Makmerov Alexander Olegovich
Makmerov A.O. Подписчиков: 842
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6к

Легенда отечественной инженерии: познакомьтесь с первой российской подводной лодкой - Дельфин, которая удивит вас своей мощностью и ...

11 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,59 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Легенда отечественной инженерии: познакомьтесь с первой российской подводной лодкой - Дельфин, которая удивит вас своей мощностью и техническим превосходством!

В 1903 году был создан и включен в состав военно-морского флота первый российский подводный аппарат. Он был известен под названиями "Эсминец №150" или "Дельфин". С самого начала его эксплуатации возникли сложности, но их преодоление позволило получить необходимый опыт для дальнейшего развития подводного флота.

В конце 1900 года русское военное морское ведомство приняло решение о создании собственного подводного судна. С этой целью была создана специальная комиссия в составе И. Г. Бубнова, И. С. Горюнова, М. Н. Беклемишева, которым было поручено изучить опыт других стран. Они анализировали разработки и достижения подводной техники Германии, Франции, Великобритании и Соединенных Штатов. Исходя из этого опыта, комиссия начала разработку собственного подводного аппарата.

Основными техническими характеристиками проекта стали глубина погружения до 50 метров и дальность плавания до 150 миль. В состав экипажа входили 17 человек. На борту Дельфина были размещены торпедные аппараты и вооружение в виде пушек. Это была первая российская подводная лодка, оборудованная торпедной аппаратурой и оружием.

Создание и испытания первого российского подводного аппарата носили экспериментальный характер. Период эксплуатации Дельфина сопровождался сбоями и авариями, что привело к необходимости постоянного улучшения и переработки конструкции. Это позволило разработчикам устранить множество технических проблем и повысить надежность подводной лодки.

Одной из особенностей Дельфина была его мощность. Для того чтобы подводная лодка могла вести боевые действия в различных условиях, она была оснащена двигателем мощностью 180 лошадиных сил. Это дало возможность развивать скорость до 10 узлов на поверхности и до 7 узлов под водой. Хотя эта скорость может показаться невысокой сегодня, для своего времени это был значительный прогресс.

Помимо мощности, техническое превосходство Дельфина проявилось и в других аспектах. Подводная лодка имела прочную и надежную конструкцию, которая позволяла ей преодолевать волнение морской поверхности и справляться с различными погодными условиями. Кроме того, она обладала хорошей маневренностью и могла успешно выполнять тактические приказы.

Дельфин стал не только прорывом в развитии российской подводной техники, но и предвестником будущих достижений в этой области. Опыт конструирования, эксплуатации и усовершенствования первой российской подводной лодки позволил отечественным инженерам и ученым продолжить разработку и совершенствование подводных аппаратов, что привело к созданию новых моделей с более высокими техническими характеристиками.

Сегодня Дельфин является символом первых шагов отечественного подводного флота и нашей инженерной гениальности. Ее создание и эксплуатация стали важным этапом в истории российской инженерной науки и позволили открыть новые возможности для страны. Легенда Дельфина будет продолжаться на протяжении многих лет, и она навсегда останется в истории как одна из первых и наиболее значимых российских

подводных лодок.

Понравилась публикация?
28 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

«Что происходит, люди?»: жительница Абхазии очень удивлена полным отсутствием туристов. Нет даже россиян с «Дошираком»!

В самом популярном туристическом месте Абхазии царит удивление, недоумение и возмущение. Если бы девушка почаще смотрела новости и заглядывала в интернет, то она бы знала причину такого затишья.
00:40
Поделитесь этим видео

В сафари-парке «Тайган» лев вцепился в горло своего хозяина Олега Зубкова. Его состояние критическое

В сафари-парке «Тайган» произошла трагедия. Лев вцепился в горло своего хозяина Олега Зубкова. Его состояние критическое. Трагедия в крымском сафари парке «Тайган» произошла 22 июня во время кормления животных.

В сафари-парке «Тайган» с Олегом Зубковым произошла трагедия! Этот добрейшей души человек обязан выжить!

Директор этого удивительного по всем параметрам парка попал в беду! Во время вечерней кормежки своих подопечных на него набросился тигр и чуть не лишил его жизни! Сначала я не поверила в это.. Подумала,
01:27
Поделитесь этим видео

Папе нужно сидеть с ребенком, а хочется на рыбалку. Китаец придумал гениальное решение

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! В одной китайской семье пришла очередь папы сидеть с маленьким ребенком, пока мама занималась делами. Всё бы хорошо, казалось, выходи с коляской,...
00:09
Поделитесь этим видео

"Серый Волк влюбился в Красную шапочку" или юридический сказ о том, почему нельзя пробивать чужие данные

Ох, ну что ж, давай расскажу эту историю, как умею — по-человечески, с душой, но и с долей сказочного юмора..... Жила-была в одном большом городе Машенька. Не девочка из леса, не Красная Шапочка, а взрослая,

"Нищие" и "доширачники" нам не нужны: Так заявила чиновница министерства туризма Абхазии о русских туристах

В Абхазии чиновница из министерства туризма обидела русских туристов, назвав их "бедными" и любящими "доширак". Это вызвало гнев в соцсетях. Кристина Лакербая, работающая в министерстве туризма,...
00:26
Поделитесь этим видео