Анна
Анна Подписчиков: 1197
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 189.2к

О пассивной жестокости или про то, как люди "любят" животных. На словах.

29 дочитываний
60 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В деревне, в которой я отдыхаю каждое лето, есть бабушка-кошатница. У нее около двадцати кошек. И все бы ничего, если бы они не размножались с космической скоростью. Разумеется, сорок, пятьдесят и сто пятьдесят кошек пожилая женщина не сможет разместить и прокормить.

О пассивной жестокости или про то, как люди "любят" животных. На словах.

Тут выглядит довольно мило, но на самом деле дом загаженный кошками и кошачий корм уже намертво прилипший к полу - не очень

Поэтому она топит котят. Однажды мой муж видел, как эта старуха шла к пруду, несла корзинку и приговаривала «Мы пойдем купаться, котятки любят купаться». На меня это произвело жуткое впечатление. Мне показалось что кошатница, которая примерно раз в две недели ходит избавляться от ненужного приплода, просто сошла с ума, чтобы не думать о своей жестокости.

Есть в нашей деревне другая бабушка. У нее нет кошек, только кот, но зато есть собака. Собака эта фантастически плодовита. Обычно она приносит по двенадцать щенков, но это еще не предел, однажды, она родила аж восемнадцать штук. Я думаю, вы понимаете, к чему я клоню? Да, она их тоже убивает. Только закапывает. Дело в том, что пруд у нее маленький, а умываться водой, где были утоплено огромное количество щенков, ей не хочется. Поэтому зарывает их в землю. Живых. Потому что убивать их ей неприятно. Однажды, собака-мама нашла эту яму, раскопала ее и нашла одного живого щенка. Его закопали опять.

Вот такая история. Если вы думаете, что мораль сей басни в том, что существуют в мире бессердечные бабушки, то вы глубоко ошибаетесь. У этих бабушек есть дети и внуки. Но никто, ни-к-то не захотел отвести животных в город, заплатить за операцию по стерилизации и прекратить страшную историю с уничтожением их потомства.

Почему? Потому что это проблематично. Сначала нужно доехать со всеми ими до города, потом до ветклиники, заплатить за операцию, и самое главное, отвести животных к себе домой, ухаживать за ними несколько дней и делать перевязки. Никому не хочется создавать себе лишние трудности. Поэтому в нашей деревне котята и щенки продолжают уничтожаться, а родственники этих бабушек охают, вздыхают, но ничего не делают.

Это и называется пассивная жестокость.

О пассивной жестокости или про то, как люди "любят" животных. На словах.

А вот это наш пес (здесь еще щенок), которого в последствии отравил сын Василича из предыдущей публикации

А вы помогает бездомным животным?

Проголосовали: 33

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

60 комментариев
Понравилась публикация?
33 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 60
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
26.04.2024, 14:51
Гунценхаузен

В Европе делают следующим образом: хозяин животного должен платить налоги за животного. На эти налоги создаются приюты для животных, и решаются проблемы с бездомными животными, и разумеется тех, то выгнал кота или собаку на улицу ждет или штраф или уголовная ответственность. А уж тех, кто топил котят или щенят тем более

+6 / 0
картой
Ответить

Идея хорошая. Но у нас сейчас ее просто не реализовать: у народа нет денег платить налоги за животное. За себя-то не платят - можно посмотреть какие долги по коммуналке сейчас

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Люди жестоки не только к животным, но и к другим людям. Но все-таки я верю, что добрых, хороших, эмпатичных и милосердных людей больше. На этом и стоит мир.

+4 / 0
картой
Ответить

Я не знаю если честно, какое соотношение жестоких людей и добрых и эмпатичных. Хочется верить, что последних больше, но тут даже и не знаю

+1 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
22.05.2024, 18:14
Москва

Эмпаты у власти не стоят. Если стоят, то недолго.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Грустный у вас сегодня рассказ. Обычно веселее у вас бывают рассказы. А вы анонсирует ещё более грустный рассказ. Боюсь грустный рассказ захочет читать только грустный человек

+4 / 0
картой
Ответить

У меня есть еще более грустный рассказ. НО писать я его не буду, т.к. это слишком личное. Поэтому анонсирую: веселые рассказы, экстрим, борьба за свои права и мошенники. В каком порядке не знаю пока выйдут

+5 / 0
Ответить

У меня был про наводнение рассказ. Казалось бы грустнее не бывает. Однако некоторым весело было. Странно

+2 / 0
Ответить

У меня была опубликована пародия на отговорки чиновников про мышей и т.д. Так одна дама, видимо с психушки сбежала, сказала - что так и надо отмазываться от обвинений в коррупции (причем сказала она это не про ПАРОДИЮ, а про сами слова этого инженера). И дальше зачем-то по моим комментариях в чужих публикациях пробежалась и несла лютую дичь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 26.04.2024 в 14:31
Поэтому анонсирую: веселые рассказы, экстрим, борьба за свои права и мошенники. В каком порядке не знаю пока выйдут

Будем ждать...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Почему эти бабки и этот сынок соседа ещё живы?

+4 / 0
картой
Ответить

Потому что у нас нет ружья?

+1 / 0
Ответить

АннаПишет 26.04.2024 в 15:08
Потому что у нас нет ружья?

Какие примитивные способы...

+3 / 0
Ответить

Ну мы деревенские примитивные да. даже с 2-мя высшими образованиями

+2 / 0
Ответить

АннаПишет 26.04.2024 в 15:11
Ну мы деревенские примитивные да.

В том, в чём есть навыки у меня - да.

АннаПишет 26.04.2024 в 15:11
даже с 2-мя высшими образованиями

Ничего не решает количество вышек.

Знал девушку с двумя высшими образованиями - спортивное и психолог - села на 4 года по собственной глупости. Любила людям доверять, через это и села. А жаль, красивая была. Несладко ей, наверное, на ИК пришлось, с коблами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В любом случае, как я уже сказала, ружья у нас таки-нет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
22.05.2024, 18:27
Москва

Мне любое образование нужно, чтобы знать много интересующиего и для расширения кругозора. Работать на высокой должности мне даже с 10 вышками не захочется, потому что не люблю нести ответственность за других людей и не могу перерабатывать - плохо сказывается на состоянии здоровья. Иногда на пару часов на работе задержишься - на следующий день такое впечатление, будто ночь не доспала, и настроение хуже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
22.05.2024, 18:22
Москва

А чем человек лучше животного? По-моему, в чём-то даже хуже. По крайней мере, животные не убивают себе подобных.

0
Ответить

АлёнаПишет 22.05.2024 в 18:22
А чем человек лучше животного? По-моему, в чём-то даже хуже.

Не в чём-то, а во всём.

АлёнаПишет 22.05.2024 в 18:22
По крайней мере, животные не убивают себе подобных.

Положим, в данном моменте Вы неправы.

Убивают, и даже детей (своих, да-да).

Но так-то их понимаешь больше, чем людей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 22.05.2024 в 18:22
животные не убивают себе подобных

Просто для понимания, откуда я взял свой тезис: как-то был в Ленинградском зоопарке, там есть лев Адам и львица, не помню её имени. Короче, эта львица только родила львёнка и занималась им плотно как мать. А льва заперли в соседний вольер, он ходил, рычал, бил хвостом и вообще выражал недовольство жизнью. Я у смотрителя спросил - нафига, мол, льва удалили, он же отец, ему хочется в жизни ребёнка участвовать? Смотритель надо мной ржал полчаса, объяснил - лев недоволен не потому, что его к ребёнку не пускают, а потому, что ему львицу трахать охота. А львица ему не даст - она львёнком занята, поэтому он львёнка этого тупо убьёт. И вот чтобы этого не было - мы их и развели. Временно, понятное дело. Потом львёнок подрастёт, уберём его в третий вольер, а львов соединим, от недостатка секса Адам точно не умрёт, у них есть на самом деле варианты самоудовлетворения. Вот как-то так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
22.05.2024, 20:19
Москва

А отчего животных понимаете больше, чем людей? Наверно, потому что их приходится сажать за решётку, потому что им невозможно ничего объяснить?

Тем временем, я хотела сказать, что мне некоторых людей совсем за людей воспринимать не хочется. Особенно живодёров и тех, у кого слишком много власти.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 22.05.2024 в 20:19
А отчего животных понимаете больше, чем людей? Наверно, потому что их приходится сажать за решётку, потому что им невозможно ничего объяснить?

Нет, потому, что они проще и понятнее.

Сажать их никуда не надо, с другой стороны - в зоопарке они живут всё-таки подольше и беззаботнее, чем в живой природе, где у них дохрена опасностей. В том же берлинском Цоо отличный комфорт и условия для лечения и радостей.

АлёнаПишет 22.05.2024 в 20:19
я хотела сказать, что мне некоторых людей совсем за людей воспринимать не хочется

Мне не некоторых, а большинство.

АлёнаПишет 22.05.2024 в 20:19
Особенно живодёров

Этих вообще сжигать живьём.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.05.2024 в 18:57
Убивают, и даже детей (своих, да-да).

Но так-то их понимаешь больше, чем людей.

Да, животные тоже убивают животных своего вида и даже детенышей.

Но тому всегда есть очень веская, резонная и обоснованная причина.

Например:

Некоторые животные убивают наиболее слабых в своем потомстве. Это выглядит очень жестоко, но обусловлено суровой реальностью. Родители понимают, что выкормить весь выводок возможности нет, и принимают решение не тратить ресурсы, которые слишком ограничены, на тех, у кого и так мало шансов на выживание.

Избавляясь от такого потомства, они обеспечивают выживание других.

И не возможно, например, представить, что одно животное убьет другое из зависти, а у человека - это вполне себе причина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.05.2024 в 19:02
объяснил - лев недоволен не потому, что его к ребёнку не пускают, а потому, что ему львицу трахать охота. А львица ему не даст - она львёнком занята, поэтому он львёнка этого тупо убьёт. И вот чтобы этого не было - мы их и развели. Временно, понятное дело.

Опять корнем зла явился человек.

В дикой природе этот лев не пошел бы к этой львице, когда у него играет заложенный в его генах основной инстинкт.

Он бы пошел к свободной от такого бремени львице прайда, коих там достаточно. Ибо прекрасно знает, что самка ему не просто не дастся, она будет способна дать ему не хилый отпор.

Более того, он бы отстаивал этого львенка как носителя своего генома. Так в прайдах, да и нередко в природе устроенно.

Но опять же вмешался человек создал неестественную ситуацию и педалировал процесс убийства, которое с огромной вероятностью не случилось бы в природе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
23.05.2024, 09:37
Москва

Да. Животные если себе подобных и убивают, то, по крайней мере, не массово как люди со своими законами с очень сомнительной моралью.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
23.05.2024, 09:40
Москва

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.05.2024 в 23:30
Мне не некоторых, а большинство.

Если я была бы адвокатом, наверное, я именно так бы и думала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я их не вижу, поскольку постоянно на машине

+4 / 0
картой
Ответить

Не видите бездомных собак и кошек? Ну их даже на машине можно увидеть. Мы на машине как-то бешеную лису даже видели пока на светофоре стояли

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (60)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.