Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26М

Еще одна причина, из-за которой банк откажет выдать деньги со счета – такая проблема может коснуться абсолютно каждого

596 дочитываний
100 комментариев
Эта публикация уже заработала 647,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.04.2024 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Еще одна причина, из-за которой банк откажет выдать деньги со счета – такая проблема может коснуться абсолютно каждого

С каждым годом все больше людей практически исключают расчеты наличными денежными средствами, доверяя банковским картам. Напомню, что на самой банковской карте деньги не хранятся. Карта привязана лишь к счету в банке, куда и происходит зачисление денежных средств.

Если случается непредвиденная ситуация, то в один прекрасный момент мы не сможем воспользоваться своими же деньгами. А в последнее время появилась еще одна причина, которая может серьезно потрепать нервы владельцам банковских счетов.

Неожиданный отказ в банке

Мужчина обратился в банк за снятием своих денежных средств с вклада в размере 150 000 рублей. При проверке документов ему было отказано с объяснением, что система не дает разрешения. Когда он попробовал снять деньги с банковской карты в банкомете, у него также не получилось это сделать.

Он обратился с заявлением в отделение своего банка. Чуть позже ему пришел ответ, что банковские операции с ним приостановлены из-за внесения сведений о нем в «черный список» Центрального банка РФ.

Далее было направлено заявление на разъяснение этой ситуации. Почти месяц пришлось ждать ответа. Как оказалось, у мужчины два года назад похитили портмоне, где была небольшая сумма наличных и несколько банковских карт. На одной были денежные средства, и он сразу же ее заблокировал, на двух никаких денег не было, поэтому он про них даже не подумал и не указал при звонке в банк.

Со временем, на пустые банковские карты начали поступать переводы и сразу же обналичиваться в банкоматах. Как оказалось, мошенники использовали эти карты в своих схемах, в связи с чем их владельца внесли в черный список.

Как возникают проблемы

Уже более 5 лет банки следят за подозрительными операциями и вносят в списки тех, кто попадает под подозрение. Это сделано по указанию Центрального банка РФ для борьбы с мошенническими действиями.

Сама идея была неплохая, но реализация порой оставляет желать лучшего.

В последнее время участились случаи, когда под ограничения попадали обычные люди, не сделавшие ничего плохого.

В нашем случае банковские карты владельца попали в ненадежные руки, что и доставило клиенту банку дополнительных проблем.

Бывает, что гражданин заказывают кредитную или дебетовую карту, но в итоге не забирает ее, а сотрудник банка не предпринял мер по уничтожению.

Иногда клиенту пытаются навязать карту и делают без предварительного согласования, а потом такая карта попадает злоумышленникам различными способами. Как итог, человек просто не знает, что уже отметился с нехорошей репутацией в банке и ему неожиданно приостанавливают все банковские операции, что даже картой в магазине не получается расплатиться.

Как себя защитить

Полностью себя защитить от такой неприятности нельзя, но есть возможность обратиться с заявлением об обжаловании попадании банковских реквизитов в базу Центрального банка РФ.

Это можно сделать на официальном сайте Центрального банка РФ. Порядок содержится в Указании Центрального банка РФ.

Также заявление можно направить непосредственно в банк, где были наложены ограничения. После разбирательства, данные будут убраны из черного списка. А для уменьшения шансов попасть в такую ситуацию необходимо принять все меры по недопущению попадания личных банковских карт или реквизитов в чужие руки.

Также в личном кабинете ФНС можно проверить сведения о всех своих счетах и вкладах в банках.

Если есть незакрытый счет, а вы им давно не пользуетесь, то лучше принять меры по его закрытию.

А вы предпочитаете пользоваться наличными деньгами или банковской картой? Расскажите в комментариях.

Будьте здоровы и берегите себя!

100 комментариев
Понравилась публикация?
128 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 100
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Наличные и только наличные! На карте и на счёте это уже не твои деньги, а деньги банка. Он может с ними сделать всё, что ему вдруг вздумается и "заподозрится". Но вот с цифровыми рублями/счетами будет ещё хуже и нас уже ждёт полный аллес капут...

+35 / 0
картой
Ответить

Да, из-за технического сбоя или действий злоумышленников можно в один момент лишится всех своих денег.

+19 / 0
Ответить

Ну не так страшен чёрт. Я не могу пользоваться наличкой и пока меня всё устраивает.

+13 / -3
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

Костырина Наталия ПетровнаПишет 23.04.2024 в 19:36
Я не могу пользоваться наличкой и пока меня всё устраивает.

Но, определённую сумму налика, нужно всегда иметь при себе,

Особенно в поездках!!!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дура

+7 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

ТатьянаПишет 06.05.2024 в 18:50
Дура

Да, нет!

Она просто почти с дивана не встаёт и поэтому не попадала в сложные ситуации, когда карту блокируют и остаёшься в чужом городе или на трассе, без денег и связи!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
23.04.2024, 14:47
Кисловодск

Чем были плохи кассы (окошечки с решеткой и зарплатной ведомостью ) и почему они исчезли в организациях и на предприятиях ? А количество бухгалтеров в бухгалтерии не уменьшилось ? Что лучше, сберкнижка или банковская карта ? Хотя количество банкоматов уменьшилось кратно и идёт понуждение к полному безналу .

+27 / 0
картой
Ответить

Все поменялось, но безопасно, к сожалению не стало.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем были плохи кассы (окошечки с решеткой и зарплатной ведомостью ) и почему они исчезли в организациях и на предприятиях?

Всё просто. Переводя все денежные операции на безнал, государство получает контроль над финансами граждан, а банки - дополнительную прибыль.

+19 / 0
Ответить
30.04.2024, 12:35
Кисловодск

+ВАМ. Всё так и есть .

...."Кто владеет информацией, тот владеет миром"....

*Натан Ротшильд*

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все еще проще.Когда будет сплошные карты с деньгами в один не прекрасный день исчезнет интернет и все останутся с фигой в кармане. ни чем не докажешь что на карте есть деньги.Сейчас даже договора с банками не подписывают нормальные.Так,писульку какую-то подмахнул и все.В этой писульке и намека нет на обязанности банка.Ни один самый матерый юрист не сможет доказать что Там Ваши деньги и сколько.А уж тем более вернуть их.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

Валерий ЮрьевичПишет 23.04.2024 в 14:47
Чем были плохи кассы (окошечки с решеткой и зарплатной ведомостью ) и почему они исчезли в организациях и на предприятиях ?

По конституции, вы имеете право получат деньги и оплачивать товары и услуги тем способом, которым ВЫ хотите!!!

Напишите заявление своему руководству, что хотите получать зарплату наличными деньгами - Вам не имеют права, в этом, отказать.

+7 / 0
Ответить

Вот и нет.Губернатор Московской области отменил на транспорте этой самой области оплату деньгами,только безнал.Еще летом 2022 года.Еще в каком-то автобусе видела табличку" за оплату проезда наличными штраф 1000 рублей".

+7 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

Татьяна ИвановнаПишет 06.05.2024 в 13:43
Губернатор Московской области отменил на транспорте этой самой области оплату деньгами,только безнал.

А послать этого губернатора не пробовали???

Терпилы!!!

+5 / 0
Ответить

Послать можно,вот только он не пойдет.Ему вообще похоже не до простых смертных.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А пнуть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

Татьяна ИвановнаПишет 06.05.2024 в 13:43
.Еще в каком-то автобусе видела табличку" за оплату проезда наличными штраф 1000 рублей".

А теперь представьте, что автобус попадает в аварию!

Все пассажиры наземного, воздушного и водного транспорта, за исключением метрополитена и легкового такси, застрахованы. Но, для получения страховой выплаты, пассажир обязан предоставить доказательство оплаты проезда!

Просто приложив карточку к терминалу, Вы не можете знать на чей счёт ушли деньги. Иди, потом, доказывай, что это была плата а проезд!!!

+5 / 0
Ответить

Вот именно.Не понятно куда и кому уходят деньги с карт ТРОЙКА и СТРЕЛКА.Сегодня ты кладешь деньги на эти карты и ездишь,завтра ты кладешь деньги на эти же карты и тебе говоряи" а тепеть оплатите проезд." Ты в недоумении" а как же проехать по карте " и любой перевозчик на голубом глазу ответит что ни какой СТРЕЛКИ и ТРОЙКИ не знает.Все эти карты ни чем не обеспечены.Какая-то конторка напечатала учу пластика и продает по дурным деньгам.Сегодня конторка есть,завтра ее нет.Куда идти свои кровные отстаивать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Забил Воробьев на эту самую конституцию и на гаранта тоже.

+9 / 0
Ответить

Яйцы ему зажать если?

+3 / 0
Ответить

Попробуйте.Мужчина все-таки Вы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Странно, владелец карт умолчал о краже. Банку как то фиолетово, украли карты или владелец их передал кому либо. Он смотрит что идут по этим картам подозрительные операции и предпринимает меры. В чем он не прав?

+22 / -1
картой
Ответить

MNVПишет 23.04.2024 в 15:04
Он смотрит что идут по этим картам подозрительные операции и предпринимает меры. В чем он не прав?

В Вашей способности мыслить. Как операция может быть подозрительной????? Это всего лишь банковская операция,И она,раз проходит через банк, всегда легальна.

+15 / -1
Ответить

"раз проходит через банк, всегда легальна" вот это мысль ... видать вы далеки от этой сферы деятельности.

+11 / -1
Ответить

Вы не путайте деньги граждан, сумма трат которых ограничена их зарплатами и переводами близких и родных,друзей и знакомых в том числе . Еще наследство и дарственные. И деньги организаций---которые только за одну транзакцию прогоняются миллионами. Верно??? Или у Вас или автора статьи панические страхи и атаки от того что граждане тратят свои кровно заработанные деньги? Тогда Вам дорога к специалистам. Они помогут избавиться и привьют любовь к близким . Когда мошенник списывает у человека огромные суммы почему то подозрительной операция не является . Верно?

+12 / 0
Ответить

Бывает, что не всегда подключено уведомление и человек может не узнать о проводимых операциях по его картам и счетам.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 23.04.2024 в 19:27
Бывает, что не всегда подключено уведомление и человек может не узнать о проводимых операциях по его картам и счетам.

а простите,написанное Вами сейчас и выделено мной, какое отношение имеет к якобы каким то как вы выразились в статье операциям?? Это причем здесь , если разговор совсем о другом?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Тогда Вам дорога к специалистам" от куда только берутся такие советчики?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Видимо он просто о них забыл или счел, что раз на них ничего нет, значит и беспокоиться не о чем. Он заявил только о той карте, которой регулярно пользовался.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо большое за информацию! Я мыслю так: если пользоваться налом то и блокировать никто не будет. Налик он душу греет!

+19 / 0
картой
Ответить

Да, наличие деньги как-то интереснее, когда можно видеть и прикасаться.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.04.2024 в 15:06
Спасибо большое за информацию! Я мыслю так: если пользоваться налом то и блокировать никто не будет. Налик он душу греет!

А разве сейчас зарплаты наликом, греющим душу, дают?

+8 / 0
Ответить

Костырина Наталия ПетровнаПишет 23.04.2024 в 19:39
А разве сейчас зарплаты наликом, греющим душу, дают?

А Вы панически боитесь этого? Что налом дают?

+9 / 0
Ответить

У меня пенсия на карту приходит. Я и шопингом виртуально занимаюсь. Благо курьеры хорошо работают.

+9 / -1
Ответить

Костырина Наталия ПетровнаПишет 23.04.2024 в 20:09
. Я и шопингом виртуально занимаюсь. Благо курьеры хорошо работают.
это у вас интернет есть. А многие о нем мечтают. И где он будет платить картой если терминала нет. Не судите по своим удобствам. Стоит Вам попасть в тьму тараканью и ваша карточка становится бесполезной. Или хотите сказать что на всей территории РФ интернет и банковская связь?? В первую очередь думайте не о себе а о тех кто таких удобств не имеет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

Костырина Наталия ПетровнаПишет 23.04.2024 в 20:09
Я и шопингом виртуально занимаюсь.

А прогуляться по магазинам не судьба?!!!

Это гораздо полезнее, чем всё время пялиться в экран!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

Костырина Наталия ПетровнаПишет 23.04.2024 в 19:39
А разве сейчас зарплаты наликом, греющим душу, дают?

Если напишите заявление, в бухгалтерию, то обязаны давать!!!

+5 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

ВадимПишет 05.05.2024 в 14:31
Кто будет заниматься инкассацией Ваших денег, чтобы платить Вам зарплату налом?

А Вас это не должно волновать!

Это проблема организации.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

я согласен пользоваться наликом,но у человека деньги лежали на вкладе.Наличные и вклад это две большие разницы,и то что с ним произошло это по вине человека а не банковской системы.заблокируй он все карты которые украли и вопроса бы не возникло.

+8 / -1
Ответить

СергейПишет 26.04.2024 в 17:59
но у человека деньги лежали на вкладе.Наличные и вклад это две большие разницы,и то что с ним произошло

Вы о чём? Статья то о другом.

+6 / 0
Ответить

как раз статья об этом.не надо из-за одного случая все банковскую систему опускать.наличные уже уходят в мир иной,нужно относится к банковским картам так же серьезно как и к наличке.и если бы он заблокировал свои пустые банк.карты то и счет не заблокировали.

+8 / -2
Ответить

СергейПишет 29.04.2024 в 18:16
ь.наличные уже уходят в мир иной,ну

А там где отсутствует связь и интернет чем по Вашему должны пользоваться граждане РФ для расчетов? Это крупные города обладают такой возможностью. Да и почему то все бояться так налика? Воруют суммы намного больше чем получает простой смертный. Во случай недавно был. Огромные деньги воровал.Наличные деньги испокон веков были, также как и натуральный обмен, бартер и прочие схемы расчётов. А что и кто блокировал или нет,о этом же не указано наверняка. Может быть человек все заблокировал.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласен. Карты это риск. В нулевых так пропал крупный овердрафт с карты ВТБ. Благо работал в очень солидной госструктуре и деньги вернули через неё. Вина не моя, и как выяснилось было масштабное несанкционированное "снятие", кража по сути. Работал бы в "кукурузе" и за такую банковскую опцию расплачивался бы сам, доказывая впустую и довольно много ! Не надо никаких услуг с картами, только снятие всей налички сразу ! Гарантий нет ни у кого.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

назовите место где нет интернета.сейчас трудно найти место где нет сотовой связи.нет сотовой есть спутниковая,оптоволокно.а наличку могут своровать так же просто,а вот доказать сколько было в кубышке сложней чем сколько было на карте.а на счет блокировки пустых карт внимательно читайте статью!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас просто не тырили деньги с карты ... по вашему прогрессивному интернету и без всяких блокировок. Для себя лично я приобрёл науку, хватит ! Что касается кражи, то банковскую ячейку тоже могут поднасадить вместе с камушками и слитками, и тоже ничего не докажите.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не тырили и не воровали.все кражи и банковских карт и налички происходит только по полоротости владельцев.со счета воруют мошенники и тоже по вине владельца если им смс код назовешь.так что если сам ....то нечего на банковскую систему стрелки переводить.а слитки нужно хранить в разных банках,если один ограбят то в других останутся.а камушки отдать второй половине,у нее никто не возьмет!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тырить не тырили, но по 115-ФЗ блокировали. Сделку по покупке машины сорвали. Потом ещë баул документов по нескольку раз в банк носил, доказывал,что не верблюд. С тех пор, всë что на счëт приходит сразу снимаю. Для расчëтов - только кэш.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Инировскогда и в центре Москвы интернет не работает.Точно.А еще нет его в Кировской области.Ездила прошлым летом на поезде.Сейчас автоматов в вагонах наставили.И решил пассажир газировки купить.Карточку засунул в автомат и тут.ОП-па Заехали в зону где нет инета.И ни водички ни карточки.Так минут 40 и стоял у автомата,карту ждал.Потом вытащил карту,матюгнулся и даже забыл про воду.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

АлексейПишет 02.05.2024 в 08:09
Тырить не тырили, но по 115-ФЗ блокировали. Сделку по покупке машины сорвали.

Чёрт с ней, с машиной!!!

Я так, один раз, в Москве, без копейки денег оказалась!!!

И без обратного билета домой!!! Хоть побираться иди!!!

Как выяснилось, заблокировали карту, в связи с подозрительной операцией - снятие наличных денег в чужом регионе!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так, в Москве, без копейки денег оказалась!!!

Повезло, что в Москве. Товарищ так в Испании остался. Повезло, что у соседки дочь в Португалии на ПМЖ, порешали. А так, был бы простым испанским бомжом.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Под подушкой значит надо хранить деньги)

+13 / 0
картой
Ответить

Но тогда они могут обесценится из-за инфляции.

+11 / -1
Ответить

Согласен, деньги должны работать

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они у нас в любом случае обесцениваются)))

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

Бабкин Михаил АлександровичПишет 23.04.2024 в 19:28
Но тогда они могут обесценится из-за инфляции.

Так инфляция и так гораздо выше, чем проценты по вкладам.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (100)

МРОТ решено поднять до 1088 евро. Спокойно! Это - не предновогодняя шутка! Реально поднимают!

МРОТ решено поднять на 88 евро. Спокойно! Это - не предновогодняя шутка! Реально поднимают! Но, правда, не в России, а на Кипре. И с некоторыми ограничениями, это тоже надо признать. Для того,...

Суд простил мужчине кредит, взятый на него мошенниками с его телефона — но пришлось два года судиться

Когда-то я уже разбирал похожую историю — тогда пенсионера убедили взять кредит и перевести деньги на «безопасный счет», а суды отказались списывать долг. Но в этом деле ситуация сложилась иначе:...

Новые налоги в банковской системе. НДС приходит в «Мир»: что изменится для банков и наших кошельков

С 1 января 2026 года в платёжной системе «Мир» наступит новая эра — налоговая. Услуги, связанные с банковскими картами и обработкой платежей, официально попадут под НДС. Это не чья-то прихоть,...

Получив денежный перевод от незнакомца, можно задолжать еще больше: пример из практики

Ошибиться в одном числе при переводе денег — дело нескольких секунд. А вот вернуть ошибочно отправленную сумму бывает куда сложнее. Особенно если получатель ничего не хочет слушать и принимает вас за мошенника.

Взносы по гендиректорам, уменьшение полномочий Правительства, учет гуманитарки для СВО в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Правительство, видимо, к концу года так устало от налоговых вопросов, что решило часть своих полномочий сбагрить другим федеральным органам. В итоге,

💰 МРОТ-2026: Не прибавка — а напоминание: с 1 января государство вежливо постучало в дверь вашей кухни

За окном — декабрь, иней на стёклах, как узор на старинной иконе. «С 1 января 2026 года МРОТ составит 27 093 рубля. Это повышение на 21%». — Это — «я не продам старую, пока она хоть каплю жира держит».
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы