16 февраля у Марии должна была быть итоговая контрольная, но она передумала ее сдавать
Марии 15 лет исполнилось в январе, она учится в 9 классе, и третий год на семейном обучении.
После 6 класса мы решили с нею выбрать не привычный формат, уйти из обычной школы, и этому было несколько причин. О них расскажу в следующий раз, а сегодня про итоговую контрольную.
В конце января она уже писала итоговую работу по русскому языку, а завтра, как и все ученики будет сдавать итоговое собеседование.
Сначала мы планировали ехать в Москву, так как она прикреплена к московской школе, но узнали, что для иногородних есть возможность пройти собеседование дистанционно.
Мария подумала, и решила, что этот вариант ей больше подходит, заполнила документы, зарегистрировалась на сайте, и отправила в школу.
Ей согласовали время собеседования, отправили все необходимые инструкции.
Но до этого, мы же планировали ехать на очное собеседование, поэтому дату итоговой контрольной выбрали 16 февраля.
Можно было выбрать несколько дат, одна из них 13 февраля, и вот, вчера приходит письмо на электронную почту со ссылкой на личный кабинет, где расположены задания.
Контрольную писать нужно с прокторингом. Это такая система, когда по камере определяют списывал ли ученик или нет.

Русский язык с прокторингом она уже сдала и получила рекомендации с подробным объяснением в каких заданиях допустила ошибки.
А так как наша поездка отменилась, то и 13 число освободилось. И Мария решила, что лучше сдаст математику сегодня, чтобы в пятницу заняться другими делами.