Paramount увольняет сотни сотрудников
Компания, которая отходит от традиционного телевидения, потеряла в прошлом году более 1 миллиарда долларов в своем потоковом подразделении.

Paramount, владелец таких телевизионных сетей, как Nickelodeon, MTV и Comedy Central, увольняет сотни сотрудников, сокращая расходы, продолжая болезненный переход от традиционного телевидения.
По словам человека, знакомого с сокращениями, который говорил на условиях анонимности для обсуждения конфиденциальной корпоративной информации, около 3 процентов из примерно 24 500 сотрудников компании будут затронуты увольнениями.
Боб Бакиш, исполнительный директор Paramount, заявил в памятке для сотрудников, что сокращения были частью попытки «вернуть компанию к росту прибыли».
«Хотя я понимаю, что эти изменения никоим образом не являются легкими, как я сказал в прошлом месяце, я уверен, что это правильное решение для нашего будущего», — написал г-н Бакиш. «Эти корректировки помогут нам развить динамику и реализовать наше стратегическое видение на предстоящий год — и я твердо верю, что нам есть чему порадоваться».
Компания Paramount находится на перепутье. Контролирующий акционер компании Шари Редстоун рассматривает возможность продажи своей доли в компании. Эта сделка может положить конец десятилетиям семейного владения. Skydance, медиакомпания, которая участвовала в создании таких франшиз Paramount, как «Лучший стрелок» и «Миссия невыполнима», выразила интерес, но сделка пока не состоялась.
Как и все ее коллеги в традиционных медиа, Paramount изо всех сил пытается идти в ногу с Netflix, поскольку потоковые сервисы вытесняют традиционное телевидение и киносеанс. Крупнейший потоковый сервис компании Paramount+ пока не стал прибыльным, что снижает прибыль компании. Подразделение потокового вещания Paramount, в которое также входит сервис Pluto TV с рекламной поддержкой, в прошлом году потеряло более 1 миллиарда долларов.
Хотя аудитория кабельных сетей Paramount снижается, часть ее телевизионного бизнеса остается устойчивой. Сеть CBS компании Paramount, которая транслировала Суперкубок в воскресенье, создала рекордные рейтинги игры, в которой руководитель Канзас-Сити победил команду Сан-Франциско 49ers в дополнительное время. Около 123,4 миллиона человек По данным Nielsen, игру посмотрели по сравнению со 115,1 миллиона годом ранее.
Интересно?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо, интересно