4 сюжетных линий, которые волнуют в преддверии Гран-при Майами 2024 года
Краткое содержание :
После пяти гонок в новом сезоне настало время для первой в этом году поездки в Северную Америку, где состоится третий этап Гран-при Майами. Командам предстоит еще один уик-энд со спринтом, второй после Гран-при Китая.
Влияние перехода Нико Хюлькенберга
Рынок пилотов продолжает меняться между гонками после того, как Нико Хюлькенберг подтвердил свой уход из Haas в конце этого сезона, чтобы присоединиться к Sauber. Немец подписал многолетний контракт на участие в проекте Audi F1, который стартует в 2026 году, и это имеет серьезные последствия для команды.
Для начала, это означает, что кому-то из нынешних пилотов Валттери Боттаса или Гуанью Чжоу в следующем сезоне придется искать место в другой команде, поскольку один из их болидов будет занят с приходом Хюлькенберга. Боттас заявил в Шанхае, что у него есть другие варианты на стартовой решетке, в то время как Чжоу признал, что динамика стала более напряженной.
Карлос Сайнс тесно связан с Audi, и после того, как несколько недель назад было подтверждено продление контракта Фернандо Алонсо с Aston Martin, складывается впечатление, что рынок уже набирает обороты, а это значит, что нынешний пилот Ferrari должен подумать о своем будущем как можно скорее.
Свободная вакансия в Haas на 2025 год
Переход Хюлькенберга повлиял не только на Sauber. 36-летнему гонщику нравилась рабочая атмосфера в Haas, и команда была довольна его выступлениями, поэтому он был в числе претендентов на то, чтобы остаться в команде на 2025 год, но теперь у команды остался пробел, который нужно заполнить в следующем году.
Резервный пилот Ferrari Оливер Бирман идеально бы вписался в команду, учитывая выступления за Haas в первой пятничной тренировке, которую он провел в этом году (в прошлом сезоне он провел их две и произвел впечатление на команду), а его выдающийся выход на замену вместо Сайнса в Саудовской Аравии, безусловно, не помешал его шансам.
Но за последние два сезона Haas также извлекла пользу из опытного состава в лице Хюлькенберга и Кевина Магнуссена, и в этом году команда смогла сделать явный шаг вперед в плане гоночного темпа, отчасти благодаря их отзывам.
Так что, хотя талантливый новичок, скорее всего, будет подходящим вариантом, Haas, возможно, предпочтет более опытный подход и присмотрится к доступным пилотам, которые все еще есть на рынке. Впереди ещё множество перестановок.
Оливер Бирман может стать претендентом на место Хюлькенберга в Haas на сезон 2025
Первый спринт в Майами
Сразу после первого спринтерского уик-энда в Китае, в Майами состоится еще один спринтерский уик-энд, и это будет первый раз, когда на трассе вокруг стадиона Hard Rock пройдет насыщенное соревнование из двух гонок.
Как мы убедились в прошлом сезоне, Международный автодром Майами - сложная трасса, и как в квалификации, так и в гонке могут возникать инциденты, которые могут все испортить. Добавьте это к формату, включающему всего одну тренировку, так что командам действительно нужно сразу же все настроить правильно.
Благодаря новому титульному спонсору Ferrari и многочисленным командам, которые также могут похвастаться крупными партнерскими соглашениями с североамериканскими компаниями, ожидайте множество изменений в ливреях.
В эти выходные на Международном автодроме Майами впервые пройдет спринт
Серьезные обновления на подходе
McLaren провела впечатляющий уик-энд на Гран-при Китая, где Ландо Норрис был самым быстрым в спринтерской квалификации, а затем финишировал вторым в воскресной гонке и поднялся на свой второй подиум в сезоне.
И это несмотря на то, что McLaren открыто заявляла о том, что в начале года они ожидают масштабного обновления. Это обновление должно произойти в ближайшие выходные в Майами, и если оно будет хоть немного похоже на то, что они смогли сделать в Австрии в прошлом году, то McLaren будет чрезвычайно конкурентоспособен.
Но ни одна из команд не стоит на месте, и Mercedes также заявили, что у них есть новые разработки для своего проблемного W15, которые могли бы помочь добиться той производительности, на которую они надеялись в начале сезона.
То, что обе команды готовы представить их во время спринтерского уик-энда, свидетельствует о том, насколько важным шагом вперед может стать каждое обновление, имея в распоряжении всего один час работы в первой пятничной практике для анализа обновлений.
Alpine применила аналогичный подход в Китае, когда им удалось подготовить модернизацию для одной машины на гонку раньше запланированного срока: Эстебан Окон должен был обкатать ее в Шанхае, а Пьер Гасли должен получить новые обновления в Майами.
Спасибо, что уделили внимание.
Источник: официальный сайт чемпионата