Lion2x2
Lion2x2 Подписчиков: 102
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1623

Платим пополам или кто должен платить за свидание?

337 дочитываний
163 комментария
Эта публикация уже заработала 16,31 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Платим пополам или кто должен платить за свидание?

Сегодня на паре культурологии был задан вопрос: "А кто должен платить в ресторане, парень или девушка?".

Были несколько вариантов ответить:
1) Мужчина (Несколько девушек и мужчин выбрали этот вариант).
2) Пополам (Так отвечала большая часть мужской половины аудитории).
3) Платит тот, кто пригласил (Так ответил преподаватель, она женщина).

Преподаватель обосновал свой ответ тем, что вдруг приглашенный человек, не рассчитывал тратить деньги, поэтому платит инициатор.

Я же склоняюсь к тому, что платить должен все-таки мужчина, а если у него нет возможности оплатить счет за двоих, тогда нужно просто отказаться от приглашения.

Платим пополам или кто должен платить за свидание?

Проголосовали: 244

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

163 комментария
Понравилась публикация?
81 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 163
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Прежде, чем заявить: "Мужчина должен", вспомните, вы хоть что-то ему давали?

Вообще, если свидание имеет целью личное знакомство, то логично оговорить вопрос оплаты до встречи. Умный поймёт, а если вас просто хотят развести на ужин, зачем вам этот (или эта) любитель халявы?

Или возможно, вы не понравитесь друг другу, зачем вам оплачивать человека, которого вы видите первый и последний раз?

Есть и другие нюансы, которые не учла преподаватель, человек, явно, небольшого ума.

+14 / -8
картой
Ответить
10.02.2024, 00:37
Ростов-на-Дону

Преподаватель ответила, "Платит тот, кто пригласил"

"Должен платить мужчина" — это мой ответ

Спасибо за вашу точку зрения

+9 / 0
Ответить
DELETE

Платит мужчина. Или он не мужчина.

Закрывает собой от любой опасности девушку мужчина. А тут, что не работает это правило?

Верно Игорь Анатольевич

+8 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 10.02.2024 в 08:04
Верно Игорь Анатольевич

Т.е. по мнению Дарьи Алексеевны, если в кафе/ресторане мужчина платит за женщину, то мужчина вполне может рассчитывать на обратную отдачу в виде секса?

Вот недавно в своей публикации:Расплата за неприятное свидание, или Моя сладкая месть альфонсу. Кто должен платить счет на первом свидании? www.9111.ru

вы так открыто и заявляете.

И в подтверждение ваши слова из той публикации:

Если вы не плАтите за даму в ресторане, тогда и не ждите, что она даст вам что-то взамен.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.02.2024 в 23:26
Т.е. по мнению Дарьи Алексеевны, если в кафе/ресторане мужчина платит за женщину, то мужчина вполне может рассчитывать на обратную отдачу в виде секса?

Это ваши фантазии.

Я написала:

АлександрПишет 10.02.2024 в 23:26
Если вы не плАтите за даму в ресторане, тогда и не ждите, что она даст вам что-то взамен.

А может, это женское внимание? Внимание именно от той женщины, о которой мужчина мечтает? Это тоже надо «ценить»

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
10.02.2024, 12:33
Санкт-Петербург

Евгений МихайловичПишет 10.02.2024 в 00:00
Или возможно, вы не понравитесь друг другу, зачем вам оплачивать человека, которого вы видите первый и последний раз?
На ваши вопросы можно ответить даже без эмоций, простыми ассоциациями. Деньги можно приравнять к работе. То есть вы работаете, затрачиваете какую-то энергию и за это вам платят деньги. То есть, заплатить за девушку, это все равно, что потратить на нее какие-то силы и энергию. Короче говоря, это все равно, что помочь девушке в какой-то тяжелой работе, например, нести тяжелую сумку. А если девушка за вас платит, это все равно, что заставить ее нести вашу сумку.

+9 / 0
Ответить

Т. е вы считаете, что мужчина должен тратить силы и энергию, а женщина нет? А как же, например, разделение труда в семье? Оба тратят силы и энергию, соответственно своим возможностям.

Поэтому

1. Не надо сводить всю работу к перетаскиванию сумок. Есть и другие виды деятельности.

2. Если работает только мужчина, а женщина вообще ничего не делает, то это называется содержанка, со всеми вытекающими для неё последствиями.

+9 / -6
Ответить
DELETE

В чужую семью не лезу. У меня своя семья есть.

Я не о семье. Это лишь пример. Я о том, что не надо сводить всю работу к перетаскиванию сумок. Что же тут непонятного?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не понятно абсолютно все.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
10.02.2024, 13:19
Санкт-Петербург

Евгений МихайловичПишет 10.02.2024 в 12:46
А как же, например, разделение труда в семье? Оба тратят силы и энергию, соответственно своим возможностям.
Вы правы, есть разделение труда в семье: мужик делает тяжелую работу, а женщина всю остальную. Ну так она и будет делать свою работу, в квартире, не на свидании же и не в кафе. Конечно, сейчас можно справляться с работой по дому без женщины (стиралка, скороварка, микроволновка, робот-пылесос, клининговая компания... проститутка), но и без мужика можно обойтись, тяжелой работы тоже почти нет в семье.

+6 / 0
Ответить

И после услуг проститутки, всю жизнь лечиться. Оригинальное решение.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А домашние дела, это как, не работа? Приготовить, убрать, почистить?

+5 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
11.02.2024, 00:13
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 10.02.2024 в 13:28
А домашние дела, это как, не работа? Приготовить, убрать, почистить?
... Да плюс еще дети. Конечно работа. Очень важная и нужная и непростая.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Вспомните: вы хоть что-то ему давали?" Вот это мужской взгляд на ситуацию: ты мне - я тебе! Так вот - баш на баш и шиш в придачу!

Вот, даже не женский, а не скажу чей, сами догадайтесь, взгляд на ситуацию: посидеть в ресторане за счёт мужчины и поблагодарить его большим и смачным шишем.

+4 / -3
Ответить
DELETE

Побаловать женщину походом в ресторан - доброе дело? Так вот, они делаются "просто так", чтобы сделать человеку приятное, без дальнейших подсчётов, адекватный ли вклад внесла женщина, без "подбивания итогов" и окончательных рассчетов: женщина вам ничем не обязана. В противном случае, пр**кой является сам мужчина.

МАРИНАПишет 10.02.2024 в 14:43
женщина вам ничем не обязана.

Мужчина, если он таковым является, должен вообще радоваться, что женщина, нашла время, чтобы уделить ему! Одному! Свое внимание, и поужинать или пообедать. А они даже этого не ценят, считают себя царями, буд-то бы им все должны, еще и счет к примеру, поделить пополам. Тьфу, аж противно

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 10.02.2024 в 21:15
Мужчина, если он таковым является, должен вообще радоваться, что женщина, нашла время, чтобы уделить ему! Одному! Свое внимание, и поужинать или пообедать. А они даже этого не ценят, считают себя царями, буд-то бы им все должны, еще и счет к примеру, поделить пополам. Тьфу, аж противно

Вам корона зимой не мешает носить шапочку?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.02.2024 в 23:37
Вам корона зимой не мешает носить шапочку?

Вообще, нет не мешает

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.02.2024 в 23:37
Вам корона зимой не мешает носить шапочку?

Поверх шапки носит

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мужик должен оставаться мужиком, а не скупердяем. А то выйдешь замуж, он тебе будет и трусы и лифчики покупать, что подешевле. Тьфу! Ах противно.

+6 / 0
Ответить

Отвечу вам и одновременно сразу всем, поставившим мне дизлайки.

Если мужчина встречается в ресторане с женщиной, то он сам, без напоминаний, предложит заплатить за неё. А она подумает, стоит ли принимать это предложение и, скорее всего, откажется.

И только халявщица, которая лишь притворяется женщиной, будет постоянно долбить этого несчастного мужика: ты мне должен это, ты мне должен то. И долбит она лишь потому, что ей никто, никогда, ничего не предложит.

Действительно "Тьфу! Ах противно" иметь дело с ... фантазии которой не идут дальше дорогих лифчиков и трусов.

Поэтому продолжать дискуссию я не буду, а вы можете мечтать о халявных дорогих лифчиках.

+9 / -6
Ответить

На мой взгляд, вы очень несчастный мужчина

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений МихайловичПишет 10.02.2024 в 16:55
И только халявщица, которая лишь притворяется женщиной

А не халявщица-это кто? Та, которая "дает" за ужин? Так поступают как раз те, кому

Евгений МихайловичПишет 10.02.2024 в 16:55
никто, никогда, ничего не предложит.

, кроме как переспать "за тарелку супа".

+8 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 10.02.2024 в 21:42
Та, которая "дает" за ужин?

В его понятии видимо, да. Очень жаль мужчину, скорее всего он не любим

Но Вы, Евгений Михайлович не печальтесь, не ищите себе женщину, с такими принципами по жизни хорошая от вас скорее всего сбежит

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 10.02.2024 в 22:07
Но Вы, Евгений Михайлович не печальтесь, не ищите себе женщину, с такими принципами по жизни хорошая от вас скорее всего сбежит

Да, у таких персонажей сочетаются два не совместимых в реальности сценария - каждая приглашенная им в кафе девушка должна ему (да и любому мужчине) дать за тарелку супа, но при этом жениться нужно обязательно на девственнице (возможно правда за будущей женой ухаживать не надо, просто стукнуть по башке и тащить в ЗАГС - как в приключениях Шурика). Правда при системе - даю за суп девственницы закончатся через пару месяцев поголовно во всей стране....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 11.02.2024 в 00:02
каждая приглашенная им в кафе девушка должна ему (да и любому мужчине) дать за тарелку супа, но при этом жениться нужно обязательно на девственнице (

Да, Анна, Вы правы. Читаю это все, и думаю, сколько ж «мужчин» живут в розовых облаках. Мечтают о невозможном. Надо «мужчинам» уяснить: хороших девушек, еще по их юной молодости, разбирают во время мужчины, которые, хотя бы, не «жмут» денег за обед или ужин и умеют проявлять заботу. Это же так просто)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, в вашем лице я отвечаю всем, резко негативно отреагировавшим на мой комментарий. Вас я выбрал потому, вы единственная, приславшая мне вместо дизлайка свой портрет. Я согласен с вашей самооценкой. Не хотел отвечать, но такая буря эмоций с переходом на личности, заслуживает ответа.

1. Я очень рад многочисленным дизлайкам и соответствующим комментариям. Это означает, что я полностью прав в оценке моих оппонентов, их морального уровня, раздутых амбиций, черезмерных запросов и умственных способностей. Продолжайте писать: это меня развлечёт.

2. Обратимся к классике. Вот как на вопрос, поднятый автором публикации и затронутый в комментариях отвечает, надеюсь, известный вам поэт В. Маяковский.

"Не те б...и,

Кто хлеба ради

Спереди и сзади

Дают нам их еб...

Бог их прости!

А б...и

Лгущие,

Деньги сосущие

Е...ь не дающие,

Вот б...и сущие,

Мать их ети".

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений МихайловичПишет 11.02.2024 в 18:58
Маяковский.

"Не те б...и,

Кто хлеба ради

Спереди и сзади

Дают нам их еб...

Бог их прости!

А б...и

Лгущие,

Деньги сосущие

Е...ь не дающие,

Вот б...и сущие,

Мать их ети".

Знаете, а ведь это аргумент - авторитетное мнение Маяковского!

Вы, пожалуй что, при встрече с дамой с этого и начинайте общение! Декламируйте это стихотворение до похода в кафе.

Уверена, после такого многообещающего начала деньги ваши точно останутся в целости и сохранности. Потому как единственное, что вы можете услышать в ответ-это предложение воспользоваться услугами дам определенной профессии, которые дают хлеба ради.

А вообще, прикольно-называть б...дью ту, которая на дает. А говорят, это у женщин с логикой что-то не так.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Евгений МихайловичПишет 10.02.2024 в 16:55
вы можете мечтать о халявных дорогих лифчиках.

Начал про ресторан, закончил лифчиком. Где тут связь? Не ну как бы я могу предположить, что ты ходишь в ресторан с девушкой чтобы ей купить дорогой лифчик, если она заплатит за ресторан. А если она не заплатит за ресторан, то ей только и остаётся мечтать.... Это что то новенькое, хотя может мы тут все отсталые в отличии от культурной столицы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Мануальный терапевт, невролог Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.3к
10.02.2024, 23:17
Тамбов

Галина! А вы что же замуж выходили полностью голой? Без трусов и лифчика??

У вас явно завышенная самооценка и вы изначально считаете, что все мужчины вам уже ДОЛЖНЫ.

С чего бы это? Как насчёт того, чтобы быть самодостаточной? И наконец--то научиться самой покупать себе трусы,лифчики и тампоны. 😜🤪😃

+8 / -4
Ответить

ВладимирПишет 10.02.2024 в 23:17
научиться самой покупать себе трусы,лифчики и тампоны.

что совсем жена тебя достала, с тампонами?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Евгений МихайловичПишет 10.02.2024 в 00:00
если вас просто хотят развести на ужин, зачем вам этот (или эта) любитель халявы?

Развести на ужин? И много было женщин, которые согласились на встречу с вами из-за того, что без этой встречи умерли бы от голода?

+7 / 0
Ответить

Может и не одна дама, но скорее всего они (дамы) на ужин больше с ним не ходили

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
11.02.2024, 10:09
Санкт-Петербург

Евгений МихайловичПишет 10.02.2024 в 00:00
Прежде, чем заявить: "Мужчина должен", вспомните, вы хоть что-то ему давали?
А что нужно давать-то? Секс что ли? Так если вы хороший мужик в этом плане, неизвестно кто кому больше дает. А что касается посидеть в кафе вместе, здесь у меня просто другой подход. Для меня пообедать с женщиной, это не какая-то акция для того, чтобы ее добиться, а просто еще один способ хорошо провести время. Сходить в кафе с женщиной просто интересней, чем одному и я за это готов заплатить без проблем, даже если мы больше никогда не встретимся. Или прежде чем идти с женщиной в кафе, нужно взять с нее слово, что она мне когда-нибудь даст?

+10 / 0
Ответить

ВладимирПишет 11.02.2024 в 10:09
нужно взять с нее слово, что она мне когда-нибудь даст

😀

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евгений МихайловичПишет 10.02.2024 в 00:00
вспомните, вы хоть что-то ему давали?

вы про что?

+3 / 0
Ответить

ВалерийПишет 13.02.2024 в 19:48
вспомните, вы хоть что-то ему давали?

типа денег на ресторан?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Это вопрос среди нормальных мужиков не обсуждается. Жигало это не мужики.

+14 / 0
картой
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
10.02.2024, 02:33
Санкт-Петербург

TimofeyПишет 09.02.2024 в 23:29
Это вопрос среди нормальных мужиков не обсуждается
Правильно. Каких-то 20 лет назад такой вопрос даже не мог возникнуть. Дожили, скоро будем обсуждать вопрос, - кто должен нести тяжелую сумку, если идешь вместе с женщиной? Варианты ответов:

1. Мужчина

2. Женщина

3. Кому принадлежит сумка

4. Нужно разделить вес поровну до грамма

5. Кто предложил эту прогулку

6. Половину пути мужчина, половину женщина

Позор!

+20 / 0
Ответить

А сейчас это не обсуждается. Сплошь и рядом, бабы аж прогибаются, а рядом идет существо в штанах, с мордой в телефоне.

+11 / 0
Ответить
10.02.2024, 07:47
Санкт-Петербург

Шапурин Владимир ВладимировичПишет 10.02.2024 в 03:52
бабы аж прогибаются, а рядом идет

А бабы и рады...

+3 / 0
Ответить

ИнгаПишет 10.02.2024 в 07:47
А бабы и рады...

хоть какие то штаны в доме

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.02.2024, 07:46
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 10.02.2024 в 02:33
кто должен нести тяжелую сумку, если идешь вместе с женщиной?

Решить вопрос через суд

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не говорите! Докатились черте до чего. Мужик всегда должен оставаться мужиком, а не хлюпиком. С настоящим мужиком и приятно идти. Защита и уверенность.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 10.02.2024 в 02:33
Каких-то 20 лет назад такой вопрос даже не мог возникнуть

Каких-то 20 лет назад не было так называемых "тарелочниц" и мошеннических схем, когда девушка приглашает посетить кафе, где её кавалера в конце свидания "обувают" на пятизначную сумму.

+8 / -3
Ответить

АлександрПишет 10.02.2024 в 23:42
афе,

Где вы таких находите? сочувствую

+6 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 10.02.2024 в 23:47
Где вы таких находите? сочувствую

Я где-то написал,что встречался с такими? А свои фантазии оставьте для своих публикаций. Там можете дать им волю.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.02.2024 в 00:40
свои фантазии оставьте для своих публикаций

В моих публикациях нет фантазий

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 10.02.2024 в 23:42
Каких-то 20 лет назад не было так называемых "тарелочниц"

Как раз 20 лет назад я читала про то, как девушки разводят мужчин на еду в кафе. Помню тогда удивлялась - у них что дома совсем шаром покати?

А вот сейчас наоборот появился тренд, когда женщины на свидании готовы и сами заплатить, лишь бы потом им не выставляли "счет" в виде секса. Много таких случаев знаю. Но тут есть нюанс - эти дамы, которые платят за себя не пойдут абы с кем на свидание. Они выбирают из поклонников. И вангую - вас они отбраковали на дальних подступах.

+9 / -1
Ответить

Анна, да. Верно. У меня даже есть история, противоположная той, что я рассказывала ранее

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 11.02.2024 в 00:09
Как раз 20 лет назад я читала про то, как девушки разводят мужчин на еду в кафе.

20 лет назад я не читал таких историй. Были динамщицы,но это явление не было столь массовым,как сейчас.

АннаПишет 11.02.2024 в 00:09
сейчас наоборот появился тренд, когда женщины на свидании готовы и сами заплатить, лишь бы потом им не выставляли "счет" в виде секса.

Этот тренд был в моей семье лет 15 назад, когда дочь стала ходить на свидания. Мы с женой всегда давали ей деньги, чтобы она могла заплатить за себя, если ей будут намеки на расплату. Да даже без намёков,чтобы она себя не чувствовала обязанной за посиделки в кафе. Мы ей не прививали мысль,что мужчина ей что-то обязан, всегда говорили, смотри по ситуации.

АннаПишет 11.02.2024 в 00:09
И вангую - вас они отбраковали на дальних подступах.

Так вы тоже из отбракованных, из неликвида?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.02.2024 в 00:35
Были динамщицы,но это явление не было столь массовым,как сейчас.

Почему «Динамо»? Просто девушка решает - «да или нет». Надо потерпеть

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.02.2024 в 00:35
мужчина ей что-то обязан, всегда говорили, смотри по ситуации.

Муж обязан в будущем, а не разный и каждый мужчина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 10.02.2024 в 02:33
1. Мужчина

2. Женщина

3. Кому принадлежит сумка

4. Нужно разделить вес поровну до грамма

5. Кто предложил эту прогулку

6. Половину пути мужчина, половину женщина

Бред конечно это всё для нас адекватных людей. Но дети сейчас в большинстве такие. Мы в ОТНОШЕНИЯХ!!!! что вот за бред ёпть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уже была похожая тема, но я повторюсь. Если пригласил мужчина - платить должен он. Считаю, можно предложить оплатить за себя. Можно сразу все обговорить. Пополам - бред полный. Если я съем пироженку и кофе, а преь закажет себе обед из борща и двух стейков, где там моя половина? Ваша преподаватель права. И ещё раз повторю : девушки! Если Вас хоть в ресторан пригласили, это вовсе не значит, что мужчина теперь имеет право рассчитывать на Вашу телесную составляющую! Скажите, улыбнувшись : огромное спасибо! Все очень вкусно, мы отлично провели время! А теперь мне пора домой, курсовую писать.

+13 / 0
картой
Ответить

Я вообще считаю так. Мужчина заплатит сам, без каких-либо разговоров. Но иногда его можно приятно удивить и заплатить самостоятельно, без его помощи (если речь идет об очень серьезных отношениях)

+6 / 0
Ответить

Согласна. Но иногда проще самой, чтобы отвянул))

+6 / 0
Ответить

Лыкова Елена АлександровнаПишет 10.02.2024 в 20:58
Но иногда проще самой, чтобы отвянул))

Нет, с некоторыми не работает

+3 / 0
Ответить

Знаю)) тогда лопата в дело

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

За мужа я могу и сама заплатить, для своих родных мне ни чего не жалко🤗

+6 / 0
Ответить

Конечно, за мужа можно без проблем))

+3 / 0
Ответить

Лыкова Елена АлександровнаПишет 10.02.2024 в 21:16
Конечно, за мужа можно без проблем))

ВСЁ ВЕРНО ВСЁ ЗА МУЖА ты же замужем 😀

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 10.02.2024 в 21:13
За мужа я могу и сама заплатить, для своих родных мне ни чего не жалко

Поддерживаю. А он потом больше даст - чего-нибудь интересное подарит

+6 / 0
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 10.02.2024 в 21:17
А он потом больше даст - чего-нибудь интересное подарит

кто про что, а лысый о расческе.

Даша всё никак не успокоится с подарками :)

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 10.02.2024 в 21:29
Даша всё никак не успокоится с подарками

А какая женщина не любит подарки?) мужчины тоже любят

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 10.02.2024 в 21:40
мужчины тоже любят

мимо :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Лыкова Елена АлександровнаПишет 10.02.2024 в 15:34
огромное спасибо! Все очень вкусно, мы отлично провели время! А теперь мне пора домой, курсовую писать.

это называется ДИНАМО.

ГригорийПишет 10.02.2024 в 21:31
это называется ДИНАМО.

Нет, Гришенька, это называется вы - тупое мужло. Если вы ходите получить девушку за деньги, то вам к проституткам, а оплата счета в ресторане - это ритуал ухаживания и не обязывает девушку расплачиваться своим телом. Иное тянет на статью 133 УК РФ "принуждение к действиям сексуального характера"

+9 / 0
Ответить
DELETE

АннаПишет 10.02.2024 в 21:43
это называется вы - тупое мужло.

так и тупого фемла предостаточно :)

вы так уверены, что у мужчины нет такого понятия как домашний бюджет? :)

АннаПишет 10.02.2024 в 21:43
оплата счета в ресторане - это ритуал ухаживания

это ВАШ ритуал :) это ВАШИ хотелки :) это ВАМ нужно.

вот лично мне не нужно.

АннаПишет 10.02.2024 в 21:43
Иное тянет на статью 133 УК РФ "принуждение к действиям сексуального характера"

так любое ухаживание тянет именно на такую статью :)

как и мошенничество.

если вы не готовы на ПОЛНЫЙ и ПОЛНОЦЕННЫЙ вечер - не хер соглашаться на ресторан :)

И никто не мешает сразу "договориться на берегу".

===========

А если вы всё ещё не поняли, то раскрою тайну. У любого мужчины давно уже всё просчитано.

Достаточно провести анализ суммарно.

Например.

Сходить в сауну к дамам весёлого поведения N раз за полгода - столько то руб.

Профит - сколько кекса можно получить .... шт.

Сводить иную даму в ресторан N раз за полгода - столько то руб.

Профит - сколько кекса можно получить .... шт.

В зависимости от загруженности, иных дел, выбирается решение.

Но суть остаётся та же - женщина покупается.

Или много разных и без проблем, но не шибко интересных, зато разных.

Или одна оптовая, главное лапшички побольше на уши повесить.

Мужчины готовы все подобные отношения вывести из разряда финансовых, и перевести разряд человеческих, чтобы не только шпилли-вилли, но тупое фемло само против, у тупого фемла животный инстинкт срабатывает как можно дороже себя продать :)

Это ВАШ инстинкт.

ГригорийПишет 10.02.2024 в 21:49
это ВАШ ритуал это ВАШИ хотелки это ВАМ нужно.

Вот дурачок-то? Опять гадает по аватарке? откуда ты Гришенька знаешь, что нужно МНЕ? (открою страшную тайну - мне в большинстве случаев хочется просто покоя и хамама - абонемент в фитнес с хамамом есть, просто я бы чаще ходила бы, чем получается). Учи культурный код наш российский и чти уголовный кодекс....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 10.02.2024 в 23:50
откуда ты Гришенька знаешь, что нужно МНЕ?

а вы на кой черт всё на свой личный счет приняли?

АннаПишет 10.02.2024 в 23:50
Учи культурный код наш российский и чти уголовный кодекс....

вот наш культурный код вы и перепутали :)

хорошо, хоть в последнее время правда постепенно начинает проявляться.

а с УК РФ мы не ссоримся

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 10.02.2024 в 21:49
это ВАШ ритуал это ВАШИ хотелки это ВАМ нужно.

вот лично мне не нужно.

Так и не зовите

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 10.02.2024 в 21:49
если вы не готовы на ПОЛНЫЙ и ПОЛНОЦЕННЫЙ вечер - не хер соглашаться на ресторан

И никто не мешает сразу "договориться на берегу".

У меня раз такое было. Мужигад пригласил и уточнил, будет ли. А я, блин, мне 24 года было, я ему сказала, что нет, и в ресторан не пойду. Так он меня дня три доставал потом оскорбительными смс.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 10.02.2024 в 21:49
Но суть остаётся та же - женщина покупается.

А если у женщины убеждения?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.02.2024 в 06:51
вот наш культурный код вы и перепутали

Если ваш культурный код - девушка должна заплатить собой за ужин, то это исключительно "культурный код" МуДешников. Нет даже на культурный код не тянет, так на розовые фантазии.

ГригорийПишет 11.02.2024 в 06:51
а с УК РФ мы не ссоримся

Судя по вашим высказываниям - таки-да ссоритесь. Просто у нас не принято подавать в полицию за домогательства по ст. 133. А зря...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.02.2024 в 06:51
а вы на кой черт всё на свой личный счет приняли?

Вы сказали ВАШИ - следовательно и мои тоже. А так у каждой девушки, вы не поверите свои потребности - кого хлебом не корми дай секса хорошего (а не дашь именно хорошего - дверь там), кому-то нужен молодой человек, чтоб любил походы, кому-то чтобы собак ее нормально воспринимал и т.д. А вот те бедняжки, что за еду готовы отдаваться в абсолютном меньшинстве. Это только в вашем воображении женщины либо за еду дают, либо динамо, т.к. стремятся обманом завладеть едой - им не еда как правило нужно, а просто смотрят как мужчина себя ведет. Женщины разнообразны, а вот вы с таким подходом попадается в раздел "бракованный материал". Собственно, ваши личная жизнь это доказывает...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лыкова Елена АлександровнаПишет 11.02.2024 в 09:50
Так и не зовите

нет, он так не может - если не будет звать, то как же он потом будет писать со знанием дела "все бабы меркантильные твари?" Нет, он будет звать, проверять на меркантильность и каждый раз убеждаться, что это именно так. Ему, как мазохисту это удовольствие доставляет...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лыкова Елена АлександровнаПишет 11.02.2024 в 09:55
А если у женщины убеждения?

не смешите

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лыкова Елена АлександровнаПишет 11.02.2024 в 09:50
Так и не зовите

и не зову :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 11.02.2024 в 10:49
Просто у нас не принято подавать в полицию за домогательства по ст. 133. А зря...

точно, зря.

я бы уже стольких мадам смог посадить :)

========

а каковы ваши предложения?

Вот как вы себе ЭТО представляете?

Серия комплиментов это домогательство?

Легкий флирт это домогательство?

Честное признание: "а не поехать ли нам в номера?" это домогательство?

Фото женщины в купальнике в соцсетях это домогательство подписчиков или явная провокация?

Вы уже издали свою книгу "Как предложить женщине секс и не попасть на 133 УК РФ?".

Вот когда издадите, тогда и умничайте.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 11.02.2024 в 10:49
Если ваш культурный код - девушка должна заплатить собой за ужин, то это исключительно "культурный код" МуДешников.

ЛОЖЬ.

уже куча видео про наших халявщиц, которые сильно удивлены, как это так, в Европе давно уже каждый сам за себя платит.

И что? в Европе поголовно Мдшники? :)

АннаПишет 11.02.2024 в 10:49
Нет даже на культурный код не тянет

А ваш культурный код на чем основан?

На наглейшей эксплуатации мужского населения и паразитическом поведении в отношении мужчин?

Вы реально считаете, что это КУЛЬТУРА?

А может это всего лишь ваша бабская хотелка, как бы на халявку чего слямзить? :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 11.02.2024 в 10:57
им не еда как правило нужно, а просто смотрят как мужчина себя ведет.

ну и дуры :)

АннаПишет 11.02.2024 в 10:57
Женщины разнообразны

ЭТО НАГЛЕЙШАЯ ЛОЖЬ!!!

Совершенно одинаковы :)

АннаПишет 11.02.2024 в 10:57
а вот вы с таким подходом попадается в раздел "бракованный материал".

Конечно же, я же на Алень, и тем более не Королевский Аленяка :)

манипуляциями ничего с меня не возьмешь. И очень хорошо, что с точки зрения таких как вы - бракованный :)

АннаПишет 11.02.2024 в 10:57
Собственно, ваши личная жизнь это доказывает...

а вы не всю личную жизнь знаете :)

я же только о "прекрасной" половине человечества часто рассказываю, чтобы другие на это чудо не нарвались по наивности :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 11.02.2024 в 10:59
нет, он так не может - если не будет звать

мадам. НИКОГДА за женщинами не бегал :)

Они за мной :)

вы вообще всё мимо :)

АннаПишет 11.02.2024 в 10:59
он будет звать, проверять на меркантильность

ЗАЧЕМ???

Я и так уже всё знаю, и с каждым днем доказательства сами лезут.

Из новостей, из соцсетей, из рассказов других мужчин в те же соцсетях :)

АннаПишет 11.02.2024 в 10:59
Ему, как мазохисту это удовольствие доставляет...

Меня сейчас только одно волнует - это мой сын.

сегодня игрались вдвоём на мобильнике, потом болтали, серьёзную вещь обсуждали. Никакая ..... звезда ..... не сравнится с временем, проведенным с сыном :)

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.02.2024 в 18:37
Женщины разнообразны

ЭТО НАГЛЕЙШАЯ ЛОЖЬ!!!

Совершенно одинаковы

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.02.2024 в 18:40
Никакая ..... звезда ..... не сравнится с временем, проведенным с сыном

Вот я Вас поддержу. Ребёнок - самое прекрасное.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лыкова Елена АлександровнаПишет 12.02.2024 в 07:17
Вот я Вас поддержу. Ребёнок - самое прекрасное.

только зачем женщины уродуют детей - не понятно :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

АннаПишет 10.02.2024 в 21:43
оплата счета в ресторане - это ритуал ухаживания и не обязывает девушку расплачиваться своим телом.

Наверное, У некоторых мужчин мозг этого не понимает

+7 / -1
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 10.02.2024 в 22:03
Наверное, У некоторых мужчин мозг этого не понимает

Ага, он еще рассказывает сказки, что мол он-то дам куращает, а они ему - ишь ты - дают. Если эта правда, мне прям страшно представить как выглядят эти дамы и какой у них стаж алкогольной зависимости....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 10.02.2024 в 23:52
мне прям страшно представить как выглядят эти дамы ....

Примерный образ 🤣

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 10.02.2024 в 23:59
Примерный образ 🤣

Не-а это он о таких мечтает, но они ему не дают. Т.к. он им на губы денег точно не даст, нафига он тогда подобным дамочкам нужен-то?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 11.02.2024 в 00:12
Не-а это он о таких мечтает, но они ему не дают. Т.к. он им на губы денег точно не даст, нафига он тогда подобным дамочкам нужен-то?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 10.02.2024 в 22:03
Наверное, У некоторых мужчин мозг этого не понимает

и никогда не поймёт :)

а ваше навязывание использовать мужчину как банкомат уже давно многих напрягает.

раскрыть ветку (0)
11.02.2024, 08:26
Великий Новгород

ГригорийПишет 11.02.2024 в 06:52
навязывание использовать мужчину как банкомат уже давно многих напрягает.

Ну так если без яиц, то лишь капуста остаётся. Мужик же для бабы – как пирожок. А кулебяки повывелись совсем

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.02.2024 в 06:52
ваше навязывание использовать мужчину как банкомат уже давно многих напрягает.

Почему ты так думаешь, что мы хотим использовать мужчину? Ну тогда изначально не ходите на свидания. На свидания приходят с целью пообщаться, узнать друг друга, но никак не использовать

Если у тебя были неудачные романы, с непонятными женщинами, которые как ты говоришь «используют», это не значит, что все женщины такие

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.02.2024 в 08:51
Почему ты так думаешь, что мы хотим использовать мужчину?

потому что это во всех женских словах аж сквозит :)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.02.2024 в 08:51
Ну тогда изначально не ходите на свидания.

мне уже 50, я своё отходил :)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.02.2024 в 08:51
Если у тебя были неудачные романы, с непонятными женщинами

были и удачные, но очень мало :)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.02.2024 в 08:51
это не значит, что все женщины такие

но общие тенденции никуда не денешь :)

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.02.2024 в 09:44
мне уже 50, я своё отходил

Зря так думаешь. Прекрасный возраст, жизнь только начинается

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.02.2024 в 08:51
Почему ты так думаешь, что мы хотим использовать мужчину?

а что ещё вы хотите? :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.02.2024 в 09:54
Прекрасный возраст, жизнь только начинается

да, возраст хороший. главное - понял кто такие дамы на самом деле :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 11.02.2024 в 08:26
Мужик же для бабы

МАДАМ!!!

Это вы для нас, а не мы для вас :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (2)

ГригорийПишет 10.02.2024 в 21:31
это называется ДИНАМО.

Тогда я великая динамщица, и этим горжусь

+7 / -1
Ответить

Лыкова Елена АлександровнаПишет 11.02.2024 в 09:39
Тогда я великая динамщица, и этим горжусь

Я тоже. Привет, «подруга»

+4 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.02.2024 в 09:52
Я тоже. Привет, «подруга»

Привет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Лыкова Елена АлександровнаПишет 11.02.2024 в 09:39
Тогда я великая динамщица, и этим горжусь

"а счётчик щёлк да щёлк, а всё равно -

в конце пути придется рассчитаться"

В. Высоцкий.

ГригорийПишет 11.02.2024 в 22:17
а счётчик щёлк да щёлк, а всё равно -

в конце пути придется рассчитаться"

В. Высоцкий.

Нет такого закона. Значит, не придётся

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лыкова Елена АлександровнаПишет 12.02.2024 в 07:14
Нет такого закона. Значит, не придётся

всё верно, совести нет вообще :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Лыкова Елена АлександровнаПишет 10.02.2024 в 15:34
я съем пироженку и кофе, а преь закажет себе обед из борща и двух стейков

Этот парень - дурак. Какой нормальный секс после такого плотного обеда?

Он же в момент фрикций с переполненным желудком или наблюёт, или обосрётся.

Уж простите за мой французский, но я люблю называть всё своими именами.

А это именно так, как я описал. Ну или будет терпеть - тоже кайф ломается.

+4 / 0
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 11.02.2024 в 00:11
Этот парень - дурак. Какой нормальный секс после такого плотного обеда?

Он же в момент фрикций с

кушай, милый кушай, я успею сбежать, когда ты кое - куда отлучишься.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 11.02.2024 в 00:11
Какой нормальный секс после такого плотного обеда?

100%!!!! :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Неужели так "обмелела" мужская часть нашего общества, что вопрос, кто должен платить в ресторане, ставится так серьёзно? Нет денег - сидите в парке, дышите свежим воздухом.

МАРИНАПишет 10.02.2024 в 07:37
Неужели так "обмелела" мужская часть

А Вы задаетесь вопросом? Судя по комментариям - видимо да)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В ресторане платить должен, конечно, мужчина. Но только за свою женщину.

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (163)

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео