Клиника оплатила мне потерю времени на приеме
Я прохожу лечение в платной клинике. Лечение поэтапное. В начале очередного этапа мне позвонил администратор для записи к врачу.
Однако вместо того чтобы записать меня к терапевту, предложил запись к хирургу.
Я удивилась и сказал, что время хирурга по плану моего лечения для меня еще не пришло. "Нет, нет, вам надо к хирургу. Это займет у вас 15 минут". Хорошо записалась. Но сомнения остались.
Читаю договор с клиникой: "График приема пациента определяет клиника". Вот так жестко и категорично.
"Пациент обязан явиться в установленное клиникой время приема".
Обязана так обязана. Куда же деться?
Перекраиваю весь свой рабочий план на этот день, беру такси – клиника не близко – и приезжаю. Жду приглашения в кабинет.
Проходит 20 минут после назначенного времени. Начинаю нервничать, потому что ждать столько времени я могу и в своей поликлинике по ОМС. А я плачу деньги за четкость работы врачей.
Обращаюсь в регистратуру. Еще через 10 минут выходит хирург и, извиняясь, сообщает мне, что по вине администратора произошла ошибка, и мне надо не к нему, а сначала к терапевту. А терапевт сегодня не принимает.
Злая и на нервах возвращаюсь домой и по своей юридическому характеру и житейской сути опять читаю договор: "Клиника обязана обеспечить работу с пациентом квалифицированного медицинского персонала".
Это раздолбай-администратор, отнявший у меня столько времени, – квалифицированный?
Пишу претензию клинике: "По вашей прямой вине мною потеряно очень ценное для меня время. Прошу компенсировать". Понимаю, что какую-то небольшую часть уже оплаченных мною денег в натуре клиника вряд ли вернет. Да и не в этом суть. Поэтому пишу: "Прошу компенсацию произвести путем скидки на дальнейшее лечение".
И уже на следующий день получаю звонок: "Претензия обоснована. Извиняемся. Скидка вам предоставлена".
Внимательно читайте свои договоры, уважаемые читатели, с медклиниками, с автосервисом, с банками, с автосалонами и т.п. В них есть всё: и про них, и про нас. Не давайте себя унижать и обижать.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Ну про банки - совет не особо действенный. Тебя могут нагреть, даже если ты не являешься стороной договора.
Например, на днях столкнулась с такой ситуацией. Закрыла карту Сбербанка, но два кредита - потребительский и ипотечный остались. Есть спорный момент с ипотечным кредитом, банк начисляет неустойку. Мною подан иск. Но, тем не менее, настаёт день очередного платежа по потребительскому кредиту. Чтобы не ехать в банк - обращаюсь к третьему лицу, имеющему карту Сбера. Через услугу "Помощь близкому с кредитом" - это третье лицо подаёт заявку на списание с него моего платежа. Для чего указывается сумма, номер кредитного договора, дата заключения, ФИО заёмщика, дата рождения.
На следующий проверяем оплату, и выясняется, что Сбер вместе с ежемесячным платежом списал с третьего лица и неустойку по .... моему ипотечному кредиту!!!
Ну и в каком договоре можно прочитать такое
Век учись....
Я , Елена Алексеевна , вообще не знала про такую функцию банка " помощь близкому " ..
Сейчас срочно буду искать себе " близкого "для помощи в кредите ...
Вам же удачи и победы в суде желаю
Ну с "близким" - это уж сами. А вот про сервис расскажу.
Заходите в банк онлайн. Находите строку: Кредиты. Там жмёте на + Открывается несколько сервисов и услуг. Там будет "Помощь близкому..." - далее всё описывается интуитивно понятно. Вещь удобная. У меня до банка - как до Китая пешком. Я перевела другу деньги по СБП, а он - подал от себя заявление на списание с него. Но вот такой нежданчик
В ЦБ жалобу подали - они ответили, что надо именно в банк написать претензию, чтобы они ответили. А вот если ответа не будет, или он не устроит, тогда уже в ЦБ со всеми копиями.
Да. А потом придёт ответ из цб - рассмотрено... нарушений нет...
если не согласны скатертью дорога в прокуратуру...
(бег по кругу).
Когда "нарушений нет", то ЦБ сразу пишет отписку. А тут- были даны советы что написать и как. Значит, есть нарушение.
Спасибо за публикацию
Хорошо,что вы юрист и без всяких проблем написали жалобу,а если не юрист,он так не поступит,хлопот слишком много,времени и нервов ещё больше потеряет.Вам проще,пришли и написали,а не юристу надо,сначала найти юриста,ему всё рассказать,затем вместе с ним составить жалобу,уйдёт много времени,большой прибыли от этого не будет,разве,что какую то справедливость восстановит.А затрат сколько будет?В общем,игра не стоит свеч.
Внимательно договор грамотному ,умеющему читать и анализировать человеку изучить и своими словами претензию написать - юрист не нужен
Я процитировала реальные пункты договора .
Что там не понятно ?
Все четко .
Вся беда в том ,что люди не читают и не вникают в договоры
.
А поэтому не только не получают от платных клиник компенсаций того, что им положено , но и позволяют некоторым пофигистам врачам- халтурщикам гробить свое здоровье , которое потом после их "лечения "уже никакими деньгами не исправишь .
Не про все клиники речь о врачах халтурщиках .
Дай им Бог здоровья и процветания нам на помощь .
Но и такие есть , которые калечат
.
Люди иногда всё-таки читают. Но ведь договор написан
юристом (с той стороны) , т.е. стряпчим . А грамотный стряпчий
свою з/п оправдывает и договор пишется так, что "обычный
обыватель" ни в жисть не догадается где подножка. А если и
догадается (часто в банках), то ему ответ - не нравится?базар большой ,
ищите где лучше.
Такое , Георгий,действительно бывает
Но не всегда .
Я описала конкретный случай и конкретный договор с четкими и понятными пунктами .
Кто хочет ,тот делает , или хотя бы пытается сам делать , кто не хочет ,ссылается на "непонятки " и ничего не получает.
Я написала эту статью для мотивации тех,кто хочет .
Истинно так.
Не зря же нам всегда рассказывают про двух лягушек , которых
какого-то лешего занесло в ведро с молоком (или кувшин был ? )
Не будем вдаваться в подробности , что за хозяйка такая , у которой
посуда с продуктами валяется неприкрытая , или такие детали,
что из собственно молока масло не получится , сливки нужны(т.е.
сначала сепарирование).
Главное , что одна сдалась через минуту , "ах, всё бессмысленно",
и утонула , вторая бешено молотила ластами и (по притче) таки
получила опору под лапами в виде куска масла . И только потом
померла от разрыва сердца , сказалась большая физическая нагрузка .
(п.с. прошу извинить за и всё остальное. не со зла.
Вы всё правильно делаете (подсказываете). )
"Потом ",Георгий ,мы все умрем и от многих болячек . Но сначала поборемся за то ,чтобы выбраться из молока или дерьма- не важно и ещё пожить .
один пункт пропущен.
- сначала надо найти деньги
(далее по списку)
Спасибо, познавательно.