Дмитрий Владимирович
Дмитрий Владимирович Подписчиков: 1823
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Выставка трофейной техники в Москве или почему Запад не учит уроки истории?

15 дочитываний
47 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Фильм, снятый советским трехцветным методом.

22 июня 1943 года, ровно через два года после начала войны, в Москве в ЦПКиО имени Горького открылась выставка трофейного вооружения, захваченного Красной Армией у немцев. Посетители выставки могли вблизи разглядеть военную технику врага - орудия, танки, машины, самолеты, стрелковое вооружение, даже понтонную переправу.

10:00
Надпись на стене рейхстага, Берлин. Май 1945 года

Прошло более 80-ти лет и вновь в 10:00 1 мая 2024 года в Парке Победы на Поклонной Горе открылась выставка трофейной техники стран НАТО, которые, как они утверждают, "не участвуют в войне Украины против России. Эта натовская техника уже никогда не будет убивать наших парней!

00:14
00:20

На всеобщее обозрение выставлены: немецкие Leopard и Marder, американские Abrams, Bradley, М113 и HMMWV, британские Saxon, Mastiff и Husky, французский AMX-10RC, а также шведская CV90.

Глазея на вражеское железо понимаешь , что история повторяется - наши предки тоже ходили на выставку трофейной европейской техники в 1943 году.

Да. История повторяется. Много раз повторяется. И декорации почти одни и те же.

Это потому, что уроки истории не выучены....

47 комментариев
Понравилась публикация?
18 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 47
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
02.05.2024, 09:04
Долгопрудный

А Запад-то здесь при чем ? И какое отношение имеет Великая Отечественная война советского народа -к военным действиям врагов СССР и советского народа против друг друга ? Ну одни у себя выставили трофейную технику ,другие у себя решили это повторить .

+2 / -3
картой
Ответить

Учите Историю!!! Оба раза это борьба с нацизмом. Оба раза трофейную военную технику показывали в Москве.

ИринаПишет 02.05.2024 в 09:04
Ну одни у себя выставили трофейную технику ,другие у себя решили это повторить .

Вы что-то имеете против СССР и России? Да в СССР выставили трофейную технику, и опять решили это повторить как завещали наши предки.

ИринаПишет 02.05.2024 в 09:04
Великая Отечественная война советского народа -к военным действиям врагов СССР и советского народа против друг друга ?

Сами то хоть поняли что написали????

+3 / -2
Ответить
02.05.2024, 11:34
Долгопрудный

Вот не надо мне вашей пропаганды ,враги СССР и советского народа . В Великую Отечественную ваш антисоветский народ ,. включая ,русских и украинцев , вместе с Гитлером и гитлеровцами , воевали против советского народа . А сейчас вы воюете против друг друга .

И сначала они выставили трофейную технику на Крещатике ,и сейчас вы выставили трофейную технику .

И Такер Карлсон очень хорошо понял вашу цель ,что если вы против кого-то ,то вы стараетесь сделать их ассоциированными с чем -то плохим ,как у вас уравнивание Сталина с Гитлером ,так же вы поступили и с украинскими врагами СССР .

+1 / -3
Ответить

ИринаПишет 02.05.2024 в 11:34
В Великую Отечественную ваш антисоветский народ ,. включая ,русских и украинцев

Стесняюсь спросить а Ваш народ Ирина из Долгопрудного это кто?

Лично мой это именно русские, украинцы, белорусы и прочие сломавшие хребет рейху. Лично у меня деды и бабушки воевали в РККА. А у Вас????

ИринаПишет 02.05.2024 в 11:34
И сначала они выставили трофейную технику на Крещатике ,и сейчас вы выставили трофейную технику .

Вы где-то увидели что эта акция из-за выставки трофейной техники на Крещатике? Нет России есть на что равнятся.

Парк Горького 22 июня 1943 года и Поклонная гора 01 мая 2024.

Генсек НАТО Столтенберг назвал открывшуюся в Москве выставку трофейной западной военной техники «гибридной агрессией со стороны России»:

💬 «Всем известно («всем», это кому❓❗️) что НАТО не является стороной конфликта, но демонстрация техники в Москве создает впечатление не только участия НАТО в конфликте, но и поражения альянса. Россия не должна демонстрировать технику, как будто они уже победили».

Логика «железная», чего там говорить, – широкомасштабные поставки западных вооружений киевскому режиму – это не агрессия, а вот то, что Россия предъявила миру захваченное в бою вооружение противника, лишний раз продемонстрировав, кто ей противостоит – это, видите ли, самая что ни есть «гибридная агрессия».

Главного натовского начальника понять можно – экспонаты выставки не просто «вещдоки» прямого участия НАТО в конфликте, но и, что ещё чувствительней, наглядная демонстрация того, что западные вооружения отнюдь не являются «чудо-оружием», как старалась убедить западная пропаганда, что против можно воевать и побеждать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 02.05.2024 в 11:34
включая ,русских и украинцев

ИринаПишет 02.05.2024 в 11:34
сначала они

ИринаПишет 02.05.2024 в 11:34
сейчас вы

ИринаПишет 02.05.2024 в 11:34
очень хорошо понял вашу цель

ИринаПишет 02.05.2024 в 11:34
если вы против кого-то ,то вы стараетесь сделать их ассоциированными с чем -то плохим

По Вашем комментариям видно что вы далеки и от России, и от СССР. Вы не ассоциируете себя с народом России в которой кстати живете. Вы подлый враг!!!

+1 / 0
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 02.05.2024 в 11:58
По Вашем комментариям видно что вы далеки и от России, и от СССР.

В СССР не было ни сенаторов, ни губернаторов, ни мэров.... Не подскажете в какой стране все перечисленные должности имеют место быть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.06.2024 в 10:52
не было ни сенаторов, ни губернаторов, ни мэров.... Не подскажете в какой стране все перечисленные должности имеют место быть?

Российской Империи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 26.06.2024 в 11:18
Российской Империи.

Вы ошибаетесь. В Российской империи были императоры, а не президенты. Градоначальники, а не мэрины. Единственное что схоже, так это губернаторы, но в то время были губернии и это звание соответствовало действительности (руководитель губернии, если так выразиться). А сейчас губернатор чего? Области? Края? Нет, просто никак не назвать по другому должность американского штатного расписания сотрудников госдепа...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИринаПишет 02.05.2024 в 11:34
как у вас уравнивание Сталина с Гитлером

сразу видно не из России. У нас ни когда не уравнивали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2024, 16:38
Санкт-Петербург

Что вы за бред несёте? Пытаетесь развести философию, но водно, что вы не только не понимаете что происходит, но и почему и как это произошло. А с Гитлером против СССР воевали не только враги из украинцев и русских, а воевала точно как и сейчас вся Европа, только тогда воевали открыто, а сейчас из-за трусости воюют из-под тишка, украинскими руками, особенно трусливая Англия, которая всю историю воюет против России. А забыла не Европа 1941-45 годы, а забыли мы, народ СССР, что Европа и весь капиталистический мир, и история об этом говорит, всегда пытались нас победить- то Русь, потом Россию, потом СССР, а теперь снова Россию. Но слишком тяжелой будет расплата для наших врагов, а потомкам нужно написать завещание, чтобы никогда не забывали, что наши союзники только Армия и Флот!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Дмитрий ВладимировичПишет 02.05.2024 в 10:43
Учите Историю!!! Оба раза это борьба с нацизмом.

Вы можете назвать себя советским человеком? Вы можете назвать себя гражданином СССР? Нет, иначе вас посчитают экстремистом, потому что кое-кто в РФ дискредитировали СССР и граждан СССР.

Поэтому, какое мы (согласившиеся) имеем право сравнивать данную ситуацию с Победой в Великой Отечественной войне? Если граждан СССР, официально Минюст признал экстремистами... То это звучит так. Страна, победившая фашизм и её граждане наш враг....

0 / -2
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 25.06.2024 в 16:58
Вы можете назвать себя советским человеком?

Да! Рожденный в СССР!!!

Семибратов Николай НиколаевичПишет 25.06.2024 в 16:58
потому что кое-кто в РФ дискредитировали СССР и граждан СССР.

Правильно!!! Секта имеющая громкое названия "Граждане СССР" пытались дескредитировать само понятие!

Движение с признаками шизофрении. Почему «Граждане СССР» опасны для общества и государства.

360.ru

По этому не надо путать рожденных в СССР с экстремистской сектой «Граждане СССР»

Семибратов Николай НиколаевичПишет 25.06.2024 в 16:58
Поэтому, какое мы (согласившиеся) имеем право сравнивать данную ситуацию с Победой в Великой Отечественной войне?

Потому как враг тот же из 40-х!

Семибратов Николай НиколаевичПишет 25.06.2024 в 16:58
Если граждан СССР, официально Минюст признал экстремистами... То это звучит так. Страна, победившая фашизм и её граждане наш враг....

Использование ностальгии и памяти различными коллаборационистами и врагами - дело довольно распространенное. «Граждане СССР» ни какого отношения к СССР не имеют!!!!

Последователи этого движения считают, что Советский Союз официально продолжает существовать — это значит, что на территории России якобы продолжают действовать советские законы и правила. Члены «Граждан СССР»* проводят собрания, съезды и даже избирают должностных лиц.

«Граждане СССР»* — альтернативное название организации «СССР»* («Союз Славянских Сил Руси», «Союз Советских Социалистических Республик»). Это движение внесли в перечень экстремистских еще в 2019 году — на основании решения Верховного суда Коми.

Основателем организации считают дантиста из Зеленограда Сергея Тараскина. В 2010 году он судился с местными властями из-за того, что его клинику выселяли из арендуемого здания. В итоге мужчина заявил, что является исполняющим обязанности президента Советского Союза.

Представители «Граждан СССР»* попадают в сводки новостей с завидной регулярностью. В прошлом году пассажиры из Москвы попытались пройти на борт самолета по советским паспортам. Пара планировала долететь до Астрахани по документам, которые утратили силу еще 30 лет назад. После вызова полицейских и врачей вопрос решили — у мужчины и женщины все-таки оказались действующие российские паспорта.

+1 / 0
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 26.06.2024 в 09:00
Да! Рожденный в СССР!!!

Если вы за рф, вы предали СССР, советский народ и плюнули на память дедов погибших на полях Отечественной. Мой дед погиб под Харьковым, село Меловое, 1942 год.

Дмитрий ВладимировичПишет 26.06.2024 в 09:00
Правильно!!! Секта имеющая громкое названия "Граждане СССР"

Но меня, никакого отношения не имеющего к этим движениям "понты" назвали экстремистом... За то, что я сказал, "для меня, граждане СССР, это мой дед, погибший в 1942 и другие не пришедшие с войны..." За эту фразу я чуть не стал экстремистом, ребята в форме, очень похожую на гестаповскую, только цвет другой, выписали протокол. Правда этот протокол в суде признали не действительным.

Дмитрий ВладимировичПишет 26.06.2024 в 09:00
Потому как враг тот же из 40-х!

Нет, враг наверху..., те кто советских людей предали, на референдуме голосовавших за сохранение СССР, те у кого партнёрские отношения с ребятами, убивающими наших детей на СВО. Те, кто разрешил натовскую авиационную базу в подмосковье и под Ульяновском... и эти базы до сих пор функционируют, а самолёты нато у нас летают, как у себя дома... Вернее дома они у себя летают, потому что борька ещё присягу америке дал и встал под её флаг.

Дмитрий ВладимировичПишет 26.06.2024 в 09:00
Использование ностальгии и памяти различными коллаборационистами и врагами - дело довольно распространенное. «Граждане СССР» ни какого отношения к СССР не имеют!!!!

Вы сказали, что имеете отношение к СССР, потому что там родились... Но вы предали СССР... А я не предавал, я воевал за него и другому государству или армии присягу не давал... Поэтому я имею право праздновать День Победы, а вы нет...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Разруха не в клозетах, а в головах»

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.06.2024 в 09:14
За то, что я сказал, "для меня, граждане СССР, это мой дед, погибший в 1942 и другие не пришедшие с войны..."

Ни за что не поверю что ВЫ просто стояли на улице, не нарушал и вели себя адекватно на вас выписали протокол.

Кстати

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.06.2024 в 09:14
Правда этот протокол в суде признали не действительным.

Так признали не в советском, а в российском суде.

Кстати кто ВЫ есть если спустя 32 года после развала СССР ходите и везде говорите и пишите .."Если вы за рф, вы предали СССР, советский народ"???? А живете ВЫ при этом в Сара́пул — город в Удмуртской Республике Российской Федерации. Паспорт у Вас Российский. Но вы по сути своей предатель. За идею предадите Россию и начнете помогать тем с кем воевал Ваш дед погибший под Харьковым, село Меловое, 1942 году.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.06.2024 в 09:14
Если вы за рф, вы предали СССР, советский народ

Ну и кто ВЫ живя в России и культивируя подобные мысли????

Экстремизм - это форма радикального отрицания существующих общепризнанных общественных норм и правил в государстве со стороны отдельных лиц или групп.

Ответе кто для Вас предатели офицеры после Октябрьской революции перешедшие служить в РККА (нарушившие присягу царю) или те кто эмигрировал, боролся с большевиками, а потом пришел в составе войск Фашисткой Германии (они вроде как были верны присяги).

Лично для меня предатели последние, (они подобно вам) вредят России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 26.06.2024 в 11:33
Ни за что не поверю что ВЫ просто стояли на улице, не нарушал и вели себя адекватно на вас выписали протокол.

Я ехал домой на авто. Остановили для проверки документов. За то, что назвал удостоверение оформленным не должным образом (оно на самом деле оформлено не по ГОСТ для документов), меня записали в экстремисты... Но суд сказал, что я ни какой группе не принадлежу и отменил решение полицаев...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 26.06.2024 в 11:33
Так признали не в советском, а в российском суде.

Кстати кто ВЫ есть если спустя 32 года после развала СССР ходите и везде говорите и пишите .."Если вы за рф, вы предали СССР, советский народ"???? А живете ВЫ при этом в Сара́пул — город в Удмуртской Республике Российской Федерации. Паспорт у Вас Российский. Но вы по сути своей предатель. За идею предадите Россию и начнете помогать тем с кем воевал Ваш дед погибший под Харьковым, село Меловое, 1942 году.

Хмм, я не признаю себя гражданином рф, дело в суде, которое судьям очень неудобно и они его толкают туда сюда. И не надо перекладывать с больной головы на здоровую. В 91 и 93 годах я был в москве и не на стороне борьки, ставшего под флаг америки и продавшего победу в войне американцам...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 26.06.2024 в 11:33
Так признали не в советском, а в российском суде.

А вы знаете где есть советский суд? Вы всё предали советское и отдали на поругание...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий ВладимировичПишет 02.05.2024 в 10:43
Учите Историю!!!

И это уже не история, это наши реалии. Как-то остановил меня гибддшник (слово, как будто дятел долбит... гибдд...). Я у него спросил, почему у него на удостоверении печать не должного образца.. И всё! Я тут же попал в экстремисты!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 02.05.2024 в 10:43
Учите Историю!!!

А органы исполнительной власти официальными ответами говорят, что РФ и её народ не имеют право претендовать на права СССР, а называть себя советским народом, тем более не имеют права. То есть мы не имеем право называть себя народом-победителем. По сути мы сами, с помощью западных благодетелей, отказались от Победы. Отказались от своих дедов, оставшихся там и вернувшихся домой. Либо исполнительные власти являются предателями собственного народа... Хотя уже кое-где в СМИ звучит, что не СССР победил, не советский народ, а РФ и российский народ...

+1 / -1
Ответить

Движение «СССР»* является своего рода аналогом немецкого общества «Граждане Третьего рейха». Обе организации объединяет одно — стремление спрятаться от существующей реальности.

Семибратов Николай НиколаевичПишет 25.06.2024 в 17:12
А органы исполнительной власти официальными ответами говорят, что РФ и её народ не имеют право претендовать на права СССР

Кто Вам сказал такую глупость?

Согласно конституции России: Статья 67 1*. 1. Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации.

Семибратов Николай НиколаевичПишет 25.06.2024 в 17:12
РФ и её народ не имеют право претендовать на права СССР

Не надо забывать и того что в СССР кроме прав были и обязанности!!!!

А то у Вас адепта секты «Граждане СССР» однобокое мышление Вы требуете прав, но не хотите нести обязанности. В СССР люди платили налоги, коммунальные платежи, служили в армии и не призывали к разрушению существующей страны.

0
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 26.06.2024 в 09:14
Согласно конституции России: Статья 67 1*. 1. Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории

А где территория рф согласно Конституции? Кстати, субъекты рф -- это не территории, а юр. лица, ничего общего с территориями, имуществом СССР и т. д. не имеющие...

0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.06.2024 в 09:19
. Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем)

Преемничество и продолжательство совсем разные понятия в Международном праве.... По преемничеству должно быть всё передано государству-преемнику, вы можете привести хоть один акт передачи территории, либо имущества? По продолжательству, меняется только название, политика государства остаётся прежней, в том числе и государственный строй прежним... Строй прежний в рф?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.06.2024 в 09:28
вы можете привести хоть один акт передачи территории, либо имущества?

Со стороны кого кому надо привести????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дмитрий ВладимировичПишет 26.06.2024 в 09:14
Не надо забывать и того что в СССР кроме прав были и обязанности!!!!

Я вам написал, что воевал за СССР, вы считаете выполнение служебного долга не является выполнением служебных обязанностей? А может у вас есть сведения, что я налоги не платил? И вы, так же, как те бдд-дятлы, в форме, очень похожей на гестаповскую, уже назначили меня каким то адептам... Но повторяю, я ни к каким группам не принадлежу и это признал суд... Или у вас есть полномочия судебных органов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.06.2024 в 09:19
а юр. лица, ничего общего с территориями

О! Понеслась проповедь секты "Граждане СССР" !!!!

Вы конституцию читали? Там есть эта статья. Там ВСЕ написано для тупых и тупеньких. И в той статье нет ни слова про юр.лиц.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.06.2024 в 09:32
Я вам написал, что воевал за СССР, вы считаете выполнение служебного долга не является выполнением служебных обязанностей? А может у вас есть сведения, что я налоги не платил?

Вопрос ни в том что вы делали при СССР. Вопрос в том где ВЫ сейчас живете? Ведь ВЫ пишите: Если вы за рф, вы предали СССР....

Вы сами то за РФ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий ВладимировичПишет 02.05.2024 в 10:43
Учите Историю!!! Оба раза это борьба с нацизмом. Оба раза трофейную военную технику показывали в Москве.

Вы не имеете права ставить рядом действия советского народа по защите своей Родины с нынешними событиями, так как вы предали советский народ...., вместе с борькой и последующими правителями...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Начиная с 22 июня 1943 г по 1948 г в московском Центральном парке культуры и отдыха имени Горького действовала выставка трофеев захваченных Красной армией в ходе Великой Отечественной войны.

Выставка поражала посетителей своим размахом: там были 34 самолёта, 58 танков и бронемашин, 128 артиллерийских орудий... Она продолжалась до 1 октября 1948 года. За время существования ее посетили более 7.5 млн человек. Постановление о выставке было принято Государственным Советом Обороны 13 апреля 1943 г. Начальником выставки был назначен генерал-майор Иванов.

+1 / 0
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 13.05.2024 в 10:51
Начиная с 22 июня 1943 г по 1948 г в московском Центральном парке культуры и отдыха имени Горького действовала выставка трофеев захваченных Красной армией в ходе Великой Отечественной войны.

Может вы помните, как ебн в америке накинул на плечи американский флаг и прокричал "Слава америке" и ещё что-то в этом роде? Так вот, на тот момент он уже был президентом РСФСР (вернее сам назначил себя), а президент под флагом другой страны, это сдача страны в управление и стирание границ. Поэтому Победа во второй мировой перешла к америке, как к союзнику, так как союзник СССР исчез... А рф, по сути, даже 9 мая не имеет право праздновать, предала власть рф народ свой не смотря на референдум. Подумайте где вы живёте? Вы в штатах живёте и так же, как в америке управляют губернаторы... Нигде больше нет губернаторов, кроме америки и рф.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 02.05.2024 в 09:04
другие у себя решили это повторить

Кстати "МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ" -это цитата из советского прошлого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Они как раз-таки уроки выучили, что "аппетит приходит во время еды". Как и во вторую мировую было: сначала Австрию и Силезию со всеобщего одобрения присоединили, потому что там жили "свои", то есть немцы. Потом уже никого не спрашивали и "пошло-поехало", пока всю землю пожар войны не охватил.

Поэтому, хотят, чтобы дальше Украины в***а "не расползлась"...Гарантию никто не давал, что не будут помагать в случае чего. Также и Украина не гарантировала, что непременно сдастся, вот и воюем третий год и пока ни конца-ни края...

раскрыть ветку (0)

так в киеве тоже показывают аналогично=вот следующую выставку свинобандеровской техники надо проводить во львове

+2 / 0
картой
Ответить

Лучше в селе Соломо́ново Чопской городской общине Ужгородского района Закарпатской области Украины. (Самый западный населенный пункт Украины)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Особенно приглашение сотрудникам посольств понравилось!

Так их! Россия, вперед!

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужная выставка!

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (47)

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео