Николай Che🍒решнев.
Николай Che🍒решнев.Подписчиков: 6458
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг7.8М

Ухо террориста и смертная казнь. Вперёд в прошлое

2 383 просмотрa
646 дочитываний
347 комментариев
Эта публикация уже заработала 318,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Приветствую не пожалевших немного времени на моей страничке. Надеюсь, вы не будете разочарованы.

Автор о себе

Если бы в далеком 2022 году, во время празднования Дня рождения Красной армии кто-нибудь из друзей сказал мне, что при задержании людей, совершивших теракт, будут применены пытки, отрезание уха и огромная часть населения России одобрит эти действия, я бы покрутил пальцем у виска.

Нож-реликвия

А всего лишь через два года новость про то, что нож, с помощью которого была проделана хирургическая операция с ухом террориста, моментально был куплен, не вызвала у меня лично никаких эмоций.

При этом никакой реакции со стороны правосудия. Что-то смутно в памяти шевельнулось. Слова какие-то, малопонятные полузабытые...

Досудебная расправа. Женевская конвенция. Цивилизованное общество…

Но такого не было даже в 37-м. Что-то там в подвалах происходило, но народ об этом мог только догадываться.

Да и новости о "Крокусе". Ужасно. Подумал. Но не Ужас! Ужас! Ужас!

Ещё свежи в памяти Беслан и "Норд-Ост".

Ну, ещё одна ступенька пройдена.

Была у меня статья «Назад в СССР» (ссылка в конце).

Предположение автора

Так что смею предположить, что с возвращением смертной казни будет восстановлено лобное место.

Семнадцатый век. Казнь Степана Разина четвертованием

Думаю, такой вид умерщвления врагов всех устроит. Предполагаю, что желающих насладиться таким зрелищем в прямом эфире найдется достаточно.

Вполне вероятно, даже найдутся желающие сделать селфи с заплечных дел мастером.

Как известно, настоящих умельцев на Руси было немного. Чтобы с одного удара..

Для хорошего фото, думаю, с удовольствием попозирует. Изящно держа топорик. В красивой позе, слегка отставив ножку, с голливудской улыбкой.

Держа в другой руке голову Макаревича.

Предыдущие размышления на эти темы:

Про трагедию в "Крокусе" https://www.9111.ru/questions/77777777723750877/?&id=37801946#m37801946

Назад в СССР

https://www.9111.ru/questions/77777777723541981/

И напоследок прошу высказать своё мнение. В опросе.

Уважаемые читатели, какой вид казни стоит применить к террористам, экстремистам, иноагентам и прочим врагам врагам конституционного строя?

Видео о смертной казни

03:07

Спасибо за внимание!

Мой Дзен

https://dzen.ru/id/63da324edd54816e80f3a6be

Как казнить врагов и террористов

Проголосовали:242

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

347 комментариев
Понравилась публикация?
91 / -33
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 347
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Роман
27.03.2024, 13:54
Ростов-на-Дону

Возможно смертная казнь нужна, но в нашей системе могут пострадать не виновные. Сколько дел шитых белыми нитками. Поэтому все это спорно.

+47 / -2
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Согласен с вами. Главное тут то что могут пострадать невиновные. А что касается нужна ли содержание в Российских тюрьмах уже очень жестокое наказание

+20 / -2
Ответить
Анна Швец

Тюрьмы везде одинаковые...

+2 / -20
Ответить
Вячеслав

Так понимаю вы на собственном опыте это заявляете?

+5 / 0
Ответить
Gleb

Анна Швец, в действующей тюрьме России никогда не была, даже на экскурсии. Это без вариантов.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна Швец

А Вы были в тюрьмах других государств ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Видимо в отличие от вас, я умею искать и сравнивать ОБЩЕДОСТУПНУЮ информацию. Если вас в гугле не забанили - сделайте пару запросов: "тюрьмы РФ фото" и "тюрьмы Норвегии фото" как вам впрочем и посоветовали уже. Вместо Норвегии можете подставить: Японию, Испанию, Швецию...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Николай Che🍒решнев.

Есть у меня подозрение смутное что Российские и Норвежские места заключения не могут быть одинаковыми. Благодарю за участие

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Иван

Думаю статья написана не для вопроса о необходимости смертной казни, а о том как низко мы пали в своем человеческом обличиии за последние 24 года!

Кадыров показал россиянам как его сын будет бить россиян (если они станут преступниками). И теперь россияне "уподобились" (не возмущаются) такому "примеру" и таким последствиям.

+42 / 0
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Поздравляю. Вам одним из немногих удалось рассмотреть в нагромождении букв и слов главную мысль. Благодарю за участие в обсуждении.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей Иванов

ИванПишет 27.03.2024 в 23:51
И теперь россияне "уподобились"

мне кажется, что основная масса требующая "крови", не понимает, что все это "затягивание гаек" усиление репрессий, в конечном счете ударит и по ним тоже!

А там уж и пора крепостное право вводить, толпа уже примет с радостью, от "доброго царя", под видом защиты населения.

+29 / 0
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Полностью согласен. Даже начал создавать публикацию. Но как видно из комментариев подавляющее большинство высказываются в поддержку смертной казни

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дмитрий
05.04.2024, 13:12
Нерюнгри

Тут вы правы, люди наши становятся как фашисты, да он расстрелял народ но он же их не пытал застрелили бы и всё , что из него мученика делать то. А поршиво то что многие радовались этому как не нармальные

+9 / 0
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Довольно многие комментарии вернее их написавшие граждане поддерживают отмену моратория. А у меня сегодня весенняя лирическая опубликована

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

В ножки террористу поклониться за то, что не обрек никого на мученическую смерть. Просто убивал людей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Светлана Н.

Смертная казнь конечно нужна, но не нужно сразу приговор приводить в исполнение. Нужно приговорить и в течении одного года еще раз перепроверить и удостоверится что человек виновен. А таких мразей которые издеваются, убивают и насилуют людей и если это очевидно и имеются 100% доказательства, нужно приговаривать к смертной казни и приговор исполнять в кратчайшие сроки.

+20 / -3
Ответить
Вячеслав

Штука в том что "100% доказательство" - это такая хрень. Даже человек, вроде как застигнутый на месте преступления с орудием преступления в руках - не всегда виновен в преступлении.

Единственный вариант "смертной казни в кратчайшие сроки" я вижу только для ситуации - террорист стреляет по невооруженным гражданам - должен быть ликвидирован на месте (при невозможности задержания).

Тут сразу реализуется и препятствование совершению преступления и мера наказания.

Во всех остальных случаях, с долгими разбирательствами и без оных, смертная казнь дает слишком много "ложно-положительных" результатов.

Пример - в Израиле за все время существования как гос-ва, смертная казнь применялась ДВАЖДЫ. И то один раз оказался ОШИБОЧНЫМ.

Накладываем сюда тот фактор что у нас система назначения и исполнения наказаний никогда не признает свои ошибки и старается как "заметать их под ковер", так и просто покрывать "поспешивших" сотрудников - мы вообще вряд ли будем узнавать о 90% ошибочных приговорах.

А ведь тут проблема не только в том что будут казнены невиновные, просто казнь фиксирует ЗАВЕРШЕНИЕ дела. А если казнили невиновного - преступник-то выходит на свободе и продолжает совершать противоправные деяния! Т.е. казнили одного невиновного + НЕ предотвратили еще сколько то жертв!

+11 / -1
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Если бандит застигнут на месте преступления с орудием преступления в руках . А если настоящие террористы наняли таджиков за 5тр машину перегнать ?

+5 / 0
Ответить
Павел

Если таджики просто "перегоняли машину", какого хрена пустились наутек от ментов? Начитались умников "аналитиков" в инете, а своей головой не соображаете.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оксана Васильевна Дудкина

ага и зачем три часа на дереве сидеть??? а потом он. бедный несчастный дрожит от холода. пожалейте его!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
08.04.2024, 16:31
Великий Новгород

А если это не он вообще?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Николай Che🍒решнев.

Что касается этих таджиков у очень многих возникают различные интересные вопросы. Благодарю за участие в обсуждении публикации у меня сегодня про весну. Лирика

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга
05.04.2024, 17:01
Санкт-Петербург

Отдать на растерзание родственникам!!! Чтобы другим не было повадно!

+3 / 0
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Террорист застигнутый на месте преступления с орудием преступления в руках . А если настоящие наняли таджиков за 5тр машину перегнать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Николай Che🍒решнев.

А у меня сегодня весенняя лирическая опубликована

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фёдор Михайлович

Возьмем пример США, где смерная казнь до сих пор не отменена.

Сколько людей в США приговаривают к смертной казни за преступления, которые они не совершали? Новое исследование показывает, что каждого двадцать пятого, то есть, 4,1 процента.

Данные этого исследования были опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Исследование указывает на то, о чем думали, но чего страшились очень многие: в США казнили огромное множество невиновных людей.

Вы серьезно считаете, что в РФ судебная система намного лучше, чем в США и у нас ошибки исключены?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Галина

Полностью согласна с Вашим мнением. Чтобы закрыть дело, могут любого подвести под уголовную статью. Могут и невиновные пострадать, как в деле о маньяке Чикатило.

+7 / 0
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Террорист если застигнутый на месте преступления с автоматом в руках . А если настоящие наняли таджиков за 5тр машину перегнать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай Che🍒решнев.

А у меня сегодня весенняя лирическая опубликована

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Анна

А так я прочитала статью с таким же посылом на Дзене, где автор четко объяснил, сегодня пытают террористов (реальных), завтра воров, а послезавтра - того кто не козырнул товарищу в форме, но увы там комментаторы настолько тупы, что не верят в то, что следующие как раз они (любой гражданин да и не гражданин РФ в не зависимости от того в чем он виновен, или невиновен)...

+31 / -5
Ответить
Николай Che🍒решнев.

В большинстве все так и считают что врагов надо уничтожить. А когда закончатся враги. Девочка с радужными серёжками возможно тоже считала что кого угодно но не её

+23 / -2
Ответить
Виктор В

Когда враги закончатся,то казнить никого не будут.И девочку с серёжками не казнят,если она не совершила ничего,она же просто носит серёжки.Так,что не надо бояться,что будут казнить всех подряд,кто заслуживает и не заслуживает.

+10 / -15
Ответить
Алексей

Спорное утверждение! Казни это такое дело... Начать легко, остановиться трудно.

Считаете что арест за просто ношение серёжек это правильно?

+24 / 0
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Боюсь отрезание различных частей тела например с татуировкой непатриотичной может войти в моду. Про казнь очень уж серьёзные разговоры идут

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Николай Che🍒решнев.

Можно и не казнить. Достаточно отрезать ухо или нос или палец с каким нибудь украшением подозрительно дискридитирующим чего нибудь

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей Иванов

Виктор ВПишет 28.03.2024 в 10:23
Когда враги закончатся

если есть такая служба, то для нее понадобятся клиенты, враги если и закончатся, то их недолго придумать или этого, уже не было в истории страны?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила

Виктор ВПишет 28.03.2024 в 10:23
Когда враги закончатся,то казнить никого не будут.И девочку с серёжками не казнят,если она не совершила ничего,она же просто носит серёжки.Так,что не надо бояться,что будут казнить всех подряд,кто заслуживает и не заслуживает.

Какая наивность. Про 37-й год не слышали ничего? Тогда, помнится, смявший газету с портретом Иосифа Виссарионовича, объявлялся английским шпионом. Сейчас то же самое, только вид сбоку, главное-квалифицировать "правильно", не шпионом назвать, а террористом.

+17 / -2
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Когда писал было желание потроллить сторонников смертной казни. Когда в рассылку попала статья стало интересно сколько же за и против. Результаты шокировали. Спасибо за участие

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алекс - ИСЦ

Много вы знаете. 😁

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Александр

Виктор ВПишет 28.03.2024 в 10:23
Когда враги закончатся,то казнить никого не будут.

Учите историю. Её незнание не освобождает от ответственности. Репрессии 30-х не остановила даже ВОВ.

+11 / -1
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Автору очень приятно что его статья вызвала такую ожесточенную дискуссию. Мне очень хотелось посмотреть статистику. Кто за и против ск. Результаты автор очень разочарован спасибо за участие

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Вячеслав

Очки розовые вам бы снять... Любая мера наказания в первую очередь используется как механизм контроля и давления. Кто остановит репрессивный аппарат от применения смертной казни для подавления неугодных?

Там сидят обычные люди, подверженные обычным страстям и желаниям. Не надо идеализировать систему - разочарование будет очень болезненным.

+12 / 0
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Вчера выложил про весну зарисовка. Предыдущая как мы с лохматым за соком ходили. Один меня с пришвиным сравнить посмел даже.Дайте отдохнуть психике. В мире слишком много негатива

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Вячеслав

Если Вас начать пытать, то кто знает вдруг Вы окажетесь шпионом разных иностранных разведок и признаетесь в том, что это по вашему приказу уничтожили динозавров....

+8 / -1
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Здравствуйте Вячеслав. Это такая мелочь не достойная внимания. Интересно что ехали ехали а потом поймали. А это уже точно террористы. В дороге всякое может случиться

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Бог осерчал на нас....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Марина

Есть кино, вот название не помню, там парня просто за то что он египтянин по происхождению пытали как шпиона он дал показания и имения назвал своей школьной команды по футболу жена его американка через друзей смогла спасти рекомендую всем посмотреть. И есть кино как ребята сняли самоубийство, а там человека под смертную казнь подвели за убийство, тоже очень хороший филь про ошибки системы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алекс - ИСЦ

80% обвинённых в шпионаже, сидели за воровство и взятки. Коммунист же не может быть вором.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алекс - ИСЦ

🤔

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Анна

Ну что ж вы один из тех тупых комментаров. Почему тупых? Историю вы не учили видимо совсем...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Любовь

Мама, а когда убьют всех врагов, останутся одни друзья? -Нет, сынок. Останутся одни убийцы. Враги закончатся тогда, когда закончится страх. Всё это уже проходили, в том числе и праведную радость от страданий "врагов народа" и их детей.

+31 / -1
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Золотые слова. Жаль что не все осознают то куда некоторые нововведения могут привести страну. Благодарю за участие в обсуждении.

+16 / 0
Ответить
ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНА

Николай Che🍒решнев.Пишет 28.03.2024 в 11:58
не все осознают то куда некоторые нововведения могут привести страну.

А что, они непременно должны "куда-то" ее "привести"? Видимо, потому что это РОССИЯ, а не другая страна, так? Почему-то никаких катастрофических последствий ни в США, ни в Японии, ни в большинстве азиатских стран по причине наличия смертной казни не наблюдается. Кстати, в феврале 2023 года закон о смертной казни террористов принят в Израиле, и это не произвело шока ни в одной другой стране. Что касается пыток, наивно считать, что их не применяют в тех же "демократических" странах, когда необходимо получить информацию о раскрытии или предотвращении чудовищных преступлений. Никогда в это не поверю! Не могу уверенно ответить, нужно ли вводить смертную казнь у нас, но наказание в виде простого заключения для террористов считаю слишком гуманным. Если не смертная казнь, то необходимо подвергнуть их мучительным нравственным страданиям - не считаю это негуманным. А смертная казнь именно для террористов - если ее введут, да, она будет оправдана. И не надо заниматься построением алгоритма развития ВОЗМОЖНЫХ дальнейших репрессий для прочего населения.

+12 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай Che🍒решнев.

Возможно вы правы. Ваши размышления и последующие выводы вполне логичны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей Иванов

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 28.03.2024 в 13:06
А смертная казнь именно для террористов

думаете для "законописчиков" будет сложно подогнать под терроризм все, что им захочется? и все под вывеской заботы о человеке....

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталия

Все эти страдания по "смертной казни" и прочиму "средневековью" только потому, что речь идет о России. И "тихая радость" по поводу 140-ка погибших тоже "понятна и уместна", это же русских убили. Случись это в любой проамериканской или европейской стране- стенаний было бы до небес, и не скрываясь вопили бы "смерть террористам", вслед за дедом Байденом. А Россия- это другое... Если кому-то очень жалко безухого- там , как минимум, 280 никому больше не нужных ушей, отрежьте одно ему, а другое повесте себе на шею, как сувенир, когда будете разглогольствовать "о злобной России" и "несчастных убийцах"!

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 28.03.2024 в 13:06
ни в большинстве азиатских стран по причине наличия смертной казни не наблюдается.

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 28.03.2024 в 13:06
И не надо заниматься построением алгоритма развития ВОЗМОЖНЫХ дальнейших репрессий для прочего населения.

А разве в Камбодже при Пол Поте и в Китае при Мао собирались проводить репрессии против всего населения? Нет конечно. Просто почистили от тех,кто мешает строить светлое будущее.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Вы бы изучили вопрос...

В том же Израиле было всего две смертных казни и то с одной - ошиблись. Казнили невиновного.

По поводу "катастрофических последствий" - в большинстве стран со смертной казнью, от вынесения приговора до его исполнения проходит вплоть до нескольких десятков лет. Плюс есть отработанные системы аппеляции, дорасследования и пересмотра приговоров.

Вот когда в России будет также - тогда поговорим об отсутствии "катастрофических последствий".

А пока подумайте о том как вашего близкого обвинят в несовершенном, приговорят, и через месяц - исполнят. Потому что "не нужно портить статистику раскрываемости", "наши дознаватели \ судьи не ошибаются" и т.д. Как оно для вас лично - не шибко "катастрофично" выйдет?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Ни США, Ни Япония, ни Израиль не являются идеальными странами.

Почему бы Вам не привести примеры стран, в которых нет смертной казни и там нет никаких катастрофических последствий от ее отсутствия?....

Кстати в США не во всех штатах имеется смертная казнь. В основном в южных штатах - бывших рабовладельческих. Вам не кажется странным такое совпадение - смертная казнь и бывший рабовладельческий штат?...

А может это и не совпадение вовсе?...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай Che🍒решнев.

Целью данной работы было выяснить для себя процентное соотношение тех кто за и против. И как сейчас говорят потроллить сторонников смертной казни. Спасибо за участие

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила
07.04.2024, 18:46
Нижний Новгород

Интересно, как бы вы писали свои благоглупости о жестокости смертной казни и троллили ее сторонников, если бы ваши близкие, не дай Бог - дети погибли, серьезно пострадали в "Крокусе"?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Николай Che🍒решнев.

Добрый вы человек Любовь. Нынче это не в моде. Десять минут назад посмотрел опрос 49 процентов за смертную казнь.! Благодарю за участие в обсуждении публикации

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Сергей Иванов

Николай Che🍒решнев.Пишет 27.03.2024 в 18:43
В большинстве все так и считают что врагов надо уничтожить.

в массе своей, у людей короткая память и уже не помнят из истории, как не так уж давно, с 1918г рев тройки стреляли людей на свое усмотрение, особо не замарачиваясь. Многие думают, если я не делаю противоправных дел-меня не коснется, а как показала история, коснулось всех!

+13 / -1
Ответить
Николай Che🍒решнев.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Алекс - ИСЦ

Должен быть страх перед преступлением.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Калмантаева Анна Николаевна

если бы они сами тихи и мирно сдались,возможно ,им бы не пришлось бегать без одежды по лесу и "труситься",возможно и уши были бы на месте. Но нет,они боятся за свои жалкие душонки,это же храбрые только с безоружными

+16 / -4
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Для меня возможно как для пенсионера МВД то что нам демонстрируют с террактом вызывает массу вопросов. Как говорил Станиславский. Благодарю за участие в обсуждении публикации

+22 / 0
Ответить
Анна
27.03.2024, 19:25
Ростов-на-Дону

У вас масса вопросов от недостатка информации. Это раз. Два — от прочтения "мнений" тех, кто целенаправленно работает над тем, чтобы посеять зерно сомнений. Три — вы в принципе в оппозиции к действующей власти, поэтому вам легче поверить в то, что именно власть вешает вам лапшу на уши, чем в то, что это делает кто то другой.

+9 / -16
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Раз интересно почему Анна решила что Николай в оппозиции к действующей власти. Два. Информации у меня больше чем вам кажется. Анализировать и сопоставлять большого ума не надо.

+18 / 0
Ответить
Геннадий
Продажа лабораторных приборовГеннадий
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 856к
27.03.2024, 19:35
Новосибирск

А что делать тем у которых, как у Анны, ни большого ни маленького?

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна
27.03.2024, 19:38
Ростов-на-Дону

Николай Che🍒решнев.Пишет 27.03.2024 в 19:29
Раз интересно почему Анна решила что Николай в оппозиции к действующей власти

Это следует из ваших комментариев. Не только в этой публикации.

Николай Che🍒решнев.Пишет 27.03.2024 в 19:29
Два. Информации у меня больше чем вам кажется.

Если бы у вас было достаточно информации, характер ваших комментариев был бы другим.

Николай Che🍒решнев.Пишет 27.03.2024 в 19:29
Анализировать и сопоставлять большого ума не надо.

Смотря что анализировать и сопоставлять.

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай Che🍒решнев.

Николай очень польщён тем что за его комментариями внимательно следит Анна. Но его немного настораживает. Зачем? Единственное объяснение служба на страже Конституционного строя

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эвелина Д.

Николай Che🍒решнев.Пишет 27.03.2024 в 19:29
Анализировать и сопоставлять большого ума не надо.

Ум в отключке, потребляют готовые мнения. Но ещё и "почва" соответствующая должна быть, ведь нынешние неправосудные методы приветствуются большинством, "заходят ", значит, " по душе".

Даже не имея в виду нынешних террористов, хотя ещё надо доказать, что именно они сделали, презумпция невиновности в том и состоит, что нужно доказать виновность, даже если человек сам признался.

Мне больше жаль обычных людей, но "неодрбрямсов", среди них достаточно со званием "экстремист-террорист" и с реальными сроками. У нас в Томске девушке - бывшему начальнику штаба Навального, депутату гордумы, дали 9 лет за руководство регионального штаба в ФБК, признанной терр.. - экстрем.., хотя она и вышла сразу, как признали, но всё прошлое "в зачёт" пошло. И она не одна такая, кому искалечили жизнь за убеждения. Её родители эмоционально не могли на суде присутствовать.

Просто страшно до чего можем дойти.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай Che🍒решнев.

Довольствоваться информацией поставляемой федеральными каналами и не заморачиваться. Меньше знаешь лучше спишь

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай Che🍒решнев.

Казнь это вам не хухры мухры. Непонятно за что и с какой стороны. Читаю новости. Можно даже за неправильно чихнуть

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор В

Не надо всё усугублять.Казнить будут тех,кто этого заслуживает.А то,что есть ошибки,так их немного,что значит по ошибке казнили 2-3 человека,по сравнению с тем,что террористы убили 140 человек,да ещё несколько сотен пострадали.Я за смертную казнь террористам,педофилам,маньякам и прочим убийцам с особой жестокостью.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

то,что есть ошибки,так их немного

Если вас или ваших близких казнят "по ошибке", вас это утешит?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай Che🍒решнев.

А то что в числе этих двух трёх могут оказаться кто-то кого бы вам не хотелось? Благодарю за участие в обсуждении публикации.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай Che🍒решнев.

Золотые слова. Жаль но абсолютное большинство убеждены что это их не может коснуться от слова совсем. Благодарю за участие в обсуждении

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна
28.03.2024, 12:46
Ростов-на-Дону

Николай Che🍒решнев.Пишет 27.03.2024 в 19:55
Зачем? Единственное объяснение служба на страже Конституционного строя

Смешно. Но это очередное подтверждение, что ваш анализ и сопоставления приводят к заблуждениям.

Николай Che🍒решнев.Пишет 27.03.2024 в 19:55
Николай очень польщён тем что за его комментариями внимательно следит Анна.

Вы, полагаю, имеете свое мнение по поводу некоторых пользователей данного сайта, но значит ли это, что вы следите за ними внимательно?Очевидно, что если пользователь постоянно мелькает в комментариях и часто создаёт публикации, то совсем не обязательно следить за ним внимательно, чтобы понять, какой позиции он придерживается и что из себя представляет. Не так ли?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай Che🍒решнев.

Ваши логические размышления и выводы абсолютно логичны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей Иванов

Виктор ВПишет 28.03.2024 в 10:29
Казнить будут тех,кто этого заслуживает

сколько у нас оправдательных 0,1% ??

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Марина

А когда по ошибке казнят вашего близкого, поддержите такую статистику?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
Николай Che🍒решнев.

ИГИЛ террористы смертники. Можно назвать их в каком то роде профессиионалами. Те кого поймали больше похожи на дворников или штукатуров

+16 / 0
Ответить
Анна
27.03.2024, 19:40
Ростов-на-Дону

Ну поделитесь "своим мнением" как стреляли одни, а поймали других. Или у вас что-то другое?

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эвелина Д.

Николай Che🍒решнев.Пишет 27.03.2024 в 19:33
Те кого поймали больше похожи на дворников или штукатуров

Да, внешне не похожи на вояк. Много инфы на тему, есть такие мнения от разных спец-ов, дескать, ячейка ИГИЛ, к которой они, якобы, относятся, выкладывала ролик, который кто-то из террористов снимал с места событий, типа отчёта. Лица замазаны, но по одежде опознают их, якобы, какая -то футболка на ком-то с индивид.принтом, не из магазина. Но то, что это дело рук ИГИЛ неофициальные расследователи дружно признают. У нас же известно кто "виновник"и кураторы американцы, хотя они же предупреждали о терракте, вообще нет логики в таком утверждении. Но другие враги больше не нужны, по этим будут " работать".

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Судя по видео - те кто реально стрелял в "Крокусе" не выглядят как профи - передвигаются по территории как попало, на сектора не разбиваются, перекрывают линию огня друг другу, взаимно не прикрывают, коммуникация явно "абы как", план операции придумывается "на ходу".

По моей субъективной оценке - была бы там среди посетителей пара нормальных стрелков с легальным короткостволом - можно было бы всех террористов на месте исполнить.

Даже будь наше население чуть покрепче духом и чуть более сплоченной (как у нас любят с экранов вещать) - там можно было бы закидать террористов с верхних ярусов тяжелыми предметами.

Блин ну даже эпизод где безоружный мужик вырубил одного из террористов голыми руками - много о чем скажет адекватному человеку о "профессиональной" подготовке террористов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Так у нас вся система "раскрытия преступлений" построена не на поиске истины, а на подборе "стрелочника виноватого". И в таких реалиях люди бездумно орут "за смертную казнь"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Сергей Иванов

АннаПишет 27.03.2024 в 19:25
от недостатка информации

может поделитесь своей информацией? что Вам известно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Сергей Иванов

Николай Che🍒решнев.Пишет 27.03.2024 в 18:56
то что нам демонстрируют с террактом вызывает массу вопросов.

даже на мой дилетантский взгляд, я вижу одни вопросы вместо ответов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Светлана Н.

Согласна с Вами полностью. Но только их и в Украине ни чего хорошего не ждало, их могли убрать как не нужных свидетелей, а так наши возможно спасли им жизнь.Они могли сдаться спокойно и не убегать а тем более лезть на дерево. Когда они горло перезалили нашим гражданам это нормаль и маленьких детей сбивать машиной и расстреливать в упор это нормально а тут ухо ему подрезали, ни чего новое пришьет, сейчас пластика все может.

+4 / 0
Ответить
Иосиф Григорьевич

Ни они не нужны Украине, ни Украина им. Если бы это действительно планировали какие-то спецслужбы, то проще, дешевле и надёжнее их было уничтожить (например, взорвать в машине). Зачем какое-то "окно" на границе, если предупрежденные заранее спецслужбы должны были их застрелить ещё в Крокусе?

+5 / 0
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Они проехали несколько сотен километров. Где гарантия что по дороге настоящие не наняли таджиков за 5тр машину перегнать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Сергей Иванов

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 27.03.2024 в 18:30
уши

как только я увидел этот ритуал, сразу же ассоциация с "ушами Амана" и по дате как раз на пурим попадает..... все очень странно...типа расстрела защитников "белого дома в 1993 отрядом яши кедми и израильских коммандос.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Там очень много "вопросов" как к задержанным, так и к задержанию. так и к самому происшествию.

Я вот не встречал ни разу упоминания что кто-либо из выживших свидетелей \ жертв теракта ОПОЗНАЛ стрелков среди задержанных.

Не удивлюсь, что наши "доблестные" силовики сейчас просто изображают бурную деятельность, а "дело шьют" более-менее подходящим фигурантам. Отсюда и необходимость в пытках - чтобы сразу сломать и заставить признаться "в чем скажут".

Вот не утверждаю, но и не исключаю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

ого... странно слышать такие речи от юриста... хотя, россия двигается именно в этом направлении... увы нам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алекс - ИСЦ

Вот именно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Анна
27.03.2024, 14:56
Ростов-на-Дону

Смертная казнь не нужна.

Дело не в жалости и не в неидеальности правосудия.

Просто это слишком "мягкое" наказание.

+11 / -1
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Ещё были какие-то слова. Сейчас трудно вспомнить... Конституция, права человека, презумпция невиновности, Благодарю за участие

+11 / 0
Ответить
Анна
28.03.2024, 09:51
Ростов-на-Дону

Это слова для человека.

+4 / 0
Ответить
Алексей

А кто будет определять принадлежность? Кому будет доверено и по каким критериям? По раскраске серёжек?

+7 / 0
Ответить
Анна
28.03.2024, 11:23
Ростов-на-Дону

По количеству жертв и по характеру преступления.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

Вы на самый главный вопрос не ответили. Кто?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай Che🍒решнев.

Если фокусы с ушами войдут в моду, можно будет лишиться ушей или носа например с пирсингом. Да мало ли что может показаться патриоту рассерженному неуважением к Конституционному строю

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

К сожалению, не всем хватает ума это понять. Зато потом начнётся плач Ярославны - "Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка!..".

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей Иванов

Николай Che🍒решнев.Пишет 28.03.2024 в 11:29
Конституционному строю

звучит саркастически......

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Алекс - ИСЦ

😋

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Людмила

Я, конечно, понимаю, что террористам нет места на этом свете. Но не отрезание же уха (кстати я об этом не слышала)! Этим наши правоохранители уподобляются террористам, показывают людям, что им все можно. Причем, они это делают , пусть, и с нелюдями, но с теми у кого связаны руки. Когда эти нелюди были свободны, куда эти представители государства смотрели? Почему перед таким скоплением народа не проверили как следует помещения?

+11 / 0
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Можно создать для этих как вы назвали нелюдей такие условия содержания под стражей что не захочется жить. А тогда рая им не видать.

+6 / 0
Ответить
Вячеслав

В камере обитой свиными шкурами? ))

+4 / 0
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Один из вариантов. И рацион из свиных хвостиков пятачков копытец ушек в винном соусе. Благодарю за участие в обсуждении.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Иосиф Григорьевич

Потому, что сам Путин назвал провокацией предупреждения о возможности теракта. Как же после этого организовывать повышенную говность?

+7 / 0
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Президент мог сделать такой вывод из представленной спецслужбистами информации. Что-то никого не наказали Спасибо за участие

+3 / 0
Ответить
Иосиф Григорьевич

Не "мог сделать", а "должен был сделать" такой вывод. Но ему очень хочется сделать другой вывод и подобрать для этого доказательства.

+3 / 0
Ответить
Николай Che🍒решнев.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Алекс - ИСЦ

🤔

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (347)
Записки копирайтера
Подписчиков 2277
27.03.2024, 00:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.7М
Всем приветики. Вчера я писала историю про обстановку в классе. Сегодня хочу поделиться историей,...
Подробнее
Неинтересно
-7
79
Aleksei Vasilievich K.
Подписчиков 1267
сегодня, 03:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг830к
Подробнее
Неинтересно
05:04
Поделитесь этим видео
0
0
Елена
Подписчиков 8491
сегодня, 00:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
Организаторы в очередной раз издеваются над христианскими святынями. Апостолов, разделяющих ...
Подробнее
Неинтересно
00:25
Поделитесь этим видео
0
0
Юлия
Подписчиков 27
вчера, 19:46
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг78.1к
В конце июля местные жители и туристы на юге страны были удивлены внезапным понижением температуры моря,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Елена М Н
Подписчиков 6826
вчера, 16:11
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.9М
«А зато люди были добрее», — так говорят те, кто с улыбкой вспоминают времена давно ушедшего Советского Союза.
Подробнее
Неинтересно
07:05
Поделитесь этим видео
-1
3
Andrey
Подписчиков 220
вчера, 14:08
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг81.2к
Вступительное слово Министра иностранных дел Российской Федерации С.В. Лаврова ...
Подробнее
Неинтересно
03:04
Поделитесь этим видео
0
0
Макаров Иван Павлович
Подписчиков 81
вчера, 13:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг68.9к
Россия столкнулась с серьезным демографическим кризисом, который представляет угрозу будущему нации.
Подробнее
Неинтересно
0
1