Никогда не говорите об этих 6 вещах на работе.

Это, действительно, очень важно!
Есть темы, о которых не стоит говорить на работе, независимо от того, в какой сфере или должности вы работаете. Они обязательно вызовут враждебность, зависть или напряжение.
Атмосфера на рабочем месте определяет весь наш день, а также на нее влияет то, о чем мы говорим с коллегами. Но это не единственная причина, почему важно то, чем мы делимся с нашими коллегами. Сотни исследований поведенческой науки подтверждают, что люди редко полностью понимают намерения других. А информация, переданная неосторожно, может быть искажена при интерпретации сказанного.
Беседы с коллегами — это прекрасная возможность узнать друг друга и построить отношения, которые могут принести вам пользу как в профессиональном, так и в личном плане. Но есть темы, которые ни в коем случае нельзя обсуждать с коллегами!
Политические и религиозные взгляды.
Мы можем говорить о своем мнении по поводу этих вещей в семье и среди друзей, но спорить не рекомендуется. А на рабочем месте лучше вообще не разделять наши политические и религиозные взгляды. Одна из причин заключается в том, что у каждого обычно есть твердое мнение по этому поводу, и если они не согласны, может возникнуть столь же сильный аргумент. Это противоречие трудно разрешить.
Финансовые проблемы, зарплата.
Когда мы говорим о своих финансовых проблемах, у нас создается впечатление, что мы не способны сохранить при себе важную, но неактуальную информацию. Это также может плохо отражаться на наших способностях, связанных с работой, и если мы постоянно жалуемся, это говорит о том, что мы плохо распоряжаемся деньгами, что предполагает определенную степень некомпетентности. Обмен информацией о нашей зарплате может быстро распространиться и создать ненужную напряженность и сравнения на рабочем месте.
Тебе не нравится твой босс.
Легко ошибиться, полагая, что все относятся к начальнику так же, как и мы. Если нам не нравится наш начальник, мы почти считаем само собой разумеющимся, что большинство наших коллег относятся к нему так же, поскольку он ведет себя с ними так же, как и с нами. Как только слух доберется до начальника, нас может ожидать неприятный разговор, но может случиться и так, что нас по какой-то причине уволят.
Карьерные планы.
Нет никаких проблем с использованием нашей нынешней работы только как ступеньки к лучшей работе или потому, что она будет хорошо смотреться в нашем резюме, но давайте оставим эти амбиции при себе. Когда это выходит наружу, мы создаем недоверие к себе, так как можем создать видимость того, что на нас нельзя рассчитывать в долгосрочной перспективе. С другой стороны, наша жизнь может сложиться так, что мы останемся в ней на более длительный период времени, и просочившаяся информация станет для нас неприятной. Кроме того, коллеги, желающие уйти оттуда, могут позавидовать тому, что мы хотим еще большего.
Люди прошлого интерпретировали успех и карьеру совсем иначе, чем сегодняшнее современное общество: эту тему освещает наш последний подкаст.
Личная жизнь.
Иногда было бы неплохо поговорить о радостях и горестях, но делать это следует с друзьями. Возможно, мы теряем сознание от вчерашнего свидания, но мы никогда не должны винить в этом наших коллег! Это им вообще не принадлежит, и они не разделят нашего энтузиазма, могут даже оскорбить более интимные части, и это, вероятно, еще долго будет темой сплетен, даже когда нас уже не будет. С таким же энтузиазмом, как когда мы трубили в гудок на нашем рабочем месте.
Проблемы со здоровьем.
Поведенческие исследования доказали, что наш внешний вид имеет большое значение, поскольку это первое, по чему нас оценивают окружающие.
То же самое относится и к фитнесу и здоровью; из них делают вывод, сможем ли мы выполнить свою задачу. Хотя не нужно стыдиться своих психических или физических заболеваний, не рекомендуется говорить о них на рабочем месте. Мы можем поделиться своими опасениями, но будьте осторожны и не раскрывайте каждую мелочь.