Тарабукина Ирина Ивановна
Тарабукина И. И.Подписчиков: 7303
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.7М

Местная власть: а вы знаете, что готовятся изменить полномочия местных властей?

1 217 просмотров
433 дочитывания
254 комментария
Эта публикация уже заработала 261,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Местная власть: а вы знаете, что готовятся изменить полномочия местных властей?

По инициативе спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко состоялось совещание, на котором обсуждалась главная проблема местной власти: несоответствие полномочий и финансовых возможностей.

Проблемы местных властей

В преддверии Дня местного самоуправления Матвиенко обсуждала с женщинами – главами муниципалитетов, как нужно изменить подход к власти, чтобы быть реально ближе к людям и способной оказывать им помощь.

Практически еще с 2003 года объем полномочий местных властей постоянно растет, а средств на финансирование их реализации нет.

Для решения проблемы сначала необходимо провести инвентаризацию всех предоставленных полномочий и привести в соответствие с потребностями бюджета наличие средств на это.

Матвиенко напомнила, что Президентом Владимиром Путиным поручено Правительству принять решение об исключении несвойственных для местной власти функций.

Но проблема не только в нехватке денег, наблюдается просто неисполнение властью своих полномочий.

В то же время надзорными органами отмечено, что не исполнено судебных решений на сумму 227 млрд рублей в отношении органов местного самоуправления, и это только за 10 месяцев прошлого года.

Причиной этого называется отсутствие финансовых возможностей.

Так если определяющим законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплено 16 полномочий муниципалитетам, то дополнительные отраслевые 170 законов к этому добавляют еще 200 дополнительных полномочий местной власти. Учитывая, что почти все местное самоуправление дотационно, поскольку потенциал доходов очень низок.

Местная власть: а вы знаете, что готовятся изменить полномочия местных властей?

Как помочь людям?

С другой стороны, если уменьшить полномочия муниципалитетов, то они еще меньше смогут помогать людям. А при увеличении финансирования тут же надо усиливать контроль за расходованием средств, потому что растут риски нецелевого использования средств.

Вот и получается ситуация, как говорят: чтобы и овцы целы, и волки сыты.

На совещании обсуждались вопросы, каким образом можно реально помочь местному самоуправлению. Предлагались решения проблемы работой над увеличением налоговых поступлений, перераспределением обязательств, сокращением расходов и лучшим управлением финансами.

А главное – добиться равного и достойного уровня жизнеобеспечения и услуг для граждан независимо от места проживания.

Местная власть: а вы знаете, что готовятся изменить полномочия местных властей?

А вы считаете необходимым изменение полномочий местных властей?

Проголосовали:165

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

254 комментария
Понравилась публикация?
114 / -4
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Тарабукина Ирина Ивановна
Комментарии: 254
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Юрий

Я считаю, что местное самоуправление в последние годы вообще не занимается улучшением в жизни обеспечения граждан, всё идет на самотек 😕

+37 / 0
Ответить
Тарабукина Ирина Ивановна

О том и речь, что средств хватает с трудом на текущие потребности, а для стратегического планирования каких-либо улучшений денег не выделяется. Работать местным властям лучше надо, налоги собирать хотя бы

+7 / -4
Ответить
Алёна
ОбозревательАлёнаVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.8М
22.04.2024, 09:53
Москва

А, то есть по-вашему местные власти в первую очередь налоги собирать должны?

+12 / 0
Ответить
Тарабукина Ирина Ивановна

Я не говорила, что в первую очередь налоги собирать. Есть и другие возможности пополнить бюджет. А что в первую очередь - пусть читают свои должностные обязанности.

+6 / -1
Ответить
Алексей

За счёт штрафов что ли?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

😎 .... бездарный у вас коммент.........- а вы сами то что думаете о каких то других возможностях - подскажите власть имущим - вы же "ТИПА ЮРИСТ" или просто так?????? на словах ЮРИСТ.... - бумага и зазеркалье (интернетпространство) ВСЁ ВЫДЕРЖИТ......- ХА ХА ХА 😂 😂 😂 😎 - во елки палки - перечитал свой коммент НЕПОВЕРИТЕ - аж САМОМУ ПОНРАВИЛСЯ........ 😂 😂 ......

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тарабукина Ирина Ивановна

ВячеславПишет 03.05.2024 в 23:18
- подскажите власть имущим

Это вам, как власть имущим , нужен конкретный совет? Не верится, что вы к ним относитесь. А если нужен конкретный совет - пишите в личку, отвечу!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Виктор

😄 😄 😄 😄 😄 😄 😄 😄 😄 😄 😄 😄

.... для начала бы ....

... налоги назначать ....

... государству отдать ....

... а не местным "крышам" ....

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

... и облегчить ....

... "нагрузку" ...

.. на местах ....

0 / -1
Ответить
Алёна
ОбозревательАлёнаVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.8М
02.06.2024, 09:16
Москва

ВикторПишет 02.06.2024 в 07:03
государству отдать ....

... а не местным "крышам"

Так у Вас местная власть - бандиты, а высшая нет? На высшем уровне больше всего и воруют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

.... лесенка .....

... из ступенек ....

.... состоит ....

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

.... власть ....

... при народе ...

... а не без него ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Александр Викторович

А вы, как юрист, знаете КАКИЕ налоги идут в местный бюджет? Ведь ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ НАЛОГОВ идет в федеральный бюджет, а уже оттуда передается в виде дотаций в местные! В Москве боятся, как мне представляется, что местные чиновники смогут украсть из бюджета, больше, чем они! Налоговая система построена таким образом, что местным властям просто НЕ ХВАТАЕТ ФИНАНСОВ на выполнение всех своих полномочий! Да еще и воровство! Без этого у нас никак!

+20 / -2
Ответить
Тарабукина Ирина Ивановна

Ну налоговую систему мы обсуждать не будем, не о перераспределении налоговых поступлений идет речь, это отдельная тема. Разговор о том, что даже в существующих полномочиях, например по сбору налогов малого бизнеса, торгового сбора, разве все учтено и ничего не остается в тени?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Эвелина Д.

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 22.04.2024 в 11:39
Налоговая система построена таким образом, что местным властям просто НЕ ХВАТАЕТ ФИНАНСОВ на выполнение всех своих полномочий!

Совершенн вено! При ЕБН было четкое сотношение, сколько собранных остаётся в местном бюджете, сколько передаётся в центр.

При ВВП всё передаётся в центр, в местном, по сути, самый большой - это НДФЛ. А из центра в виде трансфертов возвращается в регионы. Причём, как говорит региональный экономист Н. Зубаревич, нормативы отстсутсивуют, буквально, сколько кому хочу, тому и дам.

Много дают Чечне, Крыму, Севастополю и "новым" территориям с её слов.

"Вертикаль", однако.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

Вот - вот воровство на первом месте. Пока сижу на тепленьком месте, надо побольше хапнуть.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Вячеслав

надо исполнять ФЗ131 а контроль за исполнением должны контролировать депутаты местного разлива и общественные палаты от народа и партий...... и хер кто сможет втихушу пилить бюджет или дотации..... а местные депы и общ.палаты должны ещё, если что не так, трясти область и федералов - запросами - для этого у всех депутатов снизу и доверху (ГД РФ) одинаковые полномочия - должностные обязанности - про которые они не особо что и как им делать и за что нести ответственнось - трудовой кодекс и ЕТКС оба справочника......

+6 / 0
Ответить
Виктор

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

+3 / 0
Ответить
Алёна
ОбозревательАлёнаVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.8М
02.06.2024, 09:18
Москва

Это плакаты для политпроституток.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
27.04.2024, 16:50
Санкт-Петербург

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 22.04.2024 в 05:57
средств хватает с трудом на текущие потребности
Средств у губернаторов хватает с трудом для покупки недвижимости в странах НАТО для своих детей, на все остальное средств не хватает

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

Да и воровать меньше надо, тогда и денег хватать будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила
03.05.2024, 13:42
Санкт-Петербург

Я считаю, что садоводы могли бы быть хорошим источником пополнения муниципальных бюджетов. Для этого надо вернуть Земельные Участки Общего Назначения в садоводствах их законному владельцу муниципалитету. За создание и обслуживание инфраструктуры садоводств местным органам власти определить величину налога с садоводов на основе Правил застройки территорий садоводств. При теперешних поборах в СНТ люди спокойно заплатят налог в 5т.р. А вот Союзы садоводов могли бы контролировать использование средств потраченных по назначению, они играли бы роль профсоюзных организаций. А то развелось организаций с непонятными функциями, присосавшихся к бюджету России.

+7 / -1
Ответить
Тарабукина Ирина Ивановна

А почему бы не обсудить такое предложение, если считаете, что это будет действенная мера с вашими местными депутатами?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Людмила
11.05.2024, 22:36
Санкт-Петербург

Садоводы им в помощь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Алёна
ОбозревательАлёнаVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.8М
22.04.2024, 09:52
Москва

Местное самоуправление просто уничтожили.

+11 / -1
Ответить
Тарабукина Ирина Ивановна

Громкое заявление! Правда без обоснований

+5 / -4
Ответить
Алёна
ОбозревательАлёнаVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.8М
22.04.2024, 10:10
Москва

Без обоснований? Ну раз оно не работает! Значит, его и вовсе не создавали

+8 / 0
Ответить
Тарабукина Ирина Ивановна

Не создавали - что? Местное самоуправление?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алёна
ОбозревательАлёнаVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.8М
22.04.2024, 10:41
Москва

На бумаге много чего насоздавали, а потом раздавили даже на бумаге. Вот статья с обоснованиями превращения местного самоуправления только в одно название без содержательного смысла: Подробнее ➤

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эвелина Д.

АлёнаПишет 22.04.2024 в 10:10
Ну раз оно не работает! Значит, его и вовсе не создавали

"Гладко было на бумаге... " Оно есть, а денег "шиш, ла маленько... "

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктория

АлёнаПишет 22.04.2024 в 10:10
Без обоснований? Ну раз оно не работает! Значит, его и вовсе не создавали

Создавали, только черезжописто 😂 Работа структуры не систематизирована, не организована должным образом + текучка кадров

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Виктория

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 22.04.2024 в 10:08
Громкое заявление! Правда без обоснований

Почему без оснований? Полномочия у ОМС практически все забрали, раскидали по министерствам. Многих сократили после объединения из сельский поселений и районов в округа. Грядут новые сокращения. Ну уберут ОМС, и? Куда люди будут обращаться за услугами? Дистанционно через электронные платформы? Ну так это же смешно, в некоторых населенных пунктах мобильной связи нет или работает через раз. Какой может быть интернет если его нет? Голосование идет через госуслуги, а как люди зайдут в госуслуги если на территории нет ни мобильного интернета, ни нормального спутникового? Правильно- поедут в ближайший город за 200 - 300 км чтобы поставить галочку на портале госуслуг.

Многие люди в возрасте, попросту не умеют пользоваться электронными сервисами. Им кто поможет разобраться кроме родственников?

У нас сначала всё развалят, сократят, а потом уже начинают думать "а шо с этим теперь делать?"... Медицинские консультации онлайн, все консультации через интернет... А с этими тупыми ботами общаться это просто нервотрепка. Может и электрик розетку чинить скоро будет онлайн?

+6 / 0
Ответить
Галина

Это точно. А стране нужны рабочие руки. А где они?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктория

ГалинаПишет 02.05.2024 в 10:12
А стране нужны рабочие руки

Ну так-то люди работающие руками хорошо зарабатывают. Только они работают на себя. В бюджете и работая на коммерсов, много не заработаешь, платят мало.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Эвелина Д.

АлёнаПишет 22.04.2024 в 09:52
Местное самоуправление просто уничтожили.

Совершенно верно! Когда при ВВП ввели новую налоговую систему по которой налоги стали уходить в центр, тогдашнему губернатору Томской области кто-то задал вопрос, как теперь выполнять обязательства!? На что он ответил: "С деньгами каждый дурак сможет, а ты попробуй без денег, не сможешь, значит уходи"- публично СМИ озвучивали, сейчас заседает в Совфеде...😁.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Владимир

ЮрийПишет 21.04.2024 в 08:18
местное самоуправление в последние годы вообще не занимается улучшением в жизни обеспечения граждан

У местных, для "сохранения РФ от развала", все деньги отобрали, им область выделяет сколько захочет, поэтому им лишь бы хоть самих себя содержать, а на граждан не остаётся.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталия Николаевна

А денежки, самотёком, идут к ним в кармашки. А кармашки те бездонные!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

Просто так легче жить, и не заморачиваться на проблемах простых людей. Легче всего написать отписку. И делать ничего не надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила
11.05.2024, 22:35
Санкт-Петербург

Надо их взбодрить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

.... система ....

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Виктор В

Местные власти ,без указки сверху,т.е без указки президента,практически ничего не делают.И если увеличит финансирование,ничего не изменится.Они очень хорошо усвоили поговорку: "Инициатива наказуема".Вот поэтому и лишний раз не лезут ,со своими идеями.

+18 / -2
Ответить
Тарабукина Ирина Ивановна

Все должны действовать в соответствии с законодательством, а не по указке.

+11 / 0
Ответить
Алёна
ОбозревательАлёнаVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.8М
22.04.2024, 10:00
Москва

Для этого низы должны проявлять инициативу. Нет гражданского общества, нет и правового государства.

+13 / 0
Ответить
Тарабукина Ирина Ивановна

Согласна с вами, для этого люди делегируют свои права депутатам, которые проводят встречи, личные приемы граждан, отвечают на письменные обращения. А дальше у них есть право законодательной инициативы и они формулируют запросы своих избирателей в виде законопроектов.

По крайней мере так должно быть.

+7 / 0
Ответить
Алёна
ОбозревательАлёнаVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.8М
22.04.2024, 10:50
Москва

Например, в Москве убрали публичные слушания (с участием граждан).

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тарабукина Ирина Ивановна

Ну, наверное заменили какой-то другой формой, может быть в формате онлайн, поинтересуйтесь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алёна
ОбозревательАлёнаVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.8М
27.04.2024, 13:55
Москва

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 22.04.2024 в 11:22
Ну, наверное заменили какой-то другой формой, может быть в формате онлайн, поинтересуйтесь.

Смешно!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

возмутительно - а какая причина что убрали публичные слушания администрация объяснила (только им ни надо ссылаться на - больше 3-х не собираться - это разные вещи и мероприятия......)......... 😎 ..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

Вот именно, должно быть..., а нету.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ООО "МФЦ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА"

согласен

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ООО "МФЦ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА"

согласен

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Так должно быть только в теории. Но на практике все по - другому, потому что эта теория неверная.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

Нужна ли профессиональная дума (всё знать невозможно, а личный опыт извлекается из условий существования)?... ... юридическим языком это должны быть присяжные заседатели из народа без созидания партийных зависимостей (с потоковой, а не совместной сменяемостью, в непрерывном процессе оценки и выбора избирателями) ... а разработкой законов и доказательностью пусть занимаются специалисты (для чего столько министерств и юристов протирают штаны) ...

Депутаты должны заниматься контролем работы исполнительной власти, а не подменять её. Правительство само может издавать рабочие постановления и нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, а уже потом работоспособное по необходимости превращать в закон.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Вячеслав

надо исполнять ФЗ131 а контроль за исполнением должны контролировать депутаты местного разлива и общественные палаты от народа и партий...... и хер кто сможет втихушу пилить бюджет или дотации..... а местные депы и общ.палаты должны ещё, если что не так, трясти область и федералов - запросами - для этого у всех депутатов снизу и доверху (ГД РФ) одинаковые полномочия - должностные обязанности - про которые они не особо что и как им делать и за что нести ответственнось - трудовой кодекс и ЕТКС оба справочника...... ВАМ ЭТО КАК ЮРИСТУ НАДО ЗНАТЬ ПОТОМУ ЧТО В ЭТОМ ФЗ 131 ОТРАЖЕНЫ все 85 ФЗ РФ......на их базе и писался этот ФЗ 131.... на первом месте конституция а на втором ФЗ 131 а Небожители даже близко ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ ЕГО т.е ФЗ 131 полномочия........а он после КОНСТИТУЦИИ является ГЛАВНЫМ, а потом уже остальные ФЗ........-1000% - неоспоримые ФАКТЫ..... 😎 ......

+5 / 0
Ответить
Вячеслав

555555555555+++++++++++++++............

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
ООО "МФЦ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА"

согласен

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
ООО "МФЦ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА"

согласен

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Денис

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 21.04.2024 в 13:54
Все должны действовать в соответствии с законодательством, а не по указке.

Вот тут я вижу Вас Виктором о разном говорите. Да. каждый должен самостоятельно выполнять свои обязанности, но я полагаю во всем идет такая менталитетная линия. кто верхи вместо того, чтобы спрашивать за результат, начинают свои видения посылать не того уровня функционала. И это сбивает самостоятельность. решишь так. а тому кто сверху. это не понравимтся. Ибо денег нужно, а нехочется, либо верхи сами лезут как делать, но при этом не решают проблемы, которые на их уровне.

Тут либо делать вывод, подчинение некомпетентно и увольнять, либо самому выполнять те функции, если свои успеваешь....

+8 / -1
Ответить
Тарабукина Ирина Ивановна

Да, бывает и так

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

ты неправ по незнанию --- вот как по закону - надо исполнять ФЗ131 а контроль за исполнением должны контролировать депутаты местного разлива и общественные палаты от народа и партий...... и хер кто сможет втихушу пилить бюджет или дотации..... а местные депы и общ.палаты должны ещё, если что не так, трясти область и федералов - запросами - для этого у всех депутатов снизу и доверху (ГД РФ) одинаковые полномочия - должностные обязанности - про которые они не особо что и как им делать и за что нести ответственнось - трудовой кодекс и ЕТКС оба справочника...... ВАМ ЭТО КАК ЮРИСТУ НАДО ЗНАТЬ ПОТОМУ ЧТО В ЭТОМ ФЗ 131 ОТРАЖЕНЫ все 85 ФЗ РФ......на их базе и писался этот ФЗ 131.... на первом месте конституция а на втором ФЗ 131 а Небожители даже близко ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ ЕГО т.е ФЗ 131 полномочия........а он после КОНСТИТУЦИИ является ГЛАВНЫМ, а потом уже остальные ФЗ........-1000% - неоспоримые ФАКТЫ..... 😎 ......

+7 / -1
Ответить
Денис

ВячеславПишет 27.04.2024 в 12:13
ты неправ по незнанию --- вот как по закону - надо исполнять ФЗ131 а контроль за исполнением должны контролировать депутаты местного разлива и общественные палаты от народа и партий...... и хер кто сможет втихушу пилить бюджет или дотации..... а местные депы и общ.палаты должны ещё, если что не так, трясти область и федералов - запросами - для этого у всех депутатов снизу и доверху (ГД РФ) одинаковые полномочия - должностные обязанности - про которые они не особо что и как им делать и за что нести ответственнось - трудовой кодекс и ЕТКС оба справочника...... ВАМ ЭТО КАК ЮРИСТУ НАДО ЗНАТЬ ПОТОМУ ЧТО В ЭТОМ ФЗ 131 ОТРАЖЕНЫ все 85 ФЗ РФ......на их базе и писался этот ФЗ 131.... на первом месте конституция а на втором ФЗ 131 а Небожители даже близко ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ ЕГО т.е ФЗ 131 полномочия........а он после КОНСТИТУЦИИ является ГЛАВНЫМ, а потом уже остальные ФЗ........-1000% - неоспоримые ФАКТЫ

Внимательно адресуйте свой комментарий. Либо я не понял, к чему я тут не прав и что Вы мне хотите опротестовать, и я не юрист....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

раз Вы ни юрист - тогда и не надо по незнанию и непониманию темы писать писать мнение........- это Ваше заблуждение - УВЫ но это так......

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Вячеслав

надо исполнять ФЗ131 а контроль за исполнением должны контролировать депутаты местного разлива и общественные палаты от народа и партий...... и хер кто сможет втихушу пилить бюджет или дотации..... а местные депы и общ.палаты должны ещё, если что не так, трясти область и федералов - запросами - для этого у всех депутатов снизу и доверху (ГД РФ) одинаковые полномочия - должностные обязанности - про которые они не особо что и как им делать и за что нести ответственнось - трудовой кодекс и ЕТКС оба справочника...... ВАМ ЭТО КАК ЮРИСТУ НАДО ЗНАТЬ ПОТОМУ ЧТО В ЭТОМ ФЗ 131 ОТРАЖЕНЫ все 85 ФЗ РФ......на их базе и писался этот ФЗ 131.... на первом месте конституция а на втором ФЗ 131 а Небожители даже близко ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ ЕГО т.е ФЗ 131 полномочия........а он после КОНСТИТУЦИИ является ГЛАВНЫМ, а потом уже остальные ФЗ........-1000% - неоспоримые ФАКТЫ..... 😎 ......

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
ООО "МФЦ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА"

согласен

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Вячеслав

Так помоги любому муниципальному образованию практически и что бы их ни сняли с должностей и насущные вопросы для населения были решены РАЗ ВЫ наверно - а может быть нет, - "Юрист" - на безвозмезной основе - а не датать как ЛДПРовцы - надо что-то делать............ а не переобуваться по ходу прочитанных Вами коментов -мнение...... 😂 😎 ..........

+7 / -1
Ответить
Вячеслав

😂 😂

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
ООО "МФЦ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА"

согласен

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
ООО "МФЦ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА"

согласен

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

.... кнут ....

... или ....

... ручное управление ....

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Калмантаева Анна Николаевна

Местное самоуправление создавалось в 1990-е годы. Предполагалось, что оно послужит взращиванию институтов гражданского общества и самоорганизации населения, что жители будут самостоятельно определять необходимый им уровень социальных благ, приоритеты развития своей территории и что местное самоуправление будет независимо от государства. Скажите, идея была слишком романтической

+13 / -1
Ответить
Тарабукина Ирина Ивановна

Абсолютно нет. И сейчас есть местные проекты. Последние годы очень активно внедряются демократичные подходы, происходят разные обсуждения гражданами местных инициатив, согласовывают проекты по благоустройству

+11 / -2
Ответить
Владимир

Вы жк юрист. Это Ваше утверждение- шутка или откровенное издевательство.

местная власть - открыто прислуживает воровской элите, не стесняется сама в воровстве участвовать.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Алёна
ОбозревательАлёнаVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.8М
22.04.2024, 09:54
Москва

Не романтической, а необходимой для создания гражданского общества и правового государства.

+7 / 0
Ответить
Тарабукина Ирина Ивановна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Владимир

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 21.04.2024 в 09:04
Местное самоуправление создавалось в 1990-е годы.

Во-первых, местное самоуправление неплохо работало при Советской власти, и даже даже, выборность была.... Помню, как мы на предприятии выдвигали кандидатов в наш городской Совет - такие азартные собрания были: этого, нет того...

Во-вторых, после 8-90-х наступили нулевые, и местное самоуправление тупо включили в вертикаль власти....

+8 / 0
Ответить
Алёна
ОбозревательАлёнаVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.8М
23.04.2024, 12:38
Москва

Неплохо прислуживала втянувшим в кровь страну большевикам

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Вячеслав

Анна Николаевна - Местное самоуправление создавалось в 1990-е годы - дайте документальное подтверждение в этом создавании а не голословно писать и ссылаться что кто-то о чём то сказал........

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

.... формула власти ...

... во все века ....

... и всём мире .....

... одинакова ...

... отличие лишь ...

... в названиях ....

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

.... а юристы ....

... на службе ......

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Росик Виктория Валерьевна

Спасибо за публикацию.

+12 / -1
Ответить
Тарабукина Ирина Ивановна

Благодарю за внимание к публикации!

+12 / 0
Ответить
Вячеслав

надо исполнять ФЗ131 а контроль за исполнением должны контролировать депутаты местного разлива и общественные палаты от народа и партий...... и хер кто сможет втихушу пилить бюджет или дотации..... а местные депы и общ.палаты должны ещё, если что не так, трясти область и федералов - запросами - для этого у всех депутатов снизу и доверху (ГД РФ) одинаковые полномочия - должностные обязанности - про которые они не особо что и как им делать и за что нести ответственнось - трудовой кодекс и ЕТКС оба справочника...... ВАМ ЭТО КАК ЮРИСТУ НАДО ЗНАТЬ ПОТОМУ ЧТО В ЭТОМ ФЗ 131 ОТРАЖЕНЫ все 85 ФЗ РФ......на их базе и писался этот ФЗ 131.... на первом месте конституция а на втором ФЗ 131 а Небожители даже близко ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ ЕГО т.е ФЗ 131 полномочия........а он после КОНСТИТУЦИИ является ГЛАВНЫМ, а потом уже остальные ФЗ........-1000% - неоспоримые ФАКТЫ..... 😎 ......

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Магомедов Магомед Юсупович

Одной из основных новаций законопроекта об МСУ помимо перераспределения полномочий между разными уровнями власти был обязательный переход от двухуровневой системы МСУ к одноуровневой. По сути, речь шла о ликвидации низового уровня МСУ – поселенческого. Эксперты неоднократно говорили, что концепция законопроекта меняет систему, дистанцируя граждан от тех, кто на местах представляет власть. В частности, согласно концепции законопроекта, до 2028 г. все сельские и городские поселения должны быть объединены с районами в муниципальные или городские округа, а их советы и администрации должны быть ликвидированы.

+12 / 0
Ответить
Тарабукина Ирина Ивановна

Благодарю за расширенное дополнение!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алёна
ОбозревательАлёнаVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.8М
22.04.2024, 09:56
Москва

Да. Это просто ужас!

+9 / 0
Ответить
Тарабукина Ирина Ивановна

Ужас - что?

+5 / 0
Ответить
Алёна
ОбозревательАлёнаVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.8М
22.04.2024, 10:45
Москва
Комментарий удалён (Реклама своей статьи в чужой)
раскрыть ветку (0)
Алёна
ОбозревательАлёнаVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.8М
22.04.2024, 10:57
Москва

Ликвидация местного самоуправления.

+7 / 0
Ответить
Тарабукина Ирина Ивановна

Как я понимаю, в комментарии Магомедова М.Ю. речь идет о реорганизации, это совсем не означает ликвидацию

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алёна
ОбозревательАлёнаVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.8М
22.04.2024, 12:06
Москва

Местное самоуправление при помощи нового законопроекта федерального закона №40361-8 «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти» превратили только в одно название без содержательного смысла, а значит так называемая реорганизация МСУ равна ликвидации.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктория

Это и есть ликвидация поселений!!! Будет городской или муниципальный округ и всё! На селе не останется ничего.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Денис

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 21.04.2024 в 09:13
В частности, согласно концепции законопроекта, до 2028 г. все сельские и городские поселения должны быть объединены с районами в муниципальные или городские округа, а их советы и администрации должны быть ликвидированы.

Работал в электросетях. До моего прихода предприятие было обособленным, затем стало филиалом под областным ОАО. Затем областное ОАО стало филиалом МРСК по региону, а наше предприятие стало произв. отделением. Потом порявились Российские сети.

И с каждой такой реорганизаций становилось только хуже. Возможностей меньше, обязанностей больше (напридумывают всякого), а штат у нас не увеличивают. И еще чем выше иерархия, тем больше всяких хотелок и инициатив, вмешивающихся в организацию работы. И вместо того, чтобы на своем уровне рещать проблемы своего уровня, они нам указывают. как "забить гвоздь". Толку от этой иерархии нет, только хуже. ВОт тут и понимаешь, нахрена инициатива, через день придет указ сверху, как по иному "забить гвоздь".

+10 / 0
Ответить
Алёна
ОбозревательАлёнаVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.8М
22.04.2024, 12:13
Москва

Потому что власть вся в России стала вертикальной. Выборы губернаторов отменены, они уже теперь назначаются, вот дошло дело и до полного подчинения органов местного самоуправления (которое уже не самоуправление вовсе).

+9 / 0
Ответить
Ольга
27.04.2024, 10:50
Нижний Новгород

Появились территориальные начальники на местах. О проблемах местности они знать не хотят, на приём к таким начальникам сложно попасть (в свои приёмные дни всё где-то заседают и приёмные дни можно узнать только от секретарей, на дверях никаких вывесок). Вот зачем вести расширение границ города на сельскую территорию, если в самом городе достаточно пустырей и негодного жилья? Поля, которые ближе к городу, застраивают высотками, а на пустующих территориях таких полей появляются несанкционированные свалки. Это же полное безобразие.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

..... власть должна ....

... быть едина ....

... и будет .....

... спрашивать с кого ...

.... а то при дерьмократии ....

... лебедь, рак и щука ....

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

+3 / 0
Ответить
Алёна
ОбозревательАлёнаVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.8М
02.06.2024, 09:14
Москва

Ну понятно, с кого спросим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (254)
Петров Владимир Анатольевич
Подписчиков 954
20.02.2024, 13:46
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг54.1к
Как хочется дожить до светлого будущего, когда к руководству страной придут Патриоты России,...
Подробнее
Неинтересно
-2
20
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 21947
11.04.2024, 13:24
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг19.2М
Не могут проиндексировать пенсию из-за того, что в базе социального фонда я числюсь как работающая.
Подробнее
Неинтересно
06:55
Поделитесь этим видео
-2
30
Петров Владимир Анатольевич
Подписчиков 954
20.02.2024, 13:46
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг54.1к
Как хочется дожить до светлого будущего, когда к руководству страной придут Патриоты России,...
Подробнее
Неинтересно
-2
20
Некрасов Роман Владимирович
Подписчиков 2029
18.11.2023, 07:40
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг243.2к
В свете нынешних времён актуален вопрос экономии. Многие помнят лозунг «экономика должна быть экономной».
Подробнее
Неинтересно
-1
11
Недилько Вера Владимировна
Подписчиков 2113
11.05.2023, 14:48
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг352.7к
Занимаясь увековечением памяти своих дедов, Недилько Николая Ивановича и Новикова Василия Романовича,...
Подробнее
Неинтересно
0
9
Тарабукина Ирина Ивановна
Подписчиков 7303
21.12.2022, 19:48
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.7М
Наверняка мало кто может с уверенностью сказать, что знает, куда и как расходуются ...
Подробнее
Неинтересно
0
92
Людмила
Подписчиков 35
03.05.2024, 12:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг7339
Здесь я изложила, коротко, идею сохранения садоводства без участия в нём юридического лица СНТ.
Подробнее
Неинтересно
0
5
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 21947
04.04.2024, 13:04
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг19.2М
Добрый день гости и пользователи сайта. Недавно ко мне обратился заявитель со своей проблемой.
Подробнее
Неинтересно
10:00
Поделитесь этим видео
0
20
Алексеенко Ирина Петровна
Подписчиков 10447
05.02.2024, 16:42
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9.4М
Из юридической практики. Судебное разбирательство проведено при моём участии в качестве представителя лица,...
Подробнее
Неинтересно
-3
7
Кутькин Михаил Вячелавович
Подписчиков 98
21.11.2023, 10:38
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг14.3к
Мусор - неизбежное следствие нашей повседневной жизни. Мы производим отходы каждый день, и очень важно,...
Подробнее
Неинтересно
-4
6
Дереберг Фируза
Подписчиков 3588
17.09.2023, 06:59
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.9М
Свора собак может устроить «авторазбор»: когда остановят проблему бродячих ...
Подробнее
Неинтересно
-1
7