Миллиардеры хотели спасти новостную индустрию. Они теряют состояние
Журнал Time, The Washington Post и The Los Angeles Times, принадлежащие Марку Бениоффу, Джеффу Безосу и доктору Патрику Сун-Шиону, по-прежнему теряют деньги.

Слева направо: Марк Бениофф, Джефф Безос и доктор Патрик Сун-Шион купили известные средства массовой информации
О новостном бизнесе есть старая поговорка: если хочешь заработать маленькое состояние, начни с большого.
Поскольку в последнее десятилетие перспективы новостных издателей пошли на убыль, миллиардеры устремились покупать некоторые из самых легендарных брендов страны. Джефф Безос, основатель Amazon, купил The Washington Post в 2013 году примерно за 250 миллионов долларов. Доктор Патрик Сун-Шион, миллиардер в области биотехнологий и стартапов, приобрел The Los Angeles Times в 2018 году за 500 миллионов долларов. Марк Бениофф, основатель гиганта программного обеспечения Salesforce, вместе со своей женой Линн купил журнал Time за 190 миллионов долларов в 2018 году.
Все три редакции встретили своих новых владельцев с осторожным оптимизмом по поводу того, что их деловая хватка и технические ноу-хау помогут решить сложный вопрос о том, как зарабатывать деньги на цифровых изданиях.
Но становится все более очевидным, что миллиардеры переживают такие же трудности, как и почти все остальные. Time, The Washington Post и The Los Angeles Times потеряли миллионы долларов в прошлом году, говорят люди, знакомые с финансами компаний, после значительных инвестиций со стороны их владельцев и интенсивных усилий по привлечению новых источников дохода.
«Богатство не защищает владельца от серьезных проблем, с которыми сталкиваются многие медиакомпании, и оказывается, что статус миллиардера не является показателем решения этих проблем», — сказала Энн Мари Липински, куратор Фонда журналистики Нимана в Гарварде. . «Мы видели много наивных надежд, связанных с этими владельцами, часто со стороны сотрудников».
Потери могут оказать самое непосредственное влияние на The Los Angeles Times, где журналисты готовятся к плохим новостям. Кевин Мерида, широко уважаемый редактор газеты, объявил на прошлой неделе о своей отставке. Это решение было принято после разногласий с доктором Сун-Шионгом по поводу редакционных и деловых приоритетов, по словам двух человек, знакомых с ситуацией.
По словам трех человек, знакомых с прогнозами, в середине прошлого года The Times могла потерять от 30 до 40 миллионов долларов в 2023 году. В прошлом году компания сократила около 74 рабочих мест, и в последние дни руководители встретились, чтобы обсудить возможность серьезных сокращений, по словам двух других людей, знакомых с разговорами.
Члены Гильдии газеты Los Angeles Times встретились в четверг на экстренном совещании, чтобы обсудить возможные сокращения рабочих мест. К концу дня рабочие планировали уйти с работы в пятницу в знак протеста.
Пресс-секретарь доктора Сун-Шионг отказалась комментировать конкретные финансовые показатели The Los Angeles Times, но сообщила в электронном письме, что у компании «значительный разрыв между доходами и расходами», даже несмотря на увольнения и другие меры экономии со стороны руководства. В прошлом году.
Она сказала, что его семья инвестировала «десятки миллионов долларов» каждый год с момента приобретения The Times. «Они полны решимости продолжать инвестировать», — заявила в заявлении пресс-секретарь Джен Ходсон. «Но полагаться на то, что доброжелательный владелец будет покрывать расходы год за годом, не является жизнеспособным долгосрочным планом».
У г-на Безоса в The Washington Post дела обстоят не лучше. Как и многие новостные организации, The Post изо всех сил пыталась удержать тот импульс, который она приобрела после выборов 2020 года. Снижение количества подписок и доходов от рекламы привело в прошлом году к убыткам примерно в 100 миллионов долларов. В конце года компания уволила 240 из 2500 своих рабочих мест путем выкупа, включая некоторых уважаемых журналистов.
Пэтти Стоунсайфер, занявшая пост генерального директора в прошлом году, назвала выкупы «сложными», но сказала, что они необходимы для «инвестирования в наши главные приоритеты роста». В последние недели сотрудники The Post направили письмо своему главному редактору Салли Бузби и новому постоянному исполнительному директору Уиллу Льюису, выражая обеспокоенность по поводу отсутствия исследовательской мощности для их статей после выкупов.
Пресс-секретарь Безоса не ответил на неоднократные просьбы организовать интервью для этой статьи. В прошлом г-н Безос заявлял, что купил The Post, потому что это было важное учреждение, но хотел, чтобы компания была прибыльной.
«Я сказал себе: «Если бы это была финансово перевернутая компания по производству соленых закусок, ответ был бы отрицательным», — сказал Безос о своем решении купить The Post в интервью 2018 года.
Время сталкивается с подобными встречными ветрами. По словам двух человек, знакомых с финансовой ситуацией издания, в 2023 году издание потеряло около 20 миллионов долларов. По словам одного из источников, время заставило сократить расходы в первом квартале года, чтобы компенсировать часть потерь.
Пресс-секретарь Time не прокомментировала финансы компании на 2023 год, сославшись на записку сотрудникам Джессики Сибли, ее исполнительного директора, в которой говорится о растущей аудитории и доходах от рекламы. В своем заявлении г-н Бениофф сказал, что г-жа Сибли вносит «множество интересных изменений, основанных на удивительном видении».
«Нам повезло, что у нас появился замечательный новый генеральный директор Джессика Сибли, и она проделала невероятную работу по реструктуризации компании за последний год», — написал г-н Бениофф. «У нас никогда не было более удачного года, включая Тейлор Свифт, движимую видением компании Джессикой».
Time изучает возможности заключения сделок по лицензированию брендов за рубежом, по словам человека, знакомого с ходом дискуссий, который сказал, что эти усилия отражают подходы таких журнальных компаний, как Forbes и Condé Nast, которые являются надежными источниками дохода.
Тем не менее, на небосклоне традиционных новостных организаций, принадлежащих миллиардерам, есть и светлые пятна. По словам человека, знакомого с финансами компании, газета Boston Globe, приобретенная Джоном Генри, владельцем Boston Red Sox, у The New York Times Company в 2013 году за 70 миллионов долларов, уже много лет приносит прибыль. Эта прибыль была реинвестирована в The Globe, сообщил источник.
The Atlantic, которую Лорен Пауэлл Джобс купила в 2017 году, поставила цель охватить один миллион подписчиков в цифровой и печатной форме и добиться прибыльности. Компания заявила, что по состоянию на лето прошлого года у нее было более 925 000 подписчиков, хотя она еще не приносила прибыли.
Трудности, с которыми сталкиваются компании, становятся только более серьезными. Веб-трафик у многих издателей снизился, поскольку количество рефералов из поисковых систем, таких как Google, снижается, а появление новых приложений на основе искусственного интеллекта может еще больше подорвать читательскую аудиторию.
«Эти жизненно важные новостные издания по-прежнему «переходят» от печатной версии к цифровой — с постоянными большими издержками для бизнеса — поскольку они строят по кирпичикам преимущественно цифровое будущее», — сказал Кен Доктор, аналитик и медиапредприниматель.
Г-н Доктор сказал, что миллиардеры в новостной индустрии проявляют «нарастающие признаки усталости», вызванные такими проблемами, как «беспокойство и избегание новостей, а также жесткая рекламная конкуренция».
«Очень богатым людям очень трудно терять деньги из года в год, — сказал г-н Доктор, — даже если они могут себе это позволить».
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо,интересно
Ну пусть
Спасибо за интересную публикацию!