Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В.Подписчиков: 9418
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12.5М

Все просто, или Почему для современных людей нет ничего святого?

1 101 просмотр
298 дочитываний
277 комментариев
Эта публикация уже заработала 233,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Все просто, или Почему для современных людей нет ничего святого?

Фотография с сайта: Подробнее ➤

Сегодня развелся – завтра снова женился

Как-то ко мне на консультацию пришла молодая девушка. Ей было всего 24 года, но она уже три раза была замужем. Она делила имущество с третьим мужем и хотела получить от него по максимуму. Но самое интересное – Диана уже снова собиралась замуж, спустя всего два месяца после развода.

Развод она воспринимала легко и без особого стресса. По признанию девушки, ничего страшного, найдет нового мужа, а если и он не понравится – разведется, кто же мешает-то? Замужество – это просто сделка, ничего сакрального и особенного.

Жить нужно проще?

В современной России, да и в большинстве стран мира брак, семья, да и все остальные социальные институты давно стали восприниматься легко и просто, особенно среди молодого поколения. Никого и ничего уже давно не держит. Матери легко бросают детей, в том числе маленьких, отцы не хотят содержать своих детей и платить алименты. Дети сдают в дома престарелых своих родителей. Все просто, так же просто, как пообедать или сделать новую стрижку.

Помню, когда я преподавал в одном вузе, у меня была студентка, лозунгом которой по жизни было "Все просто". Даже в статусе в одной крупной социальной сети у нее стояли эти два слова: "Все просто". Однажды Оксана консультировалась у меня по поводу того, как пользоваться имуществом бабушки, которую они с родителями решили сдать в специальный пансионат для престарелых. Старушка была ходячая и вполне здоровая, просто родственникам понадобилась ее жилплощадь. На мой вопрос о том, не жалко ли ей, что ее близкий человек – бабушка будет жить в пансионате, она спокойно и с легкой улыбкой ответила: "Нет, так будет легче всем. Жить нужно проще, Алексей Валерьевич".

Ничего святого

Почему же сейчас все стало так легко и просто? Люди не ценят ничего и никого, для многих нет ничего святого в буквальном смысле этого слова. Что это? Дань моде? Или последствия навязывания десятилетиями культа потребления? В принципе, для потребителя и не должно быть ничего святого, его предназначение – потреблять и приносить прибыль.


Сегодня я уже ответил на три вопроса о том, как можно отказаться от своего ребенка. Два задали мужчины с целью не платить на ребенка алименты и один девушка, которой ребенок был не нужен. Причем отказаться она хотела от двухлетнего ребенка. Деньги и собственное благополучие важнее, чем собственные дети? Или это современная тенденция, когда даже такие вещи воспринимаются легко и просто?

Конечно, каждый волен жить так, как ему хочется. Но любое общество, для которого нет ничего сакрального, обречено. Его обязательно заменят другие люди, для которых не все будет просто.

С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

Подписывайтесь на мой дзен-канал, там тоже много интересного:

Подробнее ➤

Читайте также другие мои публикации:

150 тысяч "на чай" или можно ли вернуть чаевые?

Подробнее ➤

Нужно ли мужчине жениться после 40 лет?

Подробнее ➤

Источники:
Личный жизненный опыт автора

Все виды юридических услуг. Опыт работы – 17 лет. Телефон/"Вацап"/"Телеграм": 8-921-577-54-65.

Жить нужно проще?

Проголосовали:156

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

277 комментариев
Понравилась публикация?
129 / -3
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 277
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Татьяна Дмитриевна

Помню, когда я преподавал в одном вузе, у меня была студентка, лозунгом которой по жизни был "Все просто". Даже в статусе в одной крупной социальной сети у нее стояли эти два слова: "Все просто". Однажды Оксана консультировалась у меня по поводу того, как пользоваться имуществом бабушки, которую они с родителями решили сдать в специальный пансионат для престарелых. Старушка была ходячая и вполне здоровая, просто родственникам понадобилась ее жилплощадь. На мой вопрос о том, не жалко ли ей, что ее близкий человек - бабушка будет жить в пансионате, она спокойно и с легкой улыбкой ответила: "Нет, так будет легче всем. Жить нужно проще, Алексей Валерьевич".

Я не понимаю таких людей! Как можно сдать родного человека в дом престарелых??? КАК???

+36 / -1
Ответить
Колотилин Алексей Валерьевич

Благодарю Вас, Татьяна Дмитриевна! Я тоже таких людей не понимаю, но, видимо, мы с Вами как-то по другому воспитаны. А для них все просто...

+22 / 0
Ответить
Олег
ПенсионерОлег
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 704.2к
11.05.2024, 08:43
Краснодар

Почему нет ничего святого?

Так от воспитания зависит. Сам и ответил. А кто воспитывает-то? Родители? Школа? Государство? Подворотня?

+14 / 0
Ответить
Колотилин Алексей Валерьевич

Согласен, зависит от воспитания, только оно бывает разное

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Владимир

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.05.2024 в 21:26
Как можно сдать родного человека в дом престарелых???

Тут надо рассматривать конкретную ситуацию, и не исключено, что в богадельне будет будет лучше, но не надо забывать в какое время живём - сейчас не Советская власть, и дом престарелых удовольствие очень дорогое, далеко не все смогут это позволить....

Зато там, наверняка, будет ОБЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ, а для пожилых это очень немаловажно, и, возможно там, есть всякие медицинские дела, и т.д......

В общем нужна конкретика...

+16 / 0
Ответить
Эвелина Д.

ВладимирПишет 11.05.2024 в 02:43
Зато там, наверняка, будет ОБЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ, а для пожилых это очень немаловажно,

Согласна! Моя тётя сама захотела в такой дом, потому что не хотела сидеть одна дома и ждать дочь с работы причём в маленьком городе. Жила одна в комнате, выходила "в люди", когда хотела, дочь с внуком её навещали. была довольна. Но дорогое удовольствие: 30т.р./ мес, её пенсия и ещё дочь доплачивала.

+14 / 0
Ответить
Колотилин Алексей Валерьевич

возможно, тете так лучше было

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
ЛюдмилаК

Не все интернаты геронтопсихиатрического профеля платные. Есть бюджетные и там условия разительно отличаются. Да и пациенты очень даже "своеобразные". Ни каждая семья может себе позолить обепечить хорошие условия проживания своих пожилых родственников.

+11 / 0
Ответить
Владимир

ЛюдмилаКПишет 11.05.2024 в 06:35
. Есть бюджетные и там условия разительно отличаются.

Так я и написал, что не надо огульно кидаться обвинять, оря: я хороший, у меня традиционные ценности, скрепы, и т.д., а все остальные плохие...

Всегда нужно смотреть конкретную ситуацию, и выбирать как лучше поступить.

+14 / 0
Ответить
Колотилин Алексей Валерьевич

да, конечно, нужно анализировать каждую конкретную ситуацию

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Колотилин Алексей Валерьевич

согласен, в бюджетные домах престарелых условия часто ужасные

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Колотилин Алексей Валерьевич

конкретика нужна, но сам факт сдачи в дом престарелых близкого человека вызывает, как минимум, вопросы

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

ВладимирПишет 11.05.2024 в 02:43
надо рассматривать конкретную ситуацию

именно так

+8 / 0
Ответить
Колотилин Алексей Валерьевич

😀

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Валентина

Я считаю, что воспитанием детей у нас теперь никто толком не занимается. В советское время уже в детских садах учили уважительно относится к старшим, любить Родину. А теперь - все ошалели от изобилия товаров и продовольствия. Главным стало - где на все взять деньги? Детей отдали на "воспитание" гаджетам и ТВ. Результат такого "воспитания" - меркантильность и бездушие современной молодежи. Вот, что я думаю про все это https://stihi.ru/2023/04/14/5554 С уважением: Людмила.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Gleb

Если интересует процесс, Татьяна Дмитриевна, то, на сайте соц. защиты, вам полностью растолкуют, все нюансы сдачи. По части сбора документов и т.д. Увы, если государство считает стариков обузой и вычисляет, ежегодно, годы дожития, то для некоторых родственников это является положительным примером отношения.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Мира

Кто проще поступает - с тем проще и поступят.

Всё возвращается. Кто что сеял, то и пожинает.

+22 / 0
Ответить
Колотилин Алексей Валерьевич

именно так и будет

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

МираПишет 10.05.2024 в 22:45
Всё возвращается. Кто что сеял, то и пожинает.

Блажен кто верует, хотя в нынешней жизни всё не так...

+9 / -2
Ответить
Михаил

ВладимирПишет 11.05.2024 в 02:45
в нынешней жизни всё не так...

Зато в следующей жизни будет именно так.

+10 / 0
Ответить
Владимир

МихаилПишет 11.05.2024 в 04:42
Зато в следующей жизни будет именно так.

От куда Вы это знаете?

+6 / 0
Ответить
Михаил

ВладимирПишет 11.05.2024 в 04:44
От куда Вы это знаете?

Оттуда.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

МихаилПишет 11.05.2024 в 05:01
Оттуда.

От верблюда?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мира

ВладимирПишет 11.05.2024 в 05:14
От верблюда?

Если верблюд - это жизнь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Колотилин Алексей Валерьевич

да, Вселенная все уравновесит

+7 / 0
Ответить
Виктор

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 .... Сталин относился к Папанину очень хорошо. На награды не скупился. И не только. Подарил Папанину и огромную шикарную дачу с участком земли около двух гектаров. Полярник дачу обиходил. И даже вырыл большой пруд, куда запустил пару лебедей. И, широкая натура, конечно, похвастался перед своими друзьями и знакомыми.

Через какое-то время Папанину сообщили, что его вызывает Сталин. Ничего не подозревающий полярник, полагая, что речь идет либо о новом задании, либо об очередной награде, немедленно прибыл к вождю. Сталин с чисто восточным, византийским иезуитством поинтересовался, как жизнь идет, а потом внезапно задал вопрос: как дача, подаренная вождем, нравится ли? Папанин соловьем залился по поводу того, насколько сильно он благодарен товарищу Сталину за этот подарок, как нравится ему дача. Сталин помолчал, а потом, едва скрывая лукавую улыбку в усах, поинтересовался: "Если тебе так нравится дача, зачем ты ее детскому дому подарил?"

Ошарашенный Папанин, едва не заикаясь, осмелился переспросить Сталина, какому детскому дому и когда он успел подарить свою дачу? Генсек, опять же лукаво улыбаясь, ответил: "Ну, как же, сегодня утром. Вот у Поскребышева и документы. Кстати, когда будешь выходить, не забудь подписать их "

Папанин дарственную, конечно, подписал. Сталин, впрочем, не обидел своего любимца, подарил другую дачу, ничуть не худшую по сравнению с прежней. Но полярник больше никогда не заводил на ней лебедей, а урок, преподанный ему вождем, запомнил на всю жизнь: "Мы с тобой сделаем это дело, а товарищ Сталин даст нам с тобой по ж ".

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Колотилин Алексей Валерьевич

интересный рассказ

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 11.05.2024 в 16:17
интересный рассказ

Не совсем рассказ, а по большей части сказ, сильно приукрашенный.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Товарищ Сталин обучался какое-то время в семинарии. И возможно он хорошо усвоил библейскую заповедь о том, что не надо собирать сокровища на земле.... 😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Мира

ВладимирПишет 11.05.2024 в 02:45
, хотя в нынешней жизни всё не так...

Так, только бывает не сразу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Колотилин Алексей Валерьевич

это только так кажется, возвращаться к человеку может по разному, каждый платит по своему, но платят все, таков закон Вселенной

+11 / 0
Ответить
Владимир

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 11.05.2024 в 10:09
таков закон Вселенной

Очень-очень сомнительно, что есть такой "закон Вселенной".....

Вселенная такая огромная, что мы для неё НИЧТО, какая-то мизерная флуктуация, которая обречена быть уничтожена при каком-нибудь космическом катаклизме....

ТАК ЧТО, ЕСЛИ КТО-ТО ХОЧЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ, ТО НУЖНО СТРЯХНУТЬ ЛАПШУ С УШЕЙ, И ВСЁ ДЕЛАТЬ НАДО СВОИМИ РУКАМИ.....,

а от поповских и прочих сказок никто себе счастья не получит....

+6 / -2
Ответить
Тимириев Р.А.

ВладимирПишет 11.05.2024 в 11:27
Вселенная такая огромная, что мы для неё НИЧТО, какая-то мизерная флуктуация, которая обречена быть уничтожена

Если размерами человечества можно пренебречь, то не обязательно уничтожать. Так же легко искупить списав долги путём округления -надцатых цифр после запятой. Как думаете?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Колотилин Алексей Валерьевич

Во Вселенной все уравновешено, и если данный закон очень сильно нарушается, то человек получает "обратку", по закону бумеранга

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Тимириев Р.А.Пишет 11.05.2024 в 11:49
размерами человечества можно пренебречь, то не обязательно уничтожать.

Конечно, необязательно, и по моему даже желательно не уничтожать 😁

Но, ведь, известно, что и Солнце погаснет, когда водород закончится...

А Землю мы сами гораздо раньше ЗАСРЁМ так, что сами жить на ней не сможем........

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 11.05.2024 в 11:51
Во Вселенной все уравновешено

Нихера не уравновешено - Вселенная с ускорением расширяется,

и когда-то ВСЁ разлетится на атомы, потом на кварки, и т.д.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тимириев Р.А.

ВладимирПишет 11.05.2024 в 12:10
Но, ведь, известно, что и Солнце погаснет, когда водород закончится...

Известно - значит извещено - значит нас известили.

КТО???

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Тимириев Р.А.Пишет 11.05.2024 в 12:42
КТО???

Этот, как его?

В общем он в пальто 😁

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

ВладимирПишет 11.05.2024 в 11:27
от поповских и прочих сказок никто себе счастья не получит

Эта "сказка" сделается былью. И для некоторых это будет неприятным сюрпризом. Желаю Вам, любезный, поумнеть. Посмотреть вокруг и порассуждать своим умом. Именно своим. Если он есть, конечно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

ВладимирПишет 11.05.2024 в 12:16
Вселенная с ускорением расширяется,

и когда-то ВСЁ разлетится на атомы, потом на кварки, и т.д.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

МихаилПишет 11.05.2024 в 13:04
Желаю Вам, любезный, поумнеть. Посмотреть вокруг и порассуждать своим умом.

Всё взаимно! Так же желаю Вам поумнеть. Ведь и Вы, любезный, относитесь к отряду приматов, а значит у Вас есть мозг, просто он у Вас неразвитый, и его надо тренировать, и всё наладится 😁

А что касается Ваших верований( "сказка" сделается былью.), то это Ваше личное мнение, а я имею право иметь любое мнение..

Ведь, когда я у Вас поинтересовался: "От куда Вы это знаете?"), Вы же не смогли ответить, а только ляпнули, мол, "Оттуда"

Честнее было бы сказать: Не знаю....

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

Тимириев Р.А.Пишет 11.05.2024 в 12:42
Известно - значит извещено - значит нас известили.

КТО???

Британские учёные.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тимириев Р.А.

МихаилПишет 11.05.2024 в 14:04
Британские учёные.

А их кто?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Тимириев Р.А.Пишет 11.05.2024 в 12:42
Известно - значит извещено - значит нас известили.

КТО???

Это, всего лишь частный случай

а например, мне ИЗВЕСТНО, что у меня есть бутылка водки, но меня об этом никто не извещал..

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ УШАКОВА:

ИЗВЕ́СТНО [сн].

1. в знач. сказуемого, кому-чему о ком-чем, про кого-что или с союзом. Есть сведения, известия у кого-нибудь, знакомо кому-нибудь....

ТАМ ЕЩЁ МНОГО В СЛОВАРЯХ НАПИСАНО....

Вы на картинке справа или слева?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тимириев Р.А.

ВладимирПишет 11.05.2024 в 14:27
а например, мне ИЗВЕСТНО, что у меня есть бутылка водки, но меня об этом никто не извещал..

Зря Вы так уверенно говорите.

ВладимирПишет 11.05.2024 в 14:27
ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ УШАКОВА

Зачем создавались толковые словари?

ВладимирПишет 11.05.2024 в 14:27
Вы на картинке справа или слева?

Который из них Вам милей?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Тимириев Р.А.Пишет 11.05.2024 в 14:54
Зачем создавались толковые словари?

Не переживайте, я их не создаю, в основном они уже созданы...

А кроме словарей, есть ещё и наука, например, астрофизика - это я про Солнце, и расширение Вселенной....

PS. Не рекомендовал бы вам с Михаилам принимать всерьёз "открытия" "британских учёных" - ведь, это же просто юмор.....

Хотя Михаил, вряд ли, это поймёт....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

ВладимирПишет 11.05.2024 в 13:37
Честнее было бы сказать: Не знаю....

Что я сказал, то и сказал. А мнение, конечно, каждый может иметь своё. Даже ни на чём и не основанное.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

ВладимирПишет 11.05.2024 в 13:37
Честнее было бы сказать: Не знаю....

Я и ответил "оттуда", а не "ляпнул.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

МихаилПишет 12.05.2024 в 11:34
Я и ответил "оттуда", а не "ляпнул.

Это - да!

Только в русском языке нет слова "оттуда"....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Колотилин Алексей Валерьевич

😁 😁 😁

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

А чего ж Вы сомневаетесь?

Попробуйте не платить и увидите что с Вами случится.... 😊 😉

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

ВячеславПишет 25.05.2024 в 04:14
сомневаетесь?

Попробуйте не платить и увидите

Зачем мне что-то пробовать в угоду кому-то???

Я стараюсь жить в согласии с собственной совестью, и пугать меня карами божьими, и т.д., не надо, ибо, всё равно, буду поступать по совести, а не так как кому-то надо 😁

А Вы бойтесь, если хотите, ничего плохого в этом не вижу 😁

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

ВладимирПишет 12.05.2024 в 12:04
Только в русском языке нет слова "оттуда"

Не смешите народ, ёпрст...., знаток-языковед,

https://kartaslov.ru/значение-слова/оттуда

https://ru.wiktionary.org/wiki/оттуда

https://znachenie-slova.ru/оттуда

https://gramota.ru/poisk?query=оттуда&mode=slovari

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
Тимириев Р.А.

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 11.05.2024 в 10:09
каждый платит по своему, но платят все,

В таком условии получается, что платят люди вскладчину. Надо аккуратнее с законами Вселенной.

=...каждый платит по-своему, но платит каждый.=

+7 / 0
Ответить
Колотилин Алексей Валерьевич

я имел ввиду, что платят все, кто нарушает законы Вселенной, только каждый по своему: кто-то материальными ценностями, кто-то здоровьем и жизнями, в том числе близких и родных людей, кто-то одиночеством

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тимириев Р.А.

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 11.05.2024 в 11:52
я имел ввиду, что платят все, кто нарушает законы Вселенной

Да. И в контексте понятно, что Вы имели ввиду. Но проблема в том, что и у цепи ошибок такие же законы какие мы обсуждаем. Одна незначительная ошибка сбивающая на секунду (долю градуса)в перспективе даёт увеличивающееся расхождение. Это заставит блуждать. Это причина того, что Человек не понимает законов Вселенной. Потому что закон один и его всегда называли Истиной. Известно лишь, что Истина описывает конфигурацию причинно-следственной связи и знание этой конфигурации даёт знание всего что будет.

Мы друг друга называем заблудшими (или считаем не называя) но не факт, что мы заблудшие вскладчину. Каждый заблуждается по-своему и приходит туда куда шёл.

До Истины ещё никто не дошёл - кажется нам. Но так ли это, если мы отказываемся от верного направления?

надо аккуратнее с законами Вселенной. Семь раз отмерь.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Колотилин Алексей Валерьевич

конечно, истину никто не знает

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тимириев Р.А.

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 11.05.2024 в 16:47
конечно, истину никто не знает

Это допущение равное допущению: истину никто не признаёт.

У последнего есть предполагаемое обстоятельство - что-бы признать истину надо согласиться со своей неправотой.

Жизненно-правдоподобная мысль.., Вам не кажется?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Тимириев Р.А.Пишет 11.05.2024 в 16:55
Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 11.05.2024 в 16:47конечно, истину никто не знает

Это допущение равное допущению: истину никто не признаёт.

Вы глубоко капнули..

Только равное, или не равное необходимо как-нибудь доказать...

А то, что "...правдоподобная мысль.., Вам не кажется?"

опять приведёт ко всяким домыслам, как, например, у Михаила:

"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,

Преодолеть пространство и простор,

Нам разум дал стальные руки-крылья,

А вместо сердца - пламенный мотор......"

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тимириев Р.А.

ВладимирПишет 11.05.2024 в 17:12
Только равное, или не равное необходимо как-нибудь доказать...

Вообще, легко доказывается. Все допущения равны друг другу вплоть до события подтверждения. Установление того или иного статуса допущению, может влиять на ценность, но это ценность статуса, а не допущения.

Ваши возражения ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Тимириев Р.А.Пишет 11.05.2024 в 18:28
Все допущения равны друг другу вплоть до события подтверждения.

Немного не так..

В современной физике формулировка такая: СОБЫТИЕ имеющее ненулевую вероятность произойдёт.

Хотя, может быть, для этого потребуется большое количество времени...

ДОПУЩЕНИЕ может не произойти никогда, например, допущения - "Ленин жив", "Гайдар(Аркадий) шагает впереди", или Евклидовское - "Земля это плоскость", или древнеиндийское - "На трёх слонах", и т.д....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тимириев Р.А.

ВладимирПишет 12.05.2024 в 03:39
Немного не так..

Ишь, Вы... упорный же какой.

Но допущение с событием путать нельзя. А произошедшее с вероятным. Кто путает, тому скармливают целую идеологию. Потому что, сначала запаривают мозги. А макетов будущего может быть много, но все они равны макетам прошлого. Макет это всего лишь макет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Тимириев Р.А.Пишет 12.05.2024 в 09:28
Но допущение с событием путать нельзя.

Вот и я именно об этом!

Например, почти три сотни лет, вполне подтверждалось ДОПУЩЕНИЕ Ньютона, что все тела притягиваются с силой пропорциональной произведению их масс: яблоки падали, Луна двигалась по орбите, и т.д.

Но отклонения орбиты Меркурия, и ряд других явлений в космосе

это ДОПУЩЕНИЕ Ньютона никак не могло объяснить...

И только теория гравитации Эйнштейна (фактически это тоже ДОПУЩЕНИЕ) расставила всё на свои места....

Где тут СОБЫТИЕ вообще?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тимириев Р.А.

ВладимирПишет 12.05.2024 в 10:07
Где тут СОБЫТИЕ вообще?

=вполне подтверждалось= и =расставила всё на свои места= - это же субъективные вещи. А субъекты склонны выдавать желаемое за действительное. Что-бы оставаться субъектом (а субъект всегда хочет им оставаться: - "усрусь, но докажу!") надо признавать правоту, а не истину. А =событие= - бандероль от =объективности=.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Тимириев Р.А.Пишет 12.05.2024 в 10:31
событие= - бандероль от =объективности

В контексте комментов в этом обсуждении:

бНе подскажете ли, было ли когда-нибудь событие, которое подтвердило бы наличие Бога, или, какой-нибудь, кармы, и т.д.?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тимириев Р.А.

ВладимирПишет 12.05.2024 в 10:47
Не подскажете ли, было ли когда-нибудь событие, которое подтвердило бы наличие Бога, или, какой-нибудь, кармы, и т.д.?

Вашему оппоненту я написал, что надо аккуратнее с законами Вселенной. Но, и Вам тоже. Одна сторона пошло упрощает жизнь, я таких упрощений не люблю. У них всё расставлено по своим местам: -" Это карма. Это бумеранг. Это щитовидка. Это гравитация. Это духовное развитие. Учи физику."

Другая сторона упрощает в другую сторону: " Бога нет. Доказательств нет. Наверное, скушал что-нибудь. Чисть зубы, делай зарядку. Не лезь. Не трогай. Не пизди."

разве трудно жить в сложном мире? "Событие которое подтвердило бы" может происходить вне поля зрения. Оно же может представлять из себя нечто не имеющее названия. А некоторые беспрецедентные вещи мозг отказывается регистрировать. Но, со всем этим можно жить, иметь ввиду и не путать. Не путать допущение и факты и так далее...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Тимириев Р.А.Пишет 12.05.2024 в 11:18
Событие которое подтвердило бы" может происходить вне поля зрения. Оно же может представлять из себя нечто не имеющее названия. А некоторые беспрецедентные вещи мозг отказывается регистрировать.

Всё это домыслы....

НАЛИЧИЕМ БОГА МОЖНО ОБЪЯСНИТЬ АБСОЛЮТНО ВСЁ - типа, так ему угодно...

Но правильно ли это?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Тимириев Р.А.Пишет 12.05.2024 в 10:31
субъекты склонны выдавать желаемое за действительное.

Не факт!

Например, физики стараются вс проверить, для этого целые БАКи строят, и т.д., а на открытые ими физические законы вовсю используются...

Да и какой им интерес выдавать неправильное желаемое за действительное?????

Это же не теология с религией, и если, например, АЭС, или комп работать не будет, то сразу всё раскроется!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тимириев Р.А.

ВладимирПишет 12.05.2024 в 11:46
Но правильно ли это?

У некоторых правильно, у некоторых нет. Есть такой закон субъективности: ВСЁ НА ЧЁМ ТЫ ЗАПАРИШЬСЯ БУДЕТ ТЕБЯ ПРЕСЛЕДОВАТЬ. (Доказательства можете добыть сами - это легко делается). Для меньшинства тоже самое написано по-другому: ВСЁ НА ЧЁМ СОСРЕДОТОЧЕНО ТВОЁ ВНИМАНИЕ БУДЕТ ТЕБЯ СОПРОВОЖДАТЬ. И уж совсем для отдельных написано по-третьему: ВСЁ ВО ЧТО ТЫ ВЕРИШЬ СБУДЕТСЯ.

все три написания носят прогностический характер, который обучаемому сознанию всегда надо обосновывать (хотя можно и не). А как ты обоснуешь если прошлое не протоколировал? Ты надёргаешь из прошлого массу бездоказательного и переконструируешь его в силу мощности памяти и аналитических способностей. Но это для себя. А для других понадобиться БОГ.(СИЛА.ЗАКОН.ВСЕЛЕННАЯ.ПРИРОДА.ГРАВИТАЦИЯ.ЭВОЛЮЦИЯ.ТРАНСПОНИРОВАНИЕ.РЕДУЦИРОВАНИЕ.ИНТЕРПОЛЯЦИЯ. и т.д. (потом ты на этом запариваешься и оно тебя преследует)).

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Колотилин Алексей Валерьевич

красивый кот)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тимириев Р.А.

ВладимирПишет 12.05.2024 в 11:56
Не факт!

Например, физики стараются вс проверить,

Факт. Физики же не в угоду доказательства правоты это делают, а наоборот, для опровержения предварительных логических построений. Заключение на основе теории физик подписывает своим именем, а результаты практических исследований (подтверждения) выносит как работу института. Разве нет?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Тимириев Р.А.Пишет 12.05.2024 в 20:05
Физики же не в угоду доказательства правоты это делают, а наоборот, для опровержения предварительных логических построений.

ЛЮБОПЫТНАЯ ВЕРСИЯ 😁 Ещё бы знать мысли КАЖДОГО ФИЗИКА ПРИ ПОСТАНОВКЕ ОПЫТОВ 😁

А например, Майкельсон и Морли в своих опытах наоборот пытались ОБНАРУЖИТЬ, так называемый эфир, в существовании которого все были уверены в результате "предварительных логических построений", просто результат оказался отрицательным, и стало понятно, что эфира не существует 😁

А когда Фарадей, или Резерфорд делали свои опыты, то им вообще нечего было ОПРОВЕРГАТЬ, ибо всё делалось впервые, и на этом строились новые науки - электромагнетизм, и ядерная, а потом и квантовая физика...

Как-то так....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Калмантаева Анна Николаевна

Потому что этим людям не хватает воспитания, доброты и искренности. Люди часто в погоне за своим счастьем забывают обо всем. Не замечают друзей, любимых и родных. А ведь счастье когда твои близкие счастливы. Не стоит обращать на таких людей внимания. Кто тобой действительно дорожит, тот обязательно поздравит. А кто не поздравит, значит будешь знать какой это друг. А если парень подведет, ну что ж значит надо задуматься стоит ли быть с таким парнем.

Все будет отлично, так на всех др бывает. Бесишься, Носишься, волнуешься, а потом все само собой уладится. Не переживай.

+16 / 0
Ответить
Колотилин Алексей Валерьевич

Благодарю Вас, Анна Николаевна! Да, счастье близких - это самое важное!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Татьяна Сергеевна

Простота порой бывает хуже воровства...

+11 / 0
Ответить
Колотилин Алексей Валерьевич

Да, и опаснее воровства, Татьяна Сергеевна

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Юлия Сергеевна Червякова

"Все Просто" - это некий код, установка для улучшения жизни, для решения жизненных проблем и задач, но никак не повод отказываться при этом от своих детей и родственников. Про тех девушек, что Вы рассказали, думаю им их легкая жизнь еще выйдет боком, они просто сейчас это не понимают и совершенно неправильно применяют этот "волшебный код". Спасибо Вам за интересную публикацию.

+11 / 0
Ответить
Колотилин Алексей Валерьевич

Благодарю Вас, Юлия Сергеевна! Да, не все умеют применять психологические и ментальные установки правильно

+9 / 0
Ответить
Юлия Сергеевна Червякова

Согласна с Вами, Алексей Валерьевич. Мало того, что не умеют, понимают все искаженно и думать на будущее совершенно и к сожалению не умеют, а может быть не хотят.

+10 / 0
Ответить
Колотилин Алексей Валерьевич

и таких людей становится все больше

+9 / 0
Ответить
Юлия Сергеевна Червякова

К сожалению да, их становится все больше.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Колотилин Алексей Валерьевич

И с этим ничего нельзя поделать

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (277)
Евгения Викторовна
Подписчиков 505
позавчера, 18:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг632.2к
Актер Игорь Петренко выплатил часть долга в 8,4 млн рублей по алиментамИзвестный ...
Подробнее
Неинтересно
-1
69
Семенова Ольга Юрьевна
Подписчиков 9562
вчера, 22:47
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10М
Материнство – это тоже работа! Госдума предлагает новый закон о пенсионных ...
Подробнее
Неинтересно
0
9
Елена
Подписчиков 8491
вчера, 22:46
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
Питерские "кулинары-кулибины" изобрели новый десерт: шаверма-сникерс в лаваше. С чем только ...
Подробнее
Неинтересно
-1
11
Мария
Подписчиков 716
позавчера, 20:51
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.1М
Кажется, я старею и превращаюсь в склочную бабищу, которой только повод дай поскандалить.Вот сегодня,...
Подробнее
Неинтересно
0
21
Евгения Викторовна
Подписчиков 505
позавчера, 18:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг632.2к
Актер Игорь Петренко выплатил часть долга в 8,4 млн рублей по алиментамИзвестный ...
Подробнее
Неинтересно
-1
69
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 98829
позавчера, 13:20
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.1М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-1
17
Обновление знаний
Подписчиков 1927
вчера, 09:29
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.6М
Иногда даже и не думаешь, что можно выполнить такое действие как - проглотить батарейку, ну знаете,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Николай
Подписчиков 3137
позавчера, 17:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.9М
Подробнее
Неинтересно
01:34
Поделитесь этим видео
0
0
Aleksei Vasilievich K.
Подписчиков 1267
сегодня, 03:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг830к
Подробнее
Неинтересно
05:04
Поделитесь этим видео
0
0
Марина
Подписчиков 4970
вчера, 22:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Люди без документов, не говорящие по-русски, в одежде, закрывающей лицо, – и работают в больницах!
Подробнее
Неинтересно
02:02
Поделитесь этим видео
0
1