Только у глупых - виноват во всём Путин.

34 дочитывания
67 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,33 рублей за дочитывания
Зарабатывать

! «Для уменьшения «бессмысленной воды», искусственного увеличения статей и повышения качества материала – прошу не закрывать статью в течение минуты и взаимодействовать со мной в комментариях – Вам не сложно, мне приятно»!

В СССР было замечательно, но большинство ненавидело стабильность – ходить каждый день на работу, за достойную зарплату – отрабатывать 10 лет за «бесплатную» квартиру. Быть уверенными в своём будущем и в будущем своих детей. Застой был страшный – ничего никуда не двигалось – поезда ездили, самолеты летали, ракеты запускали – полная рутина и беспросветное светлое будущее.

Начали собираться компашками – мечтать об Америке, фастфуде, джинсах, жвачках и презервативах, доступных женщин и однополых браках – какая великолепная жизнь там и, какой отстой здесь.

И вот сбылись мечты – СССР рухнул – начались шикарные 90-е о коих современные дети и подростки не имею никакого представления. Всё было как в американских боевиках – если не ты, то тебя, не украдешь не проживешь – спирт рекой, наркота горой и могилы с захоронениями в 2-3 этажа.

Великолепные времена. Заводы работать перестали, все подались в коммерцию (бизнесмены-неудачники). Развалилось всё – институты, заводы, школы, садики, перестали выпускать машины, летать ракеты, ремонтироваться дороги. Полное разрушение АПК – «ножки Буша» синего цвета, чтоб своего не выращивали. Война в Чечне, горы убитых и зарезанных пацанов в цинковых гробах. Армия, где на двоих один автомат и старые афганки, окопы полные вшей и клопов – сказка просто!

И у компашек вдруг открылась истина, что оказывается «в СССР не так всё плохо было». И появилась ностальгия и стали вдруг не признавать развал СССР, не признавать Россию.

Я помню выступление пьяного Ельцина (за которого было неимоверно стыдно), над речью которого ржал до слез Клинтон. Я видел, как уничтожались шахты запуска ядерных ракет (служил в это время и сам принимал участие в демонтаже при американских наблюдателях), слезы моряков, когда в Индию продали авианосцы на распил, РЖД с вагонами, которые разваливались на ходу и еженедельно были сходы.

Какие великолепные были времена – не правда ли?

Потом пришел Путин. Я за полгода знал, что теневое правительство страны было «вырезано» в прямом смысле слова и власть в свои руки взяли силовики. Кто конкретно и откуда они взялись – не знаю, но бесконечно благодарен тем, кто это совершил.

За 24 года путем изменения законов и приведению к логическому порядку всей законодательной системы мы выстроили вполне жизнеспособную экономику. Да, работы еще много и ее необходимо продолжать и да, я согласен – если бы организовали новый ГУЛАГ и половину страны посадили бы в тюрьму – то за счет бесплатного и совершенно бесправного труда всё получилось бы быстрее. Но правительство решило делать всё постепенно с невероятно точным прицелом в будущее. Долго, но оглядываясь назад – абсолютно правильно.

Многие спорные и совершенно ненормальные решения принятые Путиным, впоследствии, выливались в невероятно продуманные шаги, которые предотвратили многие беды. А вечно осуждаемая мягкость в принимаемых решениях привела к отмене катастрофических последствий прежде всего для самих людей.

Тот застой, что не нравится сейчас многим – это возможность само реализоваться. Заработать на квартиру, вырастить детей и дать им образование. Вылечить все болячки, а медицина у нас великолепная! За Новосибирск скажу – очень много иностранцев лечится у нас, особенно американцев.

Сейчас у нас есть возможность получать то, что мы заслуживаем. Человек, который работает – зарабатывает. Мы не ограничены в заработках, у нас не отожмут бизнес, нас не «крышуют». Оплачивай налоги, соблюдай законодательство и будет тебе счастье!

Поэтому, именно сейчас Россияне живут с уверенностью в завтрашнем дне. Мы знаем, что ожидать и куда направляемся – это дает силы и возможность создавать планы действий на свое развитие. А не это ли гарантия стабильной и спокойной жизни?

Как Вам кажется: всё зависит от Вас или от окружающих?

Проголосовали: 21

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

67 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 67
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Автора публикации поддерживаю. Благодарю, Максим.

Я бы немного поправила... От меня не все зависит, но очень многое...

И уж точно Путин, передо мной и каждым из нас не виноват... Прежде чем винить Президента, следует у себя спросить, все ли я сделал, чтобы у меня все было хорошо? Региональная власть, имеющая абсолютно все полномочия все ли делает для того чтобы регион стал одним из лучших?... Как депутаты, которым я доверил свою защиту, оправдывают мое доверие?... Все взаимосвязано...

+3 / -2
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
07.03.2024, 10:31
Краснодар

Это мы виноваты, что у нас Путин. Так сказать, что заслужили.

Каждый выживает, как может. Законы пишут сильнейшие. Кто сильнее и богаче, тот и прав.

Человек, скотинка уживчивая. Даже в полной жопе начинает обустраиваться! Так что все пристроились, кто как смог. Да ещё и жизнь нахваливают, мол всё хорошо и власть хороша.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Да, приноровились и живем в шоколаде! А остальным хоть что делай, как жили в говне, так и будут при любой власти и политике - суть нытиков и всёпропальщиков такова: всегда и везде плохо - СССР плохо, Россия плохо и в Америке плохо и езде плохо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Добрый день, Нина. Спасибо! Отличное и логичное мышление!

Благодарю, Максим! Приятно общаться с единомышленником!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НинаПишет 07.03.2024 в 09:01
От меня не все зависит, но очень многое...

С языка сняли. Уже хотел возмутится отсутствием этого пункта.

+1 / 0
Ответить

Проинтуичила! Дмитрий Владимирович, благодарю, за поддержку!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

именно сейчас Россияне живут с уверенностью в завтрашнем дне.

эт точно, с каждым днём дно всё глубже.

DELETE

Мне Вас жаль отчасти, но не совсем, ибо сами виноваты в том, где и как Вы есть. Каждый видит то, что хочет. У кого-то стакан вечно на половину пуст, а у кого то наполовину полон - смотрите на Мир со стороны лица, а не со стороны...

DELETE

вы же в начале статьи обозначились

Для уменьшения «бессмысленной воды»

так мало того, что в статье напустопорожнили всякого бреда, так и тут начинаете бессмысленную демагогию про стаканы и жопу с ручкой.

вы уж определитесь, а то как кандидат в президенты елозите - буду, не буду, скажу не скажу, всё и так понятно и тагдалие.

DELETE

Жаль, что общий посыл статьи не смог до Вас донести - бывает, но я в Вас верю... может напрасно и уже ничем не помочь... но всё же.

DELETE

у статьи нет общего посыла, один поток бреда.

в 90 -м году мне было 24 года, семья.

не надо мне перерассказывать всю х...ю с первого канала и переписывать очерки путинских мемуаристов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

48 лет в топку - жаль.

раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 07.03.2024 в 08:37
48 лет в топку - жаль.

Бери выше 58 лет в топку....

АлександрПишет 07.03.2024 в 08:31
в 90 -м году мне было 24 года, семья.

А он успел и СССР развалить, и в 90-х пожить, и в 2000-х. Нет головы, нет идей, нет золотых рук, а виноват конечно Путин...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

МаксимПишет 07.03.2024 в 07:45
Мне Вас жаль отчасти, но не совсем, ибо сами виноваты в том, где и как Вы есть.

Максим, в отличии от вас Александр не унижает, не умоляет вас как личность. А ведь в Конституции даже чёрным по белому написано, что ни что не может служить умалению человека.

По поводу кто от кого зависит.

Русские учёные ещё в 19 веке доказали, что здоровье и жизнь человека зависит по большей части от окружающей среды, в которой он живёт. Человек это отрытая система. Он ежеминутно взаимодействует с окружающей средой. Сегодня жизнь, судьба миллионов россиян зависит от желания, умозаключений, выводов, решений, деятельности горстки людей стоящих во главе государства, в том числе и президента.

Если рассуждать не о луже мочи в подъезде, а о семьях, о вдовах, о детях сиротах, о женщинах потерявших единственных сыновей и многом другом, составляющих личную жизнь, благополучие граждан, то многое в их судьбе сегодня зависит не от них самих.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Каждый сам творец своей судьбы, своего положения, дохода и образования. Если вы сами не будете следить за своим здоровьем - Вам никто не поможет. Если вы не учились, не стремились к получению профессии, не работаете по специальности- здесь увы, тоже никто не поможет. Если Вы всю жизнь не работали или работали в сфере, где мало платили или работали в черную - пенсия будет соответствующая и это не удивительно. Личную жизнь так же строит каждый сам - если пили, курили, наркоманили, а потом родили ребенка инвалида - кто виноват? По поводу среды и взаимодействия с ней - если всю жизнь ныть и жить в негативе видя окружающее пространство только в черном свете - здоровья не хватит.

МаксимПишет 07.03.2024 в 10:30
Каждый сам творец своей судьбы, своего положения, дохода и образования.

Я как раз видео посмотрела о наших русских врачах 19 века. В частности Сеченов утверждал, что многое зависит от окружающей среды. Вы сами же не родились в семье президента Америки, или в королевской семье, родились ни где-нибудь в Африке в хижине из пальмовых листьев и т.д. Вы сами появились на свет в определённой семье и от этого зависит цвет вашей кожи, волос, глаз, родились в определённой стране, где либо получили хорошее высшее образование, либо не получили его, а только лишь едва-едва научились читать, писать, считать, либо вообще ни читать, ни писать не научились, зато бегаете в набедренной повязке и ловко метаеете копья. В зависимости от окружающей среды вы воспитаны, либо не стесняеетесь ковыряться в носу прилюдно, ввиду того, что так принято в вашем племени. И всё прочее, прочее, прочее. И т.д.

Вывод. Очень многое в жизни человека зависит от окружающей его среды, от общества в целом, в котором он родился, вырос и живёт ныне.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Поэтому, именно сейчас Россияне живут с уверенностью в завтрашнем дне. Мы знаем, что ожидать и куда направляемся..."

поведайте же о уверенности в завтрашнем дне, что ждать, куда направляемся, можно подробнее? А то из статья все очень туманно, никакой конкретики!

То что Ваш посыл-завтра будет лучше, это понятно. Конкретнее, кому лучше, за счет чего, какие есть основания так считать?

DELETE

"Конкретнее, кому лучше, за счет чего, какие есть основания так считать?" - не представляете насколько много надо будет писать. Проще написать у кого, ничего не изменится - у лентяев, всёпропальщиков, нытиков и тех кто ничего и себя не представляет. Совсем ничего - просто биомасса в образе человека.

DELETE

МаксимПишет 07.03.2024 в 07:48
Проще написать у кого, ничего не изменится - у лентяев, всёпропальщиков, нытиков и тех кто ничего и себя не представляет.

то есть у условного Ихмалиджона, тупой биомассы, но не нытика и не всепропальщика - всё будет хорошо.

у нытика и всепропальщика, вышедшего на митинг или протест за свои якобы "права", будут дубинки в почках и прочие радостные изменения?

вы обыкновенный пынебот, разбрызгивающий святую воду мыльных пузырей из потока сознания молодого и энергичного лидера.

DELETE

У Ихмалиджона всё будет отлично! Он возьмет в новостройке +100500 туалетов и ванн за каждый из которых он возьмёт по 120 000 за отделку плиткой и тихим сапом за 2-3 месяца заработает 500 - 800 тыр. наликом. Будет пахать днями как проклятый - купит мерс и будет кутить ночами на заработанное.

Или очередной Ихмалиджона будет фруктами торговать или тряпками или всем чем угодно, но каждый день - и через 5 лет у него свой дом, машина и 5-8 детишек с русским гражданством.

А идиоты в это врем будут почки под дубинки подставлять и на митингах время терять - в поисках манны небесной и светлого будущего. Вот и вся разница: кто работает - тот ест.

DELETE

МаксимПишет 07.03.2024 в 08:33
Будет пахать днями как проклятый - купит мерс и будет кутить ночами на заработанное.

мда.....это Ваш предел мечтаний? насколько убого Ваше мышление!

только я не совсем понял, где же Ваше хваленное улучшение? все это у условного Джамшуда было и вчера и позавчера и 20 лет назад, но только наверное с мерсом, Вы погорячились, на мерс ему придется таким образом работать лет 50. Сейчас только какой-нибудь черри или эксид.

И почему основной аргумент, некий Джамшуд, а не Иван, Петр, хотя бы Максим? У них нет шансов в соревновании с Джамшудом по отделке санузлов?

А где же прорыв? Где рывок? Где высокие технологии? Где 25миллионов высококвалифицированных? Где ученые? Где наука? Где медицина и образование?

раскрыть ветку (0)
DELETE

У Сергея Иванова нет будущего - увы.

Ваш предел мечтаний это, как у большинства - сидеть, ничего не делать и получать мильёны - какое прогрессивное и невероятное у Вас желание. Палец о палец не ударить и жить хорошо. Удачи Вам в этой не сбываемой мечте!

И да, с такими как Вы - каши не сваришь и прорыва не будет - как бы вообще в каменный век не свалиться.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксимПишет 07.03.2024 в 08:33
А идиоты в это врем будут почки под дубинки подставлять и на митингах время терять - в поисках манны небесной и светлого будущего. Вот и вся разница: кто работает - тот ест.

вы бредите путинскими эвфемизмами.

по вашему - будущее России в безмолвных и бесправных рабах?

и так же вы хотите сказать, что нет в России людей, кто работает на двух, трех работах?

так вынужден вас огорчить - таких много, а насчёт работоспособности всяких Куйлябеев - это лишь инструмент для отмыва взяток и откатов.

так что свистеть про трудолюбивых монобровых спецаолистов идите на первый канал или в Думу, там с этого кормятся и вас обязательно поддержат.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксимПишет 07.03.2024 в 10:35
И да, с такими как Вы - каши не сваришь и прорыва не будет - как бы вообще в каменный век не свалиться.

МаксимПишет 07.03.2024 в 10:35
И да, с такими как Вы - каши не сваришь и прорыва не будет - как бы вообще в каменный век не свалиться.

т.е. народишко опять не тот попался? отчего же тот же народ, после 1945г отстроил страну, поднял все на высокий уровень, может все же дело не в народе, а в руководстве, отсутствии идеологии, отсутствие вектора развития?

а Ваши убогие критерии оценки прорыва, как ремонт санузлов и покупка авто, это нечто!

Только Вы так и не ответили на мой вопрос: "Конкретнее, кому лучше, за счет чего, какие есть основания так считать?". Может еще попытаетесь?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
07.03.2024, 09:15
Санкт-Петербург

МаксимПишет 07.03.2024 в 07:48
Проще написать у кого, ничего не изменится - у лентяев, всёпропальщиков, нытиков и тех кто ничего и себя не представляет.
Да неужели?! А вы всех, у кого ничего не изменится, указали? Никого не забыли? У кого точно ничего не изменится, так это у сечиных, мюллерых, ротенбергов и прочих медведвых. У них так и будет все стабильно 2-6 млн руб в день. А вот у нас постоянно все меняется. Только успеваешь увеличивать свой доход, а цены уже опять обогнали. И главное ведь не то, что денег нужно больше зарабатывать в месяц, а то, что этот процесс стабильно вечный. То есть, ты не можешь нормально работая и нормально получая, на что-то накопить. Копить вообще не имеет смысла, тк накопленная сегодня тысяча, завтра станет на несколько рублей дешевле, а послезавтра вообще превратится в говно. И в банках хранить тоже не имеет смысла, во-первых, инфляция съедает все проценты, а во-вторых, деньги могут просто "списаться" куда-то, просто исчезнуть. Я вот, к примеру, нормально зарабатываю, всегда остаются деньги, но ни на что накопить не могу.

Страна полностью криминальная, вместо законов чиновничий беспредел, хуже, чем в 90-е. В 90-х были бандиты, они знали, что они вне закона, знали свое место, и на них все-таки была управа, сейчас полный беспредел.

Глупо винить путина? Назовите хотя бы одну отрасль, хотя бы одно направление лишенные криминала. Назовите хотя бы одного миллиардера, или хотя бы миллионера, типа Г. Форда, Б Гейтса, С Джобса..., которые начинали в своих гаражах и вышли на международный уровень. Кто из наших миллиардеров заработал свои миллиарды, вложив деньги в промышленность и с/х? В штатах и Европе разные мафии воюют друг с другом за то, чтобы ВЛОЖИТЬ свои деньги в гос предприятия и транспорт, а у нас чиновники и министры просто и откровенно воруют деньги из бюджета.

Медицина у нас хорошая? В медицине такой же криминал, как во всех остальных отраслях. Не медицина у нас хорошая, а люди талантливые, медики у нас такие - талантливые и самоотверженные, работают на энтузиазме.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Здесь просто клиника. Ужас.

DELETE

МаксимПишет 07.03.2024 в 10:37
Здесь просто клиника. Ужас.

Вы не можете аргументированно отвечать на заданные Вам вопросы? Вам Владимир привел несколько примеров, вместо ответа, тупая реплика, ни о чем! Приведите аргументы, что Владимир не прав! Будет очень интересно!

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
07.03.2024, 20:17
Санкт-Петербург

Сергей ИвановПишет 07.03.2024 в 18:08
Приведите аргументы, что Владимир не прав! Будет очень интересно!
Запутинцы так не могут. У них максимум 2 коммента по существу, а дальше обязательно переход на личность, типа "сам дурак". Пора к этому привыкнуть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все те кто в 90х кошмарил обычных людей теперь депутаты, парочку таких знаю. Да и если пошариться в биографии "приближенных" то тоже не найдется ничего хорошего

+3 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
07.03.2024, 20:18
Санкт-Петербург

АннаПишет 07.03.2024 в 11:58
Все те кто в 90х кошмарил обычных людей теперь депутаты, парочку таких знаю.

Я тоже знаю и не парочку, а поболе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

МаксимПишет 07.03.2024 в 07:48
Проще написать у кого, ничего не изменится - у лентяев, всёпропальщиков, нытиков и тех кто ничего и себя не представляет. Совсем ничего - просто биомасса в образе человека.

Учитывая Ваш резонный ответ лентяю, всепропальщику и прочая-прочая негативные эпитеты, сможете назвать, что изменится в лучшую сторону у остальных, не ленивых, креативных, не всепропальщиков и т.д. замечательных по всем характеристикам на Ваш компетентный взгляд людей, какие есть для этого экономические предпосылки, что изменится в замечательную сторону и почему это не происходило в течение последних 20 лет.

Очень интересно мнение такого компетентного специалиста в данной области, как Вы. Расскажите, буду конспектировать каждое слово! Хотя какое конспектировать, такие слова сразу в мраморе выливать или в золоте!

DELETE

Сколько иронии. Что изменилось за 20 лет? Очень многое: я купил себе квартиру, машину, дачу, открыл 2 основательных дела , занимаюсь любимыми делами (хобби), воспитываю детей, езжу отдыхать по

России (да, не каждый день, а лишь раз в год, но мне хватает). В общем всё отлично! А Вы как окатились при равных условиях в такую ж*пу? Для этого надо прям талант иметь, чтоб так суметь.

DELETE

МаксимПишет 07.03.2024 в 11:08
открыл 2 основательных дела

по моему вы открыли только рот.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксимПишет 07.03.2024 в 11:08
Что изменилось за 20 лет? Очень многое: я купил себе квартиру, машину, дачу, открыл 2 основательных дела , занимаюсь любимыми делами (хобби), воспитываю детей, езжу отдыхать по

России (да, не каждый день, а лишь раз в год, но мне хватает). В общем всё отлично!

Насколько примитивно все! у Вас. Все это люди могли приобрести и в 90-е, даже еще проще было. Из всего Вашего списка я увидел только элементарный набор необходимого для существования, не более того.

Если бы Вы написали статью, что Вы купили квартиру и машину, к Вам бы и не было вопросов, купили-на здоровье.

Но у Вас какой Апломб-апломбище: Поэтому, именно сейчас Россияне живут с уверенностью в завтрашнем дне. Мы знаем, что ожидать и куда направляемся – это дает силы и возможность создавать планы действий на свое развитие.

Купить машину и квартиру, это вовсе не означает уверенность в завтрашнем дне, чего ожидать и куда направляется страна! Вот и поведайте, куда же направляется страна, очень интересно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Не плохая статья.

+3 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Враньё: в СССР был тотальный дефицит и очереди и такая повседневность осточертела, а про однополые браки никто и не слышал, не то, что их хотеть, они на Западе разрешены сравнительно недавно.

А ВВП, действительно, отвечает за установившуюся систему управления в стране, ибо по Конституции у него много прав и все законы, которые регулируют жизнь в стране, не вступают в силу без его подписи.

В отличие от СССР, где руководило Политбюро - легальный орган. Сейчас ВВП сотоварищи, неизвестными обществу.

DELETE

В разных СССР мы с Вами жили...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (67)

🔥🔥🔥Коллективные иски к Долиной у порога? Она с позором въехала в схему собственного имени? Граждане уходят с концертов с ее выступлениями рядами?

Народная артистка стала изгоем в концертах? Именно ее выступления покидают зрители. Каждый день мы видим публикации в СМИ, где тот или иной пенсионер...алкоголик..., применив пресловутую "схему Долиной",...

Случай в кафе, упал и разбился бокал. Официант требует слишком завышенную оплату.

Случай в кафе: женщина, накинула на свои плечи шарфик и им смахнула на пол бокал с соком, бокал разбит, официант требует оплатить за битый бокал по прейскуранту кафе приличную стоимость, слишком завышенную.
00:44
Поделитесь этим видео

Ленивые голубцы, "ленивей только в магазине".

Что получится при готовке любимого блюда добавить много лени? В моем случае получились очень ленивые голубцы. И так для тех кто любит голубцы, но лениться их готовить, специально для вас мой фирменный рецепт...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы