Скупой платит дважды или Слабоумие и отвага.
Скупой платит дважды или Слабоумие и отвага.
Ситуация такая. Обратились клиенты с просьбой оказать содействие по возврату страхового депозита. Лица, а именно молодая пара проживали около года на съемной квартире. Бережно относились к имуществу и своевременно вносили коммунальные платежи. Договор найма близился к окончанию и молодые люди захотели его продлить. Но, хозяйка квартиры была категорически против к продлению данного договора. По договору молодые люди внесли страховой депозит за последний месяц. По условиям договора данный депозит подлежит возврату или входит в стоимость проживания за последний месяц найма в счет оплаты. Хозяйка была категорически против включать депозит в последний месяц оплаты. У молодых людей начали закрадываться мысли, а вернет она его вообще? Поэтому ребята начали задавать вопросы хозяйке. Вернет она депозит вообще. Хозяйке видимо не впервой не оставлять у себя депозит, поэтому сразу пояснила. «Возврат только после просмотра и все!»
Конечно! Частично хозяйка права. Мало-ли что сломают или повредят, нужно как-то страховаться.
Молодые люди полностью подготовили квартиру к осмотру. Не подкрученное подкрутили, не забитое забили, недоеденное доели. И замыли все клининговой компанией. Записали видео подтверждающее что квартира в отличном состоянии.
В назначенный день осуществилась встреча рубят и хозяйки. Хозяйка, пройдя только на кухню сразу пояснила что возвращать она ничего не собирается. Квартиру надо чинить всю, требуется евроремонт. Естественный износ износился полностью. Молодые люди были удивлены. Потому что, из мебели там был только холодильник, стол, раковина, ванна, туалет. Все остальное как кровать, стулья, матрас и т.д. Были куплены ребятами и безвозмездно оставлены в квартире. Но, хозяйка стояла на своем. Не осмотрев квартиру. Она моментально сделала просчет. Пояснив тем что жилому помещению и имуществу был нанесен ущерб соразмерно сумме страхового депозита в размере 42000 (сорок две тысячи) рублей. Хозяйка в устной форме сделала расчет: коммунальные платежи 6700 рублей, (Оплачен, забыла, наверное), клининговая компания (уборка) порядка 7000 рублей, (До этого плохо убрались, надо перемыть), раковина 10000 рублей, установка раковины, замена, (Не видела, но уверена), 3000 рублей, доставка и поднятие на этаж 2000 рублей, стол 3500 рублей. ОГО! Или у хозяйки имеются скрытые камеры с функцией фиксирующие поломку или она бывший финалист ТНТ тройка лидеров битвы экстрасенсов. Потрясающая математическая точность и знания рынка по ремонту.
Ребят конечно это шокировало, мягко говоря. Они попросили доказательства причиненного ущерба. На что хозяйка начала звонить риелтору, который помогал в сдачи квартиры. И по-дружески спросила. «Саша, почему ты еще не у меня? Я же принимаю квартиру одна». Интересно кто такой этот риелтор? И какова его функция? Создается впечатление что он каждый год помогает находить новых клиентов для хозяйки за символические 50% комиссионных стоимости одного месяца проживания.
Молодые люди конечно сделали еще попытки решить вопрос обоюдно, но хозяйка была гранит, ничем не возьмешь. В подтверждение ребята все фиксировали на диктофон.
В адрес хозяйки была направлена претензия с просьбой вернуть денежные средства или они оставляют за собой право решить вопрос в суде и обратиться в компетентные органы.
Получив претензию почтой, хозяйка сослалась на то что подпись не подходит. Написал смс ребятам что отвечать на претензию она не собирается. Да её право.
В претензии было указано.
В случае невыполнения требований, изложенных в настоящей претензии, Наниматель будет вынужден направить соответствующую информацию в ИФНС России по факту сокрытия доходов с целью ухода от налогообложения, ответственность за которое предусмотрена ст. 122 НК РФ. В соответствии со статьей 122 НК РФ неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов), а если указанные деяния совершены умышленно, в размере 40 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов).
Спустя время молодые люди направили обращение в налоговую.
Действия налоговой не заставили себя ждать. Буквально через неделю взялись за хозяйку. Теперь она просит ребят оказать помощь в подачи декларации.
Надеюсь, как вести себя в суде, который будет в ближайшее время её помощь не понадобиться.
Действия конечно не понятны со стороны хозяйки. Почему не решить вопрос мирно? И стоит это того. Ну правильно. Не хочу вернуть столько сейчас, верну в десять раз больше, но потом.
Кто прав в данной ситуации
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты