Данил
Данил Подписчиков: 697
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21

Знакомство с клиентом: как произвести первое впечатление?

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Знакомство с клиентом: как произвести первое впечатление?

На первый взгляд кажется, что знакомство — это простая и не очень важная часть продажи. Но на самом деле это один из самых важных этапов, который определяет отношение клиента к бренду и продукту. Произвести хорошее первое впечатление можно при помощи нескольких приёмов.

Приветствие

Первым делом нужно запомнить имя клиента и приветствовать его. Позитивное и энергичное приветствие создаст хорошую атмосферу для дальнейшего общения.

Подход « снизу вверх »

Знакомство с клиентом: как произвести первое впечатление?

Продавец должен подойти к клиенту, держась ниже, чтобы не загораживать его. Это поможет создать доверительное отношение и показать, что продавец не представляет угрозы.

Внимательность

Следующий шаг — внимательно прослушать клиента. По его ответам можно составить дальнейший план продажи. Также внимательность позволит избежать ошибок при заказе.

Позитивный настрой

Благодаря позитивному настрою можно создать хорошую атмосферу, которая поможет продать товар. При этом важно сохранять искренность — клиент почувствует неискренность.

Подходящий тон голоса

Тон голоса должен быть дружелюбным и уверенным, если продавец хочет вызвать доверие у клиента. Скорость речи должна быть умеренной.

В заключение

Знакомство с клиентом: как произвести первое впечатление?

Продавцы, которые производят хорошее первое впечатление, могут рассчитывать на больший объём продаж. Знакомство с клиентом — важный этап в продаже, который определяет отношение клиента к бренду и продукту.

Понравилась публикация?
11 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Китайская компания Zeekr запретила продажу своих электромобилей в России: очередная попытка "всколыхнуть" продажи до вступления запрета?

Доброго времени суток, дорогие читатели! Стало известно, что китайский Zeekr ограничивает поставки в Россию. Что это? Попытка "всколыхнуть" продажи до вступления запрета или обычная выдумка? Давайте разбираться.

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.

«Авито» закручивает гайки: теперь купить одежду можно только через доставку и с комиссией. И тут все платно

Если раньше можно было встретиться с покупателем у метро и передать кроссовки «из рук в руки», теперь — забудьте. С конца октября «Авито» перестал разрешать оффлайн-расчёты для пользователей без платных тарифов.

Стыдно продавать на Авито...

Я на днях в ленте Авито неожиданно наткнулась на резюме домработницы. Женщина, по-видимому, москвичка, 56-ти лет предлагала свои услуги уборки дома, стирки, глажки и приготовления еды. В мегаполисах с...

Авито "скатился", иногда говорят продавцы

В последнее время на просторах интернета часто слышу от продавцов Авито о том, что площадка скатилась и продавать на ней стало просто невозможно. Предполагаю, что этим постом я открою ящик Пандоры,...

Вдогоночку к публикации "Как "отмывают" деньги? Взятки, откаты... Художественная история! Все совпадения случайны! Гы-гы!". Ссылка в тексте

Вдогоночку к публикации. Ссылка вот - "Как "отмывают" деньги? Взятки, откаты... Художественная история! Все совпадения случайны! Гы-гы!"
00:49
Поделитесь этим видео