Павел
Павел Подписчиков: 3567
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.1М

ЦИК решил не допускать Надеждина к выборам.Что то я не видел очередей за Путина.

521 дочитывание
159 комментариев
Эта публикация уже заработала 30,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.02.2024 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Я не считаю, что Надеждин мог бы победить, занять второе место - возможно. Да не нужен народу Надеждин, голосование можно было бы считать протестным!

ЦИК решил не допускать Надеждина к выборам.Что то я не видел очередей за Путина.

Было ясно, что шансов у него просто не было выиграть гонку, но вот его голоса показали бы точно расклад сил в стране. Надеждин был, как вариант "против всех". Понятно, что не набрал бы, но показал процент протестного электората.

Парадокс, но для имиджа Кремля полезнее было бы Надеждина в список включить. Имиджевые потери от его отстранения, будут носить куда больший негативный характер. Но ума на это не хватило...

Да и не Надеждин заинтересовал людей, пусть будет хоть Иванов, Сидоров..., Как перестать убивать людей -- вот что волнует каждого, кто за него хотел проголосовать.. Чует ЦИК, что народ близок к тому что хоть за хрена лысого, лишь бы не за солнце не заходящее. Вот и завернул оппозицию ненадежную от греха по дальше. А ну как подданные несмышленные за не имением графы против всех начнут отметки ставить за кандидата неправильного, надо же показать настроение народа, а не соловьёвско-скобеевское...

У власти была единственная возможность дать значительной части граждан легально и контролируемо выпустить пар, занять своё заслуженное второе место и как минимум просто дать действующей власти понять, что этих граждан много, и они никуда не уехали чисто из призрачной надежды на нормальное будущее...

Да, Грудинин занял второе место, но с 12 %... Надеждин, ну максимум бы набрал 3-5 %. Зато Путин мог бы смело кичится, что вот господа Кац, Варламов и прочие, ваша либерда никому в России не нужна. Поэтому иметь в кандидатах Надеждина, было бы очень выгодно Кремлю.

Ну а снятие Надеждина с выборов, это действительно часть плана, но не власти или ЦИК. Думаю, что план по выдвижению Надеждина у либералов был именно такой: специально создать ситуацию, при которой Надеждин не пройдет, тем самым спровоцировать все мировые СМИ кричать в полный голос о том, что будущий Президент нелигитимен, тем самым в очередной раз объявить Путина кровавым диктатором.

Если кратко резюмировать программу Надеждина, то это заключить "похабный мир" с киевским режимом, обеспечить себе безбедное будущее и после одного-единственного президентского срока свалить куда подальше. Так что вряд ли страна, что-то потеряла от его неучастия в выборах.

Подробнее ➤

На сегодняшний день, единственная оппозиция у нас в стране осталась в лице Харитонова.

Теперь официально признано, что вся та путинская мегапопулярность, о которой постоянно вещает официальная социология; все то «сплочение вокруг национального лидера», о котором регулярно говорит Песков, — все это на самом деле в высшей степени искусственная и неустойчивая конструкция, которая не выдерживает никакого соприкосновения с реальностью. На нее даже дышать нельзя, иначе она тут же развалится.

Ну а идти и голосовать действительно нужно, даже на таких фальшивых выборах... Всем заранее известны результаты трехдневных, дистанционных, круглосуточных выборов, при любом оппоненте действующему президенту... Да Путин будет президентом, сами видите вся их пропаганда и его окружение работают на него, но мы должны проголосовать так, чтоб они видели, что народ не хочет их власти...

.

159 комментариев
Понравилась публикация?
100 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 159
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
09.02.2024, 22:23
Новороссийск

Если хотите а-ля Зеленский,Макрон, Байден-голосуйте за таких,как Надеждин, цирк вам будет обеспечен, если не дай боже кто-то каким то чудом победит. Именно на эти выборы я пойду и проголосую за Путина, на все предыдущие я не ходила , кроме самых первых,а на эти пойду, сейчас я не вижу достойных, образованных , которые смогут управлять нашей страной , особенно в данное время и положение России.

+15 / -19
Ответить

Я с вами!

+4 / -7
Ответить
10.02.2024, 00:17
Новороссийск

Готовьтесь к "клейму" путинистки🤣, у них только один шаблон

+3 / -1
Ответить

ВераПишет 10.02.2024 в 00:17
Готовьтесь к "клейму" путинистки

Скоро у вас будет клеймо похлестче, но отражающее саму суть.

+5 / -1
Ответить
11.02.2024, 23:58
Новороссийск

Да вы можете какое угодно вешать клеймо, меня это не тронуло, по факту это характеризует вас ,какая вы натура. Оскорбляя других, вы показываете лишь свою слабость и какой вы жалкий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 11.02.2024 в 23:58
Оскорбляя других, вы показываете лишь свою слабость и какой вы жалкий

А чем вы оскорбились в моём комменте? Или уже знаете своё будущее клеймо, примерили на себя и оскорбились заранее?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2024, 22:53
Новороссийск

Я не оскорбилась, я написала,мне ровно.Прочитала в вашем комментарии, оно не было доброжелательным. Судя по этому ответу вы ещё и неприятный тип видимо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 12.02.2024 в 22:53
Судя по этому ответу вы ещё и неприятный тип видимо.

Да, неприятный, слабый и жалкий. Оставайтесь при своём мнении. Переубеждать зомбированных - только время тратить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2024, 10:40
Новороссийск

Аналогично.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВераПишет 10.02.2024 в 00:17
у них только один шаблон

Ничего подобного, есть ещё два - путиноиды и запутинцы. Так что выбрать есть из чего.

А Вы какой предпочитаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1М
17.02.2024, 21:38
Санкт-Петербург

Я тоже !

" Наши русские женщины - народ не привередливый . Им что святой Валентин ,

что Дед Мороз, что волшебник в голубом вертолёте - они во всех верят, главное.

чтобы мужик был хороший и с подарками ..."

Панорама ТВ Кросс № 7 2024 год

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Павел VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.1М
10.02.2024, 10:53
Севастополь

ВераПишет 09.02.2024 в 22:23
я пойду и проголосую за Путина,

Пол страны без газа и воды( от Хабаровска до Иркутска), без тепла уже и Подмосковье, сплошная коррупция везде, распил бюджета на всех этажах власти, пенсии и зарплаты чтобы выжить.... Кому это нравится?Голосуйте за Путина.

За кого угодно только не за Путина , обещаю обещать обещанное..Пойду проголосую для честности перед собой, пусть и безрезультатно,но по факту выразить в бюллетене свои личные не симпатии и не приятие обнулённого... и лучше в последний день выборов,для очистки собственной совести.

+10 / -1
Ответить
10.02.2024, 12:28
Новороссийск

Не нравится условия где живёте, переезжайте в другой город, где есть вода,газ, у вас есть выбор,выбор что то изменить.Но некоторые в нашей стране привыкли ныть все время, при этом ничего не делая.

Если при нынешнем руководстве коррупция, распил и т.д., то вы фантазёр,думая ,что новый -сама честность и порядочность будет и превратит вашу жизнь в сладкий мёд.

+3 / -4
Ответить

ВераПишет 10.02.2024 в 12:28
вы фантазёр,думая ,что новый -сама честность и порядочность будет и превратит вашу жизнь в сладкий мёд.

Послушайте, нельзя же так себя программировать. Это невозможно, потому что это невозможно. Теоретически вполне вероятно. Не во всех странах народ забит и безмолвен. Не во всех странах была автократия такого вопиющего масштаба. Значит, иное возможно. Но, говорят, самого основного автократа больше нет. Что будет дальше, наверное вам не только интересно, но и жизненно важно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 10.02.2024 в 12:28
Не нравится условия где живёте, переезжайте в другой город

Это любимый тезис путиноидов. А с какого перепуга я должен уезжать со своей малой родины?

Ни один из них, путиноидов, не написал: "Не нравится, что у вас происходит, давайте вместе исправлять положение: дружно бороться с коррупцией, казнокрадством, долбоёбством, незаконно завышенными ценами на ЖКУ и тд".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1М
17.02.2024, 21:46
Санкт-Петербург

Путина и без тебя выберут . А обобщать , "для очистки собственной совести " - не советую .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВераПишет 09.02.2024 в 22:23
Именно на эти выборы я пойду и проголосую за Путина,

Ой, можете не ходить, он и без вас выиграет. А Надеждин... Тут я согласна с автором, люди шли не за Надеждина подписи ставить, а за мир. Это был единственно возможный способ публично выразить свое отношение к ситуации и не получить штраф или срок. Выиграть не смог бы, но у системы, выделившей ему эти 3%, был бы отличный повод утверждать: вот видите как непопулярны мирные инициативы в России. Не думаю, что система глупа и не просчитала выгоды. Просто побоялась давать этому свободу, потому что не знает, во что это может вылиться. Более того, если бы она предугадала те очереди, в которых люди стояли на морозе, чтобы поставить свою подпись, она бы и этого не допустила.

И думаю что всё не зря. Сколько бы пришло голосовать за Надеждина, если бы ему дали хоть сколько-то эфирного времени и возможность выступать на встречах с электоратом...

На одно только остаётся надеяться, что система, поняв, что потребность мира настолько сильна в народе, побоится принимать решения против своего народа, которые приведут к её же краху. Может я наивная, но всё же я надеюсь.

+5 / -1
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 10.02.2024 в 19:46
люди шли не за Надеждина подписи ставить, а за мир.

Выс кем мирится собрались? С бандеровцами? Ну- ну, миритесь они вас завтра на первом столбце вздёрнут, как русню, рашистов, кацапов и маскале!

ЛюдмилаПишет 10.02.2024 в 19:46
Может я наивная, но всё же я надеюсь.

Вот-вот, и наивна и глупа! Нынче добро должно быть с куклами, зубами грысть и метать, а не мирно на убой и в рабство идти!

КонстантинПишет 11.02.2024 в 04:07
Выс кем мирится собрались? С бандеровцами? Ну- ну, миритесь они вас завтра на первом столбце вздёрнут, как русню, рашистов, кацапов и маскале!

Ой, я бы не стала зарекаться, политика - дело тонкое. Вон, Талибан был признан Россией террористической организацией, а теперь готовы дружить с ним. Так что оставьте себе место для удивительного политического манёвра. И судя по ситуации в стане, когда основное население нищает, кроме работников ВПК, испытывает нарастающий дефицит нужных лекарств, уменьшается мужское население страны, наша власть доберётся до своего народа куда раньше, чем ваши бандеровцы. А новая власть, если придёт, доберется уже до вас через слитые ведомости

КонстантинПишет 11.02.2024 в 04:07
Вот-вот, и наивна и глупа!

Я то хоть осознаю и признаю это, а вот вы, похоже, находитесь в опасном неведении относительно себя.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Талибан может и готов дружить. А у нас он остаётся террористической организацией! И где ненавистники НАТО Талибан, и где шлюхи НАТОвские бандеровцы?? Вам базы НАТО под боком нужны? Хотя вам может и нужны, но ни как ни России. Всю остальную чушь, я даже комментировать не буду!

раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 11.02.2024 в 09:56
Талибан может и готов дружить. А у нас он остаётся террористической организацией! И где ненавистники НАТО Талибан, и где шлюхи НАТОвские бандеровцы?? Вам базы НАТО под боком нужны? Хотя вам может и нужны, но ни как ни России. Всю остальную чушь, я даже комментировать не буду!

Спокойствие, только спокойствие. Зачем дезинформировать людей? Базы НАТО уже 20 лет у границ России, в Прибалтике. А вы ни сном, ни духом. А теперь и в Финляндии. И как бы вы не отодвигали границу, у неё всегда будут чьи-то базы, судя по внешней политике нашей страны. Если только на Венеру переедем жить.

И да, подтяните политическую грамотность.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 11.02.2024 в 10:29
Базы НАТО уже 20 лет у границ России

Это не значит что нам нужно ещё 20 или 50 на Украине. И проблема не только в базах НАТО.... В самом НАТО как таковом которое должно со времён развала СССР давно быть расформированно. И т.п. базы больше не существовать.

раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 11.02.2024 в 16:02
Это не значит что нам нужно ещё 20 или 50 на Украине. И проблема не только в базах НАТО.... В самом НАТО как таковом которое должно со времён развала СССР давно быть расформированно. И т.п. базы больше не существовать.

Да всё к этому и шло, если бы не наш великий геополитик с его февральскими задумками. Так что неизвестно, какие цели от нас умалчивают) может как раз поддержать существование) но нет, это вряд ли, конечно. Но ведь были такие времена, когда СССР, да и РФ хотели вступить в НАТО. И не раз, и не два, а целых 4. Последний раз при вашем любимце, кстати.

www.kommersant.ru

А в 2012 в Ульяновске был перевалочный пункт НАТО. И тот же глобалист успокаивал всех, что мол ничего страшного не происходит.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Его февральские задумки вполне нормальные! Мне на моей Украине не нужно это жидо-бандеровский кландайк - Израиль. Мне на моей России под боком не нужен когонат с базами НАТО и т. п. бандеровскими ублюдками! Мне в моей Германии не нужно НАТО и их семитские задумки! И нам в нашей Евроазии не нужен ни Израиль, ни Когонат, ни их еврейское гето! Так что его февральские задумки вполне адекватные адекватные!

?si=kL1KqFUkwNMl1BKL

раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1М
17.02.2024, 21:58
Санкт-Петербург

Вам бы , Людмила , тоже надо кое-что подтянуть ...

Для "ерундиции" : "Сегодня Венеру можно охарактеризовать как пустую и безжизненную. Ни единый, из известных нам, живых организмов не способен существовать на этой раскаленной поверхности, подвергаясь воздействию мощного УФ-излучения..."

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 12.02.2024 в 22:11
Мне на моей Украине...Мне на моей России...Мне в моей Германии...И нам в нашей Евроазии...

Да вы человек мира!

Я вас вспомнила, вы-бывший украинец.

КонстантинПишет 12.02.2024 в 22:11
его февральские задумки адекватные адекватные

Повтор прозвучал практически как насмешка. Ути-Пути, адекватные-адекватные.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бывшему?? Странно...Всё время меня кто то пытается обделить, унизить, обделить.... По себе судить не стоит! Я нигде не бывший, не опоздал, и не потерялся!

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 11.02.2024 в 08:13
находитесь в опасном неведении относительно себя.

ЛюдмилаПишет 11.02.2024 в 08:13
находитесь в опасном неведении относительно себя.

Людмила, ни один психически нездоровый персонаж никогда не признается в своей болезни, потому что ему просто не дано это понять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 10.02.2024 в 19:46
Может я наивная, но всё же я надеюсь.

ЛюдмилаПишет 10.02.2024 в 19:46
Может я наивная, но всё же я надеюсь.

Надежды, как известно, девушек питают.

А что касается Надеждина и его результата, буде он допущен до голосования, то, думаю, Вы сильно ошибаетесь: у него, при условии честных выборов, был бы результат намного выше, чем 3%, поскольку антивоенное лобби в стране порядка 64% по результату опроса "Новой газеты" 283-х тысяч респондентов совместно с другими, в том числе и пропутинскими, ресурсами.

+1 / 0
Ответить

Александр К.Пишет 01.04.2024 в 12:42
при условии честных выборов

Вот ключевая фраза.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вера, без надежды и Любви..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. Меня смущает русская фамилия и типичная внешность ашкеназа у него. Крипто еврей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

За Путина проголосовали около 400 тысяч добровольцев, которые пошли добровольцами на СВО. Это более осознанный выбор чем постоять час на морозе и попозировать иностранным телекомпаниям с радостью фиксирующих массовую поддержку протестному кандидату. Политическое шоу закончилось немного раньше чем хотелось его организаторам.

+10 / -17
Ответить

TimofeyПишет 09.02.2024 в 22:03
За Путина проголосовали около 400 тысяч добровольцев, которые пошли добровольцами на СВО. Это более осознанный выбор

Не за Путина, а за бабло, от которого просто офигели, всё остальное было неважно...

+15 / -11
Ответить

За бабло в очереди к Надеждину стояли. А за 200-300 тысяч потерять голову это не калым. В Москве в любой корпорации даже мелкие клерки зарабатывают больше.

+11 / -4
Ответить

В Москве

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да за бабло. Только вы знаете кто пошёл. Те, у кого семья концы с концами сводит. Люди без работы или за копейки пыряли. Здесь хоть шанс ребятам «заработать» В крайнем случае семью обеспечить хоть на время при своей гибели. И не ругайте их. Я вот тоже собирался не за патриотизм а за деньги. Жене говорил. Убьют, хоть денег( если не обманет) за меня тебе дадут. Не пошёл из за того, что жена болеет. Да и живем мы не хуже, чем большинство населения. Ещё по нашим нищенским российским меркам нормально. Поэтому не судите, судимы не будете. Дай Бог ребята чтоб вернулись живы и здоровы.

+10 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

За деньги пенсионеров проводится сво.Все женщины 1966,1967,1968 годов .Мужчины 1961,1962,1963 годов.Это огромное кол.граждан.В СССР была огромная рождаемость.Эти поколения должны быть на пенсии и получать деньги.Еще работающим пенсионерам пенсии не индексируются.На это бабло можно распространить сво на всю буржуазную Европу.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Эти деньги министры уже давно потратили на свои яхты! Теперь идёт утилизация пинсионеров, и не пенсионеров, всех кто попал под иудо-бандеровский гнёт.

раскрыть ветку (0)

Не сочиняйте. Путин на сво не с олигархов деньги берет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

да уж...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Еще Жириновский говорил,, почему мы по одиночки говорим правильные слова, но как только соберемся вместе говорим всякую чушь,, вот и я задумываюсь над этим, послушаешь президента он уже больше 20лет говорит правильные слова(только не известно про какую страну говорит)

Если население не очнется и не воспользуется шансом сменить курс которым нас тащат в болото то скорее всего страну в будущем мы потеряем . или будем пахать как батраки за тарелку супа оплачивая расширяющуюся армию и возрастающие аппетиты олигархата желающего "хапнуть" побольше и свалить за бугор .

+17 / -6
Ответить
10.02.2024, 00:29
Новороссийск

Странно, до этих 20 лет не в болото тащил, а вытягивал , а сейчас вы общую истерию подхватили?

А про олигархат- они всегда во все времена существовали, и это никогда не поменяется , всегда будут бедные,богатые, больные, ушербные.....

+7 / -5
Ответить

И куда он нас "вытянул"? На повышение пенсионного возраста? На увеличение списка ФОРБС на 30% за счет российских олигархов? На беспрерывно растущие цены и тарифы? На галопирующую инфляцию? На сво?

+13 / -1
Ответить

ЕленаПишет 10.02.2024 в 07:45
И куда он нас "вытянул"?

вам сколько лет ??? вы забыли 90-е и 00-е ??? вам тогда нужна таблетище для памяти!!!!

+4 / -5
Ответить

Так господа, 90-ые они нам сами создали искусственно. Чтоб мы поняли. А потом типа убрали. Вот они «хорошие» это так же как с продуктами искусственно создали дефицит. Типа коммунисты виноваты. Так я сам видел как мясо, колбасу в ямы, овраги самосвалами сваливали, тракторами закапывали. Вы что? Ослепли? Раньше колхозы, совхозы, личные подворья были. А мяса типа не было. А сейчас колбасы по 200 сортов. Только все хозяйства разрушены. Проедьте по России, посмотрите разрушенные коровники, свинарники. Вопрос. Из чего тогда в магазинах сделана колбаса? Из мяса , выращенных на единичных фермах частных? Да сколько они выращивают вместе взятом, на одну область не хватит. А в каждом мелком населенном пункте-мооооре колбасы. Очнитесь.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2024, 12:31
Новороссийск

Бесполезно им что то говорить, они видят только плохое, а хорошие изменения воспринимаются как должное, проще каждому остаться при своём мнении

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она из поколения "пепси"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так разрушенные коровники принадлежали колхозам и совхозам. Нет колхозов - не и коровников. А мяса стало больше. И его теперь купить намного проще, хоть кило, хоть тушу целиком.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 10.02.2024 в 12:16
А сейчас колбасы по 200 сортов. Только все хозяйства разрушены.

а что вы сравниваете ?!

то что есть частные в россии, а покупного мяса не существует ? для колбас и изделий из мяса.

вы сравните

задержка зарплат!!

еда по талонам

ножки буша

роял (тех спирт)

расчет с работниками товаром который сами потом продавали...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что, не нравятся приведенные примеры "вытягивпния". Приведите свои, где Путин и компания что-то сделали для простого народа. И не надо мне 90-е в нос тыкать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покажите хорошее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.02.2024 в 08:03
И не надо мне 90-е в нос тыкать.

а ты что разницу не видишь ??? сравни пусть 1999 год и 2020. хотя бы так!!! если разницы не увидишь... то ты ничего не увидишь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Все правильно. Китаю за бесценок газ, электроэнергию продаём. А со своего народа в три шкуры дерёт. Вытаскивает нас из болота.Ха.Ха

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВераПишет 10.02.2024 в 00:29
до этих 20 лет не в болото тащил, а вытягивал

Гроши у народа вытягивали. И продолжат дальше.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 10.02.2024 в 00:29
Странно, до этих 20 лет не в болото тащил, а вытягивал

Ну тогда выбирайте Путина, и процветайте дальше .вместе с дружками его алигархами...Лично у меня лимит доверия к нему исчерпан,Я не верю людям, которые меня обманывают ( и не раз).

+7 / -3
Ответить
10.02.2024, 12:44
Новороссийск

Человек такая натура, всегда чем то будет недоволен. Я нигде не писала, что меня всё устраивает и нет проблем в нашей стране, но нет на сегодняшний день сильного претендента на должность президента . Наша страна ,так же как и другие ,связана со всем миром

экономикой ,политикой и т.д., инфляция в любой стране присутствует. Мы не так уж и плохо живём, в отличии от других.

+1 / -1
Ответить
Пенсионер Павел VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.1М
10.02.2024, 18:53
Севастополь

ВераПишет 10.02.2024 в 12:44
Мы не так уж и плохо живём, в отличии от других.

Ну да,Путин же сказал,что у нас первая экономика в Европе...

Сказочник блин, Андерсен отдыхает...Экономика первая в Европе, а зарплаты и пенсии - нищенские. Страшно даже подумать,как мы бы жили,если бы наша экономика была второй или третьей экономикой в Европе...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2024, 23:28
Новороссийск

В некоторых странах вообще нет пенсий, и экономика у них далека от третьего места и ничего, живут не жалуются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У Вас тоже есть знакомые с большими, по отношению к Вам, деньгами, считай "олигархи", только помельче, хотя и Вы не президент... И что? Насрать Вам теперь на голову из-за Ваших знакомств?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Павел VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.1М
10.02.2024, 18:38
Севастополь

ВераПишет 10.02.2024 в 00:29
этих 20 лет не в болото тащил, а вытягивал

Перестаньте смотреть телевизор.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну забугор он точно не свалит, зачем? Ему здесь лучше. А то что с народа последнее забирают и всё им мало это точно.

+5 / 0
Ответить
10.02.2024, 12:47
Новороссийск

Те, кто имел возможность и нежелание жить здесь уже уехали и скатертью дорога, только кто там жил много лет потихоньку сюда возвращаются, разницу ощутили и поняли, где им лучше будет

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По Ельцину и Горбачеву соскучился? Крутитесь-ка вы на стороне, "обездоленные"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Павел VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.1М
09.02.2024, 21:49
Севастополь

Вся эта подготовка к выборам да и сами выборы напоминают игру в наперстки, что ни делай выигрывает всегда наперсточник

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично я отдам свой голос за Харитонова, хотя всем понятно, что Путина снова изберут на очередной срок...

+14 / -4
Ответить
Пенсионер Павел VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.1М
09.02.2024, 21:56
Севастополь

РоманПишет 09.02.2024 в 21:49
Лично я отдам свой голос за Харитонова,

голосовать надо за программу ,которую представляют коммунисты, самое главное сейчас сменить курс,который нашу страну ведет в бездну

+13 / -5
Ответить
DELETE

Что капитализм , что коммунизм ложные направления внедрённые нам западом! И зачем нам какие то курсы если у нас есть своё Миропонимание и Мировоззрение - Копное Право!

DELETE

Как же вы мр..... не хотите возврата русского самосознания!! А придётся!

раскрыть ветку (0)

проясни!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Что прояснять? Копное Право? Мироустройство?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как говориться найдите у этого равина десять отличает и одно сходство!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ни куда он не ведёт...страшилки. вот оппозиция заведёт как в аргентине будем жить

+1 / -1
Ответить
DELETE

Оппозиция есть потому что есть позиция! А мне не надо никакие позиции! Изучайте Копное Право. Избавляйтесь Министров и президентов и внедряйте наше Копное Право.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (159)

Летние приключения без подвоха: как избежать киберуловок при аренде инвентаря?

Санкт-Петербург летом, солнце, воздух полон свободы — идеальное время для увлекательных приключений! Но пока вы планируете свои идеальные выходные на озере или на велотреке, есть одна не очень приятная новость:...

Кадровый дефицит и духовность: как мигранты из Китая и Индии спасают российскую промышленность

Попробуйте угадать, кого сейчас набирают работать на заводы? Ни за что не догадаетесь… Российские заводы активно набирают на работу буддистов и индуистов из Китая и Индии. Возникает логичный вопрос: почему?

А вода подорожает!

Некоторые авторы удивляются, что я сегодняшнее время всегда сравниваю с советским ...

Риски покупки конфет на развес, мнение бывших сотрудников супермаркетов «Магнит» и «Пятёрочка»

Сладости – это важная часть нашей жизни. Однако, за привлекательной упаковкой и яркими цветами развесных конфет в супермаркетах, таких как «Магнит» и «Пятёрочка», скрываются серьезные риски для здоровья.

«А что ты застеснялся? Иди покажи, что ты там прячешь»: бесстрашная девушка повергла в бегство извращенца в пустом парке. Опасно?

В одном из парков Санкт-Петербурга девушка столкнулась с гражданином, которого наука корректно называет «эксгибиционистом», а русские-народные названия вы знаете сами. Хорошо, что всё закончилось именно так,...
00:30
Поделитесь этим видео

Алименты возьмут под контроль? В России плательщики хотят знать, на что тратят их деньги

Сегодня хочу поговорить с Вами о теме, которая, кажется, волнует чуть ли не каждого второго взрослого человека в России — о контроле за расходованием алиментов. Казалось бы, что тут обсуждать?

Иран Израиль. Всем спасибо - все свободны - занавес! Расходимся. Мирись, мирись и больше не дерись

Источник фото https://en.wikipedia.org/wiki/Donald_Trump Глобальная геополитика превратилась в какой-то идиотский колхозный рынок с передвижной разборной конструкцией, для цирковых представлений - Шапито,...