Юлия
Юлия Подписчиков: 636
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к

Крик души сотрудника ВПЗ: работники склада Wildberries совсем обнаглели: отправляют бракованный товар, заранее зная о его ненадлежащем состоянии!

191 дочитывание
37 комментариев
Эта публикация уже заработала 52,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Крик души сотрудника ВПЗ: работники склада Wildberries совсем обнаглели: отправляют бракованный товар, заранее зная о его ненадлежащем состоянии!

Друзья, думаю из названия статьи вы уже догадались, о чем в ней будет идти речь. Это моя боль и крик души.

Если вы спросите, почему я так переживаю из-за бракованного товара, то ответ прост: я теряю свои деньги, если ко мне на ПВЗ приходят подобные вещи.

Когда только начинала работать в компании Wildberries, а это было три года назад, то менеджеров не особо беспокоил товар с браком. Ну сделают они отметку в программе о дефекте и спокойно отправят его обратно на склад.

Новые условия оферты

Но все изменилось полтора года назад. Всех, кто желал и дальше работать в Wildberries, должен был согласиться с новыми условиями оферты. А заключались они в том, что все, кто так или иначе имел отношение к бракованному товару, обязаны платить 10% от его стоимости. В общем, все по цепочке, начиная от склада, водителя и заканчивая менеджером на ПВЗ, платят за товар.

Крик души сотрудника ВПЗ: работники склада Wildberries совсем обнаглели: отправляют бракованный товар, заранее зная о его ненадлежащем состоянии!Как только условия изменились, то посыпались нам долги. Все сразу стало высчитываться из зарплаты. Причем оспорить и доказать, что товар был отправлен обратно на склад в целости и сохраности, нет никакой возможности. Тебя просто ставят перед фактом. И поверьте суммы за неделю набегают приличные.

Чтобы избегать подобных штрафов, при обнаружении дефекта у менеджера есть возможность сделать соответствующую пометку в программе. Но проблема заключается в том, что не всегда получается заметить вовремя брак. Хотя лично я тщательно проверяю все вещи. Но бывает, что и не увижу. Я даже у клиентов спрашиваю, не заметили ли они при примерке вещей какой-нибудь дефект.

Водители безалаберно относятся к товару

Есть еще один нюанс. Это отношение водителей к товару, которые доставляют его на ПВЗ. Я сама лично не единожды видела, как водители и курьеры роняют коробки с товаром. Я на них ругаюсь, а они только улыбаются и хоть кол на голове чеши.

Крик души сотрудника ВПЗ: работники склада Wildberries совсем обнаглели: отправляют бракованный товар, заранее зная о его ненадлежащем состоянии!

Хотя их поведение для меня кажется странным. Ведь они тоже имеют отношение к цепочке взаимодействия с товаром. И кто-то мне говорил, что у них из зарплаты тоже неплохо так высчитывается за брак.

Склад отправляет откровенный брак

Но вот кто больше всех любит подставлять менеджеров ПВЗ, так это работники склада. Я не могу точно сказать из каких побуждений сотрудники склада отправляют на ПВЗ товар с явным дефектом. Но это мое личное наблюдение. И делают они так постоянно. Например, бывает приходит крупногабарит, который сломан и это видно невооруженным глазом. Водитель только мне заносит такой товар, а я уже к нему подхожу с расспросами:

"Зачем ты мне выгружаешь такой товар? Он же сломан, из него сыпется или же из него течет!" – "А мне на складе сказали все равно забирай!"

То есть получается, на складе самое главное – отправить товар, даже если они видят его явный брак. А мы, менеджеры, потом должны стоять перед клиентами и оправдываться. Иногда так неловко перед людьми. Особенно когда они долго ждут товар, или когда он им очень нужен был к определенной дате. Но я никак не могу повлиять на то, что вытворяют сотрудники склада.

Надеюсь, вам, мои читатели, моя статья была вам интересна и полезна. Жду ваши отклики в комментариях.

37 комментариев
Понравилась публикация?
75 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 37
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А потом за этот брак люди платят 100 рублей, оформляя возврат! Беспредел!

+18 / 0
картой
Ответить

Если бы 100 рублей - аппетиты растут. Хотел заказать товар стоимостью 932 руб. - пришло пояснение - при возврате будет списано 300 руб.

Это уже бизнес - отправят брак, а вернуть нельзя. Одну и ту же вещь отправят 10 раз - чистая прибыль заоблачная, учитывая, что еще и сотрудников удержат за брак.

+24 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пару раз были товары возврат которых равен стоимости товара. При этом стоимость несколько сот рублей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2024, 13:51
Калининград

За брак брать не должны. Пару раз возвращала - не брали. Если будут брать максимально всё зафиксируйте (+ видео). Тогда их за это "накрячить" будет очень легко.

+1 / 0
Ответить

Этикетку другую прилепят и будут снова продавать.Контроля то за ними нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2024, 21:09
Симферополь

Недолжны, но берут. Год назад с меня 3 раза списали за брак и не советующий заявленным характеристикам товар. Например, прислали швабру для мытья окон без щетки - только палка. Долго обещали, что у них сейчас разрабатывается программа для возвратов в таких случаях и как только она заработает, то деньги сразу вернут. Программа так и не заработала, я почти уверен, что никто ее не разрабатывал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Они же прекрасно знают,что из-за 200 руб.в суд не пойдёшь подавать,вот и делают.Для капиталистов,способы наживы,все хороши.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"потом за этот брак люди платят 100 рублей, оформляя возврат! Беспредел!"

Раз так, то и причина видна почему склад отправляет. Со всех по 100 р.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вас что под пистолетом заставляют пользоваться этими фирмачками!

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо хоть бракованный, а мне вообще не отдали ни товар, ни деньги не вернули.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да точно со мной на днях такое было, 800 ру лей суки содрали за каждую по 100 обои 8 штук, цвета разные пришли. Пермские обои, выложила в Ютуб, чтоб люди у них ничего не брали, с Белоруссии заказала парник 20 штук полудуг должно было быть на 10 дуг , итого 5 дуг. Тоже в Ютуб выложила, чтоб люди не брали у этой фирмы. Воровство и грабеж, озон, Валдбериз, АлиЭкспресс, всю дрянь решили людям втюхать, почему посылки не проверяют у продавцов, пишут одно принимают и отправляют другое

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну,а как ,капиталисты же,они прибыль из всего извлекают. Тысяча человек по 100 руб. вот и прибыль,а покупателей гораздо больше.Они же из воздуха деньги делают.И ,чтобы извлечь свою прибыль,для них все методы хороши,и им неважно,что при этом будут испытывать другие,лишь бы им хорошо было.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Это, конечно, полное безобразие. Но руководство ВБ ведет себя также, как и другие главы других компаний: если большинство молча "проглатывают" новые условия, возмущаются, но все же работают, то ничего менять не будут. Выгодно верхушке такой расклад с браком (не со своего же кармана платят), а сотрудникам только и остается возмущаться, но мириться с вычетами.

+16 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2024, 22:25
Санкт-Петербург

У меня такое ощущение, что когда её (Бакальчук) империя разрослась до невозможности, а сама она, как писали, отошла от дел, занявшись детьми, всё начало тихо приходить в негодность... Наверное, это некая условная модель РФ: хозяйство огромное, всем в цепочке пофигу... Жертвы — в конечной точке...

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медсестра Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35
05.04.2024, 08:01
Донецк

Невесёлая история, даже крик души.неужели нет ни какой управы на них, предельно нечестно наживаться за чужой счёт. Когда- то аукнется

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто такой Валберис, это посредник между продавцом и покупателем, и пока они развивали свою компашку, создавали как говорится имя, следили за качеством оказания своих услуг, а сейчас почивая на лаврах пытаются уже заработать не на качестве своих услуг а банально наживаясь на продавцах, покупателях и своих работниках, видно заработанный капитал отключил мозг.

И тут только сокращение заказов и прекращение сотрудничества с ними продавцов сдует спесь с этой конторки.

Сами себе яму роют, а негативные отзывы о них надо размещать на других площадках а не в их сетии чтоб они не могли подчистить, может мозг включится что не они для нас, а мы для них.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (37)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,