Сотовый оператор, что хочу то и творю.
Сотовый оператор, что хочу то и творю.

Почти каждый сталкивался с тем, что сотовые операторы часто нарушают права потребителей. Подключение доп. услуг без согласия, списание денежных средств неизвестно за что, повышения стоимости за тариф и тд. В данном случае оператор перешел все рамки дозволенного. Ситуация такая. Клиент пользовался услугами сотового оператора, своевременно оплачивал услуги. И в один момент он просто не смог позвонить. Странно, что же произошло? По звонку с службу поддержки клиенту сообщили что его номер просто продали другому лицу, а его сим карту аннулировали. Конечно это не кому не понравиться. По просьбе клиента вернуть все как было. Оператор просто сказал идти клиенту на три буквы в середине «У» в суд. Так собственно говоря клиент и поступил.

В настоящее поданы в суд исковые требования и уже в ближайшее время пройдет суд. По результату напишу.

Сталкивались с подобным?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Возможность творить такой беспредел обеспечивается типом рынка, на котором они работают - дифференцированная олигополия. Если бы это был часто ругаемый монопольный рынок, то действия монополиста точно хоть как-то регулировало бы государством. Здесь же, вследствие наличия какой-никакой конкуренции, контроль менее жесткий. Ситуация еще усугубляется тем, что товар не является социально значимым, т.е. без него можно прожить - не хочешь, не покупай.
Выходом из создавшейся ситуации могло бы стать увеличение количества сотовых операторов, но не на 1-2, а хотя бы на 10-20.
Но ведь операторов сотовой связи больше !
Актуальная тема!
Много лет пользуюсь билайнм. Ни в чем, о чем говорится в начале статьи, замечен не был. У меня сначала был тариф связь+домашний интернет, потом за интернетом я ушла к другому провайдеру, а мобильная связь осталась. Ни разу без моего ведома ничего не подключили, ни одной копейки просто так не сняли.
Благодарю Вас за информацию
Была подобная стуация с "Билайном". У нас был одно время «модемный» интернет. Платили 3 года назад 700 рублей. И как-то раз, сразу после оплаты скорость интернета упала до минимума. Билайн крутил, вертел, предложил оплатить ещё раз, но так ничего и не сделал. Плюнули и ушли к другому провайдеру.