Стрикун Галина Владимировна
Стрикун Г.В.Подписчиков: 29839
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.3М

Клиника оплатила мне потерю времени на приеме

642 просмотрa
226 дочитываний
15 комментариев
Эта публикация уже заработала 81,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.04.2024 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Клиника оплатила мне потерю времени на приеме

Я прохожу лечение в платной клинике. Лечение поэтапное. В начале очередного этапа мне позвонил администратор для записи к врачу.

Однако вместо того чтобы записать меня к терапевту, предложил запись к хирургу.

Я удивилась и сказал, что время хирурга по плану моего лечения для меня еще не пришло. "Нет, нет, вам надо к хирургу. Это займет у вас 15 минут". Хорошо записалась. Но сомнения остались.

Читаю договор с клиникой: "График приема пациента определяет клиника". Вот так жестко и категорично.
"Пациент обязан явиться в установленное клиникой время приема".

Обязана так обязана. Куда же деться?

Перекраиваю весь свой рабочий план на этот день, беру такси – клиника не близко – и приезжаю. Жду приглашения в кабинет.

Проходит 20 минут после назначенного времени. Начинаю нервничать, потому что ждать столько времени я могу и в своей поликлинике по ОМС. А я плачу деньги за четкость работы врачей.

Обращаюсь в регистратуру. Еще через 10 минут выходит хирург и, извиняясь, сообщает мне, что по вине администратора произошла ошибка, и мне надо не к нему, а сначала к терапевту. А терапевт сегодня не принимает.

Злая и на нервах возвращаюсь домой и по своей юридическому характеру и житейской сути опять читаю договор: "Клиника обязана обеспечить работу с пациентом квалифицированного медицинского персонала".

Это раздолбай-администратор, отнявший у меня столько времени, – квалифицированный?

Пишу претензию клинике: "По вашей прямой вине мною потеряно очень ценное для меня время. Прошу компенсировать". Понимаю, что какую-то небольшую часть уже оплаченных мною денег в натуре клиника вряд ли вернет. Да и не в этом суть. Поэтому пишу: "Прошу компенсацию произвести путем скидки на дальнейшее лечение".

И уже на следующий день получаю звонок: "Претензия обоснована. Извиняемся. Скидка вам предоставлена".

Внимательно читайте свои договоры, уважаемые читатели, с медклиниками, с автосервисом, с банками, с автосалонами и т.п. В них есть всё: и про них, и про нас. Не давайте себя унижать и обижать.

15 комментариев
Понравилась публикация?
38 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Стрикун Галина Владимировна
Комментарии: 15
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Нина
Подписчиков 8192
07.04.2024, 09:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.5М
Добрый день, мои дорогие друзьяПредлагаю продолжить наше путешествие в долгожительство... Поздравляю ...
Подробнее
Неинтересно
-1
290
Владимир Викторович (сам себе юрист)
Подписчиков 3634
14.05.2024, 15:39
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг517к
Никто, к сожалению, не застрахован от травм. Ну в если они случаются, то на помощь ...
Подробнее
Неинтересно
-2
29
Нина
Подписчиков 8192
07.04.2024, 09:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.5М
Добрый день, мои дорогие друзьяПредлагаю продолжить наше путешествие в долгожительство... Поздравляю ...
Подробнее
Неинтересно
-1
290
Бендер Андрей Владимирович
Подписчиков 316
19.10.2023, 06:03
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг148.7к
Заключение мирового соглашения в судебном процессе является одним из способов ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Владимир Рамзин
Подписчиков 301
29.08.2023, 07:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг24.1к
Недавно Росстат опубликовал новые данные, которые привлекли внимание общественности. Они наглядно ...
Подробнее
Неинтересно
-10
189
Осинкин А. В.
Подписчиков 1768
26.07.2023, 06:43
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М
Регулирование тарифов на платные медуслуги в частных и государственных клиниках - это актуальная тема,...
Подробнее
Неинтересно
0
0