Попали в ДТП, настал страховой случай. Что выбрать компенсацию или ремонт?
Сама идея обязательного страхования правильная и нужная. Но стараниями страховщиком доведена до настоящего состояния. Собирая миллиардные премии они имеют возможность содержать профессиональных представителей в виде РСА которые имеют доступ как в ЦБ, так и орган на Охотном ряду. Где они бесконечно жалуются на убыточность этого вида страхования.

В одно время даже пришлось выдумывать авто юристов, и искать виноватых в МВД поскольку плохо ловят страховых мошенников. В МВД провели проверку и выяснили, что на долю мошенничества приходится менее 1 % хищений, все остальное разворовывается самими страховщиками.
Тогда и родилась идея приоритета ремонта. Целого представителя какого-то общественного движения на встречу к президенту отправляли, откуда это движение появилось и куда исчезло мало кто знает.
В итоге сами выпросили ремонт вместо выплаты, теперь ищут причины им не пользоваться и началось это с 2017 года.
Всегда что-то мешает и в большинстве случаев жадность.
Согласитесь на ремонт и ваше авто уедет с лишними ведрами шпаклевки на кузове.

Согласитесь на выплату и вам посчитают внимание, вам посчитают стоимость неоригинальных запчастей с учетом износа. Неоригинальных по причине отсутствия оригиналов. В итоге вы получите сопли поделенные пополам.
Как правильно.
Вы проводите независимую экспертизу сразу после того как ваше авто осмотрит эксперт от страховой. Страховая в 6 из 10 случаев забздит судиться с таким клиентом, т.к. знают, что скорее всего проиграют судебное разбирательство.
Сложно судиться самим, тогда наймите судебного представителя. Юрист в этих вопросах как рыба в воде (если он не дурак конечно).
Суд займет 2 месяца. Если проиграете (местный суд продажный), то всё то же самое и в вышестоящий суд, не надо бояться. Это ещё два месяца.

Если уж вам никак без машины нельзя, то конечно соглашайтесь на сопли или ремонт со шпаклей и мизерным слоем покраски с лаком который отслоится через пол года. Поспешите продать такую машину и тем самым ещё потеряете в деньгах.
А вот после суда вы можете получить до 80% от полноценной выплаты, да придется доплатить из кармана, но машину вашу сделают из нормальных, кузовных деталей, а не будут тянуть скомканный металл, да наваривать косынки. Такая машина потом не особо потеряет в цене - по причине качественного ремонта.
Выбор за вами.

Независимая экспертиза укажет, что детали подвершенные вытягиванию металла или разрыву металла ПОДЛЕЖАТ ЗАМЕНЕ, А НЕ РЕМОНТУ!!!
Пример про детали оригинал и не оригинал. Авто Форд Экоспорт. Он выпускался в Набережных Челнах, на него детали найти легко. А вот Ниссан Патруль Y62 уже может быть отремонтирован неоригинальными запчастями из китая. Но его же можно отремонтировать оригинальными запчастями с Авито, с авто разбора. Жигулишка. На жигули бывают только оригинальные кузовные детали, дублёра этого автомобиля в Америке не бывает (это не Экоспорт).
На этом всё.
Помните. Задача страховой состоит в том, чтобы снять с вас последние штаны. Как с ними поступать я вам описал. В случае выигранного дела в суде проигравшая сторона (страховая) оплатит вам затраты на экспертизы.
Просто люди чаще всего смиряются и опускают руки. Не стоит так поступать

При расчете годников коэффициент Ci также сильно завышен. Минюст расшифровывал часть методики, где указан расчет годников. В годники не включаются несъёмные детали кузова, которые отделаются от него резанием. Плюс детали безопасности я рулевого управления и тормозной системы. В итоге даже на машину с почти целым кузовом, которая уходит в тотал, Ci. Не бывает выше 70%, а с учётом повреждений, тех что на фото - должно быть +-65% или 0.65 в расчете.
Ну и вычет дефектов - это бредятина лютая, но страховые этим сейчас страдают поголовно.
Что выбрать компенсацию или ремонт?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо за публикацию.
Деньги всегда надёжнее.
Спасибо за информацию!
Здравствуйте. Благодарю Вас за публикацию. Согласно действующему закону об ОСАГО, автомобилисты, чьи транспортные средства пострадали в результате ДТП, вправе выбирать. Так, они могут настаивать на ремонте в техцентре, с которым у страховой компании заключен договор, либо соглашаться на денежную выплату, после чего самостоятельно искать станцию и ремонтировать машину там
Обычно выбирала компенсацию. Мне дешевле самой купить детали и сделать ремонт и даже покрасить ( если несложно). Даже останется)