Александр Филиппов
Александр Филиппов Подписчиков: 6534
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.7М

Брошу ка и я что-нибудь в огород Надеждина Б.Б.

395 дочитываний
254 комментария
Эта публикация уже заработала 24,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.02.2024 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Смотрю я на происходящее в зоне 9111,

и понимаю, что народ начал активно готовиться к предстоящим выборам президента РФ. И нет ничего удивительного, что основные потуги брошены на обсуждение персоны Надеждина Б.Б.

Кто-то уже сходил на встречу с претендентом, кто-то надеется, что претендент не «наскрябает» необходимых 100 тысяч подписей. Но все местные авторы сходятся в одном — не быть Надеждину президентом РФ.

Увы… я тоже так считаю.

Брошу ка и я что-нибудь в огород Надеждина Б.Б.

Вот и сайт кандидата в президенты:

На нем и программа (предвыборная) есть

Кто-то из авторов статей считает, что

«мало кто из тех, кто собирается отдать голос за этого кандидата на предстоящих выборах, интересовался этим концептуальным документом.»

А я вот поинтересовался, она всего лишь на 19 страниц очень крупным шрифтом. И вобщем то ничего так — по ленински, лозунгами. Жаль нет расшифровки как именно кандидат Надеждин собирается воплотить в жизнь тот или иной лозунг. Но тем не менее большинство лозунгов мне по нутру.

Вот спрошу я юристов

А как вам наша (РФ) судебная система? Устраивает?

Меня лично (я не юрист) меня она нисколько не устраивает. Я более скажу — я уже склоняюсь к такому мнению, что наша судебная система — это самый плохой вариант советской судебной системы. Но это лишь мое личное оценочное суждение — не более.

А Надеждин?

А он хочет реформировать эту судебную систему — выглядит это так:

Брошу ка и я что-нибудь в огород Надеждина Б.Б.

Ну и что тут плохого?

Кому-то показалось, что последний пункт для Навального. Так я скажу так — Навальный осужден не по политической статье, а вполне по экономической. И этот пункт от Надеждина ему не поможет.

Вобщем я бы подверг анализу всю (попунктно) программу Надеждина, да не буду статью раздувать. Скажу, что эта программа вполне разумна. Другой вопрос — верю ли я Надеждину? И гдядя на его фото выше (с сайта) скажу — нет не верю. Фото не очень — улыбка несколько наиграна.

Но при этом всем вам друзья скажу, что

у кандидата Путина

программы на сегодняшний день вообще нет (если быть точнее — на 18:34 вчерашнего дня):

Брошу ка и я что-нибудь в огород Надеждина Б.Б.

Как-то так.

И на посошок простой опрос:

Пойдете ли вы на выборы президента РФ? (можно выбрать несколько вариантов ответа)

Проголосовали: 75

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
254 комментария
Понравилась публикация?
66 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 254
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
01.02.2024, 18:03
Екатеринбург

обязательно пойду и проголосую за Надеждина! (если его внесут в бюллетень) если нет - то только не путина...

+20 / -5
картой
Ответить

А если б был Ельцин - как его персона?

+3 / -2
Ответить
01.02.2024, 18:20
Екатеринбург

никак - предатель и предатель - 1 секретарь обкома КПСС возродил капитализм! я не состоял в партии, не очень понимал линию партии, но я терпеть не могу предательства и лжи постоянной и во всем.. и да, это ко всем предавшим относится...

+12 / -2
Ответить

Так не пора ль покончить с ельцинцентром?

+8 / 0
Ответить

Александр ФилипповПишет 01.02.2024 в 21:45
не пора ль покончить с ельцинцентром?

Это к Владимиру Владимировичу, ведь, не народ же ельцинцентры и прочие храмы строит....

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ФилипповПишет 01.02.2024 в 21:45
Так не пора ль покончить с ельцинцентром?

Давно пора, но видать ещё время не пришло. А музейчик перестроечной эпохе я бы где нибудь всё же организовал.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Американка?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2024, 09:23
Санкт-Петербург

Конечно же!! все проблемы, весь тот ПЗДЦ, коррупция, обнищание населения, хамство чинуш которые презрительно нам говорят о "макарошках" "не просило рож@ть" " денег нет" "зачем вам машина если дорог нет" уровень жизни как в Чад, Габон, Судан, в государстве с 40% всех ископаемых мира-при этом сообираем онкобольным детишкам на лечение по СМС, безусловно вина всему этому ельцин центр в ЕКБ!

это полный ПЗДЦ! люди, что не так с нами? откуда бред этот? может пришло время вь@#ть скарабеевизор о стену? хотя... кому это я... и о чем?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 02.02.2024 в 06:54
Давно пора, но видать ещё время не пришло.

И не придёт.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Они хуже предателей, они оборотни

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Забудьте уже про Ельцина, и, хорошо бы забыть про его ставленника уже.

ИгорьПишет 01.02.2024 в 18:23
Забудьте уже про Ельцина, и, хорошо бы забыть про его ставленника уже.

Факт.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 01.02.2024 в 18:23
Забудьте уже про Ельцина, и, хорошо бы забыть про его ставленника уже.

Так вы ж выбираете ельциноида . Надеждин типичный ельциноид.

+6 / -9
Ответить
01.02.2024, 21:10
Екатеринбург

а сейчас не такой? его же приемник..

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 01.02.2024 в 21:10
а сейчас не такой? его же приемник..

Приемник ,но не ельциноид. Нагнали ельцинских, а они снова во власть лезут. Паразиты.

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 02.02.2024 в 06:51
Приемник ,но не ельциноид.

Именно, что ельциноид.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2024, 11:43
Екатеринбург

Кого именно "нагнали"? И кем заменили?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 02.02.2024 в 09:37
Именно, что ельциноид.

Как вам будет угодно,сэр.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 02.02.2024 в 11:43
Кого именно "нагнали"

Список большой.Всё есть в сети. Изучайте.

ВячеславПишет 02.02.2024 в 11:43
И кем заменили?

Заменили друзьями Путина В.В. То есть теми ,кто сегодня под санкциями США, а это значит ,что среди них пиндостанских холуёв нет.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 01.02.2024 в 21:10
приемник.

Вы, наверное, хотели сказать преемник

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Александр ФилипповПишет 01.02.2024 в 18:14
А если б был Ельцин - как его персона?

ЕБН-мразь

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2024, 21:34
Санкт-Петербург

Уж, если выбирать из «двух зол» то, Ельцин наименьшее, дед его в тысячи раз «обошел»

+8 / -3
Ответить

А так?

www.9111.ru

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 01.02.2024 в 21:34
Уж, если выбирать из «двух зол» то, Ельцин наименьшее, дед его в тысячи раз «обошел»
Да уж конечно "наименьшее" , всё что сегодня в России и вокруг её творится есть наследие ельцинской политики. ЕБН- абсолютное зло.

+3 / -4
Ответить
02.02.2024, 08:59
Санкт-Петербург

Что мешало за 23г ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ ПРОШЛОГО, воспользовавшись от триллиардов нефте-газовых долларов, И ВЫСТРОИТЬ НОВЫЙ "ГОРОД САД" а не сделать ГУЛАГ а все ошибки от своей бездарности списать на алкаша? удобненько, не правда ли? хорошему танцору....

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 02.02.2024 в 06:57
всё что сегодня в России и вокруг её творится есть наследие ельцинской политики.

И татаро - монгольского нашествия )))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 02.02.2024 в 08:59
Что мешало за 23г ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ ПРОШЛОГО,

Вождь и его друзья мешали.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для кого город-сад? И сделать его режимным объектом "не для всех"? Вы когда пишете херню, мозгами пользуйтесь хотя бы иногда.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2024, 11:40
Екатеринбург

Для "кого" и так все сделано) город-сад может быть только для всего населения - не со ржавыми трубами и убитыми коллекторами оставлять города, а с новыми трубами, подготовленными к зиме коммунальными участками, чтобы не мёрзли люди, не лилось г..но по улицам...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 02.02.2024 в 08:59
Что мешало за 23г ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ ПРОШЛОГО

1.Инертность советского мышления и власти и народа в целом.

2. Высокая конкурентная экономическая среда в Европе и мире.

3. Геополитическое давление США.

ВадимПишет 02.02.2024 в 08:59
а не сделать ГУЛАГ а все ошибки от своей бездарности списать на алкаша?

1.ГУЛАГ в РФ существует только в вашем воображении и пропагандистских агитках "независимых" западных СМИ.

2."Алкаш" этот является главным устроителем того блядства ,которое сегодня творится в России и вокруг неё.

3. Хороших "танцоров" среди президентов и власти вообще не существует по умолчанию. Оппозиция власти в разных государствах не даст соврать.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поразительно, что огромная часть народа не понимает этой простой истины, что это? Тугоумие, ущербность?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А этим в говне нравится.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 02.02.2024 в 09:38
И татаро - монгольского нашествия

Точно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 02.02.2024 в 09:39
Вождь и его друзья мешали.

Вот и Байден так считает. Стоит ли верить старому маразматику?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 02.02.2024 в 18:05
Поразительно, что огромная часть народа не понимает этой простой истины,

Потому как это не истина. Ваше субъективное мнение истиной не является.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 03.02.2024 в 09:44
Вот и Байден так считает.

Вы часто общаетесь с Байдоном?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 03.02.2024 в 09:44
Стоит ли верить старому маразматику?

"Старый маразматик" это кто?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.02.2024 в 09:55
Вы часто общаетесь с Байдоном?

Байдон? Кто это ?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.02.2024 в 09:57
"Старый маразматик" это кто?

-"Вот и Байден так считает. Стоит ли верить старому маразматику?"

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 03.02.2024 в 10:03
Вот и Байден так считает. Стоит ли верить старому маразматику?"

Это Вы уж сами решайте, нам в России эти байдены пофиг, мы и не знаем того, чего он там "считает"....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, для некоторых, и таблица умножения, не очевидна

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 02.02.2024 в 09:39
Вождь и его друзья мешали.

Куёвым танцорам вечно кто то мешает.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 03.02.2024 в 13:03
Ну, для некоторых, и таблица умножения, не очевидна

И я про это же.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2024, 08:45
Санкт-Петербург

Перевожу до словно ваши слова:

плохой народ деду попался! не хотят оценить его дворцы его корешей за шапку сухарей продавших все ресурсы и накупивших себе элитной недвиги яхт бизнес джетов "загнивающей" нет бы гордиться и радоваться достижениям развитиям бояр деда, а они не довольны! смотри какие!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 05.02.2024 в 08:45
плохой народ деду попался!

"Деду " попалось херовое время на стыке смены политико -экономических формаций. Насчёт плохого народа. А в России собственно и нет пока никакого народа. Есть население . Разобщённое и инфантильное. Одни это постсоветские граждане а другие наоборот. Видение мира у всех разное .Хорошим президентом для всех ни у кого в наше время быть не получится. Президент -это верхушка айсберга. Основная масса внизу и её никто не видит.

ВадимПишет 05.02.2024 в 08:45
не хотят оценить его дворцы его корешей за шапку сухарей продавших все ресурсы и накупивших себе элитной недвиги яхт бизнес джетов "загнивающей" нет бы гордиться и радоваться достижениям развитиям бояр деда, а они не довольны!

А довольных и не будет. Постоянно кто то чем то будет недоволен. Конечно Секта свидетелей советского социализма будет недовольна нуворишами и богатеями, а ведь нынешние олигархи почти все вышли из советского комсомола и КПСС. Их воспитал СССР. Потому и все недостатки советской партноменклатуры им присущи ,но уже в гипертрофированном виде. Это не получится изменить за 30-50 лет.

Сменится не одно поколение чтобы построить хоть сколько нибудь справедливое государство для всех.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (2)

Александр ФилипповПишет 01.02.2024 в 18:14
А если б был Ельцин - как его персона?

Так Надеждин это и есть продолжение Ельцина, только в нынешнем случае уже в виде фарса

+4 / 0
Ответить

Да мне то это понятно.

А то ведь есть чудаки - на ввп баллоны катят, а ЕБН превозносят.

+2 / 0
Ответить

Александр ФилипповПишет 05.02.2024 в 09:16
ввп баллоны катят, а ЕБН превозносят.

В 1985-м всё началось с иуды-меченого, так всё и катится в тартарары...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да с нас началось.

Молчим и терпим.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2024, 13:40
Санкт-Петербург

еще лет через 20 сидя в бараке, суша лапти на костре, (которые тоже попадут под запрет) так же будем чихвостить ЕБНа и горби?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто ЕБНа чихвостит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А почему сразу Ельцин? Мне,к примеру, ближе Дэн Сяопин, или мы обязательно должны выбирать из двух зол меньшее? Ну тогда нам необходимо задуматься о том, что с нами что-то не так, и в консерватории что-то необходимо поправить, как Михал Михалыч говаривал

+3 / -1
Ответить

Врял ли Дэн Сяопин мог бы претендовать на президента РФ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

ВячеславПишет 01.02.2024 в 18:03
только не путина...

тебе плохо живётся?

+6 / -20
Ответить

&t=173s&ab_channel=%5B%D0%9A%D0%9E%D0%9D%D0%A1%D0%9F%D0%98%D0%A0%D0%9E%D0%9B%D0%9E%D0%93%5D

+6 / -3
Ответить

тебе тоже?

+6 / -10
Ответить

Безмозглый , видимо не дано валерик.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 01.02.2024 в 19:00
тебе тоже?

Всем плохо.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 02.02.2024 в 09:36
Всем плохо.

Врёшь. При Путине мне хорошо.

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
02.02.2024, 11:04
Краснодар

Фотку свою выставь. Хочется посмотреть на того, кому хорошо.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 02.02.2024 в 09:36
Всем плохо.

Вот сидишь или стоишь и можешь себе позволить писать здесь на сайте, что в голову взбредёт. И всё тебе плохо, всё плохо живётся. Ты просто неблагодарный.

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это бот, поэтому и фотки нет никакой. Не обращайте внимания.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На себя посмотрите для начала...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может нам - простым смертным, свои лица рекламировать не имеет смысла? Сайт юридический и вы - юристы продаёте здесь свои услуги. Выставляете товар лицом, так сказать. Вы с этого выгоду имеете. Мы - никакой, а потому и светить лицо не имеет никакого практического смысла, ибо даже увидев его, Вам лично, например не станет не хуже и не лучше, не теплее и не холоднее, да и в кармане ничего у Вас от этого не прибавится...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

только тебе можно обращать внимания.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

- Что происходит в обществе?

- Диктат глупости. www.9111.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.02.2024, 21:08
Екатеринбург

видимо тебе очень хорошо)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 01.02.2024 в 18:44
тебе плохо живётся?

За Державу обидно....

+8 / 0
Ответить

ВладимирПишет 02.02.2024 в 04:55
За Державу обидно....

+2 / -2
Ответить

Ещё одного хохотунчика знаешь?

&t=37s&ab_channel=%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 02.02.2024 в 04:55
За Державу обидно....

иди поплачь

+4 / -8
Ответить

ВалерийПишет 02.02.2024 в 08:03
иди

Сам пошёл ты .......

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 02.02.2024 в 08:12
Сам пошёл ты .......

Смотрю ты уже там....

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 02.02.2024 в 04:55
За Державу обидно....

...бол иди сделай что нибудь, обидно ему

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Прям замечательно живётся... Как сыр в масле катаюсь..., за родителей-пенсионеров спокоен и уверен..., восхваляю нашу медицину и структуру ЖКХ... За детей своих уверен... Вообще нареканий нет...🤣🤣🤣

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сходить в роли массовки принять участие. А то они там не знают настоящие показатели🤣.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот как-то так

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Аналогично

+4 / -1
Ответить

Согласен

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

по поводу последней картинки - нигде нет видео или фото очередей с желающими отдать голоса за Путина.

каким образом легитимность этих 2.5 млн подписей будет проверяться.

или всё же стоит признать, что гарант Конституции не гарантирует ничего и в стране законность отсутствует как понятие и норма?

а выборы - кость электорату для видимости легитимности антиконституционному правительству и президенту?.

01.02.2024, 18:16
Санкт-Петербург

АлександрПишет 01.02.2024 в 18:13
нет видео или фото очередей с желающими отдать голоса за Путина.

Думаете, каждый первый кандидат озабочен выложить фото? А зачем?..

+5 / -2
Ответить
DELETE

думаю, что 24 года это показатель - ни разу никаких дебатов с оппонентами.

если принять предвыборные обещания за программы - не сделано ровным счётом ничего.

можно бы и отработать деньги, потраченные на предвыборную компанию,

а непросто распихать по карманам и сказать - если не он то кто?

АлександрПишет 01.02.2024 в 18:32
не сделано ровным счётом ничего.

Факт.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.02.2024 в 18:32
е сделано ровным счётом ничего.

Не совсем ничего!

Например, деиндустриализация сделана, и это не я придумал, а так Председатель КНР(как его там, Пень, Пинь, Синь, Сунь, Х.....) сказал...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы точно знаете по каким карманам что расписано? Озвучьте свои домыслы в полиции, прокуратуре, ФСБ...

+4 / -1
Ответить
DELETE

ооо, адепт новозакония подтянулся.

беги постучи в полицию, прокуратуру, ФСБ.

у вас это, наверное, наследственное.

поэтому всякому говну и дегенератам дали волю для самоутверждения и поднятия вони, ради отвлечения от косяков директора стула номер один.

24 года наблюдений за окном и потоком сознания из ящика с дуремарами не оставляют ни малейшего шанса для другого мнения.

раскрыть ветку (0)

Надо полагать аргументы Ваши иссякли, не успев начаться..? Хотел дать Вам совет, но Вы и без моих советов прекрасно знаете, что за клевету и ложные показания можно присесть всерьёз и надолго. Не забывайте об этом распуская язык. Интернет всё помнит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Если это вопрос ко мне то:

- вы сомневаетесь, что за путина собрали нужное количество подписей?

Увы, я не сомневаюсь. И собирались они далеко не так как у других кандидатов. Был задействован адм ресурс - собрали по предприятиям и организациям. Но это не запрещено - надеюсь никто никого не принуждал подписывать.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Все сомневаются, насколько законно были собраны голоса за Путина.

DELETE

ИгорьПишет 01.02.2024 в 18:24
Все сомневаются, насколько законно были собраны голоса за Путина.

Это только подписи, про сами выборы неизвестно. Когда сама работала в госучреждении 5 лет назад должны были только проголосовать и отписаться смс, никаких скринов бюллетеня не требовалось. Было так, сейчас не знаю как. У зятя на ВПК тоже такое требование было без скринов, за ВВП ге голосовали 😁

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

это конечно ясно, но также ясно и другое - прошлые выборы обкатали с электронным голосованием - прокатило, на эти "выборы" и сам электорат не нужен.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.02.2024 в 18:13
выборы - кость электорату

Электорату - нихрена, на мнение электората всем плевать...

Всё это для иностранных организаций, смотрите, мол, демократия!,

типа, народ так решил!, и т.д.

+4 / 0
Ответить
02.02.2024, 06:43
Великий Новгород

А не решил – "отключим газ"

+3 / 0
Ответить

И что здесь не так? Людей массово привлекают к голосованию вообще, а не агитируют голосовать за кого-либо.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Все подписи за Путина правильные.

+2 / 0
Ответить

ЕленаПишет 02.02.2024 в 06:50
Все подписи за Путина правильные.

У него памфилова есть...

+5 / 0
Ответить
DELETE

и Кабаева.

АлександрПишет 02.02.2024 в 18:31
и Кабаева.

Кабаева Председатель совета директоров холдинга «Национальная Медиа Группа» и какая-то крупная шишка в "Единой России",

А кто сколько подписей и голосов набрал на выборах Путин назначил объявлять об этом памфилову....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Мы семьёй за Путина 😎🇷🇺💪🏻

+5 / -7
картой
Ответить

С программой его случаем не знакомы?

+5 / 0
Ответить

Мы Путина программу уже 10 лет на себе ощущаем - газификация , строительство дорог, маткапитал ,льготы,сильная армия и много другого.. и главное безопасность России, а иначе никакие программы Надеждина не спасут вас

+5 / -4
Ответить

Мы тоже ощущаем - ни дорог, ни газификации, ни строительства.

+11 / 0
Ответить

С ваших ресурсов ""Министр подчеркнул, что сокрытие недвижимости и земли от налогообложения в Заволжье носит массовый характер. Но и в Чебоксарском районе подобные факты отнюдь не единичны. По его прикидкам, там доля нелегальной собственности составляет почти треть."" 🥴 И причем тут предвыборная программа?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ФилипповПишет 01.02.2024 в 21:42
Мы тоже ощущаем - ни дорог, ни газификации, ни строительства.

Факт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СветланаПишет 01.02.2024 в 21:40
Мы Путина программу уже 10 лет на себе ощущаем - газификация , строительство дорог, маткапитал ,льготы,сильная армия и много другого..

А Архангельская область ощущает ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Навальный осужден не по политической статье, а вполне по экономической.

Это только для начала он был осуждён по экономической с каким-то маленьким сроком. Но потом ему "навешали" экстремизм и уже лет 19 дали, а то и больше, ибо ФБК была признана экстремистской организацией, хотя занималась поиском коррупционеров во власти. Мало того, тех, кто состоял в этой организации, тоже обвинили в экстремизме задним числом, то есть состояли они в норм структуре, не будучи экстреимстской, но сразу же оказались в ней. Например, депутат Томской думы сразу вышла из этой организации, но её всё равно осудили за то, что была на момент объявления, хотя заранее кто мог предвидеть. Дали 9 лет, 30 лет девушке, родители просто не могли из-за эмоционального состояния присутствовать в суде. Сейчас власти отказывают в проведении любых акций в её поддержку. Кто успел сбежать, только тем повезло. Страшное время для тех, кто думает иначе, но ведь априори люди с разными убеждениями. Должны как в третьем рейхе, более 90% поддержки!?

С вами я скорее соглашусь, чем нет.

Но махать копьями будучи в меньшинстве - вы видите, что получилось.

Надо сколачивать нормальную силу миллионов в 10 численностью. Вот тогда получится противостоять.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надеждин -отстой. Старый больной беспринципный болтун.

+6 / -4
картой
Ответить

Не старее некоторых.

Старость - не порок.

+3 / -2
Ответить

Александр ФилипповПишет 01.02.2024 в 19:40
Старость - не порок.

Не порок,но и не достоинство. Особенно в делах управления государством.

+4 / -2
Ответить

не важно, если котелок варит

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.02.2024, 13:58
Санкт-Петербург

То ли дело "дед" молод как никогода

+4 / -3
Ответить

ВадимПишет 05.02.2024 в 13:58
То ли дело "дед" молод как никогода

Да то же самое. Дед хоть спортом занимается,а у надеждина уже два инфаркта было. Да и смысл уже обсуждать , Борис Борисыч -сбитый лётчик.

+5 / -2
Ответить
05.02.2024, 17:16
Санкт-Петербург

То ли дед на "взлете" ток пассажиры ентого самолета со скоростью звука на самое дно марианской впадины с выпученными от ужаса глазами

+4 / -1
Ответить

Вообще не в строчку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2024, 08:45
Великий Новгород

ВадимПишет 05.02.2024 в 17:16
со скоростью звука на самое дно марианской впадины с выпученными от ужаса глазами

Как вы это себе физически представляете?

Это если со дна подниматься быстро-быстро без учёта декомпрессии глазки повылазят гоголь-моголем

Ещё заметьте , что неожиданно кто-то там снизу sos азбукой Морзе отбивать начал

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2024, 09:15
Санкт-Петербург

Открою вам страшную тайну... есть "иносказательные выражения" "обтекаемые фразы" "метафоры" и, о чудо!- эзопов язык! пользуйтесь и получайте образование, больше читайте художественной литературы и меньше пометыча в скарабеевизоре смотрите

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
05.02.2024, 17:29
Санкт-Петербург

На столько фиолетово какая физ.форма любого управленца пусть на стерхах за амфорами, пусть как Стив Хокинг на кресле, вообще до лампочки! будь добр выполнять добросовестно свои обязанности на посту который доверили тебе люди а не жалкое оправдание в стиле "обманули" "наа -дуу -лии" "обманули дурочка на четыре кулочка" в результате своей бездарной деятельности

+7 / -2
Ответить

ВадимПишет 05.02.2024 в 17:29
в результате своей бездарной деятельности

Не могу судить о его деятельности ,у меня нет ни соответствующих знаний, ни опыта государственного управления.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, а много можно выполнить сидя в кресле, из того, что вы ждёте? Вы сами то свои хотелки в состоянии обеспечить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (254)

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео