Идеальный домашний питомец: заработать 100 миллионов долларов на том, что валяется у всех под ногами
Краткое содержание :
Домашние питомцы это хорошо. Они поднимают настроение, всегда нам рады, никогда нас не предадут. Вот только и хлопот с ними просто море: лоточек поменяй, лапки после прогулки помой, вкусняшкой покорми, все разбросанные ими игрушки по дому прибери, да ещё и умудряйся не злиться, когда твой кот или собака будит тебя в пять утра.
Словом, питомцы это, конечно же хорошо. Но вот вопрос: где найти идеального питомца?
В начале 1970-х годов Гэри Дал, 39-летний копирайтер из городка Лос-Гатос (Калифорния) нашёл ответ на этот вопрос. А дело было так...
Озарение
В тот пятничный вечер Гэри с друзьями встретились в баре. За кружечкой пива они обуждали всё на свете: жён и детей, машины, коллег, симпатичную блондинку в лёгком платье, которая только что прошла мимо них и улыбнулась, вообще всё на свете.
Когда речь зашла о котиках-собачках мужчины стали жаловаться на то, что уход за ними слишком напряжен. И вообще, вот бы найти питомца, который не требовал бы за ним никакого ухода, но при этом безгранично радовал своих хозяев. Все соглсано кивали головами, рассказывая истории про своих домашних любимчиков.
Слово за словом, бокал за бокалом - домой Гэри возвращался изрядно пьяным. В какой-то момент он споткнулся и упал, больно ударившись обо что-то острое. Это был камень.
В этот момент в голове выпивохи возникла идея:
а что, если идеальным домашним питомцем станут камни?
Бизнес-идея на миллион
Нет, ну а почему бы и нет? Камни молчат, есть не просят, лоточек менять не надо, на прогулку водить удобно (достаточно положить в карман или сумку), никогда не болеют, а значит, не надо тратиться на ветеринара.
Идея была безумной, но Гэри решил рискнуть. Он набрал на пляже камней, придумал название "Pet Rock" (каменный питомец), нашёл инвесторов, разработал маркетинговый план и запустил продажи.
Продавались камни в картонных домиках с окошками, сделанными для того, чтобы питомец спокойно выдержал перевозку и не задохнулся.
Внутри каждой коробки, помимо самого камня, лежащего в некоем подобии гнезда, была вложена 30-страничная инструкция по уходу за камнями-питомцами. В этой инструкции подробно рассказывалось о том, как ухаживать за камнями, чем кормить, и даже как дрессировать.
Так, Гэри писал в инструкции, что камни могут выполнять такие команды, как "сидеть", "лежать", "умри" и даже "фас".
Да, в случае, если на вас напали хулиганы и пытаются ограбить, достаточно просто опустить руку в карман с каменным питомцем, взять его в руку, скомандовать "фас" и бить воров прямо по голове.
Эффективно, согласитесь?
Цену на такого питомца установили в целых 4 доллара (для сравнения, в то время кукла Барби стоила пять), но, как ни странно, торговля с первых же дней пошла очень бойко. Дело было под Рождество и эти камни моментально раскупили желающие удивить своих близких необычным подарком.
Представляете, только за первый месяц было продано 1,5 миллиона таких игрушек! Уметь надо, 6 миллионов долларов выручить на том, что валяется у всех под ногами.
Всего же за 3 года было продано 25 миллионов каменных питомцев, общая выручка Гэри составила 100 миллионов. Это что-то из той же оперы, где парень воздух продавал.
Через три года идея приелась, продаж стало меньше и Гэри вложил все вырученные деньги в собственный ресторанчик. Сейчас он давно на пенсии, но время от времени вспоминает то, как лихо ему удалось сделать деньги из того, по чему мы небрежно ходим каждый день.
Как вам такая бизнес-идея? Согласитесь, парень просто красавчик?
Берегите себя и пусть вам тоже попадётся идея на миллион долларов.
С любовью, ваша Лаванда