Возврат товара

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,14 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Возврат товара: основные правила и рекомендации

Покупка товара – это всегда риск, ведь даже самое качественное изделие может не подойти или оказаться бракованным. В таких случаях возникает необходимость возврата товара, и важно знать, как правильно это сделать. В данной статье мы расскажем о правилах и особенностях возврата товара в разных ситуациях.

Правила возврата товара

Первое и самое главное правило: возврат товара должен быть осуществлен в установленные законодательством сроки. Если товар не соответствует заявленному качеству, имеет дефекты или просто не подошел, его можно вернуть в течение 14 календарных дней с момента покупки.

Обратите внимание на следующие моменты:

* Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке и со всеми комплектующими.

* Необходимо сохранить чек или другой документ, подтверждающий покупку.

* Возвращаемый товар должен быть не использован и иметь товарный вид.

Как вернуть товар в магазин

Чтобы вернуть товар, вам нужно обратиться в магазин, где была совершена покупка, и предъявить там товар и чек. Если вы не сохранили чек, то можно воспользоваться другими способами подтверждения покупки, например, попросить у продавца информацию о покупке или обратиться к электронным платежным системам.

При возврате товара продавец может предложить вам обменять его на аналогичный товар или верну

ть деньги.

Если вы столкнулись с проблемой при возврате товара, не стесняйтесь обращаться за помощью к специалистам. Роспотребнадзор и суды готовы помочь вам защитить свои права потребителя.

Подписаться
Донаты ₽
количество символов: 0

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.