Почему предложение Audi было слишком заманчивым для Хюлькенберга, чтобы отказаться от него
Генеральный директор Audi в Формуле-1 Андреас Зайдль подписал контракт с ветераном Нико Хюлькенбергом, который присоединится к Sauber со следующего сезона в 2025 году, прежде чем команда официально станет командой Audi с 2026 года. Корреспондент Формулы-1 Лоуренс Барретто объясняет, почему…

Нико Хюлькенберг
Зайдль стремится к опыту, Ауди - к немецкому гонщику
Зайдль не питает иллюзий по поводу того, как много предстоит сделать для того, чтобы Audi успешно стартовала в Формуле–1 в 2026 году со своим собственным шасси и силовым агрегатом, и поэтому он хотел бы, чтобы опытные пилоты работали на его автомобилях на неизменно высоком уровне.
Источники сообщают, что пилот Ferrari и трехкратный победитель гонок Карлос Сайнс занимает первое место в его списке приоритетов, Зайдль высоко оценивает его, поскольку проработал с испанцем два сезона в McLaren в 2019 и 2020 годах.
На второе место он давно хотел пригласить Хюлькенберга – еще одного гонщика, которого он хорошо знает, т. к. работал с ним в Porsche в 24 часах Ле-Мана, где 36-летний гонщик выиграл знаменитую гонку на выносливость в своей единственной попытке в 2015 году.

Хюлькенберг выиграл Ле–Ман с Porsche и Зайдлем в 2015 году
В этом сезоне Хюлькенберг произвел хорошее впечатление, набрав очки в трех из первых пяти Гран-при, а его скорость в квалификации была особенно высокой.
Его постоянство во всем - это именно то, что нужно Зайдлю, поскольку он надеется превратить команду Sauber, которая в настоящее время находится на последнем месте в кубке конструкторов, в конкурентоспособную команду.
Известно, что Audi стремится иметь в своем дебютном составе хотя бы одного немецкого гонщика, и таким образом, Хюлькенберг поставил еще одну галочку.
И пока они ждут решения Сайнса, скорое подписание контракта с Хюлькенбергом обеспечивает некоторую стабильность в промежуточный период.
Хюлькенберг хочет разнообразить свою вторую главу
Карьера Хюлькенберга в Формуле-1, казалось, подошла к концу, когда он покинул Renault в конце сезона 2019 года. Немец, установивший незавидный рекорд по количеству гонок без подиума.
Он выступал как замена в командах Racing Point/Aston Martin в 2020 и 2022 годах, и его выступления были настолько впечатляющими, что он был приглашен вернуться в Формулу 1 в составе команды Haas на сезон 2023 после трехлетнего перерыва без постоянного места в гонках.
Хотя 36-летний Нико был бы доволен, если бы не смог вернуться в Формулу 1 на постоянной основе, форма, которую он продемонстрировал в Haas, подогрела его желание значительно продлить свою карьеру в этом спорте.
Поскольку в конце этого сезона его контракт должен был быть продлен, Хюлькенберг и его менеджер начали переговоры с представителями Sauber/Audi, которые были заинтересованы в сотрудничестве.

Ожидается, что Хюлькенберг будет выступать за Audi в 2026 году
В то же время он начал переговоры с командой Haas о возможности остаться на третий сезон, а также, по данным источников, провел переговоры с по крайней мере еще одной командой.
В конечном счете, предложение от Audi, сильный пакет опций, который они смогли ему предложить, и возможность гоняться за заводскую команду — особенно немецкого производителя — были слишком хороши, чтобы отказаться.
Хюлькенберг с большим уважением относится к Зайдлю, зная, чего он добился в Porsche, и следя за его историей успеха в возрождении McLaren.
На данном этапе своей карьеры Хюлькенберг осознает, что это вероятно будет его последний контракт в Формуле 1.
Хюлькенберг подписал многолетний контракт, в рамках которого были проработаны варианты, которые, как полагают, дадут ему возможность выступать за Audi до 40 лет, если партнерство будет успешным.
А сотрудничество с таким престижным брендом в будущем открывает перед ним возможность занять должность посла, когда он решит прекратить участвовать в гонках.
Учитывая все это, сделка была слишком выгодной, чтобы от нее отказываться.
У Audi есть масса вариантов для Нико касательно выбора напарника по команде
Если Сайнс решит не принимать предложения Audi, у немецкого производителя есть множество других вариантов.
Источники сообщают, что они являются поклонниками Эстебана Окона, который находится под патронажем Mercedes и в настоящее время превосходит напарника Пьера Гасли в Alpine.
Валттери Боттас, который проводит свой третий сезон в Sauber, также остается в кадре, как и его коллега Гуанью Чжоу, китайский гонщик, усиливший свои выступления в этом году.
Однако всем им придется подождать, как сообщают источники, Audi будет ждать Сайнса, прежде чем сделает свой следующий шаг.
Спасибо, что уделили внимание.
Источник: официальный сайт чемпионата

Благодарю Вас за публикацию