег, специалист выдал заявление и просил при этом указать только счет для возврата денежных средств. В последующем покупателю отказали по весьма нелепому основанию – по той причине, что указан только счет для возврата, но нет другой информации, хотя сама просьба изначально звучала от продавца.
Соответственно потребитель задается вопросом: как быть в такой ситуации и как вернуть деньги? Коротко обозначу в настоящей статье.
Ответ юриста
Как известно, устные обращения практически каждый продавец будет игнорировать. Поэтому так важно не затягивать и подать письменную претензию с требованием вернуть денежные средства, в претензии обязательно верно и точно сформулируйте ваше требование и укажите ссылку на закон.
Кроме того, в претензии укажите полные банковские реквизиты (можно взять распечатку счета в банке и приложить к претензии). В течение 10 дней деньги должны поступить на счет. Если этого не произойдет, то необходимо обратиться в суд.
Правовое обоснование: ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Статья была полезна?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Бракованный товар с действующим сроком гарантии. Гарантийный срок устанавливает изготовитель — продавец не может его сократить, но может увеличить. Например, обувная фабрика установила на сапоги гарантийный срок четыре месяца, а продавец увеличил его до полугода и указал это в гарантийном талоне.
Если потребитель обнаружит брак в течение гарантийного срока — он может вернуть товар в магазин. Если производитель не установил гарантийного срока, продавец может определить его самостоятельно.
Важно! Вернуть в магазин испорченный товар можно, если поломка произошла по вине производителя. Если покупатель неправильно использовал товар и сломал его, вернуть товар в магазин не получится.
Благодарю за развернутый комментарий
Да, сталкивался, правда, давно, тяжёлый вопрос.
Благодарю за внимание к публикации...
Благодарю за информацию!
Правильно- неправильно, а покупатель всегда прав… почти . С наступающим
Спасибо! И Вас
при возврате товара нужно набраться терпения. продавцам не хочется возвращать денежку. у их находится множество причин.