E+ Awards 2024: Награждены самые эффективные проекты российского маркетинга
Ежегодная премия E+ Awards вручила свои награды лучшим маркетинговым проектам за 2023 год. Премия призвана отмечать выдающиеся достижения в области маркетинга, креативности и инноваций.
В этом году было подано более 1000 заявок, представляющих широкий спектр отраслей и маркетинговых дисциплин. После тщательного отбора жюри, состоящее из ведущих маркетологов и экспертов отрасли, определило победителей в различных категориях.
Список победителей E+ Awards 2024:
Гран-при
- Росбанк: за кампанию "За мечтой"
Категории:
- Лучшая кампания по брендингу: Сбербанк: за ребрендинг и создание единого бренда
- Лучшая рекламная кампания: МТС: за кампанию "Не упусти"
- Лучшая digital-кампания: Яндекс: за кампанию "Алиса знает все"
- Лучшая кампания по контент-маркетингу: Тинькофф: за подкаст "Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым"
- Лучшая кампания по работе с блогерами: Wildberries: за сотрудничество с микроинфлюенсерами
- Лучшая кампания в социальных сетях: ВКонтакте: за запуск функции "Клипы"
- Лучшая кампания по инфлюенс-маркетингу: Nike: за сотрудничество с российскими и мировыми спортсменами
- Лучшая кампания по performance-маркетингу: Ozon: за использование чат-ботов для повышения конверсии
- Лучшая кампания по e-commerce: AliExpress: за внедрение новых способов оплаты и доставки
- Лучшая кампания по репутационному менеджменту: Росатом: за PR-кампанию по повышению осведомленности об атомной энергетике
Все победители продемонстрировали исключительную креативность, инновационный подход и достижение значительных маркетинговых результатов. Их достижения свидетельствуют о непрерывном развитии и высоком уровне профессионализма российского маркетинга.
E+ Awards 2024 подтвердили, что русский маркетинг продолжает развиваться, адаптируясь к меняющейся цифровой среде и потребностям потребителей. Победители премии являются примером для подражания для профессионалов в этой области, вдохновляя на новые достижения и инновации.
Спасибо, очень полезная информация