Как "Ростелеком" после расторжения договора еще 4 месяца долг и пени насчитывал

Мне регулярно звонят разные Натальи и Татьяны, представляющие интересы "Ростелеком". Почему-то именно дамы с этими именами. Но это так, к слову. Откуда "Ростелеком" имеет мой номер – понятно, в свое время мы были абонентами этой замечательной в неважном смысле слова организации. А почему перестали, и более не хочется – расскажу.
Еще до того, как я вышла замуж за своего супруга, был заключен договор на безлимитный интернет. Но с недостаточной для наших нужд скоростью. Поэтому мы перезаключили договор по акции. Выбрали акционный тариф с видеонаблюдением (камерой). Дело в том, что только Интернета с достаточной пропускной способностью "Ростелеком" не предлагал, обязательно была "нагрузка" в виде побочных продуктов. Выбрали наиболее адекватное по сочетанию "цена – качество".
Впоследствии оказалось, что обычный мобильный Интернет по раздаче со смартфона... лучше. И дешевле. Раза эдак в 4. Поэтому мы расторгли договор. В офисе я подписала бумаги о расторжении и благополучно забыла. Но "Ростелеком" не забыл обо мне.
Спустя 4 месяца приходит "письмо счастья", что я должна довольно таки круглую сумму, с пенями. И с предъявами, чтобы оперативно оплатили, иначе обратятся в суд. Иду в офис. Со всеми бумагами о расторжении договора.
Оказывается, что они начисляли тариф за камеру. И, как хотите, но камера у вас работает, у нас есть сведения о работающей камере!
Камеру эту мы при подключении подключили к личному кабинету, а затем, когда мастер ушел, просто выключили и отключили все полностью. Более того, сдали при расторжении договора все оборудование.
Путем длительных разговоров со службой поддержки (в офисе эту проблему решить не смогли), я все же добилась того, что долг был списан ввиду технической невозможности оказания услуг видеонаблюдения за указанный период. Мне еще попытались попредъявлять, что я обманываю. Но были у меня на руках неопровержимые доказательства. И аргументы, что в суд пойду уже я. А также сей рассказ появится в Интернете.
Долг списали, договор еще раз закрыли.
Что это было – я не поняла, но, когда мне звонит очередная дама, представляющая интересы "Ростелекома", у меня дергается глаз.
Анекдот.
Звонок в пожарную охрану:
— Срочно приезжайте! Пожар в здании Ростелекома!
— Одну минуту, я переключу вас на специалиста;
играет бодрая музыка, затем слышатся радостные фразы:
— если вы хотите узнать о наших новых услугах — нажмите "1",
-если хотите заключить договор на монтаж противопожарного оборудования — нажмите "2".
-Внимание! Пожарная охрана представляет вам совершенно новый способ тушения пожаров! Хотите узнать больше? Нажмите "3".
-Не услышали свой вариант? Оставайтесь на линии. Приготовьте кадастровый номер вашего объекта, а также паспортные данные его владельца.
Ваш звонок очень важен для нас — оставайтесь на линии.
Хотите попробовать потушить пожар самостоятельно? Воспользуйтесь услугой "Продвинутый пожарный"! Чтобы узнать, как подключить — нажмите "5".
Ростелеком - вообще дрянная контора, наряду со Сбером - слуги Аида
Звонят с Ростелекома постоянно с предложением своих услуг...
Был городской телефон ростелекома, не пользовались вообще, зато каждый месяц за межгород, за какие-то звонки, приходили счета, распечатку звонков по заявке так и не дождались, тупо игнорировали. Решили отключить, по заявке отключали 4-5 месяцев, а счет за межгород так и начисляли, он всегда был разный. Потом все-таки отключили. Бегите смело. Хотя, мошенники везде.
Одно время они мне надоели со своей рекламой, звонили по 10 раз
