Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64704
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.1М

Мать с ребенком чуть не сбила меня на самокате! Нужно ли самокатчикам запретить ездить по тротуарам?

247 дочитываний
292 комментария
Эта публикация уже заработала 325,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 18.04.2024 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать
Самокат как средство передвижения. Я когда-то для интереса каталась на таком

Статья из серии "Накипело": как меня достали самокатчики 

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Сначала о том, что накипело. Вы, может, и не знаете, но я обычно спокойный и позитивный в целом человек, обладаю почти железной выдержкой, работа моя связана с людьми из разных «социальных групп»: от малоимущих и до «собственников» серьезного бизнеса. И у каждого из них свои причуды, я стараюсь быть милой и покладистой, но иногда бывают такие ситуации, которые тебя просто выводят из себя…

Сначала расскажу историю. Мне на этой неделе надо было посетить суд. Вот как выглядит зал судебных заседаний, если не были, показываю:

Судья на решении

Погода утром во вторник (в смысле вчера), была восхитительной и солнечной - все как я люблю. У меня же - хорошее настроение, поскольку я на 99 процентов была уверена, что «рассмотримся» в одно заседание, дело простое. Так оно и было.

Выхожу из метро, иду в суд по тротуару, в моей руке баночка с капучино, наслаждаюсь погодой и почти теплым апрелем (еще и мило птички поют). Иду спокойным и ровным шагом, ко времени, никому не мешаю, на встречу мне идет по своим, наверное, делам большая семья с детьми, (понятно, что особо не объехать на самокате, так как тротуар узкий), ….и тут на меня сзади на самокате налетает мать вместе с ребенком! (из серии «яжмать») (как я поняла, она не справилась со скоростью). Баночка капучино вылетает из моей руки, горячий капучино к счастью на девочку не попал, самокатом мне досталось по моей пятке и великолепной итальянской обуви. Я пожалела, что не поехала в суд на такси. Обошлось без ушибов, но при этом, «яжмать» скрючила такое лицо и зафырчала, буд-то бы я виновата. (наверное, не могла ей уступить дорогу). Мне хотелось взять этот самокат и надавать по одному месту, но я же почти законопослушная дама….

С ребенком (!!!на самокате!!!) она в садик торопится! Представляете?! И ей надо уступить, хотя уступить некуда…кроме как газона. Ну так и хочется сказать:

Вставайте тогда в садик раньше, если опаздываете, учите ребенка жесткой дисциплине с детства, чтобы к суровой жизни был готов, а то растят, всмысле воспитывают, тех, кого мы видим по факту, в обществе в большинстве, типа инфантилов. Еще сопли и слюни может до 40 лет будете им вытирать?

Как бороться с самокатчиками и надо ли? Надо ли запретить езду на самокатах по тротуарам? 

Вчера я пожаловалась знакомому и серьезному дяденьке, хотя особо не люблю это делать, спрашиваю, Вы чего-нибудь придумать толкового можете или нет. И проблема ведь с самокатчиками - комплексная. А сколько видосов с моментами ДТП, когда самокатчик летит на капот авто?! А сколько уже случаев было, когда на тротуаре страдали пешеходы от самокатчиков? Сама была очевидцем пару лет назад такой страшной трагедии - самокатчик сбил пешехода, вызывали скорую помощь, лужа крови! И в такой ситуации может оказаться каждый из нас. Бестолковый самокатчик или под колеса залетит, или на тротуаре собьет!

Как пешеходу быть в безопасности, на тротуаре, когда летит самокат на огромной скорости, и к примеру, везет доставку каких-нибудь суши или пиццы голодающему? Этими рюкзаками тоже еще как цепляют…

Вот у нас гоняют не только на самокатах, но еще и на велосипедах.

Доставка еды на велосипедах летят по на тротуарам

Короче говоря, накипело.

Да неужели?

И вот как ни странно, появилась новость в телеграм-канале «Московская хроника», будет со стороны ГИБДД рейд по самокатчикам в апреле. Новость хорошая, но по мне это как «мертвому припарка». Как еще можно бороться в правовом поле?

В Думу внесли законопроект о штрафах для пользователей электросамокатов и велосипедистов

Браво! Согласно внесенному в Думу законопроекту предусмотрен штраф за пьяную езду на электросамокате и за отказ от медосвидетельствования - до 30 тыс. рублей, за превышение скорости при использовании СИМ - в размере до 5 тыс. рублей, штраф за езду на электросамокате одновременно нескольких человек - до 3 тыс. рублей и за перевозку детей - до 5 тыс. рублей, а также штраф за оставление водителем СИМ места ДТП - до 5 тыс. рублей.

Источник: Подробнее ➤

Хорошо, если примут ок, многие порадуются. А кто штрафовать будет? Где ж столько «рабочей силы» взять? Столько самокатчиков на дорогах и тротуарах, он же улетит через дворы, и кто его «продует»?)))

Кстати, на самокаты стали вешать номера, я заметила, но не все самокаты с номерами, я вижу много самокатов без номеров. Че с этими делать?

Вопросов больше, чем ответов!

Я уже давно не катаюсь на самокате, тетенька взрослая, и людей солидного возраста, летящих на самокатах, не совсем понимаю, лучше воспользоваться велосипедом. Кроме того, для велосипедистов в городах должны быть отдельные дорожки!

Желаю всем хорошего настроения, и не встречаться на своем пути с самокатчиками на узких тротуарах, как например, на фото ниже!

Весна в городе (личный архив)

Нужно ли штрафовать самокатчиков?

Проголосовали: 228

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

292 комментария
Понравилась публикация?
141 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 292
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

! На заметку 📝 фанатам самокатов! Берегите детей, научите их сначала пользоваться, да и сами научитесь! О других не думаете, подумайте о себе!…..пока не поздно.

+24 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 18.04.2024 в 10:35
пока не поздно

Поздно.

(глас вопиющей в пустыне)

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

По тротуарам однозначно запретить, но только от этого хуже станет... этих мелких, которые безбашенно ездят начнут машины сбивать... поэтому не знаю, как лучше.

С другой стороны, нужно как-то с этим бороться... не знаю, может как-то как каршеринг по аккаунту, чтобы малолетние дурачки не гоняли на них.

Это тоже накипело, кстати. Нельзя спокойно с коляской пройти... они носятся как сумасшедшие.

А еще хуже них эти доставщики, которые с гор спустились... ездят на своих электро мопедах, так еще и оху...ют бибикают тебе, типа отойди с дороги.

В общем однозначно нужно принимать меры! Вот только как это сделать - большой вопрос. Или вообще запретить их к чертовой матери эти самокаты. Кому нужно, для дела например, или куда доехать, пусть сами покупают.

ТатьянаПишет 17.04.2024 в 22:21
Или вообще запретить их к чертовой матери эти самокаты

Запретить нах@й! 💯

Спасибо, Татьяна. Всё по существу!

+38 / -3
Ответить
DELETE

Может так будет лучше! Без них же жили раньше как-то

Вот, вот. Даже велосипедисты не такие наглые, как #самокатчики

+27 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 17.04.2024 в 22:24
Вот, вот. Даже велосипедисты не такие наглые, как #самокатчики

Могу гадать, потому что велосипедлисты уже давно были выпушены на дороги. Кто более сознателен-соотв. и ПДд читал на это. А эти самокатчики-это те же пешеходы...А кто из пешеходов настращен штрафами соблюдать ПДД? Дали той же "обезьяне" колесо, вот и вертится она там же....с тем же похеризмом на окружающих, как и до появления у них колеса.

Тут дело в совести и понимании. КТо сознателен, те не "гонятр" среди пешеходов, а кто "обезьяна" тот и с компасом "обезьяна".

КРоме закона нужно принуждение его соблюдения. Это важнее самого закона. Бумагу написать-это плевок государству в рожу. Чтобы закон исполнялся, нужно "карательная" мера. Причем ко всем участникам дорожного движения. Даже к бабулькам. Ибо от противного "Благими намерениями вымощена дорога в ад", то жесткими намерениями вымощена дорога до рая.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 17.04.2024 в 23:17
Чтобы закон исполнялся, нужно "карательная" мера. Причем ко всем участникам дорожного движения. Даже к бабулькам.

Сложно не согласиться

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 17.04.2024 в 22:24
Даже велосипедисты не такие наглые

велосипедисты не одно поколение, у нас есть культура и правила пдд, а самокатчики и доставщики пиццы как чума нахлынули и всё заполонили.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 18.04.2024 в 05:21
а самокатчики и доставщики пиццы как чума нахлынули и всё заполонили.

Да уж. От велосипедистов столько проблем не было. Наиболее резво селя ведут именно самокатчики

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все, что движется быстрее 4-5 км/ч УЖЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕШЕХОДОМ! А тем более со скоростью от 25 и до 70 км/ч! Но согласен с тем, что и пешеходы ДОЛЖНЫ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПДД, наравне с водителями! Давно пора отказаться от архаичной формулировки, что автомобиль - средство повышенной опасности! Когда у нас пешеход внаглую выбегает на дорогу не на переходе и попадает под машину - у нас все-равно виноват водитель! А на Западе, на который мы так, до недавнего времени равнялись, ВИНОВАТ ТОТ, КТО НАРУШИЛ ПДД! Даже если он пострадал или погиб! Еще и за ремонт машины могут деньги взыскать!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Фу! Как не приятно слышать такое от юриста, да ещё молодой девушки!

+4 / -5
Ответить

Может, читать?

Спасибо за внимание к Теме)

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

да и черт с ними,пусть их сбивают

+15 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
24.04.2024, 12:31
Санкт-Петербург

Были в Архангельске. и о чудо!-нет на улицах доставщиков на самокатах и нет прокатных самокатов, вот, с кого нужно брать пример.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Начнут сбивать - туда и дорога, быстрей научатся включать голову (если она на плечах останется), меньше тупорылов в будущем будет. Адекватных сбивать не будут, если конечно адекватные водители, а если водители - неадекваты, это уже другая история...

+9 / 0
Ответить
DELETE

Штука в том что СИМ вроде как не превращают (по ПДД) пешехода в "водителя ТС". Сл-но в случае ДТП с самокатчиком, водитель оказывается всем кругом должен как "владелец источника повышенной опасности". Даже если невиновен вообще ни в чем.

Сначала надо разрулить сию правовую коллизию - чтобы самокатчики не считали что они "останутся в прибыли" даже в случае ДТП с авто на проезжей части.

А то скорости у них автомобильные, а ответственность - пешеходная.

А надо чтобы "виновен в ДТП - возмещай весь ущерб".

DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Потому что РЖД - "своя" контора, а водители - источник наполнения бюджета.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ЧТО мешает внести изменения в ПДД?! "Пешеход! несущийся со скоростью 50 км/ч - это КАК?!

+7 / 0
Ответить
DELETE

Если у вас есть реальные возможности внести изменения в ПДД РФ - я за вас рад. И вопрос видимо надо вам же и адресовать: "что вам мешает внести изменения в ПДД РФ?"

То что сие - разумная мысль, совершенно никак не влияет на то, что в головах наших законотворцев оная не задерживается. Видимо в силу "материальной заинтересованности". Там оная "заинтересованность" - перекрывает любые проявления разумности.

раскрыть ветку (0)

Если бы лично я МОГ НА ЧТО-ТО ПОВЛИЯТЬ, то СНАЧАЛА БЫ ЗАПРЕТИЛ ВСЕ ЭТИ СИМ СОВСЕМ! Может тогда бы "материальная заинтересованность" сработала и заставила "материально заинтересованных" законотворцев оторвать пятую точку от мягкого кресла и ЗАКОНОДАТЕЛЬНО УРЕГУЛИРОВАТЬ ЭТОТ ВОПРОС! Для начала хотя бы на региональном уровне!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.2к
24.04.2024, 08:12
Калининград

Самокатчик всегда едет с таким видом, будто он стоит за штурвалом испанского галеона, в разгар сражения в ла-манше, а не едет в магазин "Лось" за баклажкой пива...

+22 / 0
Ответить

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Я хоть и сам любитель покататься, но не позволяю себе вести так, как тебе эта "яжмать" попалась!

И штрафы маленькие!

Надо в 2-3 раза больше, чтобы любители осозновали серьёзность и безопасность своей езды☝☝☝⛔

+25 / 0
картой
Ответить

Спасибо Дима, за поддержку!

Да, люди странные. Еще и ребенка подвергает опасности ⚠️, нельзя вдвоем или втроем ездить на самокате!

+9 / 0
Ответить

Они ещё паровозик бы оформили🤣🤣

+8 / 0
Ответить

Да, было отчасти смешно. Неужели мозг плохо думает? ….Как можно с ребенком маленьким ехать на самокате? Тьфу

+12 / 0
Ответить

За "Яжемама", как и за "Яжепапа" думает смартфон, как правило, мозг там бездействует...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.2к
02.05.2024, 08:16
Калининград

Так ведь и "Яжматери" имеют детей от "Ябвдулов"" 😀

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
24.04.2024, 12:57
Санкт-Петербург

Так многие и по 2 человека катаются. видел даже трое примостились, но далеко не уехали, до ближнего дерева и сразу сбежали.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
24.04.2024, 12:55
Санкт-Петербург

Штрафы нужно накладывать на владельцев самокатов-прокатные компании, а с юридических лиц, штрафы значительно больше, а уже прокатные компании. пусть взыскивают все убытки и штрафы с того кому дали право аренды самоката. Ведь задержать одного, конкретного нарушителя на самокате- это не решит проблемы, тем более, что и задержать не так просто. Но если штрафы будут к самим прокатным компаниям, то в этом случае и не будет предоставляться возможность аренды всем желающим, даже если появится требование-условие для предоставлении проката, наличия у арендатора документа, подтверждающего его знания ПДД, и это уже будет шаг к повышению безопасности, как пешеходов, так и самих самокатчиков.

+9 / 0
Ответить

У нас еще НУ ОЧЧЕННО МНОГО сейчас ЛИЧНЫХ СИМ! И ему ограничение, как прокатчикам, НЕ ПОСТАВИШЬ! Если только не битой в лоб!

+11 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
25.04.2024, 15:31
Санкт-Петербург

да. много и личных, но прокатных в разы больше, и именно прокатные пользователи чаще всего и нарушают ПДД, Вы видели, чтобы на личном самокате скакали даже через поребрики? на пешеходном переходе, а на прокатном почти поголовно, не моё, не жалко.

+10 / 0
Ответить

Видел даже одного на моноколесе на дороге, между машин лавировал! А на личных, в основном школяры и отдельные "продвинутые" индивиды ВЕЗДЕ скачут!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

я стараюсь подальше от них держаться, если вижу их впереди. Летают на огромных скоростях, того и гляди сшибут

+21 / 0
картой
Ответить

Верно, лучше - подальше. Кто знает, что у него в голове

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет, никаких штрафов не нужно! Вы просто не умеете кататься, и думаете, что и другие не могут. Просто ходите по правой стороне тротуара, и вас обязательно объедут !

+7 / -14
картой
Ответить

Сергей, Вы статью читали? Перечитывайте внимательно, отчитаетесь потом.

+12 / 0
Ответить

Статью прочитала. Не в отношении Вашего случая, Дарья, а вообще, Сергей кое в чем прав. Меня раздражают и те пешеходы, кто прется против течения.

+10 / -1
Ответить

Людмила РПишет 17.04.2024 в 21:53
Меня раздражают и те пешеходы, кто прется против течения.

Добрый вечер, Людмила

Раздражать это может, но такие пешеходы уж точно не причинят вреда Вашему здоровью, так как их скорость движения явно меньше, чем у самокатчика

+14 / 0
Ответить

Был случай, аккурат, моему здоровью был нанесен ущерб. Я шла в магазин, вышла прогуляться после долгого постельного режима и серьезной операции. Иду, как положено, придерживаясь правой стороны, вдруг как танк навстречке тетя, спихнула меня на газон, там камень и я кувыркнулась не по-децки ещё и вся увазюкалась. Повредила колено, месяца три в наколеннике хромала. Так что...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сочувствую. Это крайне редкие случаи.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 17.04.2024 в 22:20
Сочувствую. Это крайне редкие случаи.

ПОэтому и нас..ть.?! Это и вопрос и ирония.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а теперь представьте что эта тетя еще и на самокате на скорости 40+ в вас влетела бы

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Людмила РПишет 17.04.2024 в 21:53
Статью прочитала. Не в отношении Вашего случая, Дарья, а вообще, Сергей кое в чем прав. Меня раздражают и те пешеходы, кто прется против течения.

На то они п пешеходы-потому что типичное ст. типичная толпа. А "самокатчики"-это по факту те хе типичные пешеходы, только кому дали колесо в ноги. Ведь поведение на дороге зависит не от того, что между ног (не про органы человека), а что в голове ( и опять таки не про орган человека).

Если бы власть бы давно выдрала штрафами пешеходов за нарушения на дорогах, то думаю с самокатчиками таких тем бы не возникло. Ибо те же типичные пешеходы были бы не той долей "обезьян".

+12 / -1
Ответить

ДенисПишет 17.04.2024 в 23:38
власть бы давно выдрала штрафами пешеходов за нарушения на дорогах

——

Интересное выражение

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
24.04.2024, 13:04
Санкт-Петербург

Течение чего? это не реки, а пешеходная зона.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вообще-то у пешеходов приоритет при движении по тротуару

+18 / 0
Ответить

Главное чтобы это понимали самокатчики.

+4 / 0
Ответить

У них, увы, зашкаливает наглость

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да, тут и думать ничего не надо. Не умеют они кататься или умеют, никаких особых прав у них нет. Закон не обязывает пешеходов ходить по какой-то особой части тротуара, и как-то до появления опьяненных скорость, пешеходы справлялись с тем, чтобы разойтись на тротуаре.

И 90% из тех, кто использует эти транспортные средства, кататься на них так, чтобы объехать неожиданное препятствие, не могут. Для водителей механических транспортных средств закон говорит о том, что в случае ДТП, водитель должен был все предвидеть и избегнуть ДТП, а не смог - несет материальную ответственность даже без нарушения ПДД. Вот и к этим так надо. Это очень отрезвит любителей скоростей больше 6 км/ч.

А разъездных неучей из разных служб доставки, что разъезжают без фонаря ночью по тротуарам на скорости 20+, надо еще принудительно задерживать суток 3-10, и изымать транспортное средство.

+20 / 0
Ответить

Может для таких не только штраф, но и арест по санкции предусмотреть? Было бы поучительно.

+14 / 0
Ответить

Выражаю глубокое сочувствие, Вам, лично и глубочайшее, Вашей, элитной итальянской туфле. Теперь о самокатах и любителям на них кататься. Моё сугубо личное мнение, почему в городах не устроить для них специальные треки? Выделили площадку, обустроили, обнесли забором и пусть там катаются сколько душе угодно. По тротуарам, пусть пешеходы только и ходят.

+13 / 0
Ответить

Все дело в том, что МНОГИЕ НА СИМ НЕ КАТАЮТСЯ! Это ВИД ТРАНСПОРТА такой У НИХ! Экологию "берегут"! 😄 Правда за счет увеличения травматизма!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Для таких,как ты надо удесятирить штраф! Тротуар только для ПЕШЕХОДОВ /пдд/!!!!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Постоянно хожу по правой стороне тротуара - куча народу навстречу прётся в лоб, пока мозги не начнут включать - бесполезно (а это из области фантастики). Возьми пример с дороги - пока транспорт движется по своим полосам - всё нормально, как только дебил вылез на встречку - авария, пострадал невиновный, в которого он въехал (здесь речь не об адекватном обгоне с выездом на полосу встречного движения).

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2024, 08:45
Санкт-Петербург

Кстати да, люди тоже ходят по тротуарам как стадо, а не люди. Не то что не объехать, не обойти. Ещё и по встречке прутся с таким видом «чё не отходишь, я иду». Тупицы не в курсе о правостороннем движении в РФ. Порядок должен быть не только на дороге, но и на тротуаре. А с появлением самокатчиков, с автором согласна, на тротуаре стало опаснее находится, чем на проезжей части.

+20 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
24.04.2024, 13:14
Санкт-Петербург

Где вы видели на тротуарах "встречку"? - может быть и разделительную и сплошную полосы встречали? Подскажите-где, обязательно посмотрю.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
24.04.2024, 13:02
Санкт-Петербург

Любопытно посмотреть на вас. как это у вас получится при ширине тротуара 0,8м и нахождении на нём 5-6 человек пешеходов, взлетать будете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наблюдал недавно, как женщину с ребенком "объехали"! Два "водятла" неслись по тротуару навстречу друг другу! Хорошо травмы не сильные, ребенок только испугался очень! Виновник пытался уехать, хорошо мужик не дал! Просто сбил его! И самокат, по-моему, сломал!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Показать комментарии (292)

Может ли сотрудник Госавтоинспекции в протоколе известить о дате суда?

Как известно сотрудники Госавтоинспекции любят составлять на воителей протоколы об административных правонарушениях. Что же делать – это их обязанность, если нарушение было допущено. Но было ли оно допущено?

Крузак губернатора оштрафовали за превышение скорости - чиновники не смогли оспорить 500 рублей

Водитель и представители автобазы попытались оспорить штраф в размере 500 рублей, ссылаясь на то, что внедорожник следовал с включёнными спецсигналами: проблесковым маячком и сиреной. По их версии,...

Победная стратегия в судебном заседании!

Просмотрел видеозапись двух заседаний в Конституционном Суде РФ и навеяло. В первом, длившимся порядка двух часов, выступали кандидаты, доктора юридических наук, депутаты, члены Правительства, Прокуратура.

Может ли сотрудник Госавтоинспекции в протоколе известить о дате суда?

Как известно сотрудники Госавтоинспекции любят составлять на воителей протоколы об административных правонарушениях. Что же делать – это их обязанность, если нарушение было допущено. Но было ли оно допущено?

Я иду в суд. Как снизить уровень стресса?

Как судебный юрист с практикой более 10 лет и практикующий психолог, я знаю, как стресс перед судом может подрывать уверенность и мешать сосредоточиться. В этой статье я поделюсь с вами несколькими простыми,...

Отсутствие подписи должностного лица в протоколе об административном правонарушении не влечёт прекращение производства по делу: КС РФ

Отсутствие подписи должностного лица в протоколе об административном правонарушении не является правовым основанием для прекращения производства по делу