Пять неприятных случаев, которые произошли со Sber
В предыдущей статье "Какие соглашения вшиты в мобильном приложении Sber" было затронуто всего лишь приложение банка, а если начнём "ковырять" дальше...
5 ситуаций, которые произошли со Sber у меня и моих родственников. За исключением валютных операций.
1. Перевыпуск "пластика"
Перевыпуск карт, который раньше был простым делом, теперь очень проблематичен. Карты выпускаются с чипами, и с такими картами тоже есть проблемы. Возникают задержки с перевыпуском. Раньше на перевыпуск уходило пять рабочих дней, сейчас же это может занять до двух недель. В нашем случае "электронный кошелёк" ехал две недели.
2. Блок карт из-за денежных переводов
Вот тут Sber уверенно держится наверху. Особенно когда речь идет о картах пенсионеров. Банк не приветствует переводы с пенсионных карт на чужие счета.
У меня была подобная ситуация, когда моя бабушка сделала перевод на мой счет в Sber'e. В место того чтобы позвонить и подтвердить платеж, банк просто заблокировал карту, не имея права разблокировать. Пожилым людям пришлось идти в отделение и перевыпускать карту.
3. Интересные предложения с последующим отказом
На сей раз уже я угодил в "заманчивый" капкан. Не один раз приходили SMS с предложением взять кредит. Я связался с банком, чтобы проверить одно из них, процентная ставка по кредиту на тот момент была очень выгодной.
Так вот, когда я подал заявку в отделении банка, мне отказали и, как обычно, не сообщили причину. Следом, сразу же, предложили другой кредит с другой процентной ставкой.
Такое заманчивое предложение оказалось посредственной заманухой. Знакомая ситуация?
4. Непомерно высокая комиссия на переводы и оплату
Об этом, вероятно, уже говорилось. Ни один банк не берет такие высокие комиссии за самые простые переводы. Ведь даже тогда, когда Верховная палата приняла закон об отмене "роуминга банков", Sber нашел способ его обойти. Он ограничил нулевой тариф суммой не больше 50000 р./мес. При превышении этой суммы взимается комиссия. Также мы оплачиваем счета онлайн, где их комиссия составляет 0,5-1,0 процента, при том, что затраты банка на эти переводы, по сути, ничтожны.
5. Свобода действия в работе
Финты, совершаемые сотрудниками банков, широко известны. Но это не единственное "злодеяние", которое происходит в банках. Есть и другие фееричные моменты.
Sber. Открытие счёта/вклада без согласия клиента. Законно или нет?
Сюжет: Не так давно выяснилось, что Sber без моего согласия открыл мне счёт/вклад, непонятно для чего и для каких целей. Когда я узнал, то попросил предоставить документы, на основании чего, и кто открыл за меня счёт/вклад, поскольку мной это не делалось, и нигде подписи не ставил. Банк спустя некоторое время предоставил официальное письмо, в котором содержалось следующее:
"Договор с Вами предоставить не можем, т.к. наш сотрудник его потерял, договора у нас с вами нет."
Потерял, Карл!
Всё и так понятно, что его не будет и быть не может, ведь я ничего не открывал и ничего не подписывал
Просто сотрудники стараются реализовать рабочий план, чтобы получить бонусы.
ИТОГ
Ситуации с финансами не всегда могут быть добросовестными. Следите не только за собой, но и за другими.