Деньги, предложенные Honda, “отвлекли” Маверика Виньялеса
Сообщается, что Маверика Виньялеса “отвлекают” деньги, которые он мог бы заработать, присоединившись к Honda.
Состав участников MotoGP 2025 года все еще формируется, и в нем произойдут некоторые существенные изменения.
Контракт Виньялеса истекает, хотя в Aprilia также ждут, завершит ли карьеру Алеш Эспаргаро, и предпочли бы сохранить обоих своих заводских гонщиков в следующем году.
Возможно, у Honda и выдался ужасный сезон на трассе, но контракты, которые они могут предложить, по-прежнему интересны гонщикам с гораздо лучшими мотоциклами.
Гонщики MotoGP “знают, что могут запросить на несколько евро больше, чем предлагают соревнования”, если они перейдут в Honda, сообщает Motosprint.
Виньялес “отвлечен” тем, что он мог бы заработать в Honda, говорится в отчете.
Потому что, хотя его RS-GP несравнимо более конкурентоспособен, чем RC213V, он знает, что японский производитель платит гораздо больше, чем его итальянский работодатель.
Например, компания Aprilia, предположительно, потерпела фиаско в своей попытке подписать контракт с Фабио Квартараро благодаря усилиям Yamaha, которые сделали его самым высокооплачиваемым гонщиком MotoGP.
У Honda есть контракты с Лукой Марини (Repsol) и Джоанном Зарко (LCR) на 2025 год, но будущее Джоана Мира и Такааки Накагами неясно.
У Виньялеса, возможно, никогда не будет более ценного времени для переговоров с конкурирующими производителями.
Выиграв Гран-при Америки, Виньялес стал первым гонщиком MotoGP, который одержал победу на трех разных марках.
В этом сезоне он также выиграл две спринтерские гонки.
Переход на Honda позволил бы ему осуществить мечту о победе на четвертой марке и пополнил бы его банковский баланс.
Но Марини, который перешел из VR46, чтобы заменить Марка Маркеса в Repsol Honda, пока переживает не лучшие времена.
Марини - единственный гонщик MotoGP, не набравший ни одного очка в этом сезоне, и, как правило, он отстает, что может стать для Виньялеса предупреждением о том, что японскому производителю еще предстоит пройти долгий путь к восстановлению.
Honda также связывалась с Джеком Миллером и даже Хорхе Мартином.